Духовная смерть означает отделение от Бога — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Духовная смерть означает отделение от Бога

2019-08-07 122
Духовная смерть означает отделение от Бога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В тот момент, когда Адам согрешил, он был разлучен с Богом. И когда Бог пришел в прохладе дня, как это было у Него заведено, чтобы гулять и беседовать с Адамом, Бог воззвал к нему: «Адам, где ты?» Адам же сказал: «Я скрылся» (Быт. 3:9,10). Он был разлучен с Богом.

Сейчас человек связан с дьяволом. Он изгой, отвер­женный; он изгнан из Эдема и не имеет законных осно­ваний для того, чтобы приблизиться к Богу. Он больше не отвечает на призыв Бога. Он отвечает только своей новой природе и своему новому хозяину. Человек хуже, чем преступник. Он хуже, чем нарушитель закона и грешник. Духовно человек — дитя дьявола, и он насле­дует природу своего родителя.

Это объясняет, почему человек не может быть спасен через благие дела. Он должен родиться вновь, свыше. Если бы человек не был порождением дьявола, то он бы мог просто начать «вести себя хорошо», и все было бы в порядке. Но даже если он ведет себя хорошо, он все рав­но остается порождением дьявола и после смерти пойдет в ад, в озеро, горящее огнем и серою, и это будет вторая смерть (Отк. 21:8).

Человек не может находиться в присутствии Бога, оставаясь таким, какой он есть, потому что он обладает природой своего родителя, дьявола. Если человек может быть когда-либо спасен, Он должен быть спасен Кем-то, Кто заплатит цену за его грехи; Кем-то, Кто даст ему но­вую природу.

Вы могли бы взять вислоухого мула и попытаться сде­лать из него скаковую лошадь. Вы могли бы отшлифовать ему зубы и отполировать копыта. Вы могли бы кормить его самой лучшей пищей, заставлять его бегать по треку целый день и поставить его в самую лучшую конюшню. Но в день скачек, когда прозвучит выстрел, все, что он сможет сделать — это галопом убежать с трека, потому что он мул! Сущности скаковой лошади в нем просто нет.

И вы можете взять скаковую лошадь и не очень много о ней заботиться, но, когда вы поставите ее на стартовую линию и прозвучит выстрел — она понесется! Бежать — это в ее природе. Она такой родилась и так воспитыва­лась. Но для того, чтобы старый мул стал скаковой ло­шадью, он должен родиться вновь, а это невозможно.

Однако человек, который есть дух, живущий в теле, может быть рожден вновь. Его природа может быть изменена. Он может стать новым творением во Христе Иисусе!

Не имеет значения, насколько человек хорошо обра­зован, как много ученых степеней сопровождают его фамилию, каким количеством денег он обладает, как высоко стоит он на социальной лестнице или насколь­ко он религиозен, — человек таким, какой он есть, не может находиться в присутствии Бога. Его природа по­рочна. Сегодня человек погибает не из-за того, что он де­лает, а из-за того, кем он является. (То, что он делает, это результат того, кем он является.) Человек нуждается в жизни от Бога, потому что человек духовно мертв.

Слава Богу, Христос искупил нас от духовной смерти!

 

Евангелие от Иоанна 5:26

26  Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

Новый Человек, Иисус Христос, не имел в Себе смер­ти. Он не был зачат так, как мы, и не имел духовной при­роды смерти — дьявола — в Себе. Но в Послании к Евре­ям (2:9) Библия говорит, что Он вкусил смерть за всех.

Иисус Христос взял на Себя нашу грешную природу. В Послании к Евреям (9:26) говорится, что Он «явился для уничтожения ГРЕХА (не грехов) жертвою Своею». Он взял на Себя нашу грешную природу, природу духов­ной смерти, чтобы мы могли иметь вечную жизнь.

Иисус сказал: «Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанн. 10:10).

Он также сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанн. 5:24).

Иисус пришел искупить нас от духовной смерти! Адам был изгнан от древа жизни, отказавшись подчи­ниться Слову Бога. Согласно Книге Откровение (2:7) все, кто принимает и подчиняется Слову Бога, возвращаются к древу жизни.

Новое Рождение не происходит исподволь, мало-пома­лу. Оно молниеносно! Это дар от Бога, получаемый в тот момент, когда мы уверовали.

Послание к Ефесянам (2:1) говорит, что вас, которые были мертвы по преступлениям и грехам вашим — ду­ховно мертвы — Он оживотворил, вдохнул в нас жизнь. В стихах 8-м и 9-м говорится, как это произошло:

ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ 2:8,9

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

«Не от дел». Это прокалывает воздушный шар «эго». Человек хочет сделать что-то, чтобы спастись. Он хочет участвовать в этом. Но не может.

