Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного сопровождения деятельности организации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного сопровождения деятельности организации

2019-08-07 343
Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного сопровождения деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Актуальность курсовой работы заключается в стремительном развитии появления на рынке учреждений культурно-досугового направления. В наше время культурно-досуговая сфера является неотъемлемой частью жизни любого человека в обществе.

Участие в культурно-досуговой деятельности дает человеку не только проявить себя в социуме, но и отдохнуть от ежедневных рутинных обязанностей. На этой основе, появляется большое количество учреждений, для проведения культурно-досуговой деятельности. Рост количества таких учреждений все сильнее затрудняет поддержку репутации и их продвижение.

Учреждения пытаются использовать различные PR-технологии для создания эксклюзивного имиджа и поддержания высокой репутации, но чаще всего это неэффективно, так как с их стороны не про-водится должное количество исследований. Именно поэтому, в данной работе, мы рассмотрим и создадим эффективную модель продвижения на примере танцевальной студии, так как танцы являются отличным видом физических занятий, как для детей, так и для взрослых.

Люди могут ходить на танцы, преследуя совершенно разные цели: кто-то хочет сбросить лишний вес, кто-то развивать свою координацию и слух, другие хотят стать профессиональными танцорами, участвовать в различных соревнованиях и чемпионатах. В Туле насчитывается довольно много танцевальных студий с разными направлениями и стилями. Продвижение новой студии непростая задача, так как большинство желающих танцевать уже сделали свой выбор.

Степень разработанности проблемы. Теоретической основой работы послужили исследования И.М.Асановой[1], А.Демченко[2], А.Чумикова[3], Г.Л.Тульчинского[4] и других авторов.

 

Объектом исследования курсовой работы является информационное сопровождение деятельности в сфере культуры и досуга.

Предметом исследования - информационная -деятельность в работе танцевальной студии «Tito Dance».

Целью работы является доказать важность культурно-досуговых мероприятий в жизни общества и создать максимально эффективную модель продвижения для танцевальной студии «Tito Dance».

Задачи данной работы:

1. Проанализировать теоретико методологические основы информационного сопровождения

2. Проанализировать специфика информационного сопровождения организации в России

3. Рассмотреть характеристику конкретной танцевальной студии.

4. Проанализировать текущую PR-деятельность танцевальной студии, а так же создать эффективную модель продвижения конкретной танцевальной студии.

5.Рассмотреть танцевальная студию как субъект культурно-досуговой деятельности.

6. Проанализировать текущую деятельность танцевальной студии «Tito dance» и ее перспективы.

Гипотеза исследования -  в продвижении организаций в культурно-досуговой сфере PR-технологии играют огромную роль.

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного сопровождения деятельности организации

Глава 2. Специфика информационного сопровождения организации в России

Глава 3. Информационное сопровождение танцевальной школы «Tito dance»

Заключение

В настоящее время, организации культурно-досуговой сферы упор-но адаптируются к экономическим условиям современной России. Существует целый ряд обстоятельств, из-за которых учреждения культурно досуговой сферы утрачивают свою популярность. К этим обстоятельствам относятся:

· Нехватка средств для содержания учреждений;

· Возрастающая с каждым днем конкуренция;

· Почти полное отсутствие законов, поддерживающих культурно-досуговую сферу жизни;

· Падение интереса у населения к таким учреждениям.

 

Эти обстоятельства заставляют организации прибегать к использованию современных технологий продвижения.

Деятельность культурно-досуговых организаций направлена на предоставление услуг, ориентированных на духовные потребности людей. Такие потребности люди привыкли удовлетворять посредством различного досуга.

Из-за слишком большого разнообразия существующего досуга продвижения какой-либо культурно-досуговой организации вызывает затруднения у руководителей этой организации.

 Гипотиза доказана и именно поэтому, в продвижении организаций в культурно-досуговой сфере PR-технологии играют огромную роль.

В ходе проведенных исследований было установлено:

Ø Танцевальная студия «Tito Dance» не имеет четко поставленной позиции;

Ø Для эффективного PR-продвижения танцевальной студии «Tito Dance» необходимо воспользоваться рекомендациями, приведенными в курсовой работе.

Таким образом, цели и задачи данной курсовой работы были решены.

В ходе работы были выявлены недостатки, влияющие, на деятельность танцевальной студии и предложены рекомендации по их устранению.

 

Введение

Актуальность курсовой работы заключается в стремительном развитии появления на рынке учреждений культурно-досугового направления. В наше время культурно-досуговая сфера является неотъемлемой частью жизни любого человека в обществе.

Участие в культурно-досуговой деятельности дает человеку не только проявить себя в социуме, но и отдохнуть от ежедневных рутинных обязанностей. На этой основе, появляется большое количество учреждений, для проведения культурно-досуговой деятельности. Рост количества таких учреждений все сильнее затрудняет поддержку репутации и их продвижение.

Учреждения пытаются использовать различные PR-технологии для создания эксклюзивного имиджа и поддержания высокой репутации, но чаще всего это неэффективно, так как с их стороны не про-водится должное количество исследований. Именно поэтому, в данной работе, мы рассмотрим и создадим эффективную модель продвижения на примере танцевальной студии, так как танцы являются отличным видом физических занятий, как для детей, так и для взрослых.

Люди могут ходить на танцы, преследуя совершенно разные цели: кто-то хочет сбросить лишний вес, кто-то развивать свою координацию и слух, другие хотят стать профессиональными танцорами, участвовать в различных соревнованиях и чемпионатах. В Туле насчитывается довольно много танцевальных студий с разными направлениями и стилями. Продвижение новой студии непростая задача, так как большинство желающих танцевать уже сделали свой выбор.

Степень разработанности проблемы. Теоретической основой работы послужили исследования И.М.Асановой[1], А.Демченко[2], А.Чумикова[3], Г.Л.Тульчинского[4] и других авторов.

 

Объектом исследования курсовой работы является информационное сопровождение деятельности в сфере культуры и досуга.

Предметом исследования - информационная -деятельность в работе танцевальной студии «Tito Dance».

Целью работы является доказать важность культурно-досуговых мероприятий в жизни общества и создать максимально эффективную модель продвижения для танцевальной студии «Tito Dance».

Задачи данной работы:

1. Проанализировать теоретико методологические основы информационного сопровождения

2. Проанализировать специфика информационного сопровождения организации в России

3. Рассмотреть характеристику конкретной танцевальной студии.

4. Проанализировать текущую PR-деятельность танцевальной студии, а так же создать эффективную модель продвижения конкретной танцевальной студии.

5.Рассмотреть танцевальная студию как субъект культурно-досуговой деятельности.

6. Проанализировать текущую деятельность танцевальной студии «Tito dance» и ее перспективы.

Гипотеза исследования -  в продвижении организаций в культурно-досуговой сфере PR-технологии играют огромную роль.

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного сопровождения деятельности организации


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.