Глава 5 Любовь наилучший путь — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 5 Любовь наилучший путь

2019-08-07 129
Глава 5 Любовь наилучший путь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторое время назад мне предложили занять место пастора в одной из церквей. Стремясь уз­нать как можно больше деталей, я выяснил, что чело­век, который занимал эту должность до меня, закончил тем, что нажил себе проблем. Я проповедник и благода­ря тому, что сам прекрасно понимаю ответственность и сложности, с которыми приходится сталкиваться пропо­ведникам, я часто вступаюсь за своих коллег. Но дело в том, что проповедники также не защищены от ошибок. Они такие же люди, как и все остальные.

Этот человек был избран пастором на три года. Если бы он в этот срок постарался все делать правильно, я не сомневаюсь в том, что его бы переизбрали. Но он вел себя неверно, и поэтому церковь его не выбрала на сле­дующий срок.

Господь сверхъестественным образом проговорил ко мне и повелел возглавить эту церковь. Позже я по­нял причину, по которой Он это сделал. Бывший пас­тор остался в городе и часто навещал прихожан, которые поддерживали его. Он даже проводил с ними собрания. Я всегда знал, когда он это делал и, поднимаясь воскресным утром за кафедру, мог с легкостью сказать себе, брат такой-то снова вернулся. Я мог без труда выявить его влияние на собрание. Я мог сказать, что на этой не­деле он вновь посещал тех членов собрания, которые ос­тавались на его стороне, говорил с ними и даже собирал с них деньги.

Я помню, как однажды ко мне подошел региональ­ный директор той деноминации, к которой принадле­жало это собрание, и сказал:

— Брат Хейгин, вы только скажите, и мы его разжалу­ем. Мы немедленно его уволим и лишим членства.

Я ответил:

— Нет, нет! Я не хочу этого! У бедняги и так пробле­мы. Я знаю, что он неправ, но нам ни к чему разрушать его служение. Я не хочу этого делать. Я хочу поступать по любви и неважно, поддержит меня в этом хоть кто-нибудь или нет.

Эти события происходили сразу после Второй ми­ровой войны, и по этой причине в нашем регионе не осталось ни одного специалиста по наклейке обоев. На протяжении нескольких лет, для того чтобы хоть как-то пополнить свой доход, я занимался наклеиванием обоев и покраской. Этот служитель в то время как раз строил новый дом, планируя затем его продать и пере­ехать. Однажды он заехал ко мне и поинтересовался, не знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы помочь с наклейкой обоев.

Нет. Здесь никого нет, — ответил я. — Я сам уже интересовался этим и хочу тебе сказать, что сам займусь твоим домом.

Правда? — удивленно переспросил он.

 — Ну, конечно, — ответил я и все сделал. Когда я за­кончил, они с женой пришли ко мне и спросили, сколько должны.

Я ответил:

— Господь сказал мне, чтобы просто благословить вас этой работой.

Обратите внимание, я ни словом не обмолвился ни с этим служителем, ни с его женой, которая также была в служении, о том, что они сделали, но в этот момент они оба вдруг расплакались.

— Мы хотим, чтобы вы знали, что мы никогда ничего против вас не говорили, — сказали они.

Я ответил:

— Я знаю это. Вы же не знали ничего такого, что мог­ ли бы высказать против меня! Но, дорогой мой брат, за­думывался ли ты когда-нибудь о том, что когда ты на­ вещаешь членов церкви и говоришь им о том, что они идут против Божьей воли, и о том, что ты должен быть пастором, ты производишь споры и разделения, и тем самым говоришь против меня?

— Я никогда не собирал ваших десятин, — сказал он. Я упомянул несколько семей и сообщил ему, что за все время, пока я являюсь пастором этого собрания, они в церковь не принесли ни цента.

— Ну, да, эти люди давали мне деньги, — согласился он, — но они же не сказали мне, что это десятины.

Я ответил:

— Ладно, с этим все нормально. Если они не хотят приносить и вкладывать их в церковь, я предпочту, что­ бы они лучше отдавали их тебе и чтобы эти деньги мог­ ли быть использованы для Божьей работы. Так что не беспокойся об этом.

