Как ваши слова воздействуют на ваших детей — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Как ваши слова воздействуют на ваших детей

2019-08-07 131
Как ваши слова воздействуют на ваших детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Кену-младшему было только два с половиной года, я поднял парнишку на руки и сказал: «Господи, спасибо тебе за этого мальчика. Я сознаю, что эту новую жизнь, которую я держу в руках, дал моей жене и мне Ты. Я сознаю, что он — моя ответственность, потому что я знаю Библию. Она требует наставлять этого ребенка при начале пути его, и он не уклонится от него, когда и состарится (см. Прит. 22:6).

Я знаю, что Твое Слово требует воспитывать детей в учении и наставлении Господнем (см. Ефес. 6:4), и я со­бираюсь заняться этим. Я буду делать это, потому что дети воспитываются не только принципами, но и приме­ром. Я намерен жить рядом с ним. Я намерен поступать правильно. И я буду честным и с Тобой, и с ним, если я ошибусь».

Когда родилась наша девочка, Пат, я немедленно взял ее на руки и произнес над ней те же слова, что я сказал над Кеном: «Я буду поступать правильно. Я буду растить ее правильно. Я буду воспитывать ее. Я поставлю перед ней правильный пример и буду учить ее принципам Слова Божьего. Я также буду учить ее своим примером. Я знаю, что мы получаем то, что говорим, поэтому я го­ворю, что этот ребенок, как и Кен, будет расти здоровым физически, без болезней и немощей. У нее будет живой ум и твердый дух».

Многие годы спустя даже наши родственники, кото­рые считали, что мы погубили себя, связавшись с ком­панией, болтающей на языках, признали: «В этом что-то есть; должно быть. Ваши дети никогда не болеют».

Я никогда в жизни не молился, чтобы тот или иной из моих детей был спасен — ни единой молитвой. Я ни­когда не молился, чтобы тот или иной из моих детей был наполнен Духом. Сейчас они взрослые, у них свои семьи, и я думаю, что за все эти годы я молился за них обоих не больше, чем полдюжины раз.

Почему? Потому что вы получаете то, что говори­те — а я уже сказал нужные слова! Если бы я молился об этом сейчас, это означало бы, что я не имел в виду то, что сказал тогда. Но я именно это имел в виду, потому что я знаю, что могу иметь то, что говорю. И оба, Кен и Пат, были спасены и наполнились Святым Духом в раннем возрасте.

Когда я воспитывал наших детей, я иногда выходил из себя, и тогда мне приходилось подходить к ним и го­ворить: «Прости меня; папа вел себя гадко». Мне прихо­дилось говорить: «Я показал плохой пример. Я попросил Господа простить меня, и Он простил. Ты простишь меня?»

И малыши обычно говорили: «Ладно».

Я никогда не говорил своим детям не делать чего-либо «только потому, что я сказал вам не делать». Я садился и читал им Библию, доказывая, что я защищаю их ин­тересы.

Если мне приходилось выговаривать им или даже шлепать их, я говорил: «Об этом говорится в Послании к Ефесянам, в главе шестой: „Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обе­тованием: Да будет тебе БЛАГО, и будешь долголетен на земле"» (стихи 1-3).

Я объяснял им, что нет никакого блага в тех днях, когда человек болеет или находится в больнице. Я го­ворил: «Видите, я хочу, чтобы у вас было благо. Я хочу, чтобы вы наслаждались долгой жизнью на земле».

Дети — это плоды слов!

Как я уже сказал, слова исцеляют нас или делают больными.

Слова проклинают или благословляют. Слова, которые я услышу утром, останутся со мной на весь день.

Некоторые жены совершенно не понимают, что резкое язвительное слово, сказанное утром, украдет у мужа ра­ботоспособность на целый день. Но любящее, ласковое слово наполнит его музыкой и приведет к победе.

Учитесь заставлять слова работать на вас. Учитесь наполнять слова силой, которой невозможно противо­стоять. Для того, чтобы наполнить слова силой, которой невозможно противостоять, нужно наполнить их любо­вью и верой.

Родителям необходимо осознать, что атмосфера в доме — результат слов!

В 1958 году, когда моя жена и я проезжали мимо Лос-Анджелеса, она предложила: «Почему бы нам не остано­виться и навестить брата и сестру таких-то?» Мы прово­дили собрание пробуждения в их церкви несколько ме­сяцев назад, и их дом находился всего в трех кварталах от трассы.

«Хорошо, — сказал я, — мы заедем».

