Результаты значительно выше результатов прошлого года — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Результаты значительно выше результатов прошлого года

2019-08-07 100
Результаты значительно выше результатов прошлого года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык. Сдавало 26 обучающихся (100%); успеваемость за год 100%. По итогам экзамена 100%. Средний балл- 86. Выше, чем по региону и России. Это очень высокий балл. 14 человек преодолели 90 баллов. Четыре выпускника набрали 98 баллов, 2- 96 баллов, 1- 94, 7 – 91 балл.

Математика (профильная).  Сдавали 12 обучающихся; успеваемость за год 100%.  По итогам экзамена – 100 %. Средний балл -55,3. 

Математика (базовая). Сдавали 20 учащихся. Успеваемость за год – 100%. Успеваемость на экзамене-100%. Средняя оценка - 4

Биология. Сдавали 14 обучающихся; успеваемость за год 100%. По итогам экзамена 100%. Средний балл-62. 

  Химия. Сдавали 11 обучающихся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена100%. Средний балл-67.

Литература. Сдавала 1 обучающаяся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл-70.  

История. Сдавали 2 обучающихся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл- 70

  Обществознание. Сдавали 8 обучающихся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 87,5%. Средний балл- 62. 

Физика. Сдавали 6 обучающихся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл – 58

Английский язык. Сдавала 1 обучающаяся; успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл-86

 

Результаты ГИА в 11 классах

Предмет

 

Количество участников ЕГЭ

Диапазон тестовых баллов

 
0 1 - 10 11 -20 21 - 30 31 - 40 41 -50 51 -60 61 - 70 71 - 80 81 - 90 91 - 99 100  

Русский язык

чел. 26 0 0 0 0 0 0 2 5 4 4 1 0  
% 100% 0 0 0 0 0 0 12,5% 31,25% 25% 25% 6,25% 0  

Математика профильная

чел. 12 0 0 0 2 2 3 0 1 1 0 0 0  
% 100% 0 0 0 22,22% 22,22% 33,33% 0 11,11% 11,11% 0 0 0  

Физика

чел. 6 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0  
% 100% 0 0 0 0 0 0 100% 0 0 0 0 0  

Химия

чел. 11 0 1 0 0 1 0 0 2 0 0 0 0  
% 100% 0 25% 0 0 25% 0 0 50% 0 0 0 0  

Биология

чел. 14 0 0 0 0 1 0 5 0 1 0 0 0  
% 100% 0 0 0 0 14,25% 0 71,5% 0 14,25% 0 0 0  

История

чел. 2 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0  
% 100% 0 0 0 0 0 0 0 33,33% 33,33% 33,33% 0 0  

Обществознание

чел. 8 0 0 0 0 0 1 3 2 1 1 0 0  
% 100% 0 0 0 0 0 12,5% 37,5% 25% 12,5% 12,5% 0 0  

Литература

чел. 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0  
% 100% 0 0 0 0 0 0 0 0 100% 0 0 0  

В 11 классе расхождений между годовой и итоговой оценкой нет, так как в соответствии с положением об итоговой аттестации оценка, полученная на ЕГЭ, не учитывается при подведении итогов. Оценка в аттестат выставляется на основании сложения полугодовых, годовых оценок за 10 и 11 классы и округляется в пользу ученика. В связи с тем, что оценка по ЕГЭ выставляется по 100-балльной системе, нельзя определить качество знаний по экзамену, только успеваемость.

В целом государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов прошла организованно, случаев нарушений установленного порядка ЕГЭ не было. Результаты государственной итоговой аттестации за курс полной средней школы можно признать удовлетворительными.

      

 

 

2.2.  Результаты методической деятельности школы

Профильное обучение

Работа по профильному обучению строилась в соответствии с концепцией профильного обучения и положением об организации профильной подготовки в школе и Программы развития школы.

Перед педагогическим коллективом поставлены следующие задачи:

1. Продолжить адаптацию и совершенствование учебного плана и рабочих программ в профильных группах, а также совершенствовать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

2. Продолжить процесс разработки и внедрения в УВП элективных курсов в профильных группах.

3. Внедрять МТО в УВП.

С целью реализации этих задач в 10 и 11 классах на профильном уровне преподаётся русский язык (3 часа) и математика (6 часов). В соответствии с заявленным профилем в классах были произведены изменения в учебном плане в сторону углубления учебного материала по профильным дисциплинам. Особое внимание при этом во всех классах уделялось предметам, по которым учащимся предстояло сдавать ЕГЭ.

