Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 832 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговое родительское собрание в 1-м классе
Цель собрания:
· подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
· определить перспективы на будущее.
Задачи:
· Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
· Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;
· Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1. Анкетирование.
2. Работа по группам.
3. Конкурс “вопрос-ответ”.
4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово классного руководителя.
2. Работа родителей в группах.
3. Вручение памяток для родителей.
4. Показ фотослайдов.
5. Анкетирование.
6. “Зажги свечу” (минута откровений).
7. Организационные вопросы:
· Проведение линейки «Последний звонок»
· Сдача учебников
· Ремонт классной комнаты
· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)
· Положение о внешнем виде обучающихся
· Заполнение документов на следующий учебный год
· Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул
· Летнее чтение детей.
8. Заключительное слово классного руководителя.
Сценарий проведения родительского собрания
1.Вступительное слово классных руководителей
-Добрый вечер, уважаемые родители!
-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.
-Мы рады новой встрече с вами!
-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
|
-Каким он был для нас, первый учебный год?
Слайды о жизни класса
“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
· Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
· Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
· За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
· Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.
“Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.
Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.
Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП
· Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
· Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
· Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
· Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
· Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.
· Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?
· Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
· Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.
· Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
· Что из творческих дел вы хотели бы предложить?
Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения
Заключительное слово классного руководителя.
-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.
|
Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.
· Вручение памяток для родителей: Таблица образовательных достижений; Памятка для родителей.
· Летний режим детей
· О летнем чтении (о Фестивале семейного чтения во 2 классе);
· О Летних тетрадях будущих второклассников.
Ф.И.О:_________________________
Анкета для родителей
Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.
Требования к ведению дневников в начальной школе.
Дневник является официальным школьным документом (!)
Существуют определенные требования к его ведению.
Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.
Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:
1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.
2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.
3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.
4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).
5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).
Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)
6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию.
|
При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!».
В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.
8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок.
Выставляются отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.
9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.
Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы! Помните:
Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
* Следите за соблюдением режима дня ребёнка
* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.
* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.
* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.
* Следите за правильным питанием ребёнка.
* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.
* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.
* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.
* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.
* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.
|
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
Берегите своих детей!
ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!
_______________________________________________________________________
Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы! Помните:
Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
* Следите за соблюдением режима дня ребёнка
* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.
* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.
* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.
* Следите за правильным питанием ребёнка.
* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.
* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.
* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.
* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.
* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
Берегите своих детей!
ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!
Итоговое родительское собрание в 1-м классе
Цель собрания:
· подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
· определить перспективы на будущее.
Задачи:
· Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
· Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;
· Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1. Анкетирование.
2. Работа по группам.
3. Конкурс “вопрос-ответ”.
4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово классного руководителя.
2. Работа родителей в группах.
3. Вручение памяток для родителей.
4. Показ фотослайдов.
5. Анкетирование.
6. “Зажги свечу” (минута откровений).
7. Организационные вопросы:
· Проведение линейки «Последний звонок»
· Сдача учебников
· Ремонт классной комнаты
· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)
· Положение о внешнем виде обучающихся
· Заполнение документов на следующий учебный год
|
· Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул
· Летнее чтение детей.
8. Заключительное слово классного руководителя.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!