Гравюра из книги А. Кирхера, 1665 г. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Гравюра из книги А. Кирхера, 1665 г.

2019-08-07 212
Гравюра из книги А. Кирхера, 1665 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Интересное сравнение дает и наложение схемы чакр И. Гихтеля на другую гравюру А. Кирхера из работы 1665 г., на которой изображено гармоническое соответствие 9 небесных сфер музам греческой мифологии, образующие полную октаву. Источник гармонии — Аполлон перводвигатель. Египетский змей, символ жизненной силы, объединяет девять сфер в едином аккорде. Аполлон — гиперкосмическое Черное Солнце (Сахасрара), излучает свою энергию (змея — Vril, Кундалини) на планеты и материальное Солнце (чакры).

 

В алхимии Солнце связано с Золотом. Золото — кристаллический солнечный свет. Золото как небесный шар, который есть источник или дух золота. Думаю, что под этим Золотом — Солнцем алхимики скрывали Черное Солнце. В алхимическом труде Соломона Трисмозина «Splendor solis» (Сияние Солнца) имеется акварельный рисунок Черного Солнца.

Основная цель алхимии — Великое Делание, превращение простых металлов в Золото, трансмутация металлов и минералов, создание Философского Камня, а также изменение самого алхимика, достижения им просветления, бессмертия, т. е. трансмутация как физическая, так и духовная, ментальная. Доктор Х. Спенсер Льюис в «Учебнике для розенкрейцеров» дает такое определение трансмутации: «Трансмутацией можно назвать изменение переменчивой природы материального элемента или переменчивого выражения духовного проявления таким образом, чтобы проявление или выражение после изменения стали другим» [70]. Реализация Великого Делания — не просто результат неких материальных процессов, но по своей сути священный акт.

Весь процесс Великого Делания — это воспроизведение в ограниченных рамках того, что изначально происходило в космическом масштабе, «в процессе организации первозданного хаоса под воздействием проникающего Света». [71] Серж Ютен в книге «Повседневная жизнь алхимиков в средние века» именует этот Свет «Божественным Светом,» с которым алхимик заключает сотрудничество. Этот Свет есть свет Черного Солнца, излучающаяся энергия Vril! Если говорить здесь о словообразовании слова «алхимия», то это слово происходит от арабского «el khimiyâ». Существительное же «khimiyâ» производное от египетского «khemi», обозначавшего черный цвет. И хотя, эту черноту приписывают цвету нильского ила, а также названию страны Khem (Черная страна — Египет), возможно одним из эзотерических смыслов «черноты» в слове «алхимия» есть Черный Свет, энергия Черного Солнца. Это подтверждается и тем, что в Египте излучение Сириуса/Сотиса называлась Se-Khem, а под культом Сириуса/Сотиса скрывался культ Черного Солнца[72]. Более того, русский ученый-энциклопедист, историк, психолог, социолог и медик, который посветил всю свою жизнь изучению нашего земного Солнца — А.Л. Чижевский, говоря о символике Солнца в мифологии и философии замечает, что «сам Египет получил название от посвящения его богу Солнца и означал «дом божественной субстанции Пта» [73]. То есть в самоназвании Египта и в слове «алхимия» слились воедино два смысла: таинственная Чернота и Солнце = Черное Солнце.

