Часть III Глава 7 Достигнуть познания — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Часть III Глава 7 Достигнуть познания

2019-08-07 91
Часть III Глава 7 Достигнуть познания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«...Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

Ефесянам 4:13

Как это совершится?

Я думаю, что все мы хотим стать духовно зрелыми, но одного желания недостаточно. Как же нам возрасти духовно?

Мы уже указали на Первое послание Петра: «...Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение...» (1 Пет. 2:2). После рождения свыше Бог питает нас так же, как кормят новорожденных младенцев. Когда дети появляются на свет, их вначале кормят молоком. Ведь они еще не могут есть мясо. И Бог говорит нам, что мы будем возрастать, употребляя чистое словесное молоко.

В добавление к этому нечто важное для интересующей нас темы написано Павлом евреям и христианам в Коринфе:

КОРИНФЯНАМ 3:1, 2

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.

2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах.

ЕВРЕЯМ 5:11-14 (комментарии в скобках)

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. (Некоторые понятия трудно передать людям, потому что они ленивы к слышанию.)

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

В то время у верующих была та же проблема, перед которой мы часто стоим и сегодня: они не стали взрослыми. Они были такими же, как многие из нас. Хотя они уже должны были быть учителями, но их самих все еще нужно было учить. Они неспособны были преподавать глубины Слова Божьего, потому что сами все еще нуждались в молоке. Павел говорит: «Я давал вам молоко, потому что вы еще не могли усвоить твердую пищу» (Евр. 6:1, 2).

Молоко Слова Божьего, о котором здесь идет речь, это проповедь азов учения Христова. Павел называет их молоком Слова Божьего, а не твердой пищей. Если тебе до сих пор надо преподавать начатки учения, то ты еще не отнят от груди. И мне кажется, что часто дело обстоит именно так.

Но как же мы можем стать взрослыми? Вспомни выражение в Послании к Ефесянам, где говорится, что мы придем к «познанию Сына Божьего» и таким образом возрастем в «мужа совершенного» (см. Еф. 4:13).

Стремись к познанию, питайся Словом Божьим, пока ты не постигнешь Божий план, который должен был выполнить Иисус; пока не познаешь, кто ты во Христе и кем является Христос в тебе; пока не поймешь, что Он совершил для тебя через Свою смерть, погребение, воскресение и вознесение; пока ты не будешь иметь знание того, что Он делает для тебя именно теперь, сидя одесную Бога, где Он пребывает вечно и ходатайствует за тебя; пока ты действительно не поймешь, что стоишь перед троном Божьим; пока ты не получишь уверенность в факте Его победы над сатаной и бесами, в том, что Он лишил власти мироправителей тьмы, чтобы они не могли больше господствовать над тобой.

Если ты будешь заниматься этим, то тебе скоро потребуется твердая пища. Но некоторым людям нельзя проповедовать такие темы, нельзя заходить глубоко. Честно говоря, я знаю многие вещи, о которых я до сегодняшнего дня еще никогда не учил. Почему? Потому что люди часто не были готовы воспринимать их. (Павел говорит примерно следующее: «Есть некоторые темы, о которых я охотно учил бы вас, но вы еще не можете их принять». Они не могли этого усвоить.) Здесь я имею в виду не какое-нибудь искусственно притянутое откровение, а простое чистое Слово Божье. Но оно выходит за рамки того, что мы знали до сих пор. Поэтому необходимо продвигаться медленно, чтобы люди могли принять то, что мы даем им.

Неправильное питание

Почему многие не возросли?

Если мы действительно от Бога родились и являемся Его детьми, но не пережили духовного роста, то причина в том, что нас неправильно кормили.

Я никого не хочу упрекнуть. Я также не желаю сделать тебе замечание, так как совершенно убежден, что в этом виновны проповедники. Я уверен, что большинство людей — 99,9% — поднялись бы на уровень Слова Божьего, если бы их только правильно учили этому.

