Магические конструкты. Слуги магов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Магические конструкты. Слуги магов.

2019-08-07 196
Магические конструкты. Слуги магов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оборотни.

Перевертыш. Проклятый.

Вот, например, оборотень. Банально – человек, перекидывающийся в волка. Но в волка не обычного. А от чего зависит вид перевертыша? От инициатора заразы? От места? От эфирных течений и ветров магии? Много вопросов. Или вот, как связан оборотень и луна? Почему кто-то инициируется в полнолуние, кто-то просто под светом луны, а кто-то чуть ли не по собственному желанию? Откуда берется энергия для трансформации, масса для мышц, минералы для костей? Как их лучше убивать, вопрос тоже спорный. Как нечисть, серебром? Но постойте, они живые, у них кровь есть, сердце стучит, они едят и спят. Работает еще и огонь. Так что оборотня сжечь можно, можно убить с помощью серебра. Утыкать стрелами или свинцовыми пулями не эффективно. А вот отрубить голову вполне. Но ты попробуй еще отруби.

При этом некоторые люди, после обратного превращения в человека, помнят события и действия волчьей ипостаси. А вот с ранами довольно забавная вещь происходит. Если ранить человека, то зачастую оборотень уже в животной форме будет нести следы увечий. Например, при ранении в ногу стрелой, будучи человеком, он перенесется в форму зверя хромым. А вот наоборот эта механика не работает. Раненый оборотень залечивает раны быстро, а уж мелкие порезы и ссадины будут совершенно незаметны. Но вот если «выдернуть» оборотня обратно в человеческую форму, например с помощью специфических зелий или магии, то зачастую человек гибнет от ран. Один мой знакомый, с курса Метоморфологии считает, что при превращении в зверя оборотень буквально обрастает плотью и мышцами, черпая энергию извне. Отчасти это подтверждается «вспучиванием» ауры объекта при трансформации. Да и аппетит у оборотней зверский. Но все же, по-моему, этого недостаточно, да и сама ликантропия похожа скорее на болезнь, нежели на проклятие, или другое магическое вмешательство. Споров и мнений об оборотнях много, а гарантированного лечения нет. Страшная в своей безысходности напасть.

Зомби.

Нежить. Трупы.

Мир суров к простым людям. Голод,холода, войны, поборы, все это подрывает здоровье крестьян и селян. Множество невзгод преследует этих людей до самой смерти. Увы, даже смерть не гарантирует покой. И из могил могут вылезать мертвецы.

Причины появления зомби разнообразны. Порой мертвецы встают из-за захоронения в проклятой земле, или на земле, проклятой спустя небольшое время после захоронения. Мертвец может восстать и из-за личного проклятья. А порой целые толпы мертвецов встают из могил по воле мага - некроманта. Так или иначе, судьба зомби не завидна - бессознательное(зачастую) существование и последующий развал и разложение.

Зомби попадаются на территории всего Мира. Они медлительны, глупы, уязвимы, если и вооружены то крестьянским инвентарем. Даже с поддержкой некроманта простой мечник легко одолеет пятерых зомби. Но прямой урон далеко не главная угроза от зомби. Множество болезней и заразы переносится ходячими мертвецами. Они уродливы, омерзительны в своем разложении, неутомимы своей медлительной походкой. Это пугает ополчение, и при бестолковом командире способно погубить отряд.

Одинокий зомби почти не опасен. Легион мертвецов под руководством опытного некроманта - угроза государственного масштаба.

Упырь.

Упырь это нечисть, бывшая человеком. Зачастую возникает как последствие определенной магической силы, но точные причины неизвестны.

Упырь выглядит как человек, со спины почти не отличить. Способен издавать звуки, похожие на человеческие, чем пользуется для заманивания и обмана жертвы, порой стонами о помощи. Челюсть сильно деформирована, как и зубы, скулы, глаза сужены, уши заостряются. Так же усиливается мускулатура, а на руках вырастают здоровенные когти, похожие на ножи.