Процесс Великого Делания не мыслим без присутствия таинственного секретного огня (Божественный свет, Начальный огонь), который, по мнению Василия Валентина, есть концентрированная сущность природы. В своей «Микроскопии» он пишет: «О слепой мир, не способный распознать ens naturae concetratum (концентрированная сущность природы), quinta essentia solis et lunae et omnium rerum (квинтэссенцию Солнца и Луны и всех вещей). Ты имеешь перед собой достаточный огонь, неистовую субстанцию пылающей сущности, наиболее едкое вещество милосердной природы, и бежишь от него, словно дьявол в своем чистом невежестве и небрежении». В XVIII главе «Романа о розе» дано описание символа озарения, посетившего адепта, в виде карбункула, помещенного на верхушку источника молодости: «Великолепием, с которым он озаряет окрестности, с ним не может сравнится мирское солнце. Он изгоняет ночь и вместо нее водворяет вечный день» [74]. Потаенный огонь, Божественная энергия, про которую французский автор XVIII века Антуан-Жозеф Пернети в своих «Разоблаченных мифах греков и египтян» дает следующую характеристику: «Материя едина и составляет все, говорят философы, поскольку она есть коренное начало всевозможных композиций. Она содержится во всем и ощущается во всем, поскольку она может принимать любые формы, но лишь до того, как приобретает тот или иной вид одного из трех царств природы» [75]. Этим секретным огнем может быть только энергия Vril, излучене Черного Солнца. У алхимиков находим и намеки на Великую восьмерку, символ движения энергии от Черного Солнца к своим младшим солнечным собратьям. Серж Ютен в своей книге упоминает о видимой им в 1970 г. статуэтки апостола Иакова (покровитель христианских алхимиков) изготовленной приблизительно в XV в. из алхимического золота. Под основанием статуэтки выгравирована перевернутая набок восьмерка, Великая Восьмерка.

 

А теперь вновь обратимся к схеме чакр Иоганна Гихтеля. Говоря о представлении И. Гихтелем системы чакр необходимо отметить, что Свадхистхана изображена им в виде символа Меркурия. Об этом соответствии уже упоминалось выше.

Свадхистхана по своей сути — чакра самости, плотского, сексуального аспекта человека. А вот, что Том Читхэм пишет в «Зеленом человеке…» о Меркурии:

«Сама плоть «есть синоним первоматерии, а значит и Меркурия», то есть Агатодемона, духа холодной части природы. Меркурий, как тайная субстанция, «пребывает в начале и в конце работы» и «как полагают, содержал противоположности в несвязанной форме как первоматерия и соединял их как lapis philosophorum». В исходной форме первоматерии Меркурий «воистину является Первочеловеком, распространившимся по физическому миру, а в своей сублимированной форме он есть полностью воссозданный Первочеловек».

… Юнг пишет: «Мы вполне можем назвать светом основную мистерию философской алхимии». Огненные искры, или scintillae, искры света природы, « «Мира Души» уже пребывали в хаосе, в первоматерии, когда мир только появился». Именно из этих «крошечных искр духа составлена сияющая фигура сына. Они соответствуют частицам света, заключённым в тёмной Physis …». Они суть символы сознания, и их психологическая значимость состоит в том, что они представляют собой автономные комплексы, «которые могут обладать, как рассеянные психе, определённой собственной светимостью».

По существу Юнг говорит об этом свете: «Почти всегда он персонифицировался как сын … чистый и простой daimonion». Эта фигура — и Сын Макрокосма, и Бог, и креатура. У него есть многочисленные аналогии в «языческой», христианской, иудейской и арабской традициях. Как мы уже упоминали, он — алхимический Меркурий. Он — «человек света» у Зосимы, Адам Кадмон кабалы, homo maximus Парацельса, Метатрон Зохара и персидский Гайомарт. Для Юнга он является архетипическим образом Самости.

В качестве света природы эта тайная субстанция «находилась во внутреннем мире человека» и была для алхимиков «вездесущей и всепроникающей сущностью, мировой душой и «величайшим сокровищем», самым сокровенным и потаённым numinosum человека. Вероятно, нет лучшего психологического понятия для него, чем коллективное подсознательное, чьим ядром и упорядочивающим принципом является самость («монада» алхимиков и гностиков)».

Обнаружив Самость в материи, алхимики там же нашли и Бога. «Мировая душа считалась той частью Бога, которая формировала квинтэссенцию и субстанцию Физис». Значит, «алхимики проецировали на материю даже высшую ценность — Бога».

Меркурий — гермафродит и вмещает «как женский элемент, Sapientia и материю, так и мужской, Святой Дух и дьявола». Здесь мы сталкиваемся с непростыми отношениями между материей, женским, и злом, которые продолжают тревожить нашу культуру. Меркурий «являет собой не только духовное и физическое, но и объединяет в себе нравственно высшее и низшее»

… Меркурий — (символ) бессознательного. Меркурий, связанный с тьмой и подземным миром, «ни в коем случае не является христианским дьяволом». Скорее последний возник в результате «дьяволизации» Меркурия. Меркурий — это Люцифер, «затемнение изначального светоносца, который сам никогда не бывает светом; он — phosphoros, несущий свет природы, свет луны и звёзд…» [76].