Когда они продали свой новый дом, который только что построили, и собрались уезжать на новое место жи­тельства, я встретился с ними и сказал:

— Прежде чем вы уедете, я хочу, чтобы вы с женой пришли в церковь и проповедовали.

— О нет! — ответил он. — Людям это не понравится.
Я сказал:

— Ты знаешь, мне виднее. Я знаю, что ты нравишься тем людям, которые голосовали против тебя. Они сами мне это сказали. Поэтому, давайте-ка, приходите и про­поведуйте, вы оба.

И они пришли. Один из них проповедовал на утрен­нем служении, а второй на вечернем. Мы провели два замечательных служения, и они уехали в любви. И это главное. На вечернем служении этот пастор сказал:

— Друзья, я должен признаться, что был не прав.
Вы знаете, для того, чтобы сказать подобное, требует­ся смелость и настоящий мужской характер.

Он сказал:

Простите меня за то, что я навещал тех, кто был, как мне казалось, на моей стороне, и говорил о том, что Бог не может благословить эту церковь, потому что я должен быть вашим пастором. Я не говорил это напря­мую, но подразумевал, что и вы, и брат Хейгин находи­тесь вне Божьей воли, потому что я должен занимать ру­ководящее положение в этой церкви, но я был не прав. Бог любит Своих овец. Бог любит Свой народ, и Он пос­лал к вам кого-то, кто будет вас пасти.

Сейчас, когда я смотрю на зал, я вижу, что здесь нет свободных мест. Такого никогда не было за все время, пока я был пастором. Брат Хейгин, я хочу, чтобы вы знали, что мне радостно от того, что это здание заполнено людьми, что вы достигаете людей и что Бог благословил вас. И я с вами и за вас. Да благословит вас Бог!

Все присутствующие были настолько благословлены его словами, что начали плакать, и мы пережили замеча­тельное время с Господом.

Вспоминая слова Павла, которые он написал в Пер­вом послании к Коринфянам (13:8), я также верю в то, что «любовь никогда не перестает».

 

Термометр любви

Рассматривая Первое послание к Коринфянам (13:5) при помощи Расширенного перевода, мы понимаем, что «любовь... не обидчива, не капризна, не помнит того зла, которое ей сделали (не обращает внимания на неправоту и причиненные страдания)».

Бывают времена, когда нам не хочется слышать по­добное, не правда ли? Но этот стих можно по праву счи­тать термометром любви — или иными словами, этало­ном любви. Опираясь на этот стих, легко понять, ходим мы в любви и в Духе или нет.

Когда мы принимаем во внимание и учитываем зло, которое нам причинили, то не ходим в любви. До тех пор, пока мы пребываем в Боге, в Духе, или в любви, мы не станем запоминать и придавать значение причинен­ному нам злу.

За долгие годы моего служения со мной происходило множество ситуаций, подобных той, о которой я пове­дал выше. Мои родственники, другие служители и даже пасторы близлежащих церквей говорили мне: «Если бы я был на твоем месте, я бы этого так не оставил. Я бы не стал с этим мириться».

Некоторые пасторы даже говорили мне, что я, навер­ное, слишком слабохарактерен, потому что никогда не противостоял людям, которые выступали против меня. Я никогда не говорил о них плохо. Вместо этого я мо­лился о них и, если у меня появлялась возможность, ста­рался сделать для них что-то хорошее.

Библия говорит: «...любите врагов ваших, благослов­ляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мат. 5:44). И все же, несмотря на это, пасторы полноевангельских церквей предполагали, что, отказываясь противостоять своим недругам, я проявляю слабость характера. Нет, напротив, это было моей силой, а никак не слабостью, потому что любовь никогда не перестает!

Многие верующие ослабевали физически и даже пре­ждевременно умирали из-за того, что слишком долго жили в естественной среде и не смогли воспользовать­ся преимуществами всех привилегий и благословений, которые по праву принадлежали им как Божьим детям. Они всегда лишь суетились и боролись, и это оказало на них неизгладимое влияние, не только духовно, но и физически.