Одно только обстоятельство, что кто-то выполняет служение апостола, пророка, евангелиста, пастора или учителя, еще далеко не значит, что этот человек является зрелым христианином. Это говорит лишь о том, что он имеет призвание Божье. Но и призванный служитель должен духовно развиваться и расти.

В последней церкви, где я служил пастором, я в течение зимних месяцев 1947/48 года иногда на целые дни запирался с Библией в здании общины. Я становился на колени и читал Библию час за часом — неделями. Я уже в течение многих лет изучал ее, но тут я полностью сконцентрировался на молитвах Павла, которыми он молился об общине в Ефесе (см. Еф. 1:17-19; 3:14-21).

Одну из моих Библий я целую неделю держал открытой на этом месте. Каждый раз, входя в помещение церкви, я вставал на колени и говорил: «Отец, я молюсь этими молитвами за себя». Если мне приходилось прерывать чтение, чтобы звонить или делать что-либо еще, то я сразу же возвращался, и даже если я уже много раз в этот день молился этой молитвой, то все равно молился еще раз, чтобы очи моего сердца были освещены, чтобы мне знать, в чем состоит надежда Его призвания...

Поначалу казалось, что это не приносит никакой пользы. Но я все-таки продолжал молиться. Через некоторое время я получил откровение Слова Божьего. (Бог не мог бы открывать мне Слово, если бы я не питался им.) Оно начало открываться мне!

В течение нескольких недель (мне кажется, это длилось около тридцати дней) я научился большему, чем за 13 или 14 лет служения.

Я сказал жене: «Что я только проповедовал людям? То, что я подавал им, не было даже молоком, а лишь водянистым обратом».

Это произошло не только из-за моих молитв, хотя они, несомненно, сыграли свою роль. Я проводил в чтении Слова столько же времени, сколько в молитве. Нельзя основывать свою жизнь веры только на молитве, она должна строиться и на Слове Божьем.

Когда Библия говорит о том, чтобы мы стремились стать «мужем совершенным», то употребляется выражение «познание Сына Божьего» (см. Еф. 4:13) — то есть указывается на то, что через познание Сына Божьего мы возрастаем и становимся зрелыми.

Важно правильное учение

Часто мы не возрастали, потому что нам не хватало правильного учения. Бог поставил в общину учителей. Они поставлены Им (см. Еф. 4:11; 1 Кор. 12:28).

В определенном смысле каждый из нас мог бы преподавать духовные истины: мы могли бы делиться тем, что уже знаем, и таким образом могли бы учить. Но с другой стороны, есть люди, призванные Богом и имеющие помазание Духа Святого к тому, чтобы учить.

Естественно, нашим учителем является Дух Святой. Но Дух Святой учит нас и таким способом, что Он дает отдельным людям помазание для служения учителя. Некоторые люди запутываются в понятии: «Никто не может меня чему-нибудь научить. Я не нуждаюсь в том, чтобы меня учили, так как имею Духа Святого и поэтому знаю не меньше других». Это глупость. Слово Божье ясно говорит, что Он поставил в общине учителей, чтобы они учили нас.

Но я опасаюсь, что большая часть нашего так называемого «учения» исходит от разума, а не из сердца. Мы часто приобретали общее знание, умственное знание о Слове Божьем, но не постигали его действительного духовного значения. На протяжении многих лет то, что мы называем «учением», было настолько сухим и безжизненным, что мы начинали отворачивать носы, только упоминалось слово «учение».

Но настоящее учение Слова становится живым через помазание Духа Святого!

Было время, когда я и сам не понимал разницы. Я был проповедником. Я мог читать проповеди Сперджена, как едва ли удавалось кому-либо другому. Я только раз прочитывал их и потом мог слово в слово повторять их. Я научился записывать проповеди и изучал гомилетику (теоретические и практические вопросы церковной проповеди). Для меня было большой радостью с огнем проповедовать евангелиста. Иногда это и сегодня еще проявляется во мне.