Наряду с профильными предметами проводились и элективные курсы, выбранные самими учащимися, которые также были призваны углубить и расширить знания детей в определенных предметных областях:

Название элективного курса  в 10 классе Кол-во часов Кол-во обуч-ся
1 Астрономия 17 30
2 Организм человека: особенности физиологии, скрытые возможности, великие открытия 35 30
3 Историки спорят 17 30
4 Актуальные вопросы обществознания 35 30

 

 

Название элективного курса  в 11классе Кол-во часов Кол-во обуч-ся
1 Свойства и строение органических соединений 35 26
2 Актуальные вопросы современной биологии 35 26
3 История России в лицах 35 26
4 Обществознание: Конституция РФ 35 26
5 Современная художественная литература 35 26

 

 Т.к. деление на профильные группы существует уже несколько лет, проблем в преподавании учебных предметов на профильном уровне нет. К тому же, вот уже который год мы используем модель профильного обучения без реорганизации классов, что в полной мере удовлетворяет запросы и учащихся и родителей. Данная модель показала себя очень эффективной. Результативность профильного обучения проявлялась в наличии победителей и призеров в районных предметных олимпиадах по профильным предметам.

     Результативность профильного обучения представлена победителями и призерами на районной предметной олимпиаде по русскому языку, литературе, истории, биологии.

Работа со способными обучающимися

В 2017-2018 учебном году мы продолжали работу со способными и отстающими учащимися в соответствии с Программой развития школы и планом работы со способными обучающимися. Согласно данному плану целью ставилось повышение эффективности работы со способными учащимися. Для достижения данной цели были определены следующие задачи:                                                                                                                                                                          1. Совершенствование методов и форм работы со способными и отстающими учащимися.

 2. Оказание помощи учителям в работе с отстающими детьми.

 3. Повышение эффективности научно-исследовательской работы с способными обучающимися.

Основными направлениями по реализации поставленных задач были:

1. Выявление способных учащихся через мониторинг психологической службы школы.

2. Работа со способными и отстающими на уроке и на дополнительных занятиях.

3. Индивидуальное консультирование способных и дифференцированный подход к отстающим детям.

4. Совершенствование системы мотивации деятельности учителей и учащихся по работе над данной проблемой.

Согласно плану работа велась по следующим направлениям:

1) участие в школьных, районных, областных предметных олимпиадах;

2) участие в районной научно-практической конференции и школьном Фестивале наук;

3) участие в апробации модульных программ по собственной траектории работы;

4) участие в творческих конкурсах по предметам;

5) защита творческих проектов по предметам;

6) участие в дистанционных и очных олимпиадах, конкурсах, играх и др.

Работа по всем направлениям реализации велась эффективно, о чем говорят успехи учащихся, принимавших участие в предметных олимпиадах, выставках, соревнованиях, конкурсах.

   Качество работы со способными уч-ся можно оценить, основываясь на результатах их участия в районных и областных олимпиадах, НПК и дистанционных конкурсах.

