Лабиринт театральных  призраков. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Лабиринт театральных  призраков.

2019-08-07 153
Лабиринт театральных  призраков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Отряд, попавший в лабиринт должно провести игру на местности.

5.Призрак оперы  – отряд должен сделать сюрприз для других отрядов, чтобы поднять настроение на Планете.

    Детское самоуправление.

Детское самоуправление носит характер ролевой игры. Такие мероприятия способствуют формированию характера, слиянию физического, эмоционально-нравственного и социального аспекта в развитии каждого ребёнка.Формируется чувство «команды», ответственности за общее дело, стремление к победе, взаимопомощь и взаимовыручка.

Самоуправление складывается из деятельности временных и постоянных органов самоуправления.

Весь актерский состав  делится на микрогруппы, по количеству поручений. Меняются поручения через 2-3 дня.

Постоянно действующие органы самоуправления включают в себя:

Группа «Досуг». Эта группа помогает режиссерам  (старшим вожатым) организовать различные мероприятия, готовиться к большим делам.

Группа «Оформитель» выпускает ежедневный листок из либретто(афиша)

Группа «Уют» должна внести свой вклад в оформление места сбора и жизни актеров, сделать его чуть-чуть уютнее, домашнее, красивее.

Группа «Сюрприз». В течение дня ребята этой группы должны удивить актеров  каким-то приятным сюрпризом.

Группа «Мастер». Эти ребята должны пополнить запас сувенирами, которыми ребят награждают в ходе дел.

Группа «Летопись». Описать вчерашний день, красочно оформить страничку дневника-летописи труппы (День за днем).

Группа «Спорт». Вместе со сценаристами   организуют различные спортивные мероприятия, утренние зарядки.

                        Содержательная модель программы.

Логика развития смены, логика эмоционального развития, соотношение отрядных и общелагерных дел в разные периоды смены- это факторы, которые составляют содержательную модель смены.

Традиционно из детей формируется 3 группы. Ребята являются помощниками в организации тематических дней, дел.

Участники смены являются одной командой. Отряд- это актерский состав, входящий  в труппу «Театральных каникул». Именно в процессе групповых отношений формируются условия, при которых более успешно проходит процесс социализации. Именно поэтому мы уделяем большое внимание отрядной работе. Она логично вписывается в идею смены и предполагает учёт возрастных особенностей детей, обеспечивает личностный рост каждого ребёнка.

План работы отряда (актерской труппы) включает в себя:

- Отрядные дела (для всего отряда);

- Групповые (когда организуются несколько одновременно групп по подготовке или проведению дел);

Каждый отряд в лагере имеет свой неповторимый имидж. Он выражается в:

- названии;

- девизе, которому следует в своей творческой деятельности;

- символах и атрибутах;

- законах и традициях отрядной жизни;

-  игровых отрядных условностях, свои особые приветствия, прощания, пожелания успеха, и т.д.

- оформлении уголка.

 

Гласность в игре осуществляет «Информационный - центр»: информационное обеспечение после каждого периода выпуск газеты (молнии) «Афиша.RU», радиопередачи. Информационный центр создаётся из представителей актерского состава.

                   

VI. Направления деятельности программы:

В течение смены детям предлагается череда различных типов деятельности, отражающих логику смены, основанных на принципах игрового моделирования программы:

1.Коммуникативно-игровая деятельность - деятельность ребёнка, направленная на самостоятельное формирование и решение набора коммуникативных задач, необходимых для достижения игровой цели в рамках выбранной роли.

2.Прикладная творческая деятельность. Осуществляется в мастерских по интересам. Посещение свободное, выбор обусловлен личным интересом ребёнка.

3.Аналитическая деятельность. Анализ игровых ситуаций, обсуждение, сопоставление с современным обществом и человеком, поиск причин и следствий, открытых детьми явлений осуществляется на Советах, спецмероприятиях (ролевые игры, игры по станциям и др.).   