Вам просто приходится признать безнадежность сво­их попыток и свою беспомощность. Вам приходится при­нять, что вы именно то, что Библия говорит о вас: поте­рянный, погибающий грешник. Затем вы можете прий­ти и принять то, что Христос сотворил для вас, — дар!

Перешли ли вы от духовной смерти к жизни? Отец ли вам Бог? Можете ли вы посмотреть на Небеса и сказать: «Отец, Бог»? Живет ли Его Дух внутри вас, свидетель­ствуя, что вы чадо Божье? Имеете ли вы в своем духе Святого Духа, взывающего «Авва, Отче»? Да, если вы рождены свыше.

 

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 8:14-16

14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий.

15.Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

16.Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий.

 

Если вы не рождены свыше, примите Христа как ва­шего Спасителя сегодня!

 

Получение Нового Рождения

Результатом Нового Рождения становится новое тво­рение свыше, непосредственное воздействие Слова Бога и Духа Бога на вашу жизнь: полное изменение вашего духа, если вы искренне покаялись и обратились к Богу.

 

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 5:17

17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Это новое творение появляется в результате следую­щих шагов:

1. Осознайте, что вы грешник, погибающий без Бога и без надежды (Рим. 3:23).

2. Признайте, что Иисус Христос умер на кресте, что­бы спасти вас от греха через Свою драгоценную кровь.

3. Придите к Богу, отвернувшись от греха и испове­дуя Иисуса своим Господом — и вы будете рождены свы­ше. (Затем Святой Дух сделает вас новой тварью — но­вым творением — очистит вас от всякого греха властью Божьего Слова и кровью Христа, которая была пролита, чтобы искупить ваш грех.)

4. Верьте в сердце и исповедуйте устами то, что Бог прощает вам ваши грехи, и то, что вы рождены свыше.

5.

Верьте и исповедуйте

Ниже следуют несколько отрывков из Писания, ко­торые показывают вам, чем вы обладаете в вашей новой позиции во Христе. Верьте и исповедуйте эти места Пи­сания.

 

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 10:9,10

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскре­сил Его из мертвых, то спасешься,

10  потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 1:12,13

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хо­тения мужа, но от Бога родились.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 6:37

37...и приходящего ко Мне не изгоню вон.

О, какое основание веры! Такого не может быть, что - человек пришел к Нему и был изгнан. Иисус сказал: приходящего ко Мне не изгоню вон»!

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 3:14-21

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не по­гиб, но имел жизнь вечную.

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.

19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.

20 Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 3:36

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верую­щий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребыва­ет на нем.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 5:24

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 3:19,20

19 Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,

20 да придут времена отрады от лица Господа.

ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ 2:8,9

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

У вас есть разум, чтобы самому понять, что говорит Библия. Я снова вас предостерегаю: не слушайте объ­яснений людей, которые вырывают отдельные места из Писания и запутывают вас.

Они не заботятся о вашей душе, иначе они не пыта­лись бы лишить вас подлинных христианских пережи­ваний. Если бы они имели хоть какую-нибудь любовь к вам, то они, по крайней мере, позволили бы вам верить Библии такой, какая она есть. И они поощряли бы вас приобретать библейский опыт.

Когда они воюют так упорно, пытаясь отнять у вас ваши преимущества, с вашей стороны будет глупо не «пробудиться» и не увидеть, что они агенты дьявола, отправляющие людей в ад. И не важно, что они самые утонченные и религиозные люди из всех, кого вы только встречали, — если они крадут у вас Божьи благослове­ния, они не служат Богу.

Библия говорит: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не вели­кое дело, если и служители его принимают вид служи­телей правды: но конец их будет по делам их» (2 Кор. 11:14,15).

 

Вода Нового Рождения

Мы читаем, что Иисус сказал: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Иоанн. 3:7). Как раз перед тем, как сказать это, Он произнес: «...Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоанн. 3:5).

Что это за вода Нового Рождения? Что это значит?

Имеет ли это отношение к водному крещению? Спаса­ет ли это вас? Нет, Иисус говорит совсем не об этом.

Та вода, о которой говорится в Евангелии от Иоанна (3:5), — Слово Божье. Давайте докажем это, посмотрев несколько мест из Писания.

ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ 5:26

26 Чтобы освятить ее, очистив банею водною посредс­твом слова.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 6:63

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 15:3

3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал

 

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 17:17

16 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.


ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА 1:23

23 Возрожденные не от тленного семени, но от нетлен­ного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.

 

ПОСЛАНИЕ ИАКОВА 1:18

18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

Мы должны верить тому, что Божье Слово говорит о человеке: человек — грешник, и Христос умер, чтобы спасти его от всего греха. Затем, если человек исповедует свои грехи перед Богом, от всего сердца отказывается от них и верит в Евангелие, то он поступает в соответствии с Божьим Словом.

Святой Дух преобразит его жизнь силой Божьего Сло­ва и крови Христа. В этот момент он рождается свыше!

Это новое творение — вновь рожденное чадо Божье — теперь должно верить Слову Бога и поступать соответс­твующим образом. Он должен начать читать Библию и молиться Богу. Обретая свет, ему нужно ходить и жить в Духе и соответствовать Божьему Слову.

Рождение свыше — вхождение в Божью семью — чрезвычайно важно. Это ключ, который открывает вам все Божьи обетования. Потому что когда вы становитесь чадом Божьим, Божьи обетования становятся вашими.

 

Факты о новом творении

Верующие, христиане, вот факты из Библии о новом творении, каким вы являетесь во Христе.

Вы чадо Божье!

Во всей Библии нет истины более ошеломляющей, чем тот благословенный факт, что, когда мы рождаемся свыше в Божью семью, Бог Отец становится нашим Отцом. Он заботится о нас! Он заинтересован в нас, в каждом из нас лично, не просто как в группе или как в Теле, или как в Церкви. Он заинтересован в каждом из Своих детей и любит каждого равной любовью.

Часто можно услышать об «отцовстве Бога и братстве человека», но Иисус сказал некоторым очень религиоз­ным людям: «Ваш отец диавол...» (Иоанн. 8:44). Бог — Создатель всего человечества, но для того, чтобы стать Его ребенком, человек должен родиться свыше. Он Бог всему миру, но Отец только рожденному свыше новому творению.

Бог действительно ваш Отец, а вы действительно Его дитя. И если Он ваш Отец, вы можете быть уверены, что Он займет место отца и исполнит роль отца. Вы можете быть уверены, что ваш Отец любит вас и позаботится о вас (см. Иоанн. 14:23; 16:23,27; Мат. 6:8,26,30-34; 7:11).

Познакомьтесь со своим Отцом с помощью Его Слова. Когда вы спаслись, вы были рождены в Его семью духов­ным младенцем. Младенцы в физическом мире для того, чтобы развиваться, и расти, должны есть физическую пищу. Библия наставляет детей Бога: «Как новорож­денные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам...» (1 Пет. 2:2). Именно из Сло­ва мы узнаем о нашем Отце — и о Его любви, Его природе, о том, как Он заботится о нас и как Он любит нас. Он представляет Собой все то, что Слово говорит о Нем. Он сделает все то, о чем говорится в Слове.

Во Христе вы новое творение — новое создание — но­вый род!

Я рад, что я новое творение. Мне было только пят­надцать лет, но я помню, как это случилось. Что-то про­изошло во мне. Казалось, груз весом в две тонны свалил­ся с моей груди. Но не только что-то отделилось от меня, что-то и пришло ко мне. Я больше не был прежним. Про­изошло внутреннее изменение.

При Новом Рождении возрождается наш дух. (Тело не возрождается. Именно в нашем духе все становится но­вым. Тела наши остаются теми же, что и были.) Есть че­ловек, который живет внутри тела. Павел называет его внутренним человеком или духовным человеком. Тело он называет внешним человеком.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ КОРИНФЯНАМ 4:16

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш чело­век и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Петр называет этого внутреннего человека сокровен­ный сердца человек (1 Пет. 3:4). Этот человек сокрыт от физического зрения. Никто не может видеть вас подлин­ного — вашего внутреннего человека. Люди думают, что могут, но они видят только оболочку (тело), в которой вы живете. Вы только выглядываете изнутри! То же самое верно и для людей, которых вы знаете: вы никогда не ви­дели подлинного человека. Вы не знаете, как он выгля­дит. Вы видели только дом, в котором он живет. Если дом, или тело, приходит в упадок, подлинный человек по-пре­жнему живет. Подлинный человек не умирает никогда.

Именно этот внутренний человек становится новым человеком во Христе, новым творением. Именно внутренний человек рождается в Божью семью, становится чадом Божьим и существует в совершенном единстве со Христом.

 

Вы со Христом одно!

