Сказал имам Тахави: «Мы верим в ангелов, пророков и писания, ни-спосланные посланникам, и свидетельствуем о том, что они придерживались очевидной истины». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сказал имам Тахави: «Мы верим в ангелов, пророков и писания, ни-спосланные посланникам, и свидетельствуем о том, что они придерживались очевидной истины».

2019-08-07 132
Сказал имам Тахави: «Мы верим в ангелов, пророков и писания, ни-спосланные посланникам, и свидетельствуем о том, что они придерживались очевидной истины». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сказал имам Тахави: «Мы называем людей нашей киблы мусульманами и правоверными до тех пор, пока они не перестают признавать то, что принёс с собой пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и пока они не перестают подтверждать правильность всего того, о чём он говорил и что сообщал».

Сказал имам Тахави: «И мы не углубляемся в рассуждения об Аллахе и не вступаем в споры о религии Аллаха».

Сказал имам Тахави: «И мы не вступаем в споры о Коране, но лишь свидетельствуем, что Коран есть слово Господа миров, которое принёс с собой Доверенный Дух, научивший этому слову господина посланников Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Это - слово Аллаха Всевышнего, с которым не могут сравниться слова сотворённых существ, и мы не говорим о сотворённости Корана и не противоречим в этом всей мусульманской общине».

Сказал имам Тахави: «И мы не обвиняем никого из людей киблы в неверии за совершение человеком греха, если человек не посчитает дозволенным совершение его».

Сказал имам Тахави: «И мы не говорим, что совершение греха не приносит вреда грешнику, если он обладает верой»

Сказал имам Тахави: «Мы надеемся, что Аллах помилует творящих благодеяния и введёт их в Рай по милости своей, но мы не уверены в этом и не можем засвидетельствовать, что их ожидает Рай. Мы просим о прощении для тех из них, кто совершает дурное, боимся за них, но не даем им отчаиваться в милости Аллаха для них».

Сказал имам Тахави: «Как уверенность в безопасности (наказания Всевышнего), так и отчаяние ставят человека вне религии ислама, а путь истины пролегает между тем и этим».

78. Сказал имам Тахави: «Иман» (вера) - это утверждение вслух и подтверждение этого сердцем. Все, что достоверно приводится со слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, будь то законы или разъяснения, является несомненной истиной. Вера едина, и верующие равны друг другу в том, что касается сути её, что же касается превосходства одних верующих перед другими, то оно определяется степенью страха и благочестия, противостояния собственным страстям и приверженностью к наиболее достойному».

Сказал имам Тахави: «Все, что достоверно приводится со слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, будь то законы или разъяснения, является несомненной истиной».

Сказал имам Тахави: «И верующие равны друг другу в том, что касается сути её, что же касается превосходства одних верующих перед другими, то оно определяется степенью их приверженности истине, противостоянию собственным страстям, и приверженностью к наиболее достойному».

81. Сказал имам Тахави: «Все правоверные являются приближенными (аулийа) Милостивого».

Сказал имам Тахави: «Самым достойным из них перед Аллахом является тот, кто отличается наибольшей покорностью Ему и лучше других следует тому, о чём говорится в Коране».

Выражение: «Под верой подразумевается вера в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, в последний день и в предопределение Аллаха Всевышнего как хорошего, так и дурного, как приятного, так и горького».

Сказал имам Тахави: «Мы верим во всё это, не делаем различий между кем бы то ни было из посланников, и верим во все, с чем они пришли».

85. Сказал имам Тахави: «Те члены общины Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, которые совершили тяжкие грехи, не будут вечно пребывать в огне, если они умрут, придерживаясь единобожия, что распространяется даже и на тех из них, кто умрёт, не покаявшись в своём грехе. И после того, как они встретятся с Аллахом, не утратив знания о Нём и веры в Него, их участь будет зависеть только от Его желания и решения. И если Он пожелает, то простит их по милости Своей, как го-ворит об этом в Своей Книге Сам Всемогущий и Великий: «... но прощает то, что меньше этого, кому пожелает» (4:48). Если же Он пожелает, то подвергнет их мучениям огня по справедливости Своей, но потом Он выведет их из ада по Своему милосердию, и благодаря заступничеству заступников из числа покорных Ему, и потом Он пошлёт их в свой Рай. И так будет по той причине, что Аллах Всевышний покровительствует обладающим знанием о Нём, и Он сделал так, что положение их в обоих мирах отличается от положения тех, кто не признаёт Его, не пользуется Его руководством и, вследствие этого, не может рассчитывать на Его покровительство. О Боже, о покровитель ислама и мусульман, утверди нас в исламе до той поры, пока мы не встретимся с тобой».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.