Информирование избирателей и предвыборная агитация — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Информирование избирателей и предвыборная агитация

2019-08-07 99
Информирование избирателей и предвыборная агитация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

40. Представление в избирательную комиссию, организующую выборы перечня муниципальных организаций телерадиовещания, а также муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для информирования избирателей (п. 8 ст. 47 Федерального закона, ч. 6 ст. 38 Закона Московской области) Не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по регистрации средств массовой информации. 41. Опубликование перечня муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий (п. 7 ст. 47 Федерального закона, ч. 5 ст. 38 Закона Московской области) Не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Территориальная избирательная комиссия 42. Представление территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) безвозмездно эфирного времени для информирования избирателей в порядке, установленном Федеральном законом, Законом Московской области, и печатную площадь для опубликования решений избирательных комиссий и размещения иной информации (п. 18 ст. 20 Федерального закона, ч. 13 ст. 11 Закона Московской области) Со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до дня официального опубликования результатов выборов Муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции муниципальных периодических печатных изданий 43. Оповещение избирателей о дате, времени и месте голосования     Оповещение избирателей о дате, времени и месте досрочного голосования (п. 2 ст. 64 Федерального закона, ч. 1 ст. 59 Закона Московской области) Не позднее чем за 10 дней до дня голосования (Не позднее 28.08.2019 г.) Не позднее чем за 5 дней до дня проведения досрочного голосования (Не позднее 22.08.2019 г.) Территориальная избирательная комиссия 44. Опубликование в муниципальных периодических печатных изданиях, либо доведение до сведения избирателей иным путем, а также передача в иные средства массовой информации решений избирательной комиссии непосредственно связанных с подготовкой и проведением выборов (п. 2 ст. 30 Федерального закона, ч. 2 ст. 20 Закона Московской области) Не позднее чем через два дня после их принятия Территориальная избирательная комиссия 45. Доведение до сведения избирателей сведений о кандидатах, представленных при их выдвижении в объеме, установленном организующей выборы избирательной комиссией (п. 7 ст. 33 Федерального закона, ч. 15 ст. 23 Закона Московской области) После выдвижения кандидатов   Территориальная избирательная комиссия 46. Передача для опубликования в средствах массовой информации данных о зарегистрированных кандидатах (ч. 22 ст. 30 Закона Московской области) В течение 24 часов после регистрации Территориальная избирательная комиссия 47. Направление в средства массовой информации сведений о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений. (п. 8 ст. 33 Федерального закона, ч. 16 ст. 23 Закона Московской области) По мере выявления Территориальная избирательная комиссия 48. Проведение предвыборной агитации (Агитационный период) (п. 1 ст. 49 Федерального закона, ч. 1 ст. 40 Закона Московской области) Начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования (До 00 часов 07.09.2019 г.)   Кандидаты 49. Выделение специальных мест для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка (п. 7 ст. 54 Федерального закона, ч. 7 ст. 45 Закона Московской области) Не позднее чем за 30 дней до дня голосования (Не позднее 08.08.2019 г.) Органы местного самоуправления по предложению Территориальной избирательной комиссии 50. Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади   Представление в территориальную избирательную комиссию (избирательную комиссию муниципального образования) указанных сведений с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь (п. 6 ст. 50 Федерального закона, ч. 6 ст. 41 Закона Московской области) Не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов   Муниципальные средства массовой информации 51. Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг по изготовлению печатных агитационных материалов   Представление в территориальную избирательную комиссию (избирательную комиссию муниципального образования) указанных сведений (п. 1.1 ст. 54 Федерального закона, ч. 2 ст. 45 Закона Московской области) Не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов 52. Извещение в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания об отказе от использования печатной площади (ч. 1 ст. 43 Закона Московской области) Не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала Зарегистрированные кандидаты 53. Извещение в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания об отказе от использования эфирного времени (ч. 6 ст. 42 Закона Московской области) Не позднее чем за пять дней до выхода в эфир Зарегистрированные кандидаты 54. Представление в филиал Сберегательного банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - в другую кредитную организацию, расположенную на территории муниципального образования платежного документа о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади (ч. 10 ст. 42, ч. 7 ст. 43 Закона Московской области)   Не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, опубликования агитационного материала Зарегистрированные кандидаты 55. Представление в организацию телерадиовещания, редакцию печатного издания копии платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - другой кредитной организации, расположенной на территории муниципального образования (ч. 10 ст. 42, ч. 7 ст. 43 Закона Московской области) До предоставления эфирного времени, печатной площади Зарегистрированные кандидаты 56. Изготовление агитационных печатных материалов (ч. 1 ст. 40, ч. 5 ст. 43, ч.1 ст.45 Закона Московской области) С момента выдвижения и создания избирательного фонда Кандидат 57. Распространение печатных агитационных материалов (п. 3 ст. 54 Федерального закона, ч. 4 ст. 45 Закона Московской области) После представления копий материалов в (территориальную избирательную комиссию) избирательную комиссию муниципального образования Кандидат 58. Проведение жеребьевки бесплатного эфирного времени, предоставляемого муниципальными организациями телерадиовещания для проведения совместных агитационных мероприятий и размещения агитационных материалов (ч. 6 ст. 42 Закона Московской области) По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 28 дней до дня голосования (Не позднее 10.08.2019 г.) Территориальная избирательная комиссия с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания 59. Проведение жеребьевки в целях определения дат бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов (ч. 1 ст. 43 Закона Московской области) По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 28 дней до дня голосования (Не позднее 10.08.2019 г.) Территориальная избирательная комиссия 60. Проведение жеребьевки в целях определения дат платных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов (ч. 1 ст. 43 Закона Московской области)   По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 28 дней до дня голосования (Не позднее 10.08.2019 г.) Редакции периодических печатных изданий 61. Предвыборная агитация на каналах телерадиовещания и в печатных изданиях (п. 2 ст. 49 Федерального закона, ч. 2 ст. 40 Закона Московской области) Начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования (С 10.08.2019 г. до 00 часов 07.09.2019 г.) Зарегистрированные кандидаты, доверенные лица другие участники избирательного процесса в соответствии с Федеральным законом, Законом Московской области 62. Предоставление кандидатом в территориальную избирательную комиссию (избирательную комиссию муниципального образования) экземпляров печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных агитационных материалов, фотографий иных агитационных материалов (п. 3 ст. 54 Федерального закона, ч. 4 ст. 45 Закона Московской области)   До начала их распространения Кандидат 63. Запрет на опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»). (п.3 ст. 46 Федерального закона, ч. 3 ст. 37 Закона Московской области) В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования (С 03.09.2019 г. по 08.09.2019 г.) Зарегистрированные кандидаты, доверенные лица, СМИ, другие участники избирательного процесса в соответствии с Федеральным законом, Законом Московской области   64. Запрет на опубликование (обнародование) о результатах выборов, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»). (п. 7 ст. 45 Федерального закона, ч. 7 ст. 36 Закона Московской области) В день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа (08.09.2019 г. до 20 часов) Зарегистрированные кандидаты, доверенные лица, СМИ, другие участники избирательного процесса в соответствии с Федеральным законом, Законом Московской области