Питаются упыри плотью, гнилью, животными и людьми. Убиваются с трудом. Помогает отсечение головы, серебро, огонь (стандарты для нежити). Упырь довольно слабоимунен к магии. Так же его можно замедлить или ранить ядом. Упыри плохо переносят прямой солнечный свет. Но в отличие от вампиров им нет дела до святой воды, крестов и осиновых кольев. Поэтому упыри особенно опасны для небольших деревень и хуторов, где их могут спутать с вампиром. Пробравшись туда ночью, упырь способен загрызть много народу. Вилами да косами убить его очень сложно. Обладает хорошей реакцией, нюхом и слухом, но туповат. Иногда сохраняет жалкие крохи личности.

В целом поиск упыря легко осуществляется по следам его питания, упырь разрывает и режет на куски плоть, пожирая ее в достаточно больших объемах. Оставляет после себя натуральную бойню. А так как глуповат, то убивается засадой на следующем возможном месте кормежки. Без еды долго не живет. Никто не пробовал удушить упыря, а случаи захвата упыря живьем очень редки, так как перегрызает себе конечности для спасения, а тело выделяет довольно едкий вид трупного яда.

*Есть версия, что упыри это «недовампиры». Они гораздо менее скрытные, более агрессивны, и прямого вреда от них больше. Этакие «бракованные» аналоги кровососов. Теория популярностью не пользуется.

Киблеглот.
Чудовище. Зверь.

Животное, известное с древних времен. Напоминает смесь илистой рыбы, рыбы удильщика и моржа вместе взятые. Хищник, падальщик. Опасен!!
Выглядит киблеглот, как рыба, длинной от 2 до 4 метров, с развитыми передними и почти отсутствующими задними плавниками, с широкой пастью, полной зубов. Само чудовище буро-зеленого цвета, с крупной, покрытой слизью чешуей. На верху головы существа «растет» «куст». Это особая приманка для жертвы киблеглота.
Киблеглоты живут в болотистых местностях, где отлично маскируются и охотятся. Для невнимательного взгляда киблеглот похож на некую кочку, покрытую мхом, водой. На ней может даже растет что-то (не забывайте, это приманка!), что еще больше маскирует зверя. Не мало путников погибло, решаясь передохнуть по пути через болото на таких вот «островках».
Для охоты у киблеглотов отлично подходит сочетание их мощных толчковых плавников и крупных треугольных зубов, покрытых ядом. Этим же ядом киблеглот может плюнуть, нанося химические ожоги и сковывая цель (яд очень быстро сохнет в некое подобие корки). Силы сжатия челюстей монстра хватит чтобы прокусить стальную кирасу стандартного образца.
Обитают киблеглоты стаями до 20 особей, представляя в таком количестве огромную угрозу любому живому существу. Уязвимы к огню, взрывчатке.

 

Ратьер.
Зверь. Пёс.

Ратьер это боевой пес, повсеместно распространен по миру. Отличная хватка, мускулистый и грозный вид. Ценится больше всего за хорошую чувствительность к Тьме, магии и нежити.
Ратьеры были выведены «Церковниками», и активно ими разводятся да сих пор. Эти псы сторожат купцов, дома, таверны, посты, часовни, что облегчает противодействие тварям Тьмы повсеместно.

Големы.

Магия, способности, умения.

Зелье Чистой воды.

Данное зелье используется как основа для большинства иных зелий. Вода, очищенная магическим способом от примесей. В отличие от разных способов фильтрации материальными методами дает очистку пропорционально Силе мага. Один трактирщик в Гномьем королевстве делает спиртное на основе зелья Чистой воды, и очень успешен.

Шар Пандемии.