В 1943 году я был пастором одной церкви в Техасе. До тех пор я не был учителем и учил очень неохотно. В той общине был обычай, что каждое воскресенье пастор проводил урок воскресной школы для взрослых. У меня был учебник с разработанными лекциями для воскресной школы, но я всю неделю не заглядывал в него. Я изучал Писание и готовил новые проповеди, но лекции воскресной школы брал в руки не раньше субботнего вечера. Я знал, что могу прочитать материал в течение 10 или 15 минут и потом пересказать по памяти. Казалось, что все люди были этому очень рады, я же каждый раз радовался, что этот час прошел. Я намного охотнее проповедовал.

Но однажды в четверг после обеда, в три часа дня, в здании церкви Дух Святой дал мне дар учительства.

Я знал это в моем внутреннем человеке. Я знал, когда он родился во мне. Я громко сказал: «Теперь я могу учить».

Я проверил этот дар совершенно особым образом. Я не использовал для этого обычное богослужение, на которое люди так и так пришли бы. Одна женская молитвенная группа каждую среду после обеда собиралась в церкви, и я начал учить их.

Знаешь, что меня удивило? Я мог стоять совершенно спокойно, не двигая ногами и не поднимая рук, а помазание, сходящее на меня, было больше, чем я чувствовал его когда-либо.

Я начал учить этих семь или восемь женщин. Они рассказали об этом своим мужьям и некоторым другим людям. Через две-три недели на эти собрания приходило уже от 15 до 20 человек. Некоторые мужья брали отпуск или отгул на работе, чтобы тоже присутствовать. И не успел я опомниться, как в среду после обеда стало приходить больше людей, чем в среду вечером. В течение короткого времени здание церкви было полно.

Это доказало мне, что люди хотели учиться и больше знать.

Через несколько лет после того, как я оставил ту общину, я опять встретил одну женщину из этого молитвенного кружка. Она сказала: «Слава Богу за те лекции! Ими я буквально питалась в течение последних семи лет. Если бы я не слышала их, не знаю, как бы я выжила духовно. Я все еще питаюсь ими. С тех пор я больше никогда не слышала учение из Слова Божьего, а всегда только проповеди».

Нам нужна проповедь. Но верующим нужно и учение из Слова. Народ Божий должен быть научен.

Давайте посмотрим на жизнь и служение Иисуса с этой точки зрения:

МАТФЕЯ 9:35

35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Мы можем прочитать это в четырех Евангелиях: каждый раз, когда Он заходил в синагогу, Он учил.

А в тот день, когда Он учил у озера Генисаретского, народ теснил Его до самого берега. Несколько мужчин как раз в это время чистили и чинили сети. Одним из них был Симон Петр. Иисус спросил его, не может ли он одолжить Ему свою лодку. Он вошел в лодку и немного отплыл от берега. «Вошед в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега» (Лук. 5:3).

После того как Иисус был крещен и Дух Святой сошел на Него в виде голубя, Он поведен был Духом Святым в пустыню и там был искушаем дьяволом. После того как Он в силе Духа Святого возвратился в Галилею, «Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем» (Лук. 4:15).

Эти евреи были народом Божьим. Их синагога соответствовала сегодняшней общине. Всегда, входя туда, Он учил.

Мы часто не возрастали, потому что нам недоставало здравого учения. Конечно, мы сами можем изучать Слово Божье и возрастать до определенного уровня. Но Бог поставил в общине учителей, чтобы они помогали нам возрастать, питая нас Словом Божьим.

Недостаточное учение

Община не научилась возрастать для тех истин, которые действительно важны. Кто-то однажды сказал: «Мы сделали упор на второстепенное». Часто проповедовали и учили второстепенному, а не концентрировались на важных вещах.

Чтобы возрастать, ты должен питаться Словом Божьим.

Община придавала большое значение необходимости проповедовать о том, что человеку нужна праведность, что он слаб и ему невозможно самому угодить Богу. Она обращала много внимания на то, чтобы побудить верующих отвернуться от греха. Она проповедовала против неверия, против мирского и недостатка веры.