Мы остановились на дорожке к дому, но никакого движения не было видно. Я позвонил в дверь и услышал, что кто-то идет. Дверь открыл пастор, пожал мне руку, и я двинулся за женой, чтобы войти в дом.

Пастор сказал: «Брат Хейгин, мы отдыхаем. Моя жена должна одеться. Посидите здесь в гостиной». Он был в халате, поэтому тоже ушел переодеться. Моя жена вош­ла в дом. Она не видела его и не говорила с ним.

Как только мы присели на софу, мы повернулись друг к другу и сказали одновременно: «В этом доме говорят резкие слова!»

Атмосфера была неприятной. Мы оба почувствова­ли это немедленно. Духовные вещи создаются словами. Даже физические вещи создаются словами. Например, если вы вошли в комнату, где кто-то только что жарил рыбу, вы почувствуете запах рыбы. Запах все еще будет в атмосфере.

Так вот, в комнате, где сидели мы с женой, воздух был «тяжелым». Слова все еще находились в воздухе. (Прямо сейчас вокруг вас в воздухе находятся слова. Если не ве­рите, поверните ручку транзисторного радиоприемника, и слова смогут быть посланы к вам при помощи радио­волн.) Когда мы поговорили с пастором и его женой, мы узнали, что действительно они поссорились.

Жизнь и личность детей, воспитываемых в такого рода атмосфере, будут искорежены. Мамы и папы, ат­мосфера в вашем доме — плод слов! Дети терпят неуда­чи, потому что были произнесены неправильные слова, правильные слова не произносились в этом доме.

Почему некоторые семьи становятся сильными и по­беждают в жизненной борьбе? Потому что дома произно­сятся правильные слова.

Мы с женой однажды в выходной поехали в гости в Нью-Мексико. Мы проехали более ста миль, чтобы на­вестить друзей, которые только что построили красивую новую церковь.

Пока они показывали нам новое здание, жена пасто­ра, болтая с моей женой, сказала: «Вы знаете, мы ничего не можем поделать с нашим старшим сыном. Ему почти семнадцать. Он не хочет ходить в церковь. Он хочет пой­ти служить на флот, и когда ему исполнится семнадцать, мы собираемся отпустить его и позволить ему уехать, просто чтобы избавиться от него. Я думаю, вы знаете, о чем я говорю. У вас сын-подросток».

Моя жена ответила: «Нет, я не знаю, о чем вы гово­рите. Вам придется помучиться, чтобы выгнать нашего сына из церкви, даже когда он, вероятно, должен сидеть дома и заниматься».

Почему? Потому что он так воспитан. Дома говори­лись правильные слова. Слова вызывают у ребенка лю­бовь к образованию. Слова приводят ребенка в церковь или отвращают от нее. Мы — произведение слов.

Вы можете ходить в церковь по воскресеньям, сидеть там и выглядеть праведным, если вам хочется. Вы може­те молиться и петь в хоре, и даже преподавать в воскрес­ной школе. Но если дома вы ведете себя, как будто с цепи сорвались, ругаетесь, суетитесь, устраиваете скандалы, вы потеряете своих детей! Почему? Потому что дети не воспитываются в церковной атмосфере; они воспиты­ваются в домашней атмосфере. И церковная атмосфера по воскресеньям повлияет на них совсем немного, если дома атмосфера неправильная.

Однажды воскресным утром летом 1943 года я пропо­ведовал на севере центрального Техаса. Темой было Пос­лание к Колоссянам (2:9 и 10), где говорится: «вы имеете полноту в Нем»; проповедь называлась «Что такое духов­ность?» С тех пор я больше никогда не был достаточно отважен, чтобы использовать этот текст снова.

Я задал вопрос: «Куда бы вы пошли, чтобы найти ду­ховного человека?»

Кто-то подумал о людях в нашей церкви, которые были скоры на то, чтобы прыгать, плясать, кричать, и они сказали: «Эти люди духовны».

Я сказал: «Нет, нет. Вы не можете поэтому судить о духовности, потому что Бог будет использовать какие угодно сосуды. Я читал, как однажды Он говорил через ослицу (Чис. 22:23-30)! Это не значит, что ослица была духовна».

«Нет, — сказал я. — Я знаю, что духовные люди хо­дят в церковь, но если бы я искал духовного человека, я не пошел бы даже в церковь. Вы знаете, куда я пойду прежде всего?»

Они сказали: «Нет».

Я сказал: «Я пойду к человеку домой».

