Глава 1 Личность и служение Иисуса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 1 Личность и служение Иисуса

2019-08-07 107
Глава 1 Личность и служение Иисуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус – открытая дверь

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

Глава 1 Личность и служение Иисуса. 3

Иисус — Святой и Истинный. 4

В Иисусе не найдено никакого греха Самим Богом.. 4

В Иисусе не найдено никакого греха ни одним человеком.. 4

В Иисусе не найдено никакого греха сатаной. 6

Иисус — Верный и Истинный Свидетель. 7

Иисусу поистине принадлежит вся власть — Он держит ключ Давидов. 8

Двоякое служение Иисуса. 12

В силах ли вы закрыть дверь, открытую Иисусом?. 13

Глава 2 Иисус: открытая дверь спасения. 14

Иисус Сам является Дверью.. 14

Определение спасения. 15

Закрытая дверь ковчега. 16

Врата ада будут навечно закрыты.. 18

Вечные последствия одной упущенной возможности. 19

Иисус затворяет дверь великих возможностей. 22

Не пройдите мимо двери великих возможностей. 24

Глава 3 Иисус открывает дверь сердца. 28

Слово открывает дверь сердца. 29

Бог отвечает открытым сердцам.. 30

Внимайте Божьему Слову. 32

Бог открывает очи нашего сердца к разумению Слова. 33

Предоставьте Богу право решать, что и когда Он сочтет нужным сделать. 37

Открывается ли вам Слово Божье или предстает зашифрованной книгой?. 39

Глава 4 Открытые двери слова и различных служений. 40

Бог вознаграждает верных. 42

Молитва—это служение Богу. 44

Великие и широкие двери служения. 45

Присмотритесь и осознайте, где вы нужнее всего — именно там вас и ждет открытая дверь. 46

Дверь слова. 48

Глава 5 Открытая дверь исцеления. 50

Иисус — твой ответ. 52

Бог дарует прощение и исцеление. 53

В дверь исцеления войти можно только самостоятельно. 56

Дверь исцеления закрывается лишь с твоей стороны.. 57

Бог судит грех. 59

Глава 6 Окна Небесные. 60

Определение десятины.. 61

Десятина установлена еще до закона. 62

Иисус приветствует принесение десятины.. 62

Бог говорит: «Принесите все десятины и хоть в этом Меня испытайте». 63

Послушание открывает Небесные окна. 64

Послушание открывает Небесные окна. 65

Запрет пожирающим.. 66

Глава 7 Намерения и пожертвования. 67

Лишь чистые намерения приводят в действие Божьи благословения. 68

Человек, ставший миллионером во времена Великой депрессии. 69

Помощь нуждающемуся. 70

Остерегайтесь мошенников. 71

Богатство, нажитое неправдою, недолговечно. 72

Глава 8 Пожертвования открывают Небесные окна. 74

Давайте и дастся вам.. 75

Может ли Бог использовать грешников для того, чтобы благословить нас?. 77

Вы не можете дать больше Бога!. 78

Глава 9 Открытые Небесные двери. 80

Открытая дверь в Царство славы.. 80

 

 

Глава 1 Личность и служение Иисуса

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так го­ворит СВЯТЫЙ, ИСТИННЫЙ, имеющий КЛЮЧ ДА­ВИДОВ, Который ОТВОРЯЕТ — и никто не затворит, ЗАТВОРЯЕТ — и никто не отворит: знаю твои дела;

Вот, Я ОТВОРИЛ ПЕРЕД ТОБОЮ ДВЕРЬ, и НИ­КТО НЕ МОЖЕТ ЗАТВОРИТЬ ЕЕ...

Откровение 3:7,8

В Божьем мире есть двери благословений, великих воз­можностей и попечений о всех наших нуждах. Более того, эти двери не закрыты наглухо, а распахнуты настежь для всех желающих.

Всякий переступающий их порог получает доступ к Не­бесным богатствам, приготовленным для нас самим Госпо­дом и являющимся нашим наследием во Христе.

Во время ссылки апостола Иоанна на остров Патмос Богу было угодно прежде всего дать откровение о Христе как о Том, Кто открывает для нас Небесные двери. Книга Откровение содержит видения и откровения Иисуса Хрис­та, которые Иоанн тщательно записывал после того, как в День Господень, исполнившись Духа, он узрел Спасителя.

В это же время Иоанну были даны послания семи церк­вям, существовавшим на тот момент в Малой Асии. И в восьмом стихе третьей главы Иисус говорит Иоанну, что Он отворил дверь перед Филадельфийской церковью и что ее никто не в силах затворить.