Данный артефакт весьма распространен, пусть и давно запрещен как магами, так и Церковниками. Шар Пандемии имеет очень хорошо охарактеризовывающее название. При активации Шара в округе, пропорциональной силе приложенной к артефакту, начинают активизироваться различные болезни. Посевы умирают, происходит падеж скота, вода тухнет, люди заболевают.

Несмотря на пагубность артефакта, его легко нейтрализовать магу средней руки. Артефакт в основном одноразового действия, не может преодолевать магические и рунические барьеры. Средней цены на запрещенных рынках нелегальных артефактов.

Неизвестно,как и кем производятся данные артефакты (искусственное происхождение), сколько их в Мире, каков верхний порог охвата и мощности артефакта.

Глаз Бальтазара.

Артефакт, воспроизводящий аналог Огненного шара, почти не требует магических усилий, лишь минимум для активации. Назван по имени создателя, мага Огня Бальтазара Кейна.

Бальтазар Кейн был довольно хорошим магом Огня и неплохим Артефактором. Он долго работал над своим артефактом, аккумулируя в нем силу своей стихии магии. Дальнейшие события отличаются от толкователя к толкователю. Кто-то считает, что Бальтазар нарушил структуру артефакта. Кто-то склонен считать, что Кейн переполнил артефакт и получил излишек обратно напрямую в организм. Другие и вовсе считают виновными во всем документы и чертежи магических конструкций и контуров артефакта.

Как бы то ни было, в итоге из глаз Бальтазара потекло жидкое пламя, и на глазах своих ассистентов маг сгорел как щепка. Не помогло ни его умение управлять Огнем, ни помощь окружающих.

В итоге осталась лишь эта история да артефакт, довольно заурядный, если бы ни его особенность – серьезное сопротивление охлаждению, незатухающее пламя.

Мушкет Ли-Пьера.

Особый вид мушкетов, применяемый в основном для охоты на крупного зверя. Особенности – стрельба на короткую дистанцию картечью, с особо крупным зарядом пороха.
Из плюсов можно отметить мощные повреждения, хороший останавливающий эффект, невозможность цели уклонится от сотни осколков (картечин), легкость в обращении.
Из минусов выделяют большой вес мушкета, особенно ствола, низкую точность и большую отдачу. Однако страшнее всего возможность детонации.
Есть также «штуцер-версии», редкие и дорогие. Используются только для отстрела особо крупного противника (трупенции, большого арха и т.д.)

Болезни, зараза, проклятия.

Валивундская хворь.

Зараза, пришедшая из Валивундских степей. Переносится ветром, предположительно с пыльцой или пылью. В большинстве случаев приводит к смертельному исходу у людей и нелюдей.

Из симптомов выделяют частое покашливание, небольшое онемение пальцев рук и ног, постепенно прогрессирующее в организме, звон в ушах. Позднее человек начинает терять постепенно зрение, слух, возможность нормально передвигаться. В этом случае болезнь уже почти неизлечима. Через некоторое время после проявление тяжелых симптомов, где-то через две недели, зараженный умирает от отказа органов. История знает две эпидемии этой болезни, выкосившей однажды население четырех городов Валивундской степи почти до нуля. Второй случай вспышки этой заразы заставил несколько городов Гномьего королевства хребта Вороний Клюв уйти под землю на шесть лет полной изоляции. В северных местах почти не встречается, в отличии от Юго-Востока, где случаи заражения этой болезни далеко не редкость.

Проклятье Альтуфика.

Проклятье Альтуфика названо в честь ученого-мага, внесшего огромный вклад в понимание и изучение процесса порабощения души человека демонами.

Проклятье представляет собой некоторый деффект души и ауры у пораженного. Проклятье может быть как наложено извне, так и получено естественным способом. Даже служители Церкви не застрахованы от заболевания. Проклятье излечимо, пусть и далеко не всегда, а так-же может быть приостановимо. Одна из главных проблем этого деффекта - оброружить его.

