Сказал имам Тахави: «с истиной, руководством, светом и сиянием». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сказал имам Тахави: «с истиной, руководством, светом и сиянием».

2019-08-07 2021
Сказал имам Тахави: «с истиной, руководством, светом и сиянием». 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

40. Сказал имам Тахави: «Поистине, Коран - это слово Аллаха, и он исходит от Аллаха в виде речи, и мы не задаемся вопросом о его сущности. Аллах ниспослал его Своему посланнику в виде откровения, верующие поверили в истинность этого и убедились в том, что это действительно слово Аллаха Всевышнего, которое не является сотворённым подобно словам созданных Им существ. И впал в неверие тот, кто, услышав эти слова, стал утверждать, что это людская речь, Аллах осудил таких людей, подверг их порицанию и пообещал им ввергнуть их в ад, ибо Всевышний сказал: «Сожгу его в преисподней!» (74:26), — пообещав сжечь в преисподней тех, кто говорит: «Это не что иное, как речь людская» (74:25). Мы же узнали и убедились в том, что это — слово Творца людей, которое отлично от речи людской». «и нам не известна его сущность...» «ниспослал его Своему посланнику в виде откровения»

Сказал имам Тахави:Человек, характеризующий Аллаха с помощью таких понятий, которые применимы только к людям, впал в неверие, а тот, кто понимает это, принимает усвоенное во внимание, удерживает себя от слов неверных и знает о том, что Аллах Всевышний, обладающий присущими одному лишь Ему атрибутами, не является подобным людям.

Сказал имам Тахави:«Лицезрение (Аллаха воочию) обитателями Рая - истина, Его невозможно объять взором, а сущность этого - невозможно постичь, как об этом сказала Книга нашего Господа: «одни лица в тот день будут сиять и на своего Господа взирать» (75:22-23), а как всё это будет знать только Аллах и только так, как он пожелает. Все, что говорится об этом в подлинных хадисах, передаваемых со слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, так оно и есть, и смысл его таков, как он хотел.

Поэтому мы не подходим к рассмотрению данного вопроса, предлагая в качестве толкования свои собственные мнения, и не пытаемся вообразить нечто, следуя собственным пристрастиям, ибо благополучия в религии своей добьётся лишь тот, кто подчинит себя Аллаху Всемогущему и Великому, и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сознавая, что знанием относительно того, что остаётся для него неясным, обладает только Знающий это».

Выражение «сущность чего невозможно постичь».  

Сказал имам Тахави: «ибо благополучия в религии своей добьётся лишь тот, кто подчинит себя Аллаху Всемогущему и Великому, и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сознавая, что знанием относительно того, что остаётся для него неясным, обладает только Знающий это».

Сказал имам Тахави: «Ислам может утвердиться лишь на основе покорности и подчинения».

Сказал имам Тахави:«Если же кто-нибудь пожелает обрести знание о том, что является запретным (недоступным), и разум его не удовлетворится подчинением себя Аллаху, то ему не дано будет достичь подлинного единобожия, чистого познания и истинной веры».

47. Сказал имам Тахави: «...и он станет колебаться между неверием и верой, подтверждением и опровержением, утверждением и отрицанием, он будет блуждать и сомневаться, не являясь ни убеждённым правоверным, ни отрицающим всё неверным».

Сказал имам Тахави: «И не уверуют по-настоящему в то, что обитатели рая смогут лицезреть Аллаха, те, кто посчитал это домыслом, или пытается дать этому толкование в собственном понимании. (Это объясняется тем, что) толкование этого видения, и в целом смысл всего того, что относится к господству Всевышнего Аллаха, в том, чтобы отказаться от попыток истолкования и понять необходимость подчинения себя (Корану и Сунне), на чём и основывается религия мусульман. Тот же, кто не остерегается отрицания и уподобления - заблудится, и не сможет отдалить Его от недостатков».

Сказал имам Тахави: «или пытаются дать толкование подобного с помощью собственного понимания».

Сказал имам Тахави: «Тот же, кто не остерегается отрицания и уподобления - заблудится, и не сможет отдалить Его от недостатков».

Сказал имам Тахави: «ибо, поистине, Господь наш охарактеризован атрибутами

Единственности и описан качествами уникальности, а ничто сотворённое не может быть подобным Ему по своим качествам».

Сказал имам Тахави: «Он превыше границ и пределов, составных частей, органов и приспособлений, и не объемлют Его собой шесть сторон света в отличие от всего сотворённого».

Сказал имам Тахави: «Вознесение это истина, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был перенесён ночью, он был вознесен бодрствующим в небеса и далее ввысь, куда пожелал Аллах. И Аллах почтил его тем, чем почтил, и послал ему из откровений то, что послал, и сердце поверило тому, что увидело, и да благословит его Аллах и приветствует в мире этом и в мире вечном».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.