Послания, адресованные церквям, не менее поучитель­ны и для современного христианства. К примеру, во вто­рой и третьей главах Откровения мы замечаем, что Иисус снова и снова повторяет определенные слова. Я говорю о стихе: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церк­вам» (Отк. 2:7,11,17,29; 3:6,13,22).

Согласно Расширенной Библии Иисус фактически гово­рил: «Всякий способный к слышанию да слышит и внимает тому, что (Святой) Дух говорит собраниям (церквям)».

Я верю, что это касается и современных христиан. Мы нуждаемся не меньше наших предшественников в способ­ности слышать, что Дух говорит Церкви. Ведь мы являемся современной Церковью, Телом Христовым.

 

Иисус — Святой и Истинный

Так каково же послание Церкви, Телу Христову, сегод­ня? Ответ мы находим в Откровении 3:7,8.

Господь Иисус Христос обращается к нам в седьмом стихе с такими словами: «Так говорит СВЯТЫЙ, ИСТИН­НЫЙ... Который ОТВОРЯЕТ — и никто не затворит...» Иисус называет Себя здесь Святым и Истинным.

Таким образом, Иисус открывает нам два важнейших качества, определяющих Его Божественную природу и на­деляющих Его правом открывать Небесные двери. Что же это за качества? Иисус свят и истинен.

Итак, самым первым, что Иисус счел нужным открыть о Себе в Откровении (3:7), это то, что Он Святой и Истинный. И вы знаете, Иисус имел все основания назвать Себя Святым.

Ибо ни Богом, ни дьяволом, ни одним человеком не было найдено в нем ни малейшей вины. Мы продолжаем размыш­лять, почему Иисус мог провозгласить Себя Истинным.

 

МАТФЕЯ 17:5

5...СЕ ОБЛАКО СВЕТЛОЕ осенило их; и се, глас из облака глаголющий: СЕЙ ЕСТЬ СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ МОЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ; Его слушайте.

Бог всегда благоволил к Иисусу, потому что Тот был и остается Святым. Другими словами, повторим еще раз, Бог не нашел в Нем никакой вины.

МАРКА 12:13-17

МАРКА 12:18-27

18Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря:

19Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возь­мет жену его и восстановит семя брату своему.

МАРКА 11:27-29,33

27Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в хра­ме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины

МАТФЕЯ 27:24

24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смот­рите вы.

Ни на одном из человеческих судов, ни одним из людей не было найдено в Нем никакой маломальской вины. Все испытания и искушения Иисуса людьми лишь показали чистоту и непогрешимость Христа. Он преодолел их, пов­торим еще раз, потому что является святым и истинным.

МАТФЕЯ 4:6

6 Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ИБО НАПИСАНО: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

Как оказалось, сатана может прекрасно цитировать Пи­сание, если ему это на руку. Но Иисус прекрасно владеет Словом: «...НАПИСАНО также: не искушай Господа Бога твоего» (Мат. 4:7). Таким образом, и во второй раз сатана не смог найти обвинения против Иисуса.

Тогда снова берет Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: «Все это дам Тебе, если падши поклонишься мне».

Иисус же отвечает ему: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мат. 4:10).

Итак, ни одно из изощреннейших искушений сатаны не имело успеха. Иисус противостал ему, отразив его нападки все до единой Божьим Словом. Каждое «Написано» все бо­лее обезоруживало сатану. В данной ситуации устоять про­тив дьявольских козней мог лишь Тот, Кто действительно является Святым и Истинным.

Ничего не было найдено против Иисуса ни Богом, ни человеком, ни самим сатаной. И все по той же причине: природа Иисуса есть святость и истина.

 

ОТКРОВЕНИЕ 19:11

11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидя­щий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

Далее в том же Откровении Иисус показывает Себя с не менее значимой стороны. Он открывается нам не просто как Верный, но и как Истинный Свидетель.

ОТКРОВЕНИЕ 3:14

ИОАННА 12:49,50

ИСАЙИ 22:22

22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отво­рит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.

Иисусу поистине принадлежит вся власть — Он владеет ключом Давида. В Писании ключи, как правило, являлись символом власти. Передача ключей кому-либо означала, что человека наделяли особой властью и полномочиями. Таким образом, так как Иисус верен и истинен абсолютно во всем, Бог наделил Его и величайшей властью.

Бог заключил с Давидом завет, согласно которому Он обещал, что потомок Давида придет и воссядет на престоле дома Израилева.

Завет был в точности исполнен в пришествии нашего Господа Иисуса Христа на землю, и затем Его восшествии на высоту, где Он воссел одесную Отца (см. Евр. 1:3).