Основное содержание программы

Направление работы Формы и методы
Правовое и профилактическое   Инструктажи для детей:     «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при проведении экскурсий», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» - Инструктажи для детей; -игра-беседа; -антитеррор и мы; -конкурс рисунков; -беседы с инспектором по делам несовершеннолетних ИДН, инспектором по пропаганде БДД - «Линейки безопасности по противопожарной безопасности»;с участием службы ГИБДД г. Магнитогорска; -выступление агитбригады «Юные инспектора ДД» -конкурсная программа -   Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»; -   Профилактическая беседа о правонарушениях -   Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь» -   Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;    
Спортивно - оздоровительное  Организация спортивно – массовых мероприятий, подвижные игры, Медосмотр детей в начале и конце смены Ежедневный контроль состояния здоровья детей, организация здорового питания детей.   -Минутки здоровья; -подвижные игры на воздухе; -организация здорового питания детей; -организация спортивно – массовых мероприятий: - спортивные праздники, спартакиады - спортивные турниры по теннису - футбол - эстафета - веселые старты - волейбол - игровая программа «Большие «гонки»; - соревнование «Здоров будешь, все добудешь!» -осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены; -утренняя гимнастика; -соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей; -организация пешеходных экскурсий. -туризм. -Тематические беседы «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;    
Экологическое  Повышение экологической культуры учащихся.  Воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей среды и соблюдение здорового образа жизни -экологическая тропа, -экологические частушки; -экологические сказки; -акция «Трудовой десант»; -показ экологических костюмов «Экомода»; -Экологическое лото «В мире флоры и фауны»; - соревнование; - викторина; -экологическое театрализованное представление; -выставка рисунков «Мир вокруг нас», -агитбригады.
Патриотическое Воспитание гражданственности и чувства патриотизма, любви к родному краю, чувства гордости за свою страну, ее историю и культуру, почитание ветеранов ВОВ. Проведение мероприятий, посвящённых знаменательным датам календаря и дням воинской славы России.   -Беседы – встречи с ветеранами ВОВ, -Литературно – музыкальная гостиная; -Конкурс рисунков на асфальте; -Видео-экскурсия «По местам воинской славы» (библиотека) -Видеопоказ «Мы помним...» -Смотр-конкурс «Строя и песни» -Зарница (спортивно-патриотическая)
Социально – значимая деятельность Работа по сплочению коллектива воспитанников   -Операция «Зеленый патруль»; (посадка, прополка своей клумбы) -операция «Веселый ручеек»; (поливка) -операция «Уют»; (уборка комнат) -операция «БУНТ» (большая уборка нашей территории); -деятельность отрядов «Зеленый патруль». - Огонёк «Будем знакомы!» - Коммуникативные игры на знакомство «И всем нам очень приятно…», «Снежный ком», «Назовись». - Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас». - Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».
 Досугово – познавательная деятельность  Способствует активизации познавательных интересов детей. Организует увлекательный отдых детей.   Концертно – развлекательные программы; Игровые и тематические дискотеки Видеосалоны Игры – развлечения, викторины, соревнования Хобби-студии: 1. «Умелые руки»(творческая студия), 2.  «Узор» (ДПИ -творчество,) 3.   «Робототехника» 4. Журналистика 5.  «Будь в ритме» (современная хореография), 6. «Караоке-клуб» (вокал), 7. Клуб «Хакер» (программирование), 8. Игротека «Play today” 9. Школа лидера 10. Песочная терапия - Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. - Конкурс «Балетная туфелька» - Конкурс «Театральная премия» -Оформление отрядных уголков, стенных газет; создание карты путешествия. -   Ярмарка идей и предложений; -   Конкурсы рисунков, изготовление коллажей, экспресс-газет. -   Мероприятия на развитие творческого мышления: загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурсная программа «Турист года», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес» и т.д. - Итоговая выставка «сувениров», найденных на планете.  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.