Я: Спасибо. За все. Они очень красивые. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Я: Спасибо. За все. Они очень красивые.

2019-08-07 119
Я: Спасибо. За все. Они очень красивые. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Его ответ приходит мгновенно. Словно он ждал целый день у телефона, что, возможно, правда.

Оз: Ты достойна тысячи цветов.

Я: Не представляю, куда их поставлю.

 

Я улыбаюсь, и это приятно. Боже, как мне хочется его простить и кинуться в объятия. Но я просила о времени, и оно мне необходимо.

Оз: Я построю тебе замок, если попросишь.

Я: Может, когда-нибудь.

 

Кусая губу, я жалею о сказанном. Черт. «Надо быть сильнее», — твержу себе, но так сложно, когда кто-то так показывает, насколько ты ему дорог. Со вздохом убираю телефон и решаю оставить цветы на работе, чтобы дольше ими любоваться. Встаю из-за стола и спускаюсь на первый этаж, где в холле встречаю Пейдж. Она не нужна мне, чтобы идти домой, но вновь находиться в ее компании приятно.

Она достает ключи от квартиры и отпирает дверь.

— Охренеть, — произносит она, и я пытаюсь заглянуть ей через плечо.

Не успеваю этого сделать, как чувствую запах, а когда она отходит, то вижу и его источник.

— Он сказал, что я достойна тысячи цветов, — шепчу я, оглядывая комнату.

Каждый свободный сантиметр покрыт цветами, и все они великолепны. Человек за занавесом не собирается так легко сдаваться.

 

Среда

 

— Доставка для…

— Сюда, — восклицает Скайлер, подскакивая к перегородке между нами.

Поставив сумку, я поворачиваюсь. Прошло всего десять минут с моего прихода, а уже все начинается сначала? Но, заметив парня без цветов, я теряюсь.

— Мэллори Салливан? — уточняет он.

Кивнув, я жду.

— Распишитесь, пожалуйста.

Он подает мне планшет, и я расписываюсь за что-то, что должна получить. Забрав документы, он протягивает мне длинную узкую черную коробочку, перевязанную бантом кремового цвета. Она странного размера. Сажусь с ней за стол и поднимаю взгляд на Скайлер, которая со вздохом удаляется. Появляется опоздавший Эрик, и я дожидаюсь, когда он усядется.

Развязав бант, открываю коробочку, в которой лежат записка и ручка. Прочитав записку, возвращаю взгляд к курьеру, который никуда не ушел. И смеюсь. Впервые за несколько дней смеюсь.

Я снова перечитываю записку, раздумывая, подыграть ли ему, но нельзя отрицать вызванной Озом улыбки и теплоты, разлившейся по телу. Приятно не грустить, и я хочу насладиться этим моментом, несмотря на злость. Говорю себе, что это для меня, а не для него. Вытащив ручку, я следую инструкции, после чего кладу бумажку в коробочку, завязываю бантик и отдаю курьеру. Он забирает ее и уходит.

В записке нарисована виселица, а внизу оставалось пустое место. Оз написал, что хочет сыграть со мной в игру, и, несмотря на нелепость, это очень мило, и я млею от его жеста. Он потихоньку тушит бушующий гнев внутри меня, который я все пытаюсь поддерживать.

Отбросив мысли об Озе, возвращаюсь к работе. Спустя где-то час возвращается курьер с той же самой коробочкой. Я снова расписываюсь, и он дожидается, пока я развяжу бантик и прочту записку.

Я предположила букву «щ» и ошиблась. Так что пытаю удачу с «с» и отправляю записку обратно.

Весь день мы с Озом проводим за игрой. После каждой моей ошибки он рисует часть тела человечка на виселице. Когда угадываю, он заполняет место в предложении.

Незадолго до пяти часов вечера получаю последнюю посылку и разгадываю загадку.

 

МЕЧТА — ЭТО ЖЕЛАНИЕ ТВОЕГО СЕРДЦА

 

Я угадала слово еще до обеда, но кто прекращает так игру? Весь день я улыбалась, чувствуя давно пропавшую легкость.

А дома меня ждет доставленный ужин из шикарного итальянского ресторана, и мы с Пейдж наедаемся до отвала. Она не спрашивает, от кого это. Мы обе знаем.

 

Четверг

 

Я начинаю сдаваться. Но я и так долго держусь. Вчера не писала ему сообщений и электронных писем, хотя очень хотелось. Каждый раз, когда начинала печатать, одергивала себя. У меня возникает ощущение, что теперь борюсь больше с собой, чем с Озом. Нужно подождать подольше. Каждый раз, когда пытаюсь вспомнить, за что злюсь на него, начинаю его защищать. Может, из-за слов Пейдж. Оз лишь хотел защитить меня. Чего никто никогда в моей жизни не делал. Я с нетерпением жду, что он приготовил для меня сегодня.