ИЕРЕМИИ 33:17,20,21

17Ибо так говорит Господь: НЕ ПРЕКРАТИТСЯ У ДА­ВИДА МУЖ, СИДЯЩИЙ НА ПРЕСТОЛЕ ДОМА ИЗРА­ИЛЕВА...

20так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не при­ходили в свое время,

21то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, ТАК ЧТО НЕ БУДЕТ У НЕГО СЫНА, ЦАРСТ­ВУЮЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ ЕГО, и также с левитами-свя­щенниками, служителями Моими.

Бог говорил здесь о Христе. Иисус не был рожден от естественного семени, хотя Иосиф, земной отец Иисуса, и происходил из рода Давида (см. Лук. 1:27).

В Библии говорится, что сила Всевышнего осенила Ма­рию (см. Лук. 1:35). Рождение Иисуса произошло сверхъес­тественным образом, и именно сверхъестественным обра­зом Он происходит от семени и рода Давидова.

 

ЛУКИ 1:30-33

30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;

ЛУКИ 1:68,69

ДЕЯНИЯ 2:29,30,34-36

29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением ска­зать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.

30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обе­щал ему от плода чресл его ВОЗДВИГНУТЬ ХРИСТА ВО ПЛОТИ И ПОСАДИТЬ НА ПРЕСТОЛЕ ЕГО,

ИСАЙИ 9:6

6 Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; ВЛАДЫ­ЧЕСТВО НА РАМЕНАХ ЕГО («рамена» — устаревшее «плечи»), и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

Поэтому, говоря о вечном царствовании Иисуса, мы по­нимаем, что ключ Давидов символизирует Его владычест­во над всем живущим.

КОРИНФЯНАМ 15:24

24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит ВСЯКОЕ НАЧАЛЬСТВО и ВСЯКУЮ ВЛАСТЬ и СИЛУ.

Итак, возвращаясь к седьмому стиху третьей главы из Книги Откровение, мы теперь видим, что ключ Давидов, данный Иисусу, символизирует власть над всеми начальствами и силами. Именно это подразумевается в Библии, когда говорится о «владычестве на Его раменах».

Как Христос и Господь Иисус в точности исполнил вет­хозаветное пророчество о вечном правлении и царстве, что в свою очередь является исполнением Завета Давида. Иисусу был дан ключ Давидов, чтобы Он воссел духовно на Давидовом троне и царствовал над Своим народом Из­раилем — и царству сему не будет конца.

ЛУКИ 1:32,33

32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог ПРЕСТОЛ ДАВИДА, ОТЦА ЕГО;

ОТКРОВЕНИЕ 3:7

7 Так говорит Снятый, Истинный, ИМЕЮЩИЙ КЛЮЧ ДАВИДОВ, Который ОТВОРЯЕТ — и никто не затворит, ЗАТВОРЯЕТ — и никто не отворит.

Что Иисус отворит, то не в силах закрыть ни один че­ловек. Также в Его власти и затворять двери, чему опять же не в силах воспрепятствовать ни один из живущих на земле. Ключ Давидов символизирует обладание властью, какой нет ни у кого из людей.

О власти Иисуса отворять и затворять небесные двери пророчествовал также и пророк Исайя. Говоря, что Бог «возложит ключ дома Давидова на плечи Иисуса», он про­рочествовал о власти и царствовании Христа.

ИСАЙИ 22:22

22 И КЛЮЧ ДОМА ДАВИДОВА ВОЗЛОЖУ НА РАМЕ­НА ЕГО; ОТВОРИТ ОН, и никто не запрет; ЗАПРЕТ ОН, и никто не отворит.

Ключ дома Давидова в равной степени можно рассмат­ривать и как власть открыть прямой доступ к Богу и да­ровать вечную жизнь. Мы знаем, что Иисус имеет подоб­ную власть, потому что Писание говорит нам: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).

Также и сам Иисус свидетельствует о Себе: «Я имею ключи ада и смерти». Ни один из людей не имеет подоб­ной власти.

ОТКРОВЕНИЕ 1:18

18 И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и ИМЕЮ КЛЮЧИ АДА И СМЕРТИ.

Благодарение Господу, что Иисус нисшел в преисподние места земли и пленил плен (см. Еф. 4:8,9). Он взял ключи ада и смерти у сатаны и восстал из мертвых в то давнее светлое воскресное утро — восстал Победителем над смер­тью и адом!

Воскреснув из мертвых, Иисус явился ученикам. Он от­крылся им как Власть Имеющий, ибо теперь Ему была дана вся власть на небе и на земле. Владычество на раменах Его. Лишь у Него ключ Давидов.

