Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 3
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С обучением на родном (украинском, крымскотатарском) языке
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С обучением на родном (украинском, крымскотатарском) языке
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 5
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 6
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Всего часов
Русский язык и литература
Родной язык и родная литература
Иностранные языки
Общественно-научные предметы
Математика и информатика
Естественно-научные предметы
Искусство
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 7
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
Предметные области
Учебные предметы
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 8
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
Предметные области
Учебные предметы
Всего часов
5
Русский язык и литература
4
3
Родной язык и родная литература
2
3
Иностранные языки
3
(1)*
Общественно-научные предметы
2
1
1
Математика и информатика
5
-
-
-
-
Естественно-научные предметы
-
1
-
Искусство
1
1
2
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
2
-
ИТОГО
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
1+(1)*
Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
33
Внеурочная деятельность
10
Всего финансируется
43
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 9
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для среднего общего образования
(в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 03.06.2011 №1994)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Учебные предметы
Количество часов за два года обучения (*)
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Учебные предметы
Количество часов за два года обучения (*)
Базовый уровень
–
–
–
–
–
–
70 (1 / 1)
35 (0,5 / 0,5)
35 (0,5 / 0,5)
70 (1 / 1)
140 (2 / 2)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
не более 2170 (не более 31 / не более 31)
Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Физико-химический профиль
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Филологический профиль
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Агротехнологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Оборонно-спортивный профиль
Учебные предметы |
Класс
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
1
3
3
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!