Развитие творческих способностей (16 часов за курс) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Развитие творческих способностей (16 часов за курс)

2019-08-07 130
Развитие творческих способностей (16 часов за курс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Дата проведения Время проведения Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Формы контроля
1   14.30-15.30 Беседа 0,5 Подворный обход. Знакомство с детьми. Тестирование. МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос.
2   14.30-15.30 Соревнование 0,5 Что мы умеем и любим рисовать. МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
3   14.30-15.30 Игра 0,5 Рисование «Я и моя семья». МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
4   14.30-15.30 Путешествие 0,5 Рисование «В гостях у осени» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
5   14.30-15.30  Игра  0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
6   14.30-15.30  Игра 0,5 Рваная аппликация «осень золотая» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
7   14.30-15.30 Игра «Художники» 0,5 Учимся раскрашивать МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
8   14.30-15.30 Игра 0,5 Рисование «Ваза для цветов». МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
9   14.30-15.30 Путешествие 0,5 Оригами «Кошка» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
10   14.30-15.30 Беседа 0,5 Аппликация «Букет цветов». МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
11   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
12   14.30-15.30 Беседа 0,5 Учимся раскрашивать. МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
13   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Я люблю лепить. МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
14   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Аппликация из геометрических фигур. МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
15   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
16   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Аппликация из геометрических фигур (продолжение работы) МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
17   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Лепка «Фрукты» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
18   14.30-15.30 Путешествие 0,5 Учимся раскрашивать МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
19   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
20   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Аппликация «Листопад» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
21   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Рисование «Яблоня» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
22   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Рисование «Во саду ли, в огороде…» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
23   14.30-15.30 Соревнование 0,5 Аппликация «Снег идет…» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
24   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
25   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Рисование красками «Снегурочка» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
26   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Новогодняя открытка МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
27   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Лепка «Мышки» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
28   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
29   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Оригами «Лисичка» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
30   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Лепка «Птичка на кормушке». МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение   
31   14.30-15.30 Беседа Выставка 0,5 Рваная аппликация «Аквариум» МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 
32   14.30-15.30 Игра 0,5 Подвижные игры на свежем воздухе МБОУ «Егорьевская СОШ» Опрос, наблюдение 

Условия реализации программы

1. Материально-техническое обеспечение:

-помещение для занятий в соответствии с действующими нормами СаНПина;

-оборудование (мебель, аппаратура, ноутбук, проектор для демонстрации информационного, дидактического, наглядного материала)

Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. Особое внимание следует уделить рабочему месту.

Информационное обеспечение:

-Наглядные пособия;

-Интернет – ресурсы

Кадровое обеспечение:

Педагог дополнительного образования учитель начальных классов Сулимова Светлана Викторовна;

Образование высшее: Орский Государственный Педагогический Институт им. Т.Г.Шевченко по специальности «учитель начальных классов»;

Педагогический стаж 26 лет

 

Формы аттестации:

-журнал посещаемости;

- материал анкетирования и тестирования;

Оценочные материалы

 Диагностические материалы

Способы проверки результатов освоения программы

тесты 

Основные принципы построения программы:

· общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;

· развитие творческой деятельности;

· развитие личностных компетенций;

· поддержка и сохранение здоровья;

· формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;

· развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;

· сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.

Содержание подготовки к обучению строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность; взаимосвязь с окружающим миром; использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества; разнообразие игровых и творческих заданий; многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная).

 

Список литературы


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.