Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе?

2019-08-07 135
Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) достаточный уровень

б) недостаточный уровень

в) низкий уровень

 

7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:

а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"

б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"

в) "Что надо знать о леворукости"

г) "Причины и последствия детской агрессии"

д) "Поощрение и наказание детей в семье"

е) "Уверенные и неуверенные дети"

ж) "Отдыхаем всей семьёй"

з) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"

и) Ваши предложения:_________________________________________________________________

 

Спасибо!

 

 

Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса

Тетради в клетку (12 листов) - 10 шт.

Тетради в косую линейку – 10 шт.

Пенал

Папка для тетрадей.

Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (2).

Карандаши простые (ТМ, НВ) - 2 шт., цветные - 12 шт.

Циркуль

Ластик.

Точилка.

Линейка 20-25 см.

Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка)

Подставка для книг (в класс).

Обложки на учебники и рабочие тетради (по списку)

 

Для уроков технологии (в папке):

Цветная бумага (односторонняя и двусторонняя – А-4).

Белый картон

Цветной картон.

Ножницы (с тупыми концами) в чехле.

Клей-карандаш (2)

Клей ПВА (1).

Кисточка для клея (щетина) - 2

Пластилин отечественного производства.

Доска для работы с пластилином.

Линейка-угольник.

Гофрированная цветная бумага (Любого цвета)

Фартук, нарукавники

Клеенка подкладная для ручного труда

Нитки, иголки, пуговки и лоскутки = сложить в коробочку для рукоделия.

 

Для уроков ИЗО

Альбом для рисования – 2 шт.

Гуашь художественная

Акварель медовая (не менее 12 цветов)

Кисти круглые мягкие, 3 шт: 1) №12-16, 2) №8-10, 3) №3-5

Тряпочки (салфетки)

Стаканчик-непроливайка.

Кисти – 3 шт.(№№ 2, 3,5)

 

 

С положением о внешнем виде (деловом стиле) учащихся

МБОУ СОШ №1 с. Кызыл-Мажалык ознакомлены:

№ п/п Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) дата подпись
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      

 

Классный руководитель: Ооржак Д.Б.

 

 

С памятками по охране жизни и здоровья учащихся 1 Б класса

МБОУ СОШ №1 с. Кызыл-Мажалык в период летних каникул ознакомлены:

№ п/п Фамилия, имя,  отчество родителя (законного представителя) О соблюдении ПДД О несчастных случаях в быту О поведении на водных объектах Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей дата
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            
28.            
29.            

 

Классный руководитель: Ооржак Д.Б.

 

 

Требования к ведению дневников в начальной школе.

 

Дневник является официальным школьным документом (!)

Существуют определенные требования к его ведению.

Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.

Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.

2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.

3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.

4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).

5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию.

 При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!».

 В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.

8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок.

 Выставляются отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.

9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

 

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 

_______________________________________________________________________

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.