Видите ли, когда дело касается духовных вещей, люди могут быть двуличными. У них есть одно лицо, которое они носят по воскресеньям, и другое, которое они носят в остальные дни. Будучи пастором, я видел таких людей. Я стучался к ним в дверь и слышал, как они говорили шепотом: «Убери это! Там брат Хейгин!» Было что-то, чего они не хотели, чтобы я видел. Вы бы слышали, с ка­кой скоростью они бегали! Был случай, когда я думал, что они уже никогда не откроют мне дверь!

«Нет, — сказал я прихожанам. — Я хотел бы стать невидимым, войти в дом человека и смотреть и слушать. Духовные люди — люди, которые действительно что-то имеют, — живут правильно, когда они находятся дома, а не только когда находятся в церкви»,

Если дома вы не живете правильно, в вас ничего нет!

Леди во втором ряду сказала: «О мой Бог, я вылете­ла!» (Потом она говорила, что ей казалось, будто она только подумала так; она не поняла, что на самом деле произнесла это вслух!)

Моя проповедь была сорвана. Все безудержно хохота­ли. Я от смеха упал на кафедру. Здесь я остановился и больше никогда не читал эту проповедь.

 

«Язык мудрых врачует»

Вы когда-нибудь навещали больных? Вы когда-нибудь слушали, что они говорят? Если слушали, то очень часто вы могли понять, почему они больны.

В Притчах есть чудесное откровение, удивительная истина: «Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых — врачует» (Пр. 12:18). У вас не будет здоровья, если вы не говорите о здоровье.

Вы когда-нибудь замечали, что мы неверно запрог­раммированы? (Я говорю с обычной точки зрения.) Мы запрограммированы негативно.

Библия говорит: «Влажен муж, который не ходит на совет нечестивых...» (Пс. 1:1). Вы не хотите думать так, как думает мир.

В Послании к Римлянам (12:1) говорится: «Итак, умо­ляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего».

Теперь посмотрите на 2-й стих: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума ваше­го...» Бог не хочет, чтобы вы сообразовывались с этим миром; Он хочет, чтобы вы были преобразованы. Как?

Обновляя ваш ум. Не думайте так, как думает этот мир. Люди в мире думают негативно.

Однако мы читали Послание к Римлянам (12:2) и думали, что там говорится: «Не делай того, что делают люди в мире». Существует масса вещей, которые вы де­лаете, так же, как и они. Обычно вы едите так же, как едят они, и вы спите так же, как спят они. Этот стих, прежде всего, говорит о том, что вы должны обновлять ваш ум и думать так, как думает Бог, в соответствии со Словом, а не так, как думает этот мир.

Несколько лет назад я проводил собрание в некой цер­кви в Оклахоме. Люди в этой церкви думали, что жен­щины пойдут в ад, если не будут носить длинных рука­вов, длинных платьев и длинных волос. Они все время говорили о «мирском».

«Мы не должны сообразовываться с миром, — счита­ли они. — Библия говорит: „Не сообразуйтесь". Мы не будем мирскими в этом вопросе».

Пастор этой церкви попросил меня проповедовать на воскресном служении. В течение субботней ночи я про­сыпался несколько раз, и каждый раз я молился о про­поведи. «Бог, я обычно так не проповедую», — сказал я, когда увидел, какой должна быть проповедь. Но Бог про­извел необходимую работу во мне.

Тем утром я вскочил на платформу, пробежал туда и обратно по проходам и произнес: «Я скажу вам, что это самая мирская церковь из всех, в которых я когда-либо проповедовал!»

Это было так, словно я ударил их по лицу мокрой тряпкой для мытья посуды! Я сказал, что это самая Мирская церковь из всех, в которых я когда-либо был, а они-то хвалились, какие они святые!

Они были как фарисеи. Они молились: «Господь, мы лучше, чем кто-нибудь другой в городе. Мы самые вели­кие и самые лучшие. Мы самые замечательные люди. Конечно, мы знаем, что Ты знаешь это. Мы не делаем этого, мы не делаем того, мы не делаем сего». Но они были самой негативной компанией, которую я когда-либо видел.

Я сказал: «Вы все еще думаете точно так же, как мир. Вы думаете о болезнях. Вы думаете о страхе. Вы думае­те о сомнениях. Вы думаете о поражениях. Вы думаете о неудачах — точно так же как думает мир! Обновите ваш ум при помощи Слова Божьего! Думайте в соответствии со Словом Божьим! Говорите в соответствии со Словом Божьим! Верьте в соответствии со Словом Божьим!»