 

Сами себя судите

Христиане должны читать и перечитывать, впитывая словно губка, Первое послание к Коринфянам, 11 главу. Павел говорит: «... оттого многие из вас немощны и боль­ ны и не мало умирает» (ст. 30). Верующие Коринфа уми рали преждевременной смертью из-за своих привычек. Далее апостол продолжает: «... ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказыва­емся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (ст. 31,32).

Этому библейскому принципу следует учить в церкви во время празднования Вечери Господней. Павел обли­чал верующих Коринфа за то, что во время своих собра­ний они не ходили в любви. Напротив, они были эгоис­тичными и плотскими. Им никак не хотелось признать, что каждый член церкви считается частью Тела Христо­ва и что относиться друг к другу нужно соответственно (см. ст. 18-22, 29). В этих стихах Павел как раз и говорит о пребывании в любви.

На своем веку мне довелось увидеть, как один из пе­редовых исцеляющих евангелистов 50-х годов умер мо­лодым в результате того, что он слишком часто отказы­вался пребывать в любви.

Начиная с 1947 по 1958 годы прошлого века по Аме­рике прокатилось возрождение исцеляющего служения. Около ста двадцати человек из тех, кто принимал учас­тие в служении исцеления, принадлежали к евангелизационной организации под названием «Голос исцеления». Мы проводили собрание за собранием. В эти дни Гордон Линдси в своем журнале «Голос исцеления» опублико­вал сотни свидетельств исцеления.

Один из ведущих исцеляющих евангелистов того времени установил для проведения служений палатку, которая вмещала двадцать тысяч сидячих мест. Другой участник служения установил для проведения собраний даже еще большую палатку, добавив к ней дополнительную секцию, чтобы на служениях можно было усадить до двадцати двух тысяч человек, и время от времени ему удавалось заполнить палатку до отказа.

Тот служитель, у которого была «нарощеная» палат­ка, был также одним из ведущих исцеляющих евангелис­тов за все время существования «Голоса исцеления». Ни у кого больше не было столь впечатляющего служения, чем у него. На служениях этого евангелиста я видел на­иболее значительные и потрясающие исцеления из всех, что я вообще когда-либо встречал.

В эти дни Дух Господень сказал мне: «Иди и скажи (и Он назвал имя этого евангелиста), что если сейчас он не начнет себя судить, то проживет совсем недолго». В то время этому человеку только-только исполнилось трид­цать пять.

Господь сказал мне: «Первое, что ему нужно оценить и изменить, это то, что он отказывается проявлять лю­бовь по отношению к своим друзьям, которые вместе с ним проводят служения». (Понимаете, мы с вами впол­не способны оценить, пребываем мы в любви или нет.) Если кто-то осмеливался перечить этому человеку, то смельчака немедленно выставляли на всеобщее обозре­ние, натравливая на него всех собак.

Я немедленно направился к евангелисту, но в это вре­мя он был сильно занят разговором с кем-то. К тому вре­мени, когда он закончил разговор, мой разум взял верх, и я подумал, ты знаешь, он не ходит в любви даже по от­ношению к своим братьям. И если я скажу ему то, что Господь сказал мне, он ведь мне и врезать может. К это­му моменту евангелист отправился домой, и другой воз­можности поговорить с ним у меня так и не появилось.

Что ж, мне жаль об этом говорить, но этот еванге­лист так и не начал судить себя ни на предмет проявле­ния любви, ни в любой другой сфере, которые упоминал Господь. И через три года его не стало.

Прежде чем этот евангелист умер, Господь напомнил мне о том, почему конец его жизни столь печален. В но­ябре 1956 года, незадолго до Дня благодарения, во вре­мя проведения ежегодной конференции «Голоса исцеле­ния» в Лос-Анджелесе, нам сообщили, что этот драго­ценный служитель ранен и находится при смерти. Брат Гордон призвал служителей выйти вперед и помолиться за него.