ФИО Наименование мероприятия Результат участия
Лагуткина Диана Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Серегина Екатерина Районная НПК «Старт в науку» Призер 2 место
Ермакова Виктория Районная НПК «Старт в науку» победитель
Ефремина Александра Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Мазурова Мария Районная НПК «Старт в науку» победитель
Омельчук Арсений Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Абрамочкин Илья Районная НПК «Старт в науку» победитель
Изотов Никита Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Казакова Виктория Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Романова Елизавета Районная НПК «Старт в науку» Призер 2 место
Коршунов Иван Районная НПК «Старт в науку» Призер 3 место
Новиков Егор Районная НПК «Старт в науку» Призер 3место
Парахин Александр Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Стручкова Полина Районная НПК «Старт в науку» Гран-при
Изотов Никита Районная олимпиада по математике победитель
Семенов Василий Районная олимпиада по математике Призер 2 место
Гальцев Максим Районная олимпиада по математике Призер 3 место
Изотов Никита Районная олимпиада по русскому языку победитель
Семенов Василий Районная олимпиада по русскому языку победитель
Шокот Алина Районная олимпиада по русскому языку Призер 3 место
Якушева Александра Районная олимпиада по русскому языку Призер 3 место
Стариков Алексей Районная олимпиада по физкультуре победитель
Галичина Валерия Районная олимпиада по физкультуре Призер 2 место
Лагутина Надежда Районная олимпиада по физкультуре победитель
Гаридова Анастасия Районная олимпиада по физкультуре Призер 3 место
Ефремина Александра Районная олимпиада по обществознанию Призер 2 место
Лагуткина Диана Районная олимпиада по обществознанию победитель
Чернов Данила Районная олимпиада по биологии победитель
Криштапова Виктория Районная олимпиада по биологии Призер 2 место
Сысоева Мария Районная олимпиада по биологии победитель
Екименков Никита Районная олимпиада по биологии Призер 2 место
Кирютченкова Элеонора Районная олимпиада по биологии Призер 3 место
Каландин Дмитрий Районная олимпиада по биологии победитель
Мурзюкова Анна Районная олимпиада по биологии Призер 2 место
Малахов Кирилл Районная олимпиада по биологии Призер 3 место
Корнеева Алиса Районная олимпиада по литературе победитель
Криштапова Виктория Районная олимпиада по литературе победитель
Тюрина Екатерина Районная олимпиада по литературе Призер 2 место
Кожемяко Анастасия Районная олимпиада по литературе Призер 3 место
Лагуткина Диана Районная олимпиада по литературе победитель
Ефремова Юлия Районная олимпиада по литературе Призер 2 место
Сороченко Валерия Районная олимпиада по литературе Призер 3 место
Кожемяко Анастасия Районная олимпиада по русскому языку Призер 2 место
Корнеева Анастасия Районная олимпиада по русскому языку Призер 3 место
Кожин Никита Районная олимпиада по технологии Призер 2 место
Парахин Александр Районная олимпиада по технологии победитель
Гордеев Егор Районная олимпиада по технологии Призер 2 место
Семенюк Леонид Районная олимпиада по технологии Призер 3 место
Кожемяко Анастасия Районная олимпиада по истории победитель
Лагуткина Диана Районная олимпиада по истории победитель
Сороченко Валерия Районная олимпиада по англ. языку победитель
Игнашкова Дарья Районная олимпиада по химии призер
Кожемяко Анастасия Областная олимпиада по русскому языку участник
Лагутина Надежда Областная олимпиада по физкультуре участник
Парахин Александр Областной конкурс исследовательских работ «Пятое колесо» победитель
Ефремина Александра Областной конкурс исследовательских работ «Пятое колесо» победитель
Абрамочкин Илья Областной конкурс исследовательских работ «Пятое колесо» Призер 2 место
Казакова Виктория Областной конкурс исследовательских работ «Пятое колесо» Призер 2 место
Слуцкий Никита Областной этап Всероссийского конкурса творческих проектов учащихся, студентов и молодежи «Моя семейная реликвия» участник
Мазурова Мария  20-я международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку» МФТИ Диплом участника очного тура
Сагайдак Ярослава  20-я международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку» МФТИ Диплом участника очного тура
Пономарева Дарья  20-я международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку» МФТИ Диплом участника очного тура
Агапова Анна 14-е международные Циолковские чтения в г. Кирове Диплом участника очного тура
Сагайдак Ярослава 14-е международные Циолковские чтения в г. Кирове Диплом призера очного тура

         

Второй год новой формой вовлечения способных учащихся к изучению предметов естественно-математической направленности стало тестирование по математике, физике и информатике учащихся 8-10 классов. К тестированию привлекались 25 обучающихся нашей школы для выявления способных для дальнейшего обучения в Центре технического образования с целью углубленного изучения этих предметов и дальнейшей сдачи ЕГЭ профильного уровня.

Особое внимание уделялось вопросу мотивации способных учащихся. В этом учебном году 8 учащихся школы за высокие достижения в учебной и внеурочной деятельности стали обладателями именных стипендий районного Совета и администрации Навлинского района.

 В школе традиционно проводился конкурс «Лучшие учащиеся года». Лучших учащихся 9-11х классов 2017-2018 учебного года, добившихся высоких результатов в учебе, активистов школьной жизни определяли как учащиеся, так и учителя школы. Ими стали Лагуткина Диана, Сороченко Валерия, Сидорова Ксения, Каландин Дмитрий, Сысоева Мария.

в) Результаты воспитательной деятельности школы

 за 2017-2018 учебный год


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.