Многие люди, которые думают о себе, что они совер­шенно разъединены с миром, иногда бывают самыми мирскими из всех. Как я уже говорил, весь мир запрог­раммирован негативно, и если вы не будете вниматель­ны, вы совершите ту же ошибку, которую совершает мир. Вы знаете, что мир без Бога находится в духовной смер­ти. Они запрограммированы на смерть вместо жизни.

Если человек напуган, он скажет: «Это пугает меня до смерти, я до смерти напуган».

Никогда так не говорите. Я никогда не говорю, что я напуган, потому что я не напуган.

Если у меня есть искушение испугаться, я говорю к нему. Я говорю: «Страх, я противостою тебе во Имя Иисуса!» Я отказываюсь бояться. И если приходит сом­нение, я говорю к нему. Я говорю: «Сомнение, я противо­стою тебе во Имя Иисуса!» Я отказываюсь сомневаться.

Я никогда бы никому не сказал, если бы у меня была «страшная» или «сомневающаяся» мысль. Я бы ее не принял. Я никогда не стал бы никому говорить, если бы ко мне пришла мысль бояться или сомневаться; а вы знаете, что дьявол может поместить любые мысли в ваш разум.

Мы плод слов. Вы когда-нибудь задумывались о том, что Библия учит, что в вашем языке заключены здо­ровье и исцеление? Вы заметили, что Господь сказал: «Язык мудрых — врачует» (Прит. 12:18)?

Я никогда не говорил к болезни; я не верю в болезнь. Я говорю к здоровью. Язык мудрых — врачует. Библия не говорит: «Язык мудрых — приносит болезнь». Она го­ворит: «...язык мудрых — ВРАЧУЕТ» (Прит. 12:18).

Я говорю в здоровье. Я верю в исцеление; я верю в здо­ровье. Я никогда не говорю о болезни; я никогда не гово­рю о немощи. Я говорю о здоровье и исцелении.

Я никогда не говорю о неудаче; я не верю в неудачу. Я верю в успех. Я никогда не говорю о поражении; я не верю в поражение. Я верю в победу! Аллилуйя Иисусу!

Я никогда не говорю о том, что сделал дьявол. Я не интересуюсь его делами. Я говорю о делах Бога и о том, что Он делает, слава Господу! Я не говорю о силе дьяво­ла, потому что он не так силен, как Бог.

Однажды вечером один проповедник на телевидении потратил целую проповедь на разговоры о том, что дела­ет дьявол. Я думал сам в себе: «Дорогой Господь, я вы­ключу это!» И я выключил телевизор прямо в середине всей этой демонстрации невежества! Чем дольше он го­ворил, тем хуже я себя чувствовал. Он никому не сказал ничего нового. И что еще хуже, его слова звучали как прославление дел дьявола.

По тому, как говорил этот проповедник, вы могли бы подумать, что бедный старенький Бог удалился от дел, что Он потерял вею Свою власть. Вы могли бы подумать, что всем христианам придется идти по жизни больны­ми, угнетенными, работающими как каторжники, жи­вущими в конце квартала на улочке едва - выживающих, что как раз рядом с аллеей Жалобщиков, и постоянно причитающими: «Если бы я только мог сделать это». В проповеди этого человека не было сказано ничего ни о победе, ни об успехе.

Иисус сказал: « Я с вами во все дни до скончания века»(Мат. 28:20). Я считаю, что если Он со мной — этоуспех!

Библия говорит в Послании к Римлянам (8:31): «...Если Бог за нас, кто против нас? » О, слава Богу, если Он за нас, какая разница, кто против нас? Какая разни­ца, что дьявол делает в мире? Бог за нас! Он на нашей стороне!

В Первом послании Иоанна (4:4) говорится: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Что беспокоиться о том, с чем ты встретишься, если Сильнейший в тебе?

У меня, как и у всех, бывает искушение поволновать­ся, но я не волнуюсь. Я никогда не говорю к разочарова­нию. Я никогда не говорю к беспокойству. Я никогда не говорю к поражению.

Кто-то освободился от курения, кто-то освободился от алкоголя, но я желаю христианам избавиться от самого большого греха: греха, большего чем курение сигарет и питье виски, — это грех беспокойства.

Многие люди гордо говорят: «Я не курю; Бог избавил меня от этого». Хорошо - я хотел бы, чтобы они избави­лись от другого греха, который есть в их жизни. Грех беспокойства хуже, чем курение сигарет.