С тех пор, как Господь говорил со мной об этом че­ловеке, прошло вот уже три года, и я уже почти забыл то, что сказал Господь. Я двинулся по проходу к сцене, чтобы соединиться вместе с другими служителями «Го­лоса исцеления» — а нас там было довольно много — и помолиться за нашего дорогого брата.

Неожиданно Дух Божий проговорил ко мне: «Не ходи туда. Не молись. Он умрет». Я остановился и спросил: «Но, Господь, почему? Ему же всего тридцать восемь, а Ты обещал нам, по крайней мере от семидесяти до вось­мидесяти лет или до тех пор, пока мы не насытимся и не получим удовлетворения от жизни. Если мы не удовлет­ворены в восемьдесят, то можем прожить до девяноста. Если мы вдруг не удовлетворены в девяносто, то вполне можем прожить и сто. А если нам и сотни не хватает, то и дальше можно жить. Ты сказал: „...долготою дней на­сыщу его, и явлю ему спасение Мое" (Пс. 90:16). Тридцать восемь лет это совсем уж недолгая жизнь».

Господь ответил мне: «Он отказался судить себя и про­являть любовь к другим служителям, поэтому я осудил его и предал сатане для разрушения плоти, чтобы дух его был спасен в день Господа Иисуса» (см. 1 Кор. 5:5). Если вы прочитаете пятую и одиннадцатую главы Первого послания к Коринфянам, то все поймете. В это время нежелание ходить в любви было единственной сферой, о которой упомянул Господь, говоря о том, в чем этому евангелисту следовало судить себя самого.

Итак, я просто развернулся и отправился назад на свое место, предоставив возможность молиться другим. В этот момент вступать в долгие дискуссии и объяснять было бы бессмысленно и преждевременно.

Моя жена, которая в это время находилась в другой половине зала, подошла ко мне.

Что сказал тебе Господь? — спросила она.

Откуда ты знаешь, что Он что-то сказал? — спро­сил я.

Ты просто остановился, как вкопанный, и побелел, словно простыня, — ответила она, — поэтому я знаю, что Господь тебе что-то сказал.

Ну, Он сказал: «Не молись. Он умрет», — ответил я. И этот человек умер.

Это не было Божьим лучшим для него, друг мой, и совершенно точно, не должно было случиться. Этот евангелист и только он был ответственен за то, что с ним произошло.

Кто-то, кто не знает Библию, услышав о смерти это­го человека, может сказать: «Вот видишь, исцеление не действует. Слышал, приятель, который сам занимался служением исцеления, умер в возрасте тридцати восьми лет? Это же совершенно очевидно доказывает, что исце­ление не для всех».

Ну, знаете, я бы с большим удовольствием послушал крик осла в хлеву! Этот бедный старый осел просто не знает ничего лучше! А как вы думаете, если кто-то умеет читать, то этот счастливчик наверняка знает что-то и получше? Исцеление принадлежало этому евангелисту! Мы должны четко понимать, что многое из того, чем нас обеспечил Бог, включая исцеление, принадлежит нам на определенных условиях.

Например, во времена Нового Завета мы с вами слу­жим тому же самому Богу, которому служили люди Ветхого Завета. Бог не изменился. Он не просто сказал Израилю о том, что «...отвращу от вас болезни... число дней твоих сделаю полным» (Исх. 23:25, 26), и на этом успокоился. Нет! Он выдвинул определенные условия, ко­ торым нужно было соответствовать.

Бог сказал Израилю: «.. .ходите Моими путями и ис­полняйте Мои заповеди, и Я отвращу от вас болезни и число дней твоих сделаю полным» (Исх. 23:20-22; Лев. 26:3,14,15; Втор. 28:1,15).

Обращаясь к Новому Завету, мы с вами обнаружива­ем то же самое. Перефразируя ветхозаветное требование языком Нового Завета, мы можем сказать так: «Пребы­вайте в заповедях Моей любви, соблюдайте уставы Моей любви, и Я отвращу от вас болезни и число дней ваших сделаю полным».