Проклятье Альтуфика представляет собой "окно и маяк" в душе и ауре человека, позволяющее демонам пробраться в разум и тело жертвы. Жертва никак не подозревает, что твердыню его духа готовятся штурмовать легионы инфернальных тварей за право попадания в Мир. "Окно" развивается со временем, чем сильнее духовно и физически человек, тем дольше он неосознанно сдерживает проклятье. Но стоит дать слабину - ситуация становится безнадежной.

Подвержены данному проклятью только люди. Внешне и по ощущениям оно не ощущается. Лишь тщательный осмотр ауры магом может помочь обнаружить "окно". Церковники также стараются обнаружить это проклятье в прихожанах. Если вовремя не снять проклятье(или,что проще-убить носителя), через него могут вылезти в мир демонические твари. Пусть и не на долго, пусть не слишком сильные, но это ощутимая угроза.

Исцеление от проклятье недоступно большинству людей, и даже не столько из-за цены, сколько из-за неспособности жертвы вынести физические муки при работе над его аурой.

Сам Альтуфик несколько раз исцелял таких проклятых, десятилетиями вел наблюдения и повседневную работу с людьми, дожил до весьма преклонных лет, после смерти оставив книгу о данном проклятье, ныне недоступной(находится в Закрытой Библиотеке).

Люди, события, места.

Сир Лоурес Тивиант.

Сир Лоурес Тивиант является командиром третьего кавалерийского полка Баронства «N». Является сильным воином, хорошо владеющим как пикой, копьем, так и мечом, достаточно молод. Его доспех дополнительно усилен рыцарским щитком, закрывающим часть левого плеча и левую часть головы, шеи. Сам Лоурес несколько раз участвовал в рыцарских турнирах, пусть и достиг первого места лишь один раз. Его конь также принимал с ним участие в турнирах, одет в тяжелую конную броню. Особенностью вооружения Сира Тивианта является также небольшой арбалет с ручным взводом. Не смотря на репутацию арбалета как оружия крестьян и непригодного к конному бою, ни раз выручал Лоуреса в критической ситуации. Сложно ожидать от закованного в латы тяжелого конника выстрела из арбалета с лошади.

Сир Лоурес из слабого, захудалого рода своего баронства. Наследуемый титул получил дед Лоуреса, Сайвинг Тивиант, за участие в подавлении одного из крупнейших в истории Королевств Людей восстания. Отец Лоуреса успешно и планомерно разваливал достояние Сайвинга, умершего от ангины. Так что Лоуресу не осталось почти ничего кроме титула. Но молодой сир не потерял себя в объятиях алкоголя и шлюх, как его отец, а раскрыл в себе неплохой талант к владению мечом. Участие в турнирах подняло его состояние на минимальный, шаткий уровень, а также дало известность в баронстве. Лоуренс прошел хороший карьерный путь от оруженосца до командующего третьим кавалерийским полком, тяжелой конницой.

На момент знакомства с Ником Гроссом опять бедствует, вернув почти все долги своего отца. Желает вырваться из рутины своего баронства, где дальнейший карьерный рост не возможен, а из-за многих дуэлей и будучи бретером (человек, заменяющий одного из дуэлянтов, хороший боец) нажил себе много врагов. Из имущества родной стяг, указ о наследственном титуле рода, служебное копье, конь в тяжелом доспехе, своя амуниция и небольшой скарб.

Часто щурится, имеет привычку улыбаться правой стороной лица, импульсивен, но осторожен на язык, не любит гномов и северян, религиозен, верует в Трех богов.

