Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживания.
Задачи:
Формировать у детей потребность в чистоте, опрятности. Закреплять ранее приобретенные и формировать новые умения и культурно-гигиенические навыки.
Содержание:
Год 6 месяцев-2 года
1)Во время еды:- садиться за стол только с вымытыми руками;
-самому садиться на стул и вставать с него;
- есть аккуратно, не обливаясь, после еды пользоваться салфеткой (в основном при напоминании), благодарить послееды
2)При умывании:- принимать активное участие — самому мыть руки (тереть ладонь о ладонь) и мыть нижнюю часть лица ладонью; с помощью взрослого вытирать лицо и руки.
3)При одевании, раздевании:снимать шапку, колготки, штанишки, расстегнутую кофту, ботинки в определенном порядке, правильно складывать одежду; натягивать колготки, штанишки, надевать ботинки, шапку.
4)Закреплять умение ребенка проситься на горшок; знать место своего горшка; садиться только на свой горшок.
5)При напоминании вытирать носовым платком грязный нос, самому вынимать его из кармана и убирать в карман.
6) Знать место хранения своих вещей, полотенца, знать свое место за столом, свой шкафчик для одежды, своевременно сообщать о потребности в высаживании на горшок.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Совершенствование двигательной активности детей, поддержание их бодрого состояния и предупреждение утомления.
Задачи:
1. Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, 2.Содействовать развитию основных видов движений, накоплению двигательного опыта.
Содержание:
Побуждать детей к разнообразной двигательной активности. Организовывать самостоятельные игры детей с каталками, игрушками, с использованием разных движений в помещении и на прогулке. Осуществлять различные движения в паре с взрослым, привлекать к играм подвижного характера.
|
Оздоровительно-закаливающие процедуры.
Под руководством медицинского персонала проводить закаливающие воздушные и водные процедуры.
Воздушные ванны длительностью 3-5 минут осуществляются во время переодевания, после дневного сна при нормальной температуре воздуха в помещении.
Элемент повседневного закаливания умывание и мытье рук до локтя водопроводной водой. Закаливание водой проводят в виде общих или местных процедур при температуре воздуха в помещении не ниже +22°С.
Хождение босиком по теплому полу;
Бодрящая гимнастика после сна.
Содержание образовательной области «Физическое развитие»
Сентябрь
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | |
Утренняя гимнастика | Адаптация | «Большие и маленькие» |
Развитие движений | Цель: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, бросать мяч, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание, реагировать на слово | |
Подвижные игры | Принеси игрушку | |
Цель: Развивать у ребенка ориентировку в пространстве (умение, отойдя на некоторое расстояние, найти и принести игрушку) | ||
Культурно – гигиенические навыки | - Учить детей находить свой горшок и полотенце | |
- Учить пользоваться ложкой | ||
- Обучать детей пить из кружки |
Октябрь
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | ||
Утренняя гимнастика | «Птички» | «Пузырь» | |
Развитие движений | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве | Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросание мяча, развивать ориентировку в пространстве | |
Подвижные игры | Пролезь, залез,слезь | Птичка | |
Цель: Приучать детей пролезать на четвереньках под препятствием, залезать на колени к взрослому и слезать | Цель: побуждать детей к подражанию полету птицы. Совершенствовать ускоренную ходьбу, вызвать радость от общения со взрослыми | ||
Культурно – гигиенические навыки
| - Побуждать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать | - Учить детей находить свой горшок и полотенце | |
- Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их | - Учить пользоваться ложкой | ||
- Обучать детей пить из кружки |
Ноябрь
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | |
Утренняя гимнастика | «Барабан» | «Деревья» |
Развитие движений | Познакомить детей с броском мяча на дальность правой (левой рукой) упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве | Упражнять в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двуми руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве |
Подвижные игры | Преодолей препятствие | Через туннель |
Цель: учить детей преодолевать препятствие – перелизать через бревно | Цель: Приучать детей ползать на четвереньках по прямой и пролезать через туннель | |
Стихотворение В.Лунина «Лягушонок» | Катит поезд – чу-чу-чу | |
Лягушонка слушают листья и трава | И кричит: лечу-чу-чу | |
Лягушонок квакает ква-ква-ква | ||
Культурно – гигиенические навыки | Побуждать детей проситься на горшок | Продолжать учить детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят |
Учить детей пользоваться индивидуальным горшком | Учить детей помогать убирать игрушки на место | |
Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок и одевать их обратно |
Декабрь
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | ||
Утренняя гимнастика | «Прятки» | «Покажите ручки» | |
Развитие движений | Упражнять детей в ходьбе по доске, подлезании под палку, учить бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность | Учить детей ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве | |
Подвижные игры | Собери мячики и шарики | Принеси игрушку | |
Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины | Цель: Развивать у ребенка ориентировку в пространстве (умение, отойдя на некоторое расстояние, найти и принести игрушку) | ||
Сказала мама кисоньке: | |||
Лови у нас мышей. | |||
Не слушается кисонька – | |||
к чему мышата ей. | |||
Не слушается кисонька | |||
Резвится весь денек | |||
То за мячом погонится | |||
То мне на шею — скок | |||
Культурно – гигиенические навыки
| Приучать есть аккуратно ложкой, а не рукой, не крошить не бросать на пол еду | Продолжать учит самостоятельно снимать колготки и трусы в туалете | |
Учить держать кружку двумя руками и пить из нее | Учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем | ||
Приучать детей пользоваться после еды салфеткой |
Январь
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | |
Утренняя гимнастика | «Пузырь» | «Прятки» |
Развитие движений | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. |
Подвижные игры | Птичка | Ходьба по широкой дорожке |
Цель: побуждать детей к подражанию полету птицы. Совершенствовать ускоренную ходьбу, вызвать радость от общения со взрослыми | Цель: совершенствовать ходьбу в разных условиях, побуждать к самостоятельным действиям, учить ребенка ходить в одном направлении | |
Культурно – гигиенические навыки | Для контроля за своим внешним видом, предлагать детям смотреться в зеркало. После того, как они причесались, умыли лицо или если они хорошо одетые, чистые | Учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок |
Учить есть аккуратно, не играть руками в тарелке | Во время дневного сна высаживать на горшок | |
Февраль
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | |||
Утренняя гимнастика | «Часы | «С погремушкой» | ||
Развитие движений | Упражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
| Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. | ||
Подвижные игры | Птичка | Зайка серенький сидит | ||
Цель: побуждать детей к подражанию полету птицы. Совершенствовать ускоренную ходьбу, вызвать радость от общения со взрослыми | Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием | |||
Культурно – гигиенические навыки | - уметь находить свой горшок и свое полотенце | - учить есть аккуратно | ||
- учить снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок и одевать их обратно после туалета | - учить пользоваться салфеткой после еды | |||
- учить последовательности одевания на прогулку |
Март
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | |
Утренняя гимнастика | ||
«Птички» | «С флажком» | |
Развитие движений | Учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность | |
Упражнять детей в бросании мяча, учить ходить, меняя направление, повторить ползание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве. | ||
Подвижные игры | Колокольчик | Поезд |
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать умение бегать в разных направлениях, вызвать чувство радости от совместных действий | Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям | |
Культурно – гигиенические навыки | - при одевании и раздевании учить снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку | - учить пользоваться своим горшком |
- приучать бережно обращаться с игрушками, убирать их на место | - находить свое полотенце и уметь им пользоваться | |
- воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить | - есть аккуратно | |
- уметь пользоваться салфеткой |
Апрель
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | ||
Утренняя гимнастика | «Прятки» | ||
«Барабан» | |||
Развитие движений | Учить ходьбе с высоким поднятием ног, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер | Учить детей ходьбе по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать глазомер | |
Подвижные игры | Подползи под воротца | Зайка серенький сидит | |
Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его | Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием. | ||
Культурно – гигиенические навыки | Побуждать детей проситься на горшок | Продолжать учить детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят | |
Учить детей пользоваться индивидуальным горшком | Учить детей помогать убирать игрушки на место | ||
Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок и одевать их обратно |
|
Май
1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя | ||
Утренняя гимнастика | «Поезд» | «С погремушкой» | |
Развитие движений. | Упражнять детей в бросании двумя руками, в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и перелезание, развивать ловкость и самостоятельность. | Учить детей ходьбе со сменой направления, бросании в горизонтальную цель, ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. | |
Подвижные игры | Солнышко и дождик | Самолеты | |
Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | Цель: упражнять детей в умении прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | ||
Культурно – гигиенические навыки | Приучать есть аккуратно ложкой, а не рукой, не крошить не бросать на пол еду | Продолжать учит самостоятельно снимать колготки и трусы в туалете. | |
Учить держать кружку двумя руками и пить из нее | |||
Приучать детей пользоваться после еды салфеткой. | Учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем. |
Список учебно-методического обеспечения. Библиография.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!