Курить и пить спиртное — плохо. Я не защищаю ни то ни другое; и у меня нет ни одной из этих дурных при­вычек. Но беспокойство хуже, чем любая из них.

Беспокойство убьет вас. Не один доктор говорил мне (и я читал об этом в прессе): «Людей, оказавшихся в пси­хиатрических лечебницах и в могилах из-за беспокойс­тва,больше, чем попавших туда по другим причинам». О чем люди беспокоятся? Об обстоятельствах. Они бес­покоятся о завтрашнем дне. Они беспокоятся о вещах, с которыми они встречаются.

У меня бывало искушение поволноваться о завтраш­немдне и о вещах, с которыми я столкнулся. Но затем я вспоминал, что говорит Библия о том, Кто во мне. Мне дажене приходилось об этом молиться. Я просто смот­релнеприятностям и тому, что кажется невозможным, прямо в лицо и не мог не смеяться, слава Богу!

Я говорил: «Если я не сделаю это над тобой, я сделаю это около тебя. Если я не сделаю этого около тебя, я сде­лаюэто под тобой. Если я не сделаю это под тобой, я сде­ л аюэто через тебя — потому что во мне Сильнейший!»

И знаете, пока я смеялся, это обстоятельство убегало прочь и пряталось!

Сильнейший — во мне!

«Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоанн. 4:4). Кто это в мире? Дьявол — бог этого мира (см. 2 Кор. 4:4). Что еще есть в мире? В мире есть грех. Но Сильнейший во мне. Он больше, чем грех. Он победил грех. Он уничтожил грех (см. Евр. 9:26).

Что есть еще в мире? В мире есть болезнь. Это не от Bora. Это идет не с Небес. Там нет болезни; это от мира. На Небесах не будет никакой болезни. Сильнейший во мне. Он больше чем болезнь, потому что Он Целитель.

Что еще есть в мире? В мире есть проблемы. Люди все время говорят о проблемах, которые есть в этом старом мире. Но Тот, Кто во мне, Он больше чем любая проблема в мире!

Что еще есть в мире? В мире есть неблагоприятные об­стоятельства. В мире есть то, что кажется невозможным. Но я не от мира. Я могу быть в мире, но я не от мира (см. Иоанн. 17:11-18). Мое гражданство на Небесах, слава Богу! И пока я здесь в мире, у меня есть Сильнейший, Который живет во мне. Он больше того, кто в мире, Он проведет меня через все обстоятельства. Он приведет меня к успе­ху. Аллилуйя, я просто не могу быть в поражении!

Это мое исповедание. Слова. Слова подобного рода я произношу более шестидесяти лет. Слова, слова, слова!

 

Каково ваше исповедание?

ПРИТЧИ 18:21

21 От плода уст человека наполняется чрево его; произ­ведением уст своих он насыщается.

 

ПРИТЧИ 21:23

23 Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 12:37

37 Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА 11:23

23 Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

В течение многих лет в Церкви учат о вере. Людей по­буждают верить. Но мы не слышали, чтобы учили о сло­вах или произнесении того, во что веришь.

Приведенные выше места Писания иллюстрируют значимость слов. Другой такой стих есть в Послании к Евреям (4:14): «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего Небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего».

Я смотрел это слово в греческом конкордансе, читал другие переводы и выяснил, что греческий текст бук­вально означает: «...будем твердо держаться того, чтобы говорить то же самое».

Обратите внимание, что опять речь идет о словах.

Более шестидесяти лет назад, когда я был прикован­ным к постели мальчиком-баптистом, я начал понимать Евангелие от Марка (11:23): «...если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». Другими словами, он будет иметь слова, которые он говорит!

Рожденный и воспитанный как южный баптист, я был научен верить в спасение и верить Библии. Когда я увидел эти истины в Евангелии от Марка, я поверил им. Шестнадцать месяцев меня держало в постели незнание того, как освободить мою веру.

Вы не получите Божьих благословений только пото­му, что вы имеете веру. Вы не будете исцелены и креще­ны Святым Духом только потому, что вы имеете веру. Вы не получите ответов на вопросы только потому, что вы имеете веру. Большинство христиан думают, что полу­чат, но они ошибаются. Библия этому не учит.

Библия учит, что вы спасены потому, что вы верите и провозглашаете что-то — а не только потому, что вы верите.