Верующий и Христос едины. Иисус сказал: «Я есмъ лоза, а вы ветви...» (Иоанн. 15:5). Когда вы смотрите на дерево, вы не думаете, что ветви — это одно, а остальная часть дерева — совершенно другое. Вы воспринимаете его как нечто единое.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 6:17

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Гос­подом.

Мы одно со Христом. Наш дух одно с Ним. Иисус — Глава, мы — Тело.

 

Для вас возможно все!

Никто не будет спорить с Писанием, которое говорит: «...Богу все возможно» (Мат. 19:26). Однако тот же Новый Завет говорит, что «все возможно верующему» (Мар. 9:23).

Одинаково ли истинны эти места Писания? Может ли быть так, что одно из них — утверждение действитель­ное, а другое — ложное? Нет! Оба утверждения действи­тельны.

Все возможно верующему! Мне помогает это, когда я веду машину. Мне помогает это, когда я сталкиваюсь с, казалось бы, невозможной ситуацией, и я громко говорю: «Все возможно верующему. А я верующий!»

 

Тот, Кто в вас, превыше всего!

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА 4:4

4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Вы от Бога!

«Вы от Бога» — другими словами, вы рождены от Бога. Здесь говорится о том же, что и во Втором посла­нии к Коринфянам (5:17), — что любой человек во Хрис­те является новым творением. Иоанн говорит нам, что мы рождены от Бога, что мы рождены свыше, что наш дух возрожден, что мы от Бога.

К сожалению, многие христиане не знают, что они рождены от Бога и что они получили вечную жизнь (жизнь и природу Бога). Они думают, что вечная жизнь — это то, что они собираются получить однажды, когда попадут на Небеса. Многие думают, что они просто получили прощение грехов.

Если бы мы были научены, что прощены лишь наши грехи и что мы останемся оправданными, если только будем праведно ходить перед Богом, и нас никогда не учили бы тому, что природа и сущность Бога внутри нас, в нашем духе, то грех и сатана продолжали бы править нами.

Но когда мы осознаем, что внутренний человек — на­стоящий человек — рожден свыше и является новой личностью во Христе Иисусе, тогда мы сами контроли­руем и управляем сатаной!

«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоанн. 4:4).

Тот, кто в мире — бог мира сего, сатана (см. 2 Кор. 4:4). Но, слава Богу, Тот, Кто в нас, больше, чем бог этого мира! Тот, Кто в нас, больше, чем сатана. Тот, Кто в нас, больше, чем демоны. Он больше» чем духи зла. Он боль­ше, чем немощи. Он больше, чем болезнь. Он Тот, Кто превыше всего! И Он живет во мне! Он живет в вас! Тот, Кто в вас, больше, чем любая сила, против которой вы можете выступить.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 6:16

16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Многие ли христиане сознают тот факт, что Бог оби­тает в них? Это кажется таким труднопостижимым, но что означает этот отрывок из Писания, если не то, что он говорит?

Для Церкви настало время осознать, что Бог в ней, и мыслить соответствующим образом. Слишком долго она думала о слабости, болезнях, комплексах неполноцен­ности, проблемах и бедности. Это было всё, о чем мы го­ворили и размышляли до тех пор, пока в Церкви не были созданы условия для серьезных сомнений, неверия и ду­ховного поражения. Психология неверия лишила нас живой христианской веры и жизни; жизни с избытком, которую Иисус предназначил нам.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 10:10

10...Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

Когда мы осознаем, что Дающий Жизнь обитает в нас, что Создатель всего живого через силу Святого Духа сошел в образе Его Сына, чтобы спуститься на землю и жить внутри нас, то само наше существо будет излучать жизнь]

«Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Ухвати­тесь за это. Вы от Бога. Вы рождены свыше. Тот же мо­гущественный Дух, воскресивший Христа из мертвых, обитает в вас (см. Рим. 10:11). Неудивительно, что Биб­лия говорит: «Все возможно верующему» (Мар. 9:23). Это потому что Бог, с которым нет ничего невозможного, жи­вет внутри нас благодаря Новому Рождению!

 

Глава 2 Учитесь забывать

Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почи­таю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Послание к Филиппийцам 3:12-14

В этом послании Павла к церкви в Филиппах есть две вещи, на которые я хотел бы, чтобы вы обратили внима­ние: «забывая заднее» и «простираясь вперед».

 

Забывая прошлое

Прежде чем вы сможете двигаться с Богом, вы долж­ны забыть прошлое. В этой главе я покажу вам, как Па­вел, когда-то известный как Савл Тарсянин, чтобы быть успешным в служении, должен был забыть свое прошлое преследователя христиан.