Вампирша Виктория из Рифгарда.
Высокая, стройная, некогда молодая рыжеволосая девушка. Немного острые черты лица, голодные глаза изумрудного цвета. Смертельное вампирское обаяние. Одевается в основном в брюки, рубашки или жилеты, реже свитера.
Носит с собой пару пистолей, 2 ножа, причем один скорее ритуальный. В основном полагается на свои вампирские силы. Легко ломает шею взрослому мужчине.
Виктории около 300 лет, возможно немногим меньше. Некогда баронская дочь (отец владел четырьмя деревнями близ Рифгарда), успела получить образование. В один из мрачных дней поздней осени их имение подверглось нападению. Юная Виктория сбежала через дальнее старое кладбище, по пути к «Лесному трактиру». И на ее беду буквально выскочила на вампира, довольно молодого. Вампир проявил свою обаятельность, но из-за неопытности не заметил, что ужас этой ночи, страх и природная сила воли помогли девушке вырвать свой разум из омута. Ударив серебряным столовым ножом вампира, Виктория сбежала, но уже была укушена…
О дальнейших ее действиях известно мало. Предположительно, именно она сначала сожгла «Лесной трактир», а затем убила большинство жителей Новопроселочного хутора, и скрылась.
За 300 лет набрала вампирской силы, и считается довольно сильным вампиром в их иерархии. Не входит в кланы. В поле зрения «Церковников» попадала редко. В Рифгарде около 15 лет.

Бадди «Крыса» младший.
Человек. Потомственный террорист-бомбист. Кличка дана за предположительное место жительства – канализацию и стоки Рифгарда. Специалист в алхимии, взрывчатке, засадах. Редко выбирается за окрестности Рифгарда. Берет только крупные заказы.
Подорвал герцога Андомира выстрелом взрывчатки из самодельной баллисты.
Возраст, внешность, место жительства, накопленные богатства неизвестны.
Предположительно ростом около 175 см, открытые участки кожи закрыты бинтами (неудачный эксперимент, болезнь, или маскировка?).

Черный замок.

Орден Противоборства.

Есть постоянная угроза всему живущему в Мире. Затаившаяся, незримая. Нижний План, полный алчных до душ живых демонов и прочих инфернальных тварей. Маги и Церковь знают об этой угрозе, и если Маги больше изучают и пытаются обуздать угрозу, то Церковь яро противоборствует.

Отсюда и название боевого крыла Церкви - Орден Противоборства. Члены Ордена являются специалистами по борьбе с демонами, магическими тварями и нежитью.

Штаб квартирой Ордена является Черный замок. Это довольна древняя постройка, пережившая сотни сражений и штурмов. Но именно Орден занял замок в последний раз, и удерживает несколько столетий. За это время замок и прилегающая территория превратились в неприступную крепость.

Замок назван Черным не просто так. Сначала источником названия была черная копоть, возникающая на стенах после штурмов, которую никто не спешил убирать. Спустя время, когда замок перешёл во владение Ордена, его служители сменили кладку, заменив простые камни магически укреплённым, добавили защитные руны, артефакты, и возможно применив нечистивые заклинания. Как бы то ни было, но ни во времена Волнений, ни во время войны с гномами замок хоть и был в осаде, но не был взят. Более того, не было нанесено значительных повреждений. Естественно тайна защиты Замка строго охраняется, и неизвестно, сколько он ещё пробудет в руках Церкви, и сколь силен и ужасен будет тот, кто его отобьёт.

Разное.

Оборотни.

Перевертыш. Проклятый.

Вот, например, оборотень. Банально – человек, перекидывающийся в волка. Но в волка не обычного. А от чего зависит вид перевертыша? От инициатора заразы? От места? От эфирных течений и ветров магии? Много вопросов. Или вот, как связан оборотень и луна? Почему кто-то инициируется в полнолуние, кто-то просто под светом луны, а кто-то чуть ли не по собственному желанию? Откуда берется энергия для трансформации, масса для мышц, минералы для костей? Как их лучше убивать, вопрос тоже спорный. Как нечисть, серебром? Но постойте, они живые, у них кровь есть, сердце стучит, они едят и спят. Работает еще и огонь. Так что оборотня сжечь можно, можно убить с помощью серебра. Утыкать стрелами или свинцовыми пулями не эффективно. А вот отрубить голову вполне. Но ты попробуй еще отруби.