Менли Холл в «Энциклопедическом изложении…» упоминает, что римский бог Меркурий олицетворялся с египетским Тотом, греческим Гермесом Трисмегистом, наиближайший к Богу, Посланец Богов. Приведем интересную цитату из «Разоблаченной Изиды» Е.П. Блаватской относительно Меркурия и Тота-Гермеса:

«Пифагор преподавал своим ученикам, что Бог есть вселенский ум, которым все проникнуто, и что этот ум в силу его вселенской тождественности может передаваться от одного объекта к другому и может быть заставлен творить предметы одною только силою воли человека. У древних греков Куриос считался богом-Разума (Nous).

«Корос (Куриос) означает чистый ни с чем не смешанный ум-мудрость», — говорит Платон.

Куриос есть Меркурий, божественная мудрость, и «Меркурий есть Сол» (Солнце), от которого Тот-Гермес получил свою божественную мудрость, которую он, в свою очередь, принес миру в своих книгах» [77].

В «Повседневной жизни алхимиков…» Серж Ютен приводит гравюру из книги Столциуса «Viridarium Chymicum» (1624 г.), где изображен обобщенный символ Великого Делания, над фигурой Андрогина (Вишну и Чакини Шакти?) помещен символ Меркурия расположенный в центре шестиконечной звезды, т. е. шестилепесткового лотоса Свадхистханы или руны Hagal. Сам Андрогин — Меркурий. В немецком алхимическом трактате XV в. Дух Меркурия изображен в виде солнечно-лунного андрогина над головой которого сияет 6-ти лучевая звезда[78]. Там же у С. Ютена имеется гравюра 1574 г. «Душа Меркурия (ртути)» (Anima Mercury, Турнэйссер цум Турн, «Quinta essetia»)[79], где показана женщина, из живота которой исходит свечение. Вспомним энергию ци распространяющаяся из Свадхистханы по всему телу.

Таким образом, налицо совпадение характеристик алхимического Меркурия, руны Hagal и Свадхистханы: плотский аспект, самость, сочетание в себе двух начал Абраксаса: разрушения и созидания. Еще одно подтверждение того, что Меркурий соответствует Свадхистхане, это то, что на средневековых алхимических гравюрах Меркурий изображают стоящим на драконе или на змее. Змея — символ Кундалини, которая находится в Муладхаре, чакре расположенной под Свадхистханой, под Меркурием.

Василий Валентин называет философский камень алхимиков универсальным Меркурием,  сияющим в темноте, «словно маленькое солнце». Французский адепт Николь Фламель в трактате «Объяснения фигур» так говорит о дарующем алхимику озарение философском камне: «Так он (философский камень) теперь уносит человека из этой юдоли скорби, из этого горестного состояния бедности и недомогания, в славе поднимает его на своих крыльях над стоячими водами египетскими (коими являются ординарные мысли смертных), заставляя его презреть жизнь и богатства мира сего, денно и нощно размышлять о Боге и его святых, желать эмпиреев небесных и пить из сладостных источников вечной надежды.

Вечная хвала Богу, по милости своей давшему нам узреть сей прекрасный, воистину совершенный пурпурный цвет, сей прекрасный цвет полевого мака, сей пылающий и сверкающий сиреневый цвет, уже не подверженный переменам, над которым более не властны само небо и его зодиак, ослепительный лучистый блеск которого каким-то образом сообщает человеку нечто сверхнебесное, в то же время заставляя его (когда он смотрит на него, познавая его) трепетать и содрогаться» [80].