Но, к сожалению, в общине часто недостает возвещения истин о том, кто мы во Христе, и о том, что праведность и вера в нашем распоряжении.

Многие люди могут сказать, что тебе необходимо иметь, но как это получить, этого они не могут сообщить. И тогда состояние твое, по сути, не улучшается. Тогда с нами дело обстоит так же, как с человеком, который возвратился с богослужения подавленным. Жена заметила, что с ним что-то не в порядке.

— Что с тобой? — спросила она.

— Не знаю, — ответил он, — я так разочарован и обескуражен.

— Отчего?

— Наш пастор целое утро проповедовал о вере. Он цитировал все чудесные тексты: «все возможно верующему» и «все, чего ни попросите в молитве, верьте, что получите, и будет вам». Он показал нам, что может сделать для нас вера, если мы имеем ее. Он призвал нас веровать, но он не показал нам, как мы можем веровать. Я теперь нахожусь как бы в воздухе. Я знаю, что должен иметь веру, я также знаю, что могу получить через веру, но я не знаю, как получить веру.

Истина в том, что он уже имел веру — веру для получения спасения. Если бы его правильно научили, то он бы знал, что веру необходимо питать Словом Божьим, чтобы она могла возрастать. Он мог пользоваться верой, чтобы получить исцеление своего тела. Он мог пользоваться той же верой, чтобы получить ответ на свои молитвы. Он мог применить ту же веру, чтобы получить исполнение Духом Святым. Но он не знал этого.

Нельзя упрекать его, так как то, что он слышал, возможно, больше мешало ему, чем помогало. Это не обогатило его, а скорее, напротив, ограбило.

Лицо одной элегантной женщины светилось, когда она шла в последний вечер семинара, чтобы поприветствовать меня. Первый раз за три недели она вышла вперед. Но я наблюдал, как она расцвела и открылась в течение этого времени. Она сказала:

— Брат Хейгин, я благодарю тебя.

— За что?

— За слово. Ты возвратил мне радость спасения. Я сказал:

— Слава Богу. Она рассказала:

— Я здесь в гостях. На последнем богослужении у нас в общине пастор почти силою хотел заставить нас молиться. Я знаю, что мы должны молиться. Но вместо того, чтобы воодушевить нас к молитве, он в течение часа почти убивал нас словами. Когда он окончил свою проповедь, я вышла вперед, склонилась для молитвы, положила голову на руки и молилась: «О Боже, я уже не знаю, спасена я или нет. Я даже не знаю, где я и кто я». Я просто оставалась там и плакала. Но ты воодушевил нас к молитве. Теперь я молюсь ревностнее, чем когда-либо в жизни. Я больше прежнего радуюсь общению с моим Господом. Я знаю, что я вновь обрела ту радость, которую я пережила при возрождении.

Многие верующие часто не возрастали лишь потому, что мы проповедовали им как грешникам. Мы обращались с ними как с грешниками и таким образом питали их, пока окончательно не разрушили их веру.

Наша задача — так преподнести благословения Божьи, чтобы люди тянулись к ним и чтобы они так возжаждали их, что уже не могли бы жить иначе. Если тебе приходится принуждать их к чему-либо, то такое положение все равно много благословения им не принесет.

Возможно, мы неосознанно привили нашим прихожанам психологию неверия. Вместо того чтобы говорить о том, что мы имеем во Христе, мы говорим о том, чего не имеем.

В общинах слишком много говорят о политике. Разве Иисус где-либо говорил: «Идите по всему миру и проповедуйте о политике»? Где ты читал, что Иисус сказал: «Идите по всему миру и проводите лекции по обсуждению книги»? Нигде. Напротив, Он призвал нас: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие...»

Наше служение незаметно передало людям философию неверия.

