Сценарии праздников и развлечений — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сценарии праздников и развлечений

2019-08-07 127
Сценарии праздников и развлечений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»,

«Хозяйка с базара пришла»,

«Чудо-овощи»,

«Будьте здоровы!»,

«Мы здоровью скажем «Да!».

«Красота в движении – здоровье с детства»,

«Здоровая семья - здоровая страна»,

«Музыкальная страна здоровья».

4. Подборка литературного материала
Стихотворения, поговорки, о здоровье, о спорте,
Загадки и пословицы о здоровом образе жизни. 

Работа по совместной деятельности с родителями

Наглядность в виде информационных файлов:

 «Здоровый образ жизни семьи», 

 «Движение и здоровье детей»,

 «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей»,

«Оздоровительное значение режима»,

«Наши привычки – привычки «наших детей»

«Памятка для родителей».

Заседание круглого стола «О здоровье всерьез»

Индивидуальные беседы о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Работа с педагогами

Консультация: «Создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды»,

 «Самооценка личностного здоровья педагога»,

Мастер-класс «Подвижные игры в детском саду»,

Создание картотеки подвижных игр по возрасту.

Изготовление наглядных пособий по ЗОЖ.

Игровые обучающие ситуации.

Индивидуальная работа с педагогами по подготовке и проведению совместных мероприятий.

Книга-передвижка «Волшебная книга Здоровья».

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Для детей:

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

2. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения; 

3. Улучшение соматических показателей здоровья;

Для родителей:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей;

2. Педагогическая, психологическая помощь;

3. Повышение уровня комфортности.

Для педагогов

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.

2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у детей раннего возраста.

3. Личностный и профессиональный рост.

4. Самореализация.

5. Моральное удовлетворение.

Выводы

Этот проект позволяет:

1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми.

2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ.

3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта.

4. Создавать новые проекты, здоровье сберегающей направленности.

Заключительный этап

- итоговое мероприятие: «Музыкальная страна здоровья»

-изготовление книги-передвижки «Волшебная книга Здоровья»,

- методические рекомендации для родителей;

- анкетирование родителей;

- анализ достигнутых результатов;

- обобщение опыта работы по изучению темы проекта на педсовете;

- подведение итогов проекта.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Таким образом здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки.

Данный проект направлен на формирование у детей раннего возраста основы здорового образа жизни на музыкальных занятиях с применением здоровье сберегающих технологий. Основной из задач данного проекта -заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботится о своем здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Ранний возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья.

 

 

Здоровье—это драгоценность (и при этом единственная)

ради которой действительно стоит не только не жалеть

времени, сил, трудов и всяческих благ,

но и пожертвовать ради него частицей самой жизни,

поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной.

М. Монтень.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова Е.Ю. «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья» издательство «Учитель» Волгоград 2007г.

2. Алямовская В.Г. «Как воспитать здорового ребенка» Москва 1993г.

3. Бабаджан Т. С. «Музыкальное воспитание детей раннего возраста» издательство «Просвещение» Москва 1967г.

4. Голицина Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» Москва, 2011г.

5. Казаковцева Т.С., Косолапова Т.Л. «Растим здоровое будущее» Киров 2004г.

6. Пособие для педагогов ДОУ «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», Москва 2010г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Беседа с воспитанниками

"Я здоровье сберегу сам себе я помогу"

Здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого человека, и от того каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье. От здоровья детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний. В современном обществе, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него.

"Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам" — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину.

Многие философы, ученые отводили и отводят в ряду ценностей жизни первое место здоровью. В. Вересаев, известный русский врач и писатель, так оценивал здоровье: "… с ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять все… ". Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. То, что упущено в детстве, трудно наверстать.

   Я здоровье сберегу – сам себе я помогу” началась с анализа знаний родителей о здоровом образе жизни, и диагностирования детей на предмет изучения особенностей культуры здоровья, которые показали, что работа по теме здоровье сбережения детей очень важна и актуальна.

Это способствует формированию навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. Для этого нужна система работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную. Это способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки к здоровому образу жизни.

 

 

Беседа с воспитанниками

«Бесценная и всем необходимая вода»

Сегодня в детских садах всё больше и больше внимания уделяется экологическому воспитанию детей. И это действительно правильное решение, поскольку состояние экологии напрямую зависит от того, насколько правильно мы научим наших детей относиться к природе. Особенно важно научить ребенка правильно относиться к исчерпываемым ресурсам, таким как вода. Детям постоянно необходимо рассказывать о воде и ее важности для нашего существования.

        Именно поэтому нужно регулярно проводим занятия с рассказами о воде в детских садах. Рассказываем детям о том, что вода является основой жизни на Земле, о том, что именно благодаря воде появилась жизнь на нашей планете. Ведь изначально существовал тёплый океан, в котором в благоприятных условиях сформировалась первая самая простая жизнь, она и дала начало более сложным формам, и через 1000000 лет эволюции появился человек.

  Подобные интересные факты о воде привлекают внимание детей к проблеме воды. А также другие интересные факты о воде. Например, все мы знаем, что вода является основой всего живого на нашей планете. Однако мало кто знает о том, что процент воды в организме человека может меняться в зависимости от возраста. Так, например, родившийся ребёнок на 86% состоит из воды. Этот же показатель у пожилого человека не может быть более 60%. То есть со временем организм человека теряет некоторый процент жидкости.
  Прожить без воды человек может не долго, именно поэтому сегодня мы научились добывать и очищать воду. Однако известно ли вам то, что практически вся вода на нашей планете не является пригодной для питья. Именно поэтому нам приходится придумывать сложные устройства для эффективной очистки воды от различных примесей. Практически вся вода, которая есть на нашей планете, содержит чрезмерное количество солей и других элементов, они делают ее небезопасной для употребления человеком. Особенно это касается наземных вод. Так как мы знаем, что большинство из них это соленые водоемы.
Сегодня мы привыкли к тому, что вода у нас есть постоянно. Когда бы мы не открыли кран на кухне или ванной, оттуда всегда бежит вода. Однако так далеко не везде. Есть страны, которые остро нуждаются в питьевой воде. Народы этих стран испытывают настоящую нехватку пресной питьевой воды, что заставляет их очень бережно относиться к этому ресурсу. Возможно, в будущем такая проблема возникнет и на других континентах, а это значит, что начинать экономить воду необходимо уже сегодня. Ведь вода — это далеко не бесконечный ресурс, напротив – он ограничен.

 

Консультация для родителей


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.