Название: синий краб – лагерь на воде — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Название: синий краб – лагерь на воде

2019-08-07 241
Название: синий краб – лагерь на воде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Титульный лист

(Cover page)

Название: СИНИЙ КРАБ – ЛАГЕРЬ НА ВОДЕ

(передвижной туристско-краеведческий лагерь «Синий краб»)

Организация-исполнитель: студенческий педагогический отряд «СПИНКИС»

 

Поддерживающие организации:

Министерство социального развития Пермского края;

туристическая компания «Охотник»;

туристическая компания «ИНТУРБЮРО»

ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1»;

Пермское региональное отделение МООО «Российские студенческие отряды»

 

 

Руководитель проекта:

Борщук Александр Леонидович, командир студенческого педагогического отряда «СПИНКИС», преподаватель ГУО СПО «Пермский педагогический колледж №1»

614042, Пермь, ул. Химградская, д.49, кв.52 сот. тел. 89129858148,

email: [email protected]

 

Бухгалтер проекта:

География проекта: Реки России

Сроки выполнения проекта: 6 лет

 

 

 

Актуальность

Летний лагерь создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционального, привлекательного отдыха и досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Обязательным является: вовлечение в лагерь детей находящихся в социально-опасном положении (далее СОП), детей из малообеспеченных и многодетных семей.

Лагерь является уникальной формой организации свободного времени детей разного возраста, пола, уровня развития с одной стороны и пространством для оздоровления, формирования здорового образа жизни, профилактики негативных явлений в детско-подростковой среде с другой. Основным приоритетным направлением проекта является профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, привитие навыков здорового образа жизни, развитие интеллектуальных и информационно-коммуникативных способностей детей и подростков, привитие нравственных качеств личности через приобщение к истории и культуре России.

Ребёнок XXI века, по мнению академика