Это как раз то, что Дух просил меня сказать тому евангелисту. Но он отказался ходить в заповеди Божьей любви, поэтому Господь не отвратил от него болезнь и не сделал полным число его дней.

 

Есть ли что-то более прекрасное!

Давайте еще раз обратимся к Первому посланию к Коринфянам (13:5) по версии Расширенного перевода: «...она (любовь) не принимает во внимание зло, кото­рое ей причинили, (не обращает внимания на перенесен­ные страдания)». Здесь описана любовь с Божьей точки зрения. Библия говорит, что мы с вами были не просто грешниками, но также и врагами Бога (см. Рим. 5:10; Кол. 1:21). Однако Он не придал значения, не запомнил ни­чего из того зла, которое мы Ему причинили. Он послал Иисуса для того, чтобы нас искупить. Он любил нас даже тогда, когда мы были еше грешниками (см. Рим. 5:8).

Если бы мы с вами пребывали в подобной любви, в любви с Божьей точки зрения, только подумайте о том, как могло бы измениться все вокруг нас, в наших до­мах, в церквях, в нашей стране, да где угодно. Нет ни­чего более прекрасного, чем тот момент, когда человек становится Божьим ребенком, становится частью Божь­ей семьи, принимает в свое сердце Божью любовь и пре­бывает в любви — ничто не может быть более прекрас­ным!

 

Любовь способна сделать это

Давайте вновь обратимся к Первому посланию к Ко­ринфянам, 13 главе: «...она (любовь) не радуется не­справедливости и нечестности, но радуется, когда пре­обладает правда и истина. Любовь стоит выше всего происходящего» (ст. 6, 7 Расширенный перевод). Кто-то, столкнувшись с кажущейся невозможной ситуацией, может сказать: «Да я просто не могу этого сделать». Кто-то скажет: «Я не могу этого вынести, не могу с этим больше смиряться!» Но любовь может! В этом библей­ском отрывке говорится о том, что она может. А любовь Божья пребывает в нас, поэтому и мы можем!

Подумайте о Боге. Он чудесным образом действует в жизни каждого из нас. Я занимал пасторское положение около двенадцати лет, и иногда мне было совсем непрос­то справляться и уживаться с некоторыми людьми. Но иногда, обычно поздно ночью, я задумывался о ситуа­циях, которые казались неразрешимыми, и просто на­чинал смеяться. Я говорил: «Ну я даю! У меня несколько проблемных прихожан, и я уже теряю терпение, а ведь Богу-то приходится всех нас терпеть!»

«Да, но Он же Бог!» — может возразить кто-то.

Я это знаю. Но в Библии сказано, что мы являемся участниками (частью) Божественной природы, а Бог есть любовь (см. 2 Пет. 1:4; 1 Иоан. 4:16)! Это одна из самых могущественных Его характеристик. Это Его при­рода. И эта природа излилась в сердца наши Духом Свя­тым (см. Рим. 5:5). А в Первом послании к Коринфянам (13:7), по версии Расширенного перевода, написано, что «Любовь стоит выше всего происходящего...»

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я бы ни­когда не стал проповедовать о чем-то, с чем сам лично не столкнулся, чего сам не пережил. Глядя на вещи с ес­тественной точки зрения, временами мне хотелось все бросить! Мой разум говорил мне: «Да брось все это!»

Но что-то внутри меня удерживало от этого. Что-то внутри меня — не только Божий Дух, но также и Божья любовь — не позволяло сделать этого. Пребывание в Духе означает пребывание в любви, а любовь способна подняться и выстоять над всем, что происходит в вашей жизни!

 

Верить в лучшее

Далее, в Первом послании к Коринфянам (13:7) Па­вел продолжает: «...любовь... всегда готова поверить в лучшее о каждом человеке» (Расширенный перевод). За­мечали ли вы когда-нибудь, что человеческая природа прямо противоположна этому утверждению? Создает­ся впечатление, что она всегда готова поверить в худшее о каждом человеке. Кажется, что она всегда выискивает изъян, чтобы найти повод придраться.