Пью кофе на рабочем месте, когда ко мне подходит женщина в черном костюме.

— Мисс Салливан?

Я нервно киваю, гадая, не попала ли я в неприятности. Она протягивает мне конверт и тут же уходит.

— Новая игра? — интересуется Скайлер, когда подходит к моему столу.

Улыбнувшись ей, я отворачиваюсь, чтобы открыть конверт. Внутри оказывается четырехлистный клевер между двумя слоями пергаментной бумаги.

Листочек выглядит старым, но отлично сохранившимся. Я еще раз заглядываю в конверт и вижу записку, которую пропустила в первый раз.

Вытащив ее, принимаюсь читать аккуратный почерк Оза.

 

Моя Мэллори, впервые я увидел тебя очень давно. Я с удовольствием расскажу тебе об этом дне и остальных до нашей встречи. Когда ты будешь готова, я так и сделаю, но до этого времени хочу, чтобы у тебя было это.

Я нашел этот клевер в день, когда увидел тебя, и с тех пор хранил его в бумажнике. Он казался знамением будущего. Что, сделай я все правильно, то когда-нибудь заполучу тебя.

Если выйдешь с южной стороны здания, увидишь неподалеку небольшой садик. Когда появится минутка, приходи туда. У меня для тебя кое-что есть.

Люблю, Оз

 

Кладу клевер между листами бумаги и достаю кошелек. Там есть пустой кармашек за водительскими правами, куда его и убираю. Как будто это место специально создано для него, и я почему-то очень радуюсь этому подарочку.

Не могу сдержать улыбку, но в горле стоит ком. Этот мужчина столько для меня значит, и мне горестно от того, что я злюсь на него. Хуже того, теперь я беспокоюсь о его состоянии. Из-за меня мы оба несчастны.

Через пару часов Скайлер зовет меня на обед, но у меня уже планы. Мне нужно найти садик и узнать, что там.

Миновав стойку охраны, направляюсь к задней стороне здания и оглядываюсь в поисках выхода. У двери стоит охранник с наушником в ухе. Заметив меня, он открывает скрытую дверь, которую я никогда не замечала раньше. Он ждал меня весь день? На ум приходит вопрос: стоял бы он тут в ожидании меня до ночи?

Прохожу через дверь и вижу каменную дорожку под деревянным навесом, обвитым виноградной лозой, которая создает приятную тень. В саду прохладно, несмотря на жару в Нью-Йорке, даже дует легкий ветерок.

Кажется, я очень долго иду по извилистой дорожке до последнего поворота.

В конце пути оглядываюсь вокруг, прикрывая рукой рот от удивления. Тут прекрасно. Передо мной простирается поляна с деревянной скамейкой и столик, накрытый на одного. У каменной стены раскинули свои ветви деревья, в стороне шумит водопад. Тут тихо и уединенно, и очень, очень красиво. Я даже не слышу шум города, а ведь нахожусь на улице. Глядя на зеленую траву под ногами, решаю снять туфли. Сделав первый шаг, я понимаю, что практически все пространство покрыто клевером, колыхающимся на ветру. Улыбаясь, я направляюсь к столу.

Сесть мне не дает золотистый отблеск солнца от таблички на спинке скамейки.

 

Для Мэллори

Всё для нее

 

Провожу пальцем по рельефу слов и глубоко вдыхаю, пытаясь сдержать нахлынувшие эмоции. Оглядываю тайный садик, пытаясь впитать его красоту. Оз столько для меня сделал, о чем я даже не знала, и стоит ли мне из-за этого злиться? Больше всего меня поражает осознание, что это место не новое. Оно здесь уже давно. Не знаю сколько. Знаю только, что его построили не за ночь.

Обед провожу в саду, наслаждаясь едой и шумом водопада. Я думаю об Озе. Как часто он сидел на моем месте и думал обо мне?

 

Пятница

 

Я на работе уже два часа и, должна признать, немного разочарована, что еще никто ничего не принес. За последние сорок восемь часов я не ответила ни на одно его сообщение. На секунду я пугаюсь, что он сдался, но тут же отмахиваюсь от этой мысли. Уверена, он не сдастся, и это придает мне уверенности и чувство защищенности. Я погружаюсь в отчеты и отрываюсь от них только когда слышу какой-то шум.

Мужчина в классическом костюме парикмахера запевает, и я вижу еще троих мужчин с ним.