Финансирование выборов

65. Распределение финансовых средств между участковыми избирательными комиссиями (ч. 3 ст. 47 Закона Московской области) Не позднее чем за 20 дней до дня голосования (Не позднее 18.08.2019 г.) Территориальная избирательная комиссия   66. Создание кандидатом избирательного фонда для финансирования избирательной кампании Создание избирательным объединением избирательного фонда для финансирования избирательной кампании (п. 1 ст. 58 Федерального закона, ч. 1 ст. 49 Закона Московской области) В период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии о его выдвижении (самовыдвижении) до момента представления документов для регистрации после регистрации уполномоченных представителей по финансовым вопросам Кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам, уполномоченные представители избирательных объединений по финансовым вопросам   67. Представление в территориальную избирательную комиссию сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов (п. 7 ст. 59 Федерального закона) Периодически по требованию избирательной комиссии Филиал Сберегательного банка Российской Федерации, кредитная организация, в которой открыт специальный избирательный счет 68. Направление для опубликования в редакции СМИ сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов   Опубликование указанных сведений (ч. 1 ст. 52 Закона Московской области) до дня голосования периодически в течение трех дней со дня получения Территориальная избирательная комиссия, редакции муниципальных периодических печатных изданий   69. Прекращение финансовых операций со специальными избирательными счетами, за исключением возврата неизрасходованных средств и зачисления средств, перечисленных до дня голосования (ст. 53 Закона Московской области) в день голосования (08.09.2019 г.) Филиал Сберегательного банка Российской Федерации, кредитная организация, в которой открыт специальный избирательный счет   70. Перечисление неизрасходованных денежных средств, находящихся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисление в их избирательные фонды, пропорционально вложенным средствам (п. 11 ст. 59 Федерального закона, ч. 1 ст. 54Закона Московской области.)   После дня голосования (С 09.09.2019 г.) Кандидат   71. Перечисление в доход местного бюджета оставшихся на специальном избирательном счете неизрасходованных денежных средств и закрытие специальных избирательных счетов кандидатов, избирательных объединений (п. 11 ст. 59 Федерального закона, ч. 2 ст. 54 Закона Московской области) По истечении 60 дней со дня голосования (Не ранее 07.11.2019 г.) Филиал Сберегательного банка Российской Федерации, кредитная организация, в которой открыт специальный избирательный счет по письменному указанию территориальной избирательной комиссии в бесспорном порядке   72. Представление участковыми избирательными комиссиями финансовых отчетов о расходовании средств на подготовку и проведение выборов в территориальную избирательную комиссию (ч. 1 ст. 48 Закона Московской области)   Не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов Участковые избирательные комиссии 73. Предоставление в территориальную избирательную комиссию первого финансового отчета (п. 9 ст. 59 Федерального закона, ч. 1 ст. 55 Закона Московской области) Одновременно с предоставлением документов для регистрации Кандидат 74. Предоставление в территориальную избирательную комиссию итогового финансового отчета о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда (п. 9 ст. 59 Федерального закона, ч. 1 ст. 55 Закона Московской области) Не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов Кандидат 75. Направление копий финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений (первых и итоговых) в редакции СМИ для опубликования (п. 9.1 ст. 59 Федерального закона, ч. 2 ст. 55 Закона Московской области) Не позднее чем через 5 дней со дня их получения Территориальная избирательная комиссия 76. Представление в Совет депутатов финансового отчета о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов (ч. 3 ст. 48 Закона Московской области) Не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов Территориальная избирательная комиссия

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.