Но Божья любовь всегда готова поверить в лучшее. Мне это нравится, особенно потому, что если Божья лю­бовь и правда такова, то Бог всегда готов поверить в луч­шее во всем, что касается меня! Подобный тип любви, Божьей любви, всегда готов поверить в лучшее во всем, что касается каждого отдельно взятого человека — муж ли это, жена, брат или сестра, дети, друзья, пастор, да кто угодно.

В течение многих лет я занимался тем, что мы обычно называем «служением на полях». Во время Второй ми­ровой войны я проводил эту работу в 1944 и 1945 го­дах. А начиная с 1949 и вплоть до 1974 года, когда мы основали Библейский Центр «Рема», я был «на полях» практически постоянно. Во время своих поездок я часто слышал, как одни служители обсуждают других. Начи­налось все с того, что кто-то спрашивал: «А ты слышал о таком-то и таком-то брате?» Дальше мне сообщали о нем что-то плохое. На это я отвечал: «Я отказываюсь верить плохой информации о ком бы то ни было». Обычно не­сколько позже я узнавал, что вся эта информация была ни чем иным, как неправдой, пустым слухом.

Я отказываюсь верить в худшее о ком бы то ни было. Любовь всегда готова поверить лучшему в отношении каждого человека. Дорогой друг, у наших детей есть пра­во расти в домах, где царит подобная атмосфера любви. Если они вырастут в такой атмосфере, то в тот момент, когда им придется столкнуться с жизненными передря­гами и сложностями, они обязательно выйдут победи­телями.

Мы с женой поддерживаем подобную атмосферу в на­шем доме. Именно поэтому у нас никогда не возникает проблем с детьми. О, я не хочу сказать, что они никогда не поступают так, как время от времени поступают все обычные дети. Конечно же, это случается. Но мы верим в лучшее относительно них. Если вы видите в своих де­тях все самое плохое и всегда им об этом сообщаете, они ничего не смогут достичь. Они будут жить на том уров­не, на который вы их поместите. Иногда они могут оши­баться, но вам не стоит ожидать, что ваши дети будут поступать как взрослые. Но если вы видите в них луч­шее, должным образом к ним относитесь и любите их, они смогут достичь многого. Будучи родителями, мы с вами несем ответственность за то, чтобы поступать та­ким образом и проявлять любовь.

Далее в той же 13 главе Первого послания к Коринфя­нам по версии Расширенного перевода, Павел продол­жает: «...ее надежда не увядает в любых обстоятельствах, и она все переносит (не ослабевая). Любовь никогда не заканчивается)...» (ст. 7, 8).

Мы с вами, рожденные свыше и крещенные в Духе Святом, крайне заинтересованы в духовных дарах, да так и должно быть. Библия призывает нас к тому, чтобы мы интересовались ими (1 Кор. 12). Но в первую очередь мы должны быть заинтересованы в любви.

В продолжение темы Первого послания Коринфянам, 13 глава, Павел говорит о том, что «пророчества прекра­тятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Это совершенно не значит, что пророчества не действуют сегодня. Это всего лишь означает, что однажды наста­нет такой день, когда все они исполнятся. Это не значит, что языки умолкли, но однажды это все же произойдет. На небесах не будет нужды говорить на языках. Это со­вершенно не значит, что знание уже упразднено. Но од­нажды настанет день, когда нам не нужны будут знания. И все же, слава Богу за то, что любовь никогда не пере­стает!

Ну, так давайте же пребывать в любви. Однажды я си­дел в ресторане вместе с группой служителей, которые заговорили о любви. Я же просто слушал. (Обычно, ког­да вы слушаете, то узнаете гораздо больше.) Я не произ­нес ни слова — так и не присоединился к их дискуссии. Уместно будет добавить, что в этом месте собрались пас­торы и служители церквей Полного Евангелия. Кстати говоря, в церкви у одного из них я как раз проводил слу­жение.