— Боже, — стону я, и квартет парикмахеров начинает петь.

Со всего отдела собирается народ посмотреть на зрелище, а я сижу красная, как помидор. Вдобавок ко всему, они поют «Call Me Maybe» Карли Рэй Джепсен. Будь неподалеку дыра в земле, я бы заползла туда и умерла от стыда.

Но чем дольше они поют, тем больше я смеюсь, думая об Озе, и как часто он заставлял меня улыбаться на этой неделе, несмотря на мой гнев.

Парни уходят под оглушительные аплодисменты всего бухгалтерского отдела, и мы все возвращаемся к работе. Я снова держу телефон в руке, раздумывая, что сказать, когда слышу очередную мелодию.

— Боже, — вздыхаю я, роняя голову на руки, когда начинается очередное музыкальное послание.

Всю пятницу мне поют, один из выступающих даже оделся в костюм гориллы и спел Бритни Спирс. Это безумство, и мне стыдно. Но в то же время надо отдать ему должное. Парень знает, что делает.

На этот раз звонка будет недостаточно, и он это понимает. Мне надо его увидеть.


Глава 23

Мэллори

 

Сделав глубокий вдох и прижав руку к животу, я пытаюсь сдержать дрожь в коленях и бабочек в животе.

Нажимаю кнопку последнего этажа и готовлюсь. Это будет нелегко, но надо держаться.

Двери открываются на этаже, я выхожу и вижу девушку за большим деревянным столом.

Я подхожу ближе, но она не поднимает головы от блокнота, в котором что-то энергично пишет. Даже не заметила моего появления. Откашливаюсь, и девушка подскакивает, прижимая блокнот к груди и тут же его убирая.

— Да, простите. Здрасьте, — приветствует она, явно смутившись, поправляя очки на носу. — Добро пожаловать. Могу я чем-то помочь? — собравшись, она выпрямляется на стуле.

— Я пришла к Майлзу, — сообщаю я, чувствуя, как успокаиваюсь. Не знаю, к чему была готова, но определено не к этому. Наверное, я ожидала грубую старушку или молодую дурочку, но эта женщина смахивает на ботаника, что очаровательно.

— Вам назначено? — спрашивает она, поворачиваясь к компьютеру и глядя в монитор.

— Нет. Можете ему сказать, что это Мэллори? — прошу я. Может, если он узнает, что это я, то сможет выкроить для меня время.

— Мисс Мэллори Салливан? — уточняет она.

После моего кивка она тут же вскакивает, чуть не переворачивая стул.

— Сюда, пожалуйста, — торопливо просит она, провожая меня к большим двойным резным дверям. Коротко постучав, она открывает дверь. — Мистер Осборн, к вам мисс Салливан.

Я обхожу ассистента и вижу Майлза на другом конце кабинета. Он медленно встает, явно удивленный моим появлением.

— Спасибо, Джей. Проследи, чтобы меня не беспокоили, пожалуйста, — просит он, не отрывая от меня взгляда.

— Да, сэр, — подтверждает она и закрывает дверь.

Раздается щелчок замка, и я прищуриваюсь, глядя на Оза. Он пожимает плечами, держа в руке пульт. Словно знает, что безумец, либо не может устоять, или плевать хотел на свое поведение. Он делает ко мне шаг, но затем передумывает и замирает на месте.

Повисшая между нами тишина потрескивает от невысказанных слов.

Кажется, проходит вечность, а на деле всего секунда, когда я решаю заговорить первой:

— Спасибо.

— Пожалуйста.

— Ты даже не знаешь, за что я благодарю, — говорю я, усмехнувшись.

— Если что-то, что я сделал, тебя порадовало, то надеюсь повторить это. И не раз.

Словно осмелев от моих слов, он обходит стол и встает передо мной. До него не дотянуться, но это и раньше не имело значения. Мы можем быть на разных континентах, а я все равно буду чувствовать его присутствие.

— Поющие телеграммы были лишними, — с легким обвинением говорю я, но не могу сдержать улыбку, вспоминая всех наряженных людей, певших сегодня для меня.

— Да, — соглашается он, даже не отвергая неуместность произошедшего. Вокруг его глаз образуются морщинки, а на щеках появляются ямочки, по которым я так соскучилась.

— Я думала, человек за занавесом должен оставаться загадкой.

Наконец, я отворачиваюсь от его проницательного взгляда, боясь, что еще секунда, и окажусь в его объятиях. А надо держаться. Нам нужно все обсудить.

— Думаю, мы уже прошли этап загадок, Мэллори. И уже дошли до момента, когда между нами не должно оставаться секретов.

