Итоговое родительское собрание в 1-м классе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

2019-08-07 832
Итоговое родительское собрание в 1-м классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

Цель собрания:

· подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

· определить перспективы на будущее.

Задачи:

· Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

· Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;

· Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

 

Приёмы получения обратной связи от родителей:

1. Анкетирование.

2. Работа по группам.

3. Конкурс “вопрос-ответ”.

4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Работа родителей в группах.

3. Вручение памяток для родителей.

4. Показ фотослайдов.

5. Анкетирование.

6. “Зажги свечу” (минута откровений).

7. Организационные вопросы:

· Проведение линейки «Последний звонок»

· Сдача учебников

· Ремонт классной комнаты

· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)

· Положение о внешнем виде обучающихся

· Заполнение документов на следующий учебный год

· Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул

· Летнее чтение детей.

8. Заключительное слово классного руководителя.

Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово классных руководителей

-Добрый вечер, уважаемые родители!

-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.

-Мы рады новой встрече с вами!

-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.

-Каким он был для нас, первый учебный год?

Слайды о жизни класса

 “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

· Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

· Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.

· За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

· Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.

“Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.

Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП

· Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).

· Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).

· Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?

· Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?

· Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.

· Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?

· Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?

· Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.

· Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?

· Что из творческих дел вы хотели бы предложить?

Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения

Заключительное слово классного руководителя.

-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.

 Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.

· Вручение памяток для родителей: Таблица образовательных достижений; Памятка для родителей.

· Летний режим детей

· О летнем чтении (о Фестивале семейного чтения во 2 классе);

· О Летних тетрадях будущих второклассников.

 

Ф.И.О:_________________________

Анкета для родителей

Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.

Требования к ведению дневников в начальной школе.

 

Дневник является официальным школьным документом (!)

Существуют определенные требования к его ведению.

Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.

Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.

2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.

3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.

4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).

5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию.

 При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!».

 В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.

8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок.

 Выставляются отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.

9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

 

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 

_______________________________________________________________________

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

Цель собрания:

· подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

· определить перспективы на будущее.

Задачи:

· Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

· Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;

· Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

 

Приёмы получения обратной связи от родителей:

1. Анкетирование.

2. Работа по группам.

3. Конкурс “вопрос-ответ”.

4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Работа родителей в группах.

3. Вручение памяток для родителей.

4. Показ фотослайдов.

5. Анкетирование.

6. “Зажги свечу” (минута откровений).

7. Организационные вопросы:

· Проведение линейки «Последний звонок»

· Сдача учебников

· Ремонт классной комнаты

· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)

· Положение о внешнем виде обучающихся

· Заполнение документов на следующий учебный год

· Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул

· Летнее чтение детей.

8. Заключительное слово классного руководителя.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.