Эти служители говорили о том, что недостает лично им и их собранию, и почти у каждого из тех, кого они знали, главной проблемой была неспособность пребывать в любви. Пастор, в церкви которого я проводил слу­жение, сказал: «Нам нужно молиться о том, чтобы Бог дал нам любовь. У нас просто нет такой любви, которая должна быть». Я ничего не сказал, но все же подумал: «Дорогой Господь, но это же неправда. Они просто не жи­вут и не ходят в свете того, что имеют. Именно в этом заключается их проблема».

Наконец тот самый пастор, в церкви которого я про­водил служение в тот день, обратился ко мне и спросил:

— Брат Хейгин, а вы что думаете?

— Вы, правда, хотите знать? — спросил я.

— Да, — ответил он.

— Ну, что ж, если у вас действительно нет любви, в чем вы только что сами признались, тогда вам нужно просто спастись.

Пастор взглянул на меня так, словно я только что при­людно врезал ему пощечину.

Но я еще не закончил. Я продолжал:

— Библия говорит, «мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев...» (1 Иоан.3:14). И Библия также говорит: «...любовь Божия изли­лась в сердца наши Духом Святым...» (Рим. 5:5).

Этот человек был пастором на протяжении несколь­ких лет. Потрясенно взглянув на меня, он воскликнул:

— Ты знаешь, а ведь ты прав!

— А потом добавил:

 —Теперь я знаю, что нам нужно делать. Нам просто нужно молиться о том, чтобы Бог крестил нас в любви. Просто просить Его о крещении любовью!

Я ответил:

— Ты знаешь, что опять не прав? Такого понятия, как крещение любовью, не существует. Любовь — не крещение, а плод. А за все время, которое я провел с вами, я плода как раз и не увидел. Я увидел только бутон. По­этому не расстраивайтесь. Я объясню вам, как принести плод.

Я начал с того, что сказал о том, что если они будут питаться Божьим Словом и общаться с Ним в молит­ве, то обязательно принесут плод. Иисус сказал: «...кто пребывает во Мне, иЯв нем, тот приносит много плода» (Иоан. 15:5). Итак, любовь это плод. Это первый плод Духа, перечисленный в Послании к Галатам (5:22), «плод же Духа: любовь...» Если кто-то говорит, что в нем нет любви, то, в сущности, прямым текстом заявляет: «Я не пребываю в Нем».

Когда эти проповедники Полного Евангелия соби­рались вместе, вместо того чтобы рассуждать о Боге и Божьих делах, они были больше заинтересованы в том, чтобы поговорить о чем-то еще. Даже в свободное вре­мя, вместо того чтобы пообщаться с Господом, они пред­почитали игру в гольф или что-то в этом роде. Я думаю, что если вам хочется поиграть в гольф, то это совершен­но нормально. Я сам играл, но недолго. У меня не было времени.

Кроме того, эти пасторы постоянно рассказывали друг другу анекдоты. Я думаю, что смеяться, веселить­ся и наслаждаться общением друг с другом совершенно нормально и правильно. Но все же на первое место нам стоит поместить то, что духовно.

Нет, нам не нужно молиться о крещении любовью. Нам нужно пребывать в Иисусе и позволить Ему пре­бывать в нас через молитву и общение с Ним — ожидая Его и питаясь Его Словом. И тогда любовь, сокрытая в бутоне, посаженная глубоко в вашем сердце, наконец, расцветет и принесет плод.

Поэтому если все, что вы видите сегодня на своих вет­ках, это несколько бутонов, не расстраивайтесь. Продол­жайте пребывать в Нем, и плод обязательно созреет.

Не забывайте также и о том, что Бог сказал: если вы будете соблюдать Его заповеди и уставы, Он удалит от вас болезни и сделает полным число ваших дней. Если сегодня вы боретесь с какой-то болезнью, с каким-то не­дугом, просто сделайте то же, что сделала мама ребенка, у которого были эпилептические приступы. Просто ска­жите: «Дьявол, убери свои руки от моего тела. Я пребываю в любви и наполню число своих дней. Аллилуйя!»

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.