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 10:9,10

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иису­са Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскре­сил Его из мертвых, то спасешься,

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Не только вашему сердцу приходится делать что-то для вашего спасения, но и вашим устам также необхо­димо что-то делать. Слова должны сделать что-то.

Библия не говорит, что если вы просто поверите в сво­ем сердце, что Бог воскресил Иисуса из мертвых, вы бу­дете спасены. Вы не будете спасены только потому, что вы поверили этому. Обратите внимание на слово «уста ми» в 10-м стихе. Устами исповедание превращается в спасение.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА 11:23

23...если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

 

Иисус не учит в Евангелии от Марка, что «будет ему, во что ни поверит». Он учит: «будет ему, что ни скажет». Другими словами, вы будете иметь то, что вы говорите. Вы будете иметь ваши слова.

Вера всегда выражается словами. Вера должна быть высвобождена в словах через ваши уста. Мы видим это во всех местах Писания, которые мы читали. Когда выговорите что-то, это производит действие. Чтобы от­крыть это, я потратил много времени — шестнадцать месяцев, будучи прикованным к постели — потому что никто никогда не учил меня этому.

Я не говорю о тех словах, которые вы произносите в церкви или когда молитесь. Я говорю о тех словах, кото­рыми вы пользуетесь в вашей повседневной жизни: сло­ва, которые вы говорите дома, вашим друзьям или на ра­боте. Эти каждодневные слова делают три вещи для вас:

1. Слова, которые вы произносите, отождествляют­ся с вами.

2. Слова, которые вы произносите, устанавливают границы вашей жизни.

3. Слова, которые вы произносите, влияют на ваш дух (вашего внутреннего человека).

Если вы хотите определить, где вы находитесь, при­слушайтесь к словам, которые вы говорите.

Вы никогда не сделаете ничего больше ваших слов. Иисус сказал это по-другому в Евангелии от Марка: «бу­дет ему, что ни СКАЖЕТ».

То, что приводит многих людей к поражению — это Двойное исповедание. Один раз они будут исповедовать одно, а в следующий раз они будут исповедовать что-ни­будь другое.

Если вы разговариваете с ними, они говорят: «Да, Господь — Пастырь мой; я не буду нуждаться. Да, я знаю, что говорится в Послании к Филиппийцам (4:19):»Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом", и я доверяю Богу в восполнении моих нужд».

Но затем они встречают кого-нибудь еще в конце квартала в универмаге или в церкви. Их разум занят проблемами, и они говорят: «Да, наши дела не слишком хороши; у нас столько неоплаченных счетов, мы скоро потеряем нашу машину и все остальное».

Как насчет этого другого исповедания? Второе испове­дание аннулирует первое.

Научитесь твердо держаться того, чтобы говорить то же самое. Помните, в Послании к Евреям (4:14) на гре­ческом буквально говорится: «Будем твердо держаться того, чтобы говорить то же самое».

Никогда, никогда не переставайте держаться добро­го исповедания! Нет, это нелегко. Если вы ищете чего-нибудь полегче, вы вполне можете перестать это делать, забиться в нору и умирать.

Библия говорит: «подвизайся (= сражайся)» (1 Тим. 6:12). Я думаю, некоторые люди только так и читают. Они начинают сражаться. Они думают, что это означает сра­жаться с другими церквями или с братьями-христианами. Нет, здесь сказано о другом. Здесь говорится, что мы должны сражаться добрым подвигом веры.

В этом сражении вам придется сражаться со всеми вашими физическими чувствами: вам придется проти­востоять тому, что они говорят вам. Иногда вам придет­ся сражаться с тем, что говорят все ваши родственники. Иногда вам придется сражаться с тем, что говорит ваш пастор. Иногда вам придется сражаться с тем, что гово­рят все члены церкви. Иногда вам придется сражаться с тем, что говорит учитель воскресной школы. Я знаю: я там был.

Были времена, когда я исповедовал что-то, и мне при­ходилось игнорировать то, что говорили все. Так посту­пать — это сражение, потому что все говорили мне, что я ошибаюсь и что это не будет действовать. Это подейство­вало; это и сейчас действует.

Слишком многие люди ищут кого-нибудь, кто сделал бы для них что-нибудь. Я не буду вести ваше сражение, а вы не будете вести мое. Вам придется вести собственное сражение.

Ваши слова так значимы. Вам необходимо осознать это. Они устанавливают границы вашей жизни. Вы ни­когда не осуществите больше того, что вы говорите. Вы никогда не будете иметь ничего сверх ваших слов.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.