Многие темы наших песен не соответствуют Писанию. (Здесь я говорю о том, что препятствует нашему духовному росту.) Множество песен отодвигает избавление и благоденствие на загробную жизнь. Например:

Мы ничего не имеем здесь, в мире,

И многого даже не ожидаем.

Но вскоре мы приобретем все это,

Если отдадим с нашей стороны все лучшее,

Живя лишь как нищие,

Странствуя в этом мире.

Но когда мы однажды будем на небесах,

Все будет иначе.

«Все» сейчас уже было бы иначе, если бы ты верил Богу! Не обращай внимания на такие песни. Не обращай внимания на такие проповеди.

Они говорят нам, верующим, что мы имеем обетование вечной жизни. Но не мы имеем «обетование вечной жизни». Его имеет грешник. Мы же имеем жизнь вечную! Мы получим вечную жизнь на небесах, мы получили ее уже и здесь.

ИОАННА 5:13

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

«Имеете» — это настоящее время.

Библия говорит нам, что мы перешли от духовной смерти к духовной жизни (1 Иоан. 3:14). Для выражения понятия «жизнь» здесь употреблено греческое слово «зое». Это то же самое слово, которое встречается в Евангелии от Иоанна (3:16): «...Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Иисус говорит: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того (для чего пришел Иисус?), чтоб имели жизнь...»

Поэтому Он пришел! Чтобы мы имели «зое»! Жизнь! Иногда это слово переводится как «жизнь», иногда как «вечная жизнь» или «постоянно пребывающая жизнь». Имеются различные возможности перевода одного и того же слова.

Он сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан. 10:10).

Ты сегодня можешь иметь эту жизнь — и можешь иметь ее с избытком! Для того Он и пришел.

Я однажды по радио слышал выступление одного проповедника, который говорил, что мы имеем обетование вечной жизни и когда-нибудь однажды получим ее. Нет, если ты не имеешь ее в этой жизни, то ты никогда не достигнешь ее и в загробной жизни.

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Этот подарок ты получаешь теперь! Ты получаешь жизнь — это «зое», жизнь Божью, Божественную жизнь — в твоем духе, в твоем внутреннем человеке.

Она изменяет твою жизнь. Эта жизнь является сущностью Бога. Она делает тебя новым творением и преобразует твою старую натуру, твоего внутреннего человека! Так ты становишься новым человеком во Христе Иисусе и получаешь новую натуру. «...Древнее прошло, теперь все новое!» (2 Кор. 5:17).

Но большинство песен, которые мы поем, отодвигают спасение и вечную жизнь на время после смерти. «Мы однажды достигнем этого...»

Мы будем покоиться,

когда придем на небо,

Знаешь ли ты, чему учит Библия? Она учит, что мы уже теперь имеем покой и мир.

МАТФЕЯ 11:28-30

28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

29 Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

30 Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Слушая некоторых людей, я не удивляюсь, что они так отягощены. Они постоянно говорят о своем большом несчастье и о великой скорби, через которую им нужно пройти. Они постоянно находятся на краю гибели. «О, тяжко бремя, которое мы должны нести. Но однажды мы снимем нашу ношу».

О, нет! Ты снимаешь ношу, когда находишь Иисуса. «Иго Мое благо, и бремя Мое легко», — говорит Он. Оно не тяжко. Это не тяжелый груз. Оно не обременяет.

Чем люди обременены? Они бессознательно встали под иго неверия. Хотя они по сути принадлежат Иисусу и родились свыше, но преклонились под иго неверия, и их бремя становилось не легче, а все тяжелее. Они уже не могут спать. Они не могут есть нормально. Им постоянно плохо.

Если в твоей душе царит мир, то это отразится во всем твоем теле и во всем твоем существе.

Однажды мы победим.

Слава Богу, мы победили уже теперь!

ИОАННА 5:4

4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Когда мы придем на небо,

 мы будем победителями.

Нет, мы уже сейчас победители!

«Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31). Он на нашей стороне. Мы уже теперь победоносцы. Мы уже сейчас победители.

Придя однажды на небо,

мы будем иметь мир с Богом.