МАТФЕЯ 28:9,10,16-18

9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухва­тились за ноги Его и поклонились Ему.

10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвес­тите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.

ОТКРОВЕНИЕ 5:1-5

1И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, на­писанную внутри и отвне, ЗАЛЕЧАТ АННУЮ СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ.

2И видел я Ангела сильного, провозглашающего гром­ким голосом: КТО ДОСТОИН РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ и снять печати ее?

3И НИКТО НЕ МОГ, НИ НА НЕБЕ, НИ НА ЗЕМЛЕ, НИ ПОД ЗЕМЛЕЮ, РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ, НИ ПО­СМОТРЕТЬ В НЕЕ.

4И я много плакал о том, что никого.не нашлось достой­ного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

5И один из старцев сказал мне: не плачь; ВОТ, ЛЕВ ОТ КОЛЕНА ИУДИНА, КОРЕНЬ ДАВИДОВ, ПОБЕДИЛ, [И МОЖЕТ] РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ и снять семь пе­чатей ее.

Иисус единственный, Кто достоин открыть эту книгу, запечатанную семью печатями. Почему? Потому что Он Святой, Истинный, Свидетель Верный и Истинный. Пото­му что имеет власть и право, так как владеет ключом Дави­да и ключами от смерти и ада.

 

Двоякое служение Иисуса

Фактически, рассматриваемый нами текст Писания, От­кровение (3:7), открывает нам сразу две истины: о личности Иисуса и Его служении. Мы уже получили некое представление о природе Иисуса. Но в нашем отрывке содержится нечто, касающееся и служения, совершаемого Святым и Истинным.

ОТКРОВЕНИЕ 3:7

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так гово­рит Святый, Истинный, имеющий КЛЮЧ ДАВИДОВ, КОТОРЫЙ ОТВОРЯЕТ — и никто не затворит, затворя­ет — и никто не отворит:

Служение Иисуса двояко по самой своей сути: Он как отворяет, так и затворяет двери. Иисус говорит о Себе: «Я, Тот, Кто отворяет, и никто не затворит, и Тот, Кто за­творяет, и никто не отворит». В данном случае, закрывание двери является проявлением власти Иисуса Христа, а ключ является ее символом.

Таким образом, один из аспектов служения Иисуса за­ключается в открывании и закрывании дверей. Более того, в Евангелиях мы встречаем места, где Иисус говорит, что Он сам является Дверью.: «Я ЕСМЬ ДВЕРЬ: кто войдёт Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить най­дет» (Иоан. 10:9).

Исходя из этого места Писания, мы понимаем, что Иисус является дверью к спасению. Он открытая Дверь для всяко­го, кто поверит в Него и примет Его в свое сердце. В Библии говорится: «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).

Уже один этот факт — прекрасный повод прославить Бога прямо сейчас! Далее, в Откровении (3:8) Иисус про-' должает: «...вот, Я ОТВОРИЛ ПЕРЕД ТОБОЮ ДВЕРЬ». Призыв войти этой дверью спасения обращен ко всем жи­вущим на земле.

Слава Господу, эти двери открыты для всех! Каждый может войти, пока двери открыты.

Но Иисус также и Затворяющий двери. Есть двери, ко­торые могут закрыться навечно, если люди откажутся при­нять Христа и войти Его дверью благословений.

 

ЕФЕСЯНАМ1:3

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, БЛАГОСЛОВИВШИЙ НАС ВО ХРИСТЕ ВСЯКИМ ДУ­ХОВНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ В НЕБЕСАХ.

Иными словами, дверь Божьих благословений уже от­крыта, ибо Бог даровал нам во Христе Иисусе все духов­ные благословения. Итак, к каким же благословениям мы получили доступ?

Во-первых, у нас есть дверь спасения, во-вторых, двери служений и великих возможностей, а также двери исцеле­ния, слова и финансовых благословений. Что же касается жизни последующей, то та>1 нас ждут самые заветные из всех открытых дверей — двери Небес.

И поскольку Иисус уже распахнул перед нами все Свои двери, то войдем мы в них или нет — полностью наша от­ветственность.

На протяжении всей Библии, начиная с Ветхого Завета и до последней страницы Нового, мы снова и снова встре­чаем один и тот же призыв. Мы должны либо принять бла­гословения свыше, либо отвергнуть. И ответственность за выбор лежит исключительно на нас.

Господь говорит: «...ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ ныне, кому слу­жить» (И. Нав. 24:15). Однако выбор Он оставляет за нами. Нигде и никогда Он не сказал: «Я сделаю выбор за вас, и Сам решу, кому вам служить». Нет, Он говорит совершен­но иное: вы изберите, кому вам служить.