При этом некоторые люди, после обратного превращения в человека, помнят события и действия волчьей ипостаси. А вот с ранами довольно забавная вещь происходит. Если ранить человека, то зачастую оборотень уже в животной форме будет нести следы увечий. Например, при ранении в ногу стрелой, будучи человеком, он перенесется в форму зверя хромым. А вот наоборот эта механика не работает. Раненый оборотень залечивает раны быстро, а уж мелкие порезы и ссадины будут совершенно незаметны. Но вот если «выдернуть» оборотня обратно в человеческую форму, например с помощью специфических зелий или магии, то зачастую человек гибнет от ран. Один мой знакомый, с курса Метоморфологии считает, что при превращении в зверя оборотень буквально обрастает плотью и мышцами, черпая энергию извне. Отчасти это подтверждается «вспучиванием» ауры объекта при трансформации. Да и аппетит у оборотней зверский. Но все же, по-моему, этого недостаточно, да и сама ликантропия похожа скорее на болезнь, нежели на проклятие, или другое магическое вмешательство. Споров и мнений об оборотнях много, а гарантированного лечения нет. Страшная в своей безысходности напасть.

Зомби.

Нежить. Трупы.

Мир суров к простым людям. Голод,холода, войны, поборы, все это подрывает здоровье крестьян и селян. Множество невзгод преследует этих людей до самой смерти. Увы, даже смерть не гарантирует покой. И из могил могут вылезать мертвецы.

Причины появления зомби разнообразны. Порой мертвецы встают из-за захоронения в проклятой земле, или на земле, проклятой спустя небольшое время после захоронения. Мертвец может восстать и из-за личного проклятья. А порой целые толпы мертвецов встают из могил по воле мага - некроманта. Так или иначе, судьба зомби не завидна - бессознательное(зачастую) существование и последующий развал и разложение.

Зомби попадаются на территории всего Мира. Они медлительны, глупы, уязвимы, если и вооружены то крестьянским инвентарем. Даже с поддержкой некроманта простой мечник легко одолеет пятерых зомби. Но прямой урон далеко не главная угроза от зомби. Множество болезней и заразы переносится ходячими мертвецами. Они уродливы, омерзительны в своем разложении, неутомимы своей медлительной походкой. Это пугает ополчение, и при бестолковом командире способно погубить отряд.

Одинокий зомби почти не опасен. Легион мертвецов под руководством опытного некроманта - угроза государственного масштаба.

Упырь.

Упырь это нечисть, бывшая человеком. Зачастую возникает как последствие определенной магической силы, но точные причины неизвестны.

Упырь выглядит как человек, со спины почти не отличить. Способен издавать звуки, похожие на человеческие, чем пользуется для заманивания и обмана жертвы, порой стонами о помощи. Челюсть сильно деформирована, как и зубы, скулы, глаза сужены, уши заостряются. Так же усиливается мускулатура, а на руках вырастают здоровенные когти, похожие на ножи.

Питаются упыри плотью, гнилью, животными и людьми. Убиваются с трудом. Помогает отсечение головы, серебро, огонь (стандарты для нежити). Упырь довольно слабоимунен к магии. Так же его можно замедлить или ранить ядом. Упыри плохо переносят прямой солнечный свет. Но в отличие от вампиров им нет дела до святой воды, крестов и осиновых кольев. Поэтому упыри особенно опасны для небольших деревень и хуторов, где их могут спутать с вампиром. Пробравшись туда ночью, упырь способен загрызть много народу. Вилами да косами убить его очень сложно. Обладает хорошей реакцией, нюхом и слухом, но туповат. Иногда сохраняет жалкие крохи личности.

В целом поиск упыря легко осуществляется по следам его питания, упырь разрывает и режет на куски плоть, пожирая ее в достаточно больших объемах. Оставляет после себя натуральную бойню. А так как глуповат, то убивается засадой на следующем возможном месте кормежки. Без еды долго не живет. Никто не пробовал удушить упыря, а случаи захвата упыря живьем очень редки, так как перегрызает себе конечности для спасения, а тело выделяет довольно едкий вид трупного яда.