Оглядевшись, я замечаю прекрасный вид на город, открывающийся из его окна, но ничего более. Слева от меня книжный шкаф, справа — огромный телевизор. На экране сводки акций и финансовые каналы.

— Сад прекрасный, — шепчу я, не глядя на него.

Он подходит ко мне, окружая меня своим запахом, дарит комфорт, которого мне так не хватало, хотя я и не подозревала об этом.

— Я хочу тебе рассказать. Обо всем. Позволь мне объяснить, Мэллори. Пожалуйста.

Он все еще не прикоснулся ко мне, за что я благодарна. Вряд ли в этот раз мне хватит сил оттолкнуть его. Я вижу, что он борется с собой, как напряжены его плечи, как сжимаются кулаки, пока он пытается выглядеть спокойным, но теперь мне удается лучше читать между строк. Замечаю, как он сдерживается со мной, ради меня. Я так по нему скучала. Несколько дней без него опустошили меня. Я чувствовала, будто недостает части меня.

— Оз, — произношу его имя, но не знаю, что сказать дальше. Возьми меня? Оставь меня в покое? Проигнорируй все мои слова и заставь понять?

— Поужинай со мной. Я все тебе объясню.

Я смотрю в его глаза и вижу в них боль. Мне не нравится видеть ее, потому что, несмотря на все, что я себе твердила, мне дорог этот человек, и его боль передается мне. Как человек, который едва меня знает, может так меня любить? Он борется с собой ради меня. Это безумие, мне хочется наорать на него, что это невозможно, что ему нужно прийти в себя. Но включается сердце, и я не могу. Ведь знаю, что его чувства взаимны, и не понимаю, что делать со всеми этими эмоциями.

— Всего лишь ужин, Мэллори. Прошу.

Выдохнув, я киваю. Если хочу получить ответы, то придется его выслушать. Сильнее его я никогда ничего не хотела, и это чувство не пройдет. Он дал мне время, насколько у него получилось, и ничего не изменилось. Я хочу узнать правду, и ради этого нам надо поговорить.

— Хорошо, ужин. В субботу вечером. Можешь забрать меня из дома в шесть.

Он, кажется, хочет что-то сказать. Наверняка ему хочется поужинать сегодня, но мне нужно пользоваться преимуществом. Если сдамся ему, то никогда больше не смогу сказать что-нибудь против, так что надо убедиться, что в будущем буду для этого готова.

Его кулаки белеют, челюсть сжимается, но он кивает.

— Ладно. Завтра в шесть.

— Спасибо, — с облегчением благодарю я. Решение принято, он не стал с ним спорить, и я могу расслабиться.

Оз разжимает кулаки, протягивает руки ко мне, но затем опускает. Воздух между нами искрит, что угодно может подстегнуть нас. Как утечка газа в ожидании спички, которая приведет к взрыву.

Но вместо того, чтобы отдаться пламени, я делаю шаг назад, затем еще один, пока не упираюсь спиной в дверь. Пытаюсь повернуть ручку, совершенно забыв, что та заперта. Оз прижимается ко мне, заполняя своим ароматом легкие, обнимая меня, как я мечтала все эти дни. Даже не подозревала, что можно скучать по запаху.

Он нежно целует меня в шею, и я запрокидываю голову, отдаваясь тому, чего мы оба желаем. Не успеваю сделать вдох, как снова чувствую спиной дверь.

— Я согласился на субботу, но ты дашь мне кое-что на это время, чтобы продержаться. — Он захватывает мои губы, не давая возможности спросить, что ему нужно. Забирая это. Требуя открыться, что я и делаю. Начинает казаться, что не я хозяйка своего тела, а он владеет им.

Он поглощает мои стоны, словно ему их мало, затем отстраняется, давая нам обоим отдышаться. Я практически теряю сознание от одного поцелуя.

— Теперь иди, а не то никогда не выпущу тебя из этой комнаты.

Оз опускает руку в карман, и я слышу щелчок открывшегося замка. Он дает мне возможность уйти, и от этого мое сердце сжимается.

— Завтра, — повторяет он, и это звучит как угроза. Но даже она усиливает мой восторг.


Глава 24

Мэллори

 

Вернувшись на свое рабочее место, вижу на столе небольшой белый конверт и сразу думаю, что он от Оза.

— Пейдж попросила передать, — сообщает Скайлер, с интересом разглядывая конверт. — Ладно, возможно, она набросилась на меня в туалете и сунула его мне в руки.

Я смеюсь, представляя, как Пейдж ждет подходящего момента в уборной. Беру конверт и разрываю его. Из него выпадает дешевый телефон. На экране отображается сообщение.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.