Далее в Откровении Слово Божье говорит нам: «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!., и ЖЕЛАЮЩИЙ пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17).

Обратите внимание на слово «желающий». Оно означа­ет, что каждый должен сделать собственный выбор, чтобы войти в двери Божьих благословений!

Благословения Божьи и все то, что Бог желает вам дать, не упадет на вас само собою, как спелые вишни с дерева.

Напротив, вам сначала придется предпринять ряд ша­гов, чтобы Божьи благословения пришли в вашу жизнь. Лишь исполнив необходимые условия со своей стороны, вы даете Богу возможность начать действовать со Своей.

Вы знаете, Иисус уже исполнил свою задачу — для вас открыты все Божьи двери. И никто не в силах закрыть их перед вами, но и вместо вас в них никто не войдет.

Не знаю, как вам, но мне очень нравится слово «откры­то». Не закрыто — не замкнуто — но открыто. Благодаре­ние Господу за открытые двери благословений, за которыми есть все, что только может понадобиться на нашем пути!

Может ли быть что-то печальней, чем проделать весь жизненный путь, так ни разу и не воспользовавшись Божь­ими обетованиями, — при том, что они уготованы нам от начала и давно могли быть нашими?

Теперь наша задача — рассмотреть по отдельности, что Библия говорит о каждой из открытых Иисусом дверей, и понять, какими мы уже пользуемся, а в какие нам только предстоит войти.

 

 Глава 2 Иисус: открытая дверь спасения

Иисус открыл дверь спасения для всех. Благодарение Господу, что дверь спасения не в силах закрыть ни один человек! Разве что мы сами не захотим войти в нее, отвер­гая спасение чрез Иисуса Христа.

Но что же в действительности означает фраза: Хрис­тосДверь спасения? Вы, конечно, помните слова Иису­са о Себе в Евангелии от Иоанна (10:9): «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется».

В Послании к Евреям (10:19,20) сказано: «Итак, бра­тия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Иными словами, пролив Свою кровь на Голгофском крес­те, Иисус раз и навсегда открыл дверь спасения для всех живущих на этой земле.

Когда Иисус умер и пролилась Его кровь для искупле­ния наших грехов, завеса, отделяющая Святое Святых от остальной части храма, была разодрана надвое. Эта завеса отделяла человека от Святого Святых, где пребывал Бог, согласно Ветхому Завету.

ЕВРЕЯМ 10:19,20 (РАСШИРЕННЫЙ ПЕРЕВОД)"

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святили­ще (Святое Святых) посредством (силы праведной) Кро­ви Иисуса Христа, путем новым и живым,

Иисус Сам является Дверью

Принеся Себя в жертву, Иисус открыл новый путь ко спасению всему человечеству, и именно поэтому Он явля­ется Дверью спасения. Сам Иисус назвал Себя Открытой Дверью. Более того, нет ни одной другой подобной двери, через которую мы могли бы получить доступ как к спасе­нию, так и к вечной жизни (см. Деян. 4:12).

В десятой главе Евангелия от Иоанна мы видим, что Иисус одновременно является и Дверью, и Добрым Пасты­рем. В одиннадцатом стихе Он так и называет Себя — Доб­рый Пастырь. Добрый Пастырь полагает жизнь Свою за овец. Овцы же знают голос Его и следуют всюду за Ним.

ИОАННА 10:1-11

1Истинно, истинно говорю вам: кто не ДВЕРЬЮ входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;

Определение спасения

Дверью спасения мы можем воспользоваться через про­щение грехов во Христе Иисусе и рождение свыше, благо Он сделал для этого все необходимое. Отдав Себя в жерт­ву за нас на Голгофском Кресте, Он принес людям вечную жизнь и возможность стать новым творением во Христе Иисусе (см. 2 Кор. 5:17).

Но, дорогой друг, спасение включает в себя гораздо больше, чем просто рождение свыше и прощение грехов. Конечно, это немаловажная его часть, но далеко не вся.

Понятие спасения намного обширнее и не сводится лишь к рождению свыше.

РИМЛЯНАМ 1:16

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть СИЛА БОЖИЯ КО СПАСЕНИЮ всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.

В примечании к этому стиху в Библии с комментариями говорится, что, как на иврите, так и на греческом, слово, обозначающее спасение, подразумевает не только проще­ние греха, но также исцеление и здоровье. Фактически оно значит исцеление, здоровье, безопасность, избавление и пол­нота.

Всякий желающий может войти этой дверью спасения! Но прежде он должен решить для себя: хочет ли он при­ступить к благословениям и тем преимуществам, что несет с собой спасение во Христе? Список данных преимуществ включает исцеление, здоровье, безопасность, избавление и полноту.

ОТКРОВЕНИЕ 22:17

17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желаю­щий пусть берет воду жизни даром.

Дорогой друг, эта дверь по-прежнему открыта, но наста­нет день, когда она затворится — и тогда уже будет слиш­ком поздно что-либо изменить (см. 2 Кор. 6:2; Быт. 6:3). Именно в вашей и ничьей другой власти решить, войдете вы в нее или предпочтете пройти мимо. Только вам выби­рать, где провести вечность.

К сожалению, некоторые верующие полагают, что в их власти также решать, где проведет вечность тот или иной человек. Иными словами, если бы это зависело только от них, определенным Людям ни за что не удалось бы по­пасть в эти двери! С каким упоением они хлопнули бы дверью перед самым носом своих обидчиков. Если бы только могли.

Другие же, имей они власть впускать или не впускать в двери спасения, напридумывали бы целый свод правил, ограничений и всевозможных требований, которые нужно исполнить до последнего пунктика, чтобы переступить за­ветный порог.

Третьи считают, что если вы не являетесь членом опре­деленной церкви, вам ни за что не спастись. Четвертые по­лагают, что только водное крещение и только определен­ным образом — залог и гарант вашего спасения. К счастью, все эти человеческие измышления лишь заблуждения.

За время моего служения мне встречались люди, ут­верждавшие, что я не попаду на небо по одной-единственной причине. Я не принадлежу к их маленькой группке. Эти люди пытались закрыть передо мной дверь спасения, открытую самим Христом.

Благодарение Господу, я нашел эту дверь ко спасению через Иисуса Христа! И сразу же после рождения свыше я твердо знал, что теперь нахожусь по нужную сторону заветной двери! Я спасен! И мне не надо было интересоваться у людей, достоин ли я войти в эту дверь или нет, — Иисус разрешил мой вопрос раз и навсегда, пожертвовав ради меня Собою!

Дверь спасения открыта и по сей день. Она не будет от­крыта перед вами вечно, но сегодня все еще можно войти. Грядет день, когда дверь спасения затворится, день, когда даже желание принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем ничего не изменит, ибо будет уже слишком поздно.

 

Закрытая дверь ковчега

До этого мы говорили о позитивной стороне служения Иисуса — о дверях, которые Он отворяет. Но Библия го­ворит, что Он не только отворяет, но и затворяет двери. Иисус есть Тот, «который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит» (Отк. 3:7).

Так какие же двери Иисус затворяет? Во-первых, Он за­творяет двери гнева. Давайте обратимся к Книге Бытие, и вы сразу поймете, что я имею в виду.

Библия говорит нам, что во дни Ноя Бог заключил с ним завет: «Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ков­чег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою» (Быт. 6:18).

Ной послушался Бога и построил ковчег. И однажды на­стал день, когда Бог сказал Ною, его сыновьям и их женам войти в ковчег. Бог также заповедал Ною взять по паре из каждого вида птиц и животных для сохранения Божьего творения (см. Быт. 6:19).

Вполне очевидно, что и другие люди имели возмож­ность войти в ковчег и оказаться в безопасности во вре­мя потопа, так как Библия называет Ноя проповедником правды (см. Прит. 2:5). Тем не менее ни один из его раз­вратившихся современников не подумал воспользоваться данной возможностью.

БЫТИЕ 6:13,14,16

БЫТИЕ 7:16

ОСИИ 4:17

17 Привязался к идолам Ефрем; ОСТАВЬ ЕГО!

Сам Бог сказал это! И перед Ефремом была затворена дверь. В данном отрывке Бог обращался к пророкам: «Не пророчествуйте больше ему. Оставьте его. Он привязался к идолам. Впредь не смейте молиться о нем никогда».

Какой итог, какие леденящие слова! Сколько горечи и досады в них для сердца, пренебрегшего и навсегда упус­тившего все возможности. Бог давал их тому человеку бо­лее чем предостаточно. Но вместо того, чтобы принять спасение через Иисуса, он предпочел отвержение. Он со­знательно и бесповоротно отказался впустить Христа в свое сердце.

Но это еще не конец нашей истории. У этого человека был сын. Чудесный симпатичный светловолосый мальчу­ган. Он отличался изрядной смышленостью и любил ходить в церковь. В крошечном детском сердце жила любовь к Гос­поду. И он обрел спасение, будучи еще совсем маленьким.

Но однажды с ним произошло несчастье.