*Есть версия, что упыри это «недовампиры». Они гораздо менее скрытные, более агрессивны, и прямого вреда от них больше. Этакие «бракованные» аналоги кровососов. Теория популярностью не пользуется.

Киблеглот.
Чудовище. Зверь.

Животное, известное с древних времен. Напоминает смесь илистой рыбы, рыбы удильщика и моржа вместе взятые. Хищник, падальщик. Опасен!!
Выглядит киблеглот, как рыба, длинной от 2 до 4 метров, с развитыми передними и почти отсутствующими задними плавниками, с широкой пастью, полной зубов. Само чудовище буро-зеленого цвета, с крупной, покрытой слизью чешуей. На верху головы существа «растет» «куст». Это особая приманка для жертвы киблеглота.
Киблеглоты живут в болотистых местностях, где отлично маскируются и охотятся. Для невнимательного взгляда киблеглот похож на некую кочку, покрытую мхом, водой. На ней может даже растет что-то (не забывайте, это приманка!), что еще больше маскирует зверя. Не мало путников погибло, решаясь передохнуть по пути через болото на таких вот «островках».
Для охоты у киблеглотов отлично подходит сочетание их мощных толчковых плавников и крупных треугольных зубов, покрытых ядом. Этим же ядом киблеглот может плюнуть, нанося химические ожоги и сковывая цель (яд очень быстро сохнет в некое подобие корки). Силы сжатия челюстей монстра хватит чтобы прокусить стальную кирасу стандартного образца.
Обитают киблеглоты стаями до 20 особей, представляя в таком количестве огромную угрозу любому живому существу. Уязвимы к огню, взрывчатке.

 

Ратьер.
Зверь. Пёс.

Ратьер это боевой пес, повсеместно распространен по миру. Отличная хватка, мускулистый и грозный вид. Ценится больше всего за хорошую чувствительность к Тьме, магии и нежити.
Ратьеры были выведены «Церковниками», и активно ими разводятся да сих пор. Эти псы сторожат купцов, дома, таверны, посты, часовни, что облегчает противодействие тварям Тьмы повсеместно.

Големы.

Магические конструкты. Слуги магов.

Големы известны и существуют давно. Это магические творения, созданные магами для защиты, служения,охраны магов и их имущества. Големы могут быть созданы из различных материалов.

Так новички делают себе слуг из глины, которая легка в магической обработке, но которая даёт лишь небольшую живучесть и защиту голему, а так же требует пусть не большой, но постоянной подпитки Силой.

Более развитые маги используют камень и булыжник, улучшая защищённость конструкта. Распространены также гранитовые големы, физически непробиваемые и природно укреплённые от магического воздействия.

Големы делятся по материалам и разрядам. Разряд конструкта показывает мастерство работы мага-создателя. Так голем первого разряда как правило сделан слабым магом из земли или глины, недолговечен, способен выполнять лишь простые команды, требует постоянной подпитки и внимания.

Голем второго разряда создан обычно из камня и прочих довольно крепких материалов, магически укреплён и защищён, обладает набором команд и последовательностей, небольшой самостоятельностью. Это самый распространенный разряд големов, в основном именно такие конструкты охраняют жильё, лаборатории,имущество магов за счёт доли независимости и самостоятельности.

Големы третьего разряда в несколько раз мощней, укреплены магией, полями, артефактами, обладают своим, пусть не сильно развитым,но умом. Голем такой силы в разы сильней и опасней мага средней силы, не говоря уже о простых смертных, и при этом способен существовать сотни лет, выполняя последние команды и приказы мага-создателя.

*Возможно существуют големы четвертого разряда, но официально големов выше третьего не зарегистрировано.

Магия, способности, умения.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.