Обратите внимание на то, что Павел сказал о себе в письме к Тимофею:

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ 1:11-16

11 По славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Госпо­да нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,

13 Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по не­ведению, в неверии;

14 Благодать же Господа нашего открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.

15 Верно, и всякого принятия достойно слово, что Хрис­тос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

Слово Бога говорит нам, что Савл присутствовал при побиении камнями Стефана.

 

ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 7:58

58 И, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла. И Савл одобрил смерть Стефана:

ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 8:1

1. Савл же одобрял убиение его...

Читая дальше книгу Деяния Апостолов, вы можете прочитать отчет Луки, который он, вдохновленный Свя­тым Духом, написал о Павле:

ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 9:1,2

1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учени­ков Господа, пришел к первосвященнику

2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, что­бы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

Но, слава Богу, величайшая милость Бога коснулась Павла! Это то, что он имел в виду, когда произнес: «...за­бывая заднее... стремлюсь к цели...» (Фил. 3:13,14). Для Павла было бы ужасно постоянно помнить о том уроне, который он нанес Церкви, одобряя убиение Стефана и преследуя верующих.

Дорогой друг, если мы стремимся быть успешными в нашей христианской жизни и служении, есть одна вещь, которую мы должны сделать, — и это урок, который хо­рошо выучил Павел, — мы должны научиться забывать. Если мы не усвоим этот урок, то остаток наших дней проведем, ощущая собственную неполноценность в на­шей жизни для Бога.

Запомните: Сам Господь сказал в Книге пророка Иса­йи — и это повторено в Новом Завете — «Я, Я Сам изгла­живаю преступления твои... и грехов твоих не помяну» (Ис. 43:25). Если Он не поминает их, то почему вы долж­ны это делать?

Обратите внимание на то, что Бог говорит в следую­щем стихе: «Припомни Мне...» (стих 26). Другими слова­ми, Бог предлагает нам напоминать Ему о том, что Он сказал!

Зачем? Вам нужно напоминать Ему и себе, потому что когда вы придете в Присутствие Бога, чтобы помолить­ся, дьявол будет выставлять против вас обвинения всех видов. Он постоянно будет предъявлять вам ваше про­шлое, как фотографию.

Но это именно так и есть — это всего лишь фотогра­фия! Прошлое больше не существует!

Бог сказал: «Я вычеркиваю это». Но если Он вычерк­нул, значит, этого больше не существует.

Давайте снова посмотрим на 25-й стих: «Я, Я Сам из­глаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну».

Бог не сказал, что Он не будет вспоминать ваших грехов или беззаконий ради вас (хотя вы и получаете это благо); Он сказал, что ради Себя Самого Он не будет вспоминать ваших грехов. Почему? Чтобы Он мог бла­гословить вас. Чтобы Он мог помочь вам. Чтобы Он мог явить вам Свою великую милость и любовь!

Если мы дальше посмотрим Книгу пророка Исайи (43:26), то мы поймем, что Бог приглашает нас встать пе­ред ним и изложить свое дело. Там говорится о молитве: «Припомни Мне; станем СУДИТЬСЯ; говори ты, чтоб оправдаться».

В комментариях к некоторым Библиям говорится: «Изложи суть своего дела». Но вы сможете сделать это только после того, как вы научитесь забывать.

Перейдя к Новому Завету, мы видим похожий стих в Послании к Евреям (8:12): «Потому что Я буду милос­тив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

Вы видите, что Павлу пришлось забыть свое прошлое для того, чтобы двигаться в Боге и полностью реализо­вать свой потенциал в том служении, к которому Бог призвал его.

 

Учиться прощать

С умением забывать очень тесно связано умение про­щать. Прощение имеет два аспекта: вы не только долж­ны научиться прощать других, вы также должны на­учиться прощать себя.

Обратите внимание на то, что сказал Иисус о проще­нии в Евангелии от Матфея.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 18:21

21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?

Кажется, что Петр хочет сам ответить на свой вопрос. Хороший вопрос, правда? Актуален ли он сегодня или относится только к людям, жившим тогда? Вот что ска­зал Иисус:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 18:22

22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз (это 490 раз!).

Теперь откройте Евангелие от Луки, семнадцатую гла­ву. Я хочу обратить ваше внимание на то, что Иисус гово­рит по тому же вопросу в 4-м стихе.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ 17:4

4 И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, — прости ему.

И если вы сравните эти два места Писания, то увиди­те, что «до седмижды семидесяти раз» в Евангелии от Матфея и «семь раз» в Евангелии от Луки относятся к одному дню, а не ко всей жизни!

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.