Его учитель написал записку матери, приглашая по­сетить школу как можно скорее, поскольку мальчик стал очень рассеян на уроках. Разум ребенка оказался нарушен.

А однажды зимой он стоял так близко к горящей печи, что его одежда загорелась. Но страшнее всего было то, что он ничего при этом не чувствовал.

Мать начала возить его по всем врачам, но ни один из них не мог определить как причину болезни, так и то, что с ним происходит. Между тем его разум с каждым днем ста­новился бессильнее. В те времена было не много мест, куда могли поместить мальчика с подобным расстройством. И штат не нашел ничего лучшего, как поместить несча­стного в дом для умственно отсталых детей. Я принимал участие в одной конференции, проходившей недалеко от того города, где находился мальчик, которому к тому вре­мени было уже около шестнадцати. Я предложил жене по­пытаться навестить мальчика.

Итак, мы направились в дом, где жил мальчик. После того как мы поговорили с главным врачом, он распорядился привести мальчика. Но тут же поспешил предупре­дить нас:

— Вы будете просто шокированы увиденным. Думаю, последний раз, когда вы его видели, ему было около девя­ти. Не так ли?

— Да, — сказал я, — совершенно верно.

Доктор продолжил:

— Видите ли, вместо ожидаемого физического развития и роста, он, наоборот, стал еще младше. Сейчас он выгля­дит как обычный шестилетний ребенок.

Дежурный наконец привел мальчика. Не предупреди меня доктор заранее, я бы ни за что не узнал в нем неког­да знакомого мне мальчугана. Я действительно был шоки­рован. Зная его когда-то лично, я, в надежде что ребенок узнает меня, попытался завести с ним разговор. Но, увы, это было напрасно. Глядя на него, мое сердце сжималось от жалости.

Врач спросил меня, знаю ли я его родителей? Я ответил, что знаю.

- Планируете ли вы навестить их в ближайшее вре­мя? — последовал вопрос.

- Да, планируем. Они родом из моего города, и мы с женой сразу после конференции туда направимся.

- Пожалуйста, передайте им, если они хотят застать его живым, пусть скорей приезжают, — попросил доктор. — Ему осталось совсем немного. Он может умереть в течение этого месяца. Максимум, на что мы можем рассчитывать при благоприятных условиях, это шесть недель.

По окончании конференции мы с женой направились в мой родной город навестить родственников ребенка. Едва мы въехали в город, я увидел его отца. На тот момент ему было лишь тридцать семь, но жизнь во грехе настолько поразила болезнями его тело, что он выглядел почти ста­риком.

Когда он приблизился к нам, жена вдруг спросила:

- Не этого ли человека мы ищем?

 Я еще раз взглянул на него и сказал:

- Думаю, его.

Мы остановились и наблюдали, как он пересек улицу и направился прямо к нам. И чем ближе он к нам подхо­дил, тем становилось яснее, что он плохо видит. Но когда он приблизился практически вплотную к нам, ему все же удалось меня узнать. Без зазрения совести, прямо посреди главной улицы города, напротив здания городского суда, он начал кричать:

- Кен! Ты ли это, Кен! — И следом спросил меня: — Ты не знаешь, часом, где мой сынок? Ты не знаешь, где мой сынок?

- Да, я знаю, где он, — сказал я. И не замедлил передать ему просьбу доктора и описать состояние, в котором нахо­дился его сын.

И тут, посреди оживленнейшей улицы, он начал рыдать и сокрушаться:

— О нет! Нет! Неужели я ничего не могу сделать? Не­ужели я ничем не могу помочь моему мальчику?

Я сказал:

— Нет, уже ничем. Теперь слишком поздно. Ты мог пре­дотвратить это, если бы захотел сделать что-то чуть рань­ше. Много раз я говорил тебе, что ты должен покаяться пе­ред Господом и встать на правильный путь. И столько же раз слышал «нет». Снова и снова ты отказывался принять спасение и впустить Господа в свое сердце.

«Ты все время запугиваешь адом! Ты не перестаешь говорить об адских муках!» — скажете вы. Этот человек только и делал, что отвергал Иисуса, и тем самым добился лишь того, что дверь спасения закрылась пред ним навсег­да. Но отвергнув Иисуса как своего Спасителя, эту дверь он закрыл собственноручно.

Что же с ним стало впоследствии? Я слышал, что он уми­рал, проклиная Бога. Для человека, отвергнувшего Иисуса, дверь спасения затворилась навсегда. Да, упущенные воз­можности порождают в сердце досаду и горечь. Но когда упущенным становится само спасение, эта горечь отравит собою всю вечность.