 

Итак, если Сахасрара имеет связь с Черным Солнцем, то Меркурию-Свадхистхане соответствует Фиолетовое Солнце. Из Черного Солнца (Сахасрары) по Великой Восьмерке энергия Vril спускается до Меркурия (Свадхистханы, Фиолетовое Солнце) и далее вновь перетекает, поднимается к Черному Солнцу. Этот обратный процесс и есть процесс алхимического Великого Делания. Гебер в «Кратком курсе совершенного магистерия» говорит, что алхимическое золото (Черное Солнце) «образовано из очень летучей ртути (Меркурий) и некоторого количества очень чистой серы». [81]

Рассматривая далее систему движения энергии Vril в схеме чакр Иоганна Гихтеля, можно заметить, что энергия, по спирали переходя от Меркурия (Свадхистхана) минуя Юпитер (Аджна) и Луну (Муладхара) попадает в место, где должна располагаться чакра Сахасрара, но вместо символа Черного Солнца, мы обнаруживаем там символ Сатурна. Но не будем забывать, что у И. Гихтеля на этом рисунке изображен человек не просвещенный, т. е. не прошедший все стадии Великого Делания, человек не подверженный алхимической трансмутации. Так и в процессе Великого Делания появлению Золота (Черного Солнца) предшествует появление Свинца, которому соответствует Сатурн, а вся цель алхимии потому может заключаться в том, чтобы вновь обрести утраченный золотой век «перейти, подняться от свинца к золоту» [82], приблизить грядущую Сатья-югу, когда над Землей вновь воссияет оккультное Черное Солнце, излучая свои потоки чудодейственного света Vril. Серж Ютен говорит, что во времена Золотого Века миром правил бог времени Кронос (римский Сатурн). Это также еще один намек на Черное Солнце. В «Халдейских Оракулах» находим такие строки: «§ 131. Солнце вернейшее мерит все сущее временем, ибо оно само есть время времен, как говорят о том божественные оракулы». ««§ 134. Поэтому Кронос, Солнце как Надзиратель, лицезреет истинную опору» [83]. В книге же Р. Мунда «Миф о Черном Солнце» прямо указывается, что «Sandär должен находиться в связи с Сатурном-Сатаной — тем, кто дарит и отнимает жизнь» [84]. Когда-то, при разрушении Золотого Века, Сатурн был трансмутирован в Сатану-Демиурга и Хронос стал пожирать своих детей, проглатывая все, как волк Фенрир (М. Серрано). Алхимическое Великое Делание трансформирует Сатурн (Свинец), Свинцовую Югу в Черное Солнце (Золото) возвращая тем самым Золотой Век. Это есть как, и внутренний (микрокосмический), так и внешний (макрокосмический) процесс. Исследователь проблемы существования внутриземной цивилизации «Агхарти» и энергии Vril Алек Маклеллан утверждает, что он имел на руках несколько копий документов принадлежащих германскому «Vril-Gesellschaft», где описывались методы овладения силой Vril, и где также встречается символика Сатурна. Первый, научный метод заключался в следующем: «Сперва необходимо химически очистить свой организм от частиц «протона А1», что содержится в свинце. Затем, по инструкции, нужно «овладеть фотонным магнетизмом Сатурна или же использовать для этого лаву вулкана». После этого под влиянием радиации, полученной посредством предыдущей операции, «мужские половые железы активируют корло (чакры) и концентрируют его в физическом центре гравитации» Сила вриль теперь заключена в кончиках пальцев адепта».  Второй путь — мистический путь. Это форма «высшего магического ритуала», который проводится перед мандалой (символом) Шамбалы как центра Агхарти. Адепта при этом должно обязательно окружать фиолетовое свечение, излучаемое аметистом, который постоянно должен «посылать звуковые вибрации буквы К»… Легче установить контроль над силой, если, кроме Сатурна, есть еще и знак Анх, то есть египетский крест т-образной формы с петлей сверху, который символизирует жизнь. Во время ритуала адепт, прежде чем овладеть таинственной силой вриль, подвергается «символической регрессии жизни» [85].

Человеческая самость превращается с помощью воли, алхимических, тантрических и нордико-йогических, рунических практик в Абсолютную Самость, Абсолютную Волю, в Героя, в Мага, в Тотального Сверхчеловека. «Герой получил возможность вновь открыть это Окно, — пишет Мигель Серрано, — на макушке своего черепа, выше Чакры Сахасрара, Sunya, Пустоту, Черное Солнце, Черную Дыру» [86]. И главное здесь, в обретении Черного Солнца — это воля. «Твори свою волю: таков да будет весь Закон».  