Этого в Библии также нет. Послание к Римлянам гласит: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). Чудесно иметь этот мир.

В Библии сказано: «Нечестивым же нет мира, говорит Господь» (Ис. 48:22). Если у тебя нет мира, то я на твоем месте проверил бы себя. Эти слова Бог говорил не христианам, а грешникам.

Если ты проповедуешь христианам так, словно они грешники, то ты строишь в них сознание греховности. Ты держишь их под осуждением, и они не могут возрастать, потому что их неправильно питают. Это не чистое словесное молоко.

Доктор Джон Александр Доуи однажды сказал: «Наши песни просто-таки набальзамированы неверием». Это удерживало нас от духовного роста. Мы так долго пели эти песни, что начали верить в их правдивость. Лучше не петь такие песни, потому что этим ты исповедуешь неверие.

Там не будет недостатков,

 Когда мы однажды будем на небе.

 Здесь же, на земле, мы ничего не имеем,

Кроме нужды, проблем и страданий,

Но мы надеемся на вечность.

Такому нас не учит Слово Божье. В немецком переводе слова Павла в Послании к Римлянам гласят: «Мы более чем победители через Возлюбившего нас» (Рим. 8:37). Мы не просто победители, мы более чем победители!

«Да, но Павел был апостолом», — возражают некоторые.

Павел не говорил, что он побеждает, потому что он апостол. Он сказал: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8:37). Христос не был для Павла большим достоянием, чем для меня или тебя.

 

Это не означает, что у тебя никогда больше не будет искушений, что ты не будешь больше переносить испытаний. Это также не означает, что все благословения будут сыпаться на тебя, как зрелые яблоки с дерева, или что ты будешь пронесен по жизни, как на розовых носилках.

И для Павла жизнь не стала безоблачной. Павла бросали в тюрьму. Его били. Его ноги заковывали в кандалы. Он был заключен во внутренней темнице и имел все причины для жалоб и ропота. Но в полночь он и Сила молились и пели хвалу Богу!

Когда он узником взошел на борт корабля, он предостерег моряков: «Мужи! Я вижу, что плавание будет с затруднениями с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни!» (Деян. 27:10). Но те не обратили внимания на его слова. Им казалось, что все было в порядке. Однако спустя немного времени Павел уже принял командование на себя. Он начал в унижении, но в конце плавания его указаниям повиновался даже военачальник.

Не оставайся внизу! Ты не должен оставаться там. Что вывело Павла из этой ситуации? Ты поймешь это из его слов.

Когда исчезла всякая надежда на спасение, Павел возвестил им доброе пророчество. Он слышал его с неба. (Мы имеем слово Божье, и мы слышали его с небес. Это слово и тогда не стало бы надежнее, если бы ангел спустился с небес и написал бы его перстом на гранитной плите. Даже это не было бы более надежным, чем написанное слово Божье.)

Павел сказал: «Мужи! Надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: "не бойся, Павел! Тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою". Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано» (Деян. 27:21-25).

Да, Павел производит на меня впечатление. Он сделал три положительных исповедания: я принадлежу Богу; я служу Богу; я верю Богу. Таким образом, он мог стоять твердо.

Если бы он был таким, как большинство из нас, то в этой кризисной ситуации он вел бы себя, как испуганный щенок, и они все погибли бы вместе с кораблем.

Большинство людей, вероятно, стало бы жаловаться: «На протяжении многих лет я старался служить Господу.

Он знает, как усиленно я пытался это делать. Если Он теперь ничего не предпримет, то мы все утонем».

И они действительно утонули бы. Я не шучу. Я говорю о фактах. Из-за такого отношения мы оказываемся побежденными. Павел не сказал: «Я пытаюсь Ему служить». Он сказал: «Я принадлежу Ему». Ты, возможно, говоришь: «Я надеюсь, что я принадлежу Ему». Нет, я знаю, что я принадлежу Ему, я служу Ему и верю Ему.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.