 

МАТФЕЯ 25:6-13

6 Но в полночь раздался крик: ВОТ, ЖЕНИХ ИДЕТ, вы­ходите навстречу ему.

ЛУКИ 16:19-26

ВТОРОЗАКОНИЕ 30:19

19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и зем­лю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.

Бог говорит здесь: «Ты избери жизнь или смерть, бла­гословение или проклятие. Ты прежде сделай свой выбор». Единственное, что должен понять отвергающий спасение через Иисуса Христа — с неизбежностью приближается день, когда закроются двери спасения. И затворившись од­нажды, они не откроются никогда.

Многие люди поразительно беспечны и легкомысленны в вопросах, касающихся Бога и спасения души. Им гораз­до проще высмеять тех, кто верит написанному в Библии* чем поверить самим. Некоторые из них даже скажут вам, что разговоры об аде давно устарели и вышли из моды, да и сам ад как таковой вряд ли когда-либо существовал. Но спешу предупредить рассуждающих подобным образом, наш Господь Иисус Христос учит, что как ад, так и рай со­вершенно реальны (см. Мат. 10:28; 18:3).

Конечно же, находясь в самом расцвете сил и обладая отменным здоровьем, легко потешаться над духовными истинами. Проще все высмеять и не придавать этому ни­какого значения, чём всерьез задуматься о своем месте в вечности.

Но совсем иное дело, когда, проделав свой жизненный путь, вы уже приближаетесь к финальной черте, за которой вас ожидает лишь вечная тьма и место, где не будет Бога.

Помню, когда я лежал, прикованный болезнью к посте­ли, одна женщина лет шестидесяти частенько захаживала к моей бабушке. В то время я как раз жил у нее. И вот однаж­ды бабушка и эта женщина пришли ко мне в комнату.

Видите ли, в ее присутствии вы могли говорить обо всем на свете, кроме Бога и Его Слова. Она просто не мог­ла терпеть подобные темы. При том выражалось это в та­кой неистовой форме, что стоило вам только упомянуть Бога, Библию или церковь, как она просто теряла контроль над собой. В этот же день самые безобидные разго­воры совершенно удивительным образом переходили на духовные темы. Я понимал, достаточно было лишь слова, чтобы она тут же пустилась в одну из своих гневных тирад против Бога. А начав, эта женщина уже ни за что не оста­новилась бы.

Так и случилось, как мы только вскользь коснулись биб­лейской тематики. Она принялась убежденно доказывать, что вся Библия один сплошной обман, придуманный чело­веком, и лишь на руку лжецам и мошенникам.

— Вот что я вам скажу, — говорила она, — нам в Аме­рике жилось бы во много раз лучше, если бы мы повзрывали все церкви и уничтожили всех проповедников. Их интересуют лишь деньги, и все эти выдуманные страшилки наподобие ада служат только запугиванию прихожан и вы­биванию из них денег! Когда человек умирает, — продолжала она, еще более распаляясь, — он ничем не лучше той же дохлой собаки, и после смерти ничего нет!

Бабушка, зная, что подобные выпады могут меня рас­строить и отразиться на моем и без того болезненном со­стоянии, сумела-таки перевести разговор в менее безопас­ное русло. Эта женщина была вполне вменяемым челове­ком, пока речь не заходила о Боге.

Двенадцатью годами позже мы с женой были в очеред­ной евангелизационной поездке. Это было как раз во вре­мя Второй мировой войны. Наш маршрут пролегал в непо­средственной близости от города, из которого я был родом, и мы решили навестить моих родственников.

Мать сказала мне:

— Сынок, съезди и навести одну душу (и тут она назва­ла имя той самой женщины). Скажи, что мы переживаем вместе с их семьей за ее состояние.

Я, конечно же, согласился.

Вскоре мы с женой прибыли в город, в котором жила эта женщина. Мы разыскали их дом. На пороге нас приветство­вала ее дочь. Я сразу узнал ее, хотя прошло много времени с того момента, когда мы в последний раз виделись.

Я представился, на что она ответила:

— Как же, как же, вы сын Лилли, тот, что стал пропо­ведником!

— Совершенно верно, — сказал я и, в свою очередь, представил жену.

Мы обменялись рукопожатиями, и затем она продол­жила:

— Кен, мама чувствует себя очень плохо. Только что ушел доктор. Она в глубокой коме, и доктор сказал, что мама умрет, не приходя в сознание. Конечно, вы знаете, как мама относилась к церкви, Богу и Библии. Но я прошу вас, попробуйте, может, вам удастся поговорить с ней до того, как она умрет.

Я, конечно же, согласился, и она повела нас с женой из гостиной


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.