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


[1] Мунд Р., фон Верфенштайн Г. «Миф о Черном Солнце» // http://nordlux-digi.org/shop/product/20.html

 

[2] Холл М.П. «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии» — М.: АСТ: Астрель, 2006. Стр. 104.

 

[3] Там же.

 

[4] Мунд Р., фон Верфенштайн Г. «Миф о Черном Солнце».

 

[5] Холл М.П. «Энциклопедическое изложение…». Стр. 104.

 

[6] Юлэнси Дэвид «Митра и гиперкосмическое солнце» // http://www.hermeticsociety.ru/researches/ulansey.htm

 

[7] Юлэнси Дэвид «Митра…».

 

[8] «Халдейские оракулы» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» — М.: «Ганга», 2009. Стр. 237.

 

[9] Там же. Стр. 245.

 

[10] Анна Блейз «Происхождение «Халдейских Оракулов»» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» — М.: «Ганга», 2009. Стр. 194–197.

 

[11] «Халдейские оракулы» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» — М.: «Ганга», 2009. Стр. 224.

 

[12] Там же. Стр. 254.

 

[13] Анна Блейз «Происхождение «Халдейских Оракулов»» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» — М.: «Ганга», 2009. Стр. 200.

 

[14] Юлэнси Дэвид «Митра…».

 

[15] Серж Ютен «Повседневная жизнь алхимиков в Средние века». — М.: Молодая гвардия, 2005. Стр. 124.

 

[16] Блаватская Е.П. «Разоблаченная Изида». Том 1. — М.: Эксмо, 2008. Стр.224–225.

 

[17] Там же. Стр. 394.

 

[18] Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина». Том 1. — М.: Эксмо, Харьков: Фолио, 2007. Стр. 695–696.

 

[19] Пешкова В.Е. «Книга Гермеса — ключ к Тайной Доктрине». — Ростов н/Д: ООО «Феникс», 2007. Стр. 553.

 

[20] Бутусов К. «Бинарная структура Солнечной системы» // http://n-t.ru/tp/ns/bs.htm

 

[21] Блаватская Е.П. «Разоблаченная Изида». Том 1. — М.: Эксмо, 2008. Стр. 217.

 

[22] Бульвер-Литтон «Грядущая раса» // http://www.lib.ru/PXESY/LITTON/litton_race.txt

 

[23] Серрано Мигель «Ману. Тот, Кто грядет» // http://mserrano.narod.ru/books/gerda.htm

 

[24] Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина». Том 1. — М.: Эксмо, Харьков: Фолио, 2007. Стр. 722.

 

[25] Там же. Стр. 148.

 

[26] Там же. Стр. 173–177.

 

[27] Блаватская Е.П. «Разоблаченная Изида». Том 1. — М.: Эксмо, 2008. Стр. 216–217.

 

[28] Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина». Том 1. — М.: Эксмо, Харьков: Фолио, 2007. Стр. 439–440.

 

[29] Рерих Е.И. «Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги». — М.: Эксмо, 2008. Стр. 257–259.

 

[30] Читхэм Том «Черный свет: Аид, Люцифер и тайна тайн» // http://www.hermeticsociety.ru/researches/JungCorbin.htm

 

[31] Мичио Каку «Параллельные миры: Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем Космоса» — М.: Изд. «София», 2008. Стр. 26.

 

[32] Фиолетовое пламя. The Violet Flame // http://www.amasters.ru/Violet22222.htm

 

[33] Элизабет Клэр Профет «Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души» // http://libra303.narod.ru/good265.html

 

[34] Маклеллан Алек «Подземный мир Агхарти: Тайна энергии вриль», — М.: «София», 2007. Стр. 136.

 

[35] Рерих Е.И. «Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги». — М.: Эксмо, 2008. Стр. 94.

 

[36] Там же. Стр. 258 — 259.

 

[37] Там же. Стр. 94.

 

[38] Цит. по Мунд Р., фон Верфенштайн Г. «Миф о Черном Солнце» // http://nordlux-digi.org/shop/product/20.html

 

[39] «Пламя Розы» // http://www.flamerose.net/index.html

 

[40] «ОКТАГОН» Экзотерический словарь смыслов Школы Русской Йоги // http://www.taoktagon.narod.ru/chakry.htm

 

[41] Лист, Гвидо фон «Тайна рун». — М., София, Гелиос, 2001. Стр. 44–45.

 

[42] «Runenmagie» // http://white-society.org/index.php?name=Files&op=view_file&lid=68

 

[43] Там же.

 

[44] Ледбитер Ч.У. «Чакры» // http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm

 

[45] «Иллюстрированной энциклопедии символов» / сост. А. Егазаров. — М.: Астрель: АСТ, 2007, стр. 459.

 

[46] Серрано Мигель «Ману…».

 

[47] Ледбитер Ч.У. «Чакры» // http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm

 

[48] Рерих Е.И. «Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги». — М.: Эксмо, 2008. Стр. 237–238.

 

[49] Филип Гардинер и Гэри Осборн «Излучающие свет: Тайные правители мира». — М.: Эксмо, 2008. Стр. 69–70.

 

[50] Там же. Стр. 136.

 

[51] Там же. Стр. 158.

 

[52] «Иллюстрированной энциклопедии символов» / сост. А. Егазаров. — М.: Астрель: АСТ, 2007, стр. 602.

 

[53] Серрано Мигель «Ману…»

 

[54] «Runenmagie».

 

[55] «Древний секрет источника молодости». Под ред Питера Кэлдора и Берни С. Сиджела. — К.: «София», 2002; М.: ИД «Гелиос», 2002. Стр. 223, 232.

 

[56] Васильченко А.В. «Придворный маг Гиммлера». — М.: «Вече», стр. 303.

 

[57] Флауерс С.Э. «Тайный Король: Карл Мария Вилигут» // http://nordlux-digi.org/shop/product/24.html

 

[58] Там же.

 

[59] Васильченко А.В. «Придворный маг…». Стр. 77.

 

[60] Флауерс С.Э. «Тайный Король…».

 

[61] Там же.

 

[62] Васильченко А.В. «Придворный маг…». Стр. 171.

 

[63] http://forum.white-society.org/viewtopic.php?id=256&action=all

 

[64] Там же.

 

[65] Там же.

 

[66] Штайнер Рудольф. Шестнадцатая лекция (Дорнах, 27 июня 1924 года) // http://anthroposophy.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=505

 

[67] Холл М.П. «Энциклопедическое изложение…». Стр. 107.

 

[68] Ледбитер Ч.У. «Чакры» // http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm

 

[69] Холл М.П. «Энциклопедическое изложение…». Стр. 367.

 

[70] Серж Ютен «Повседневная жизнь алхимиков…». Стр. 34.

 

[71] Там же.

 

[72] Frater Gorthawer «Великое Черное Солнце» // http://www.white-society.org/index.php?name=Pages&op=page&pid=69

 

[73] Чижевский А.Л. «Земля в объятиях Солнца» — М.: Эксмо, 2004. Стр. 12.

 

[74] Серж Ютен «Повседневная жизнь алхимиков…». Стр. 113.

 

[75] Там же. Стр. 67.

 

[76] Читхэм Том «Черный свет…».

 

[77] Блаватская Е.П. «Разоблаченная Изида». Том 1. — М.: Эксмо, 2008. Стр.223–224.

 

[78] «Иллюстрированной энциклопедии символов» / сост. А. Егазаров. — М.: Астрель: АСТ, 2007. Стр. 457.

 

[79] Так же гравюра имеется на стр. 458 «Иллюстрированной энциклопедии символов» / сост. А. Егазаров. — М.: Астрель: АСТ, 2007.

 

[80] Серж Ютен «Повседневная жизнь алхимиков…». Стр. 66.

 

[81] Там же. Стр. 79.

 

[82] Там же. Стр. 89–90.

 

[83] «Халдейские оракулы» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» — М.: «Ганга», 2009. Стр. 245.

 

[84] Мунд Р., фон Верфенштайн Г. «Миф о Черном Солнце» // http://nordlux-digi.org/shop/product/20.html

 

[85] Маклеллан Алек «Подземный мир Агхарти: Тайна энергии вриль», — М.: «София», 2007. Стр. 221–222.

 

[86] Серрано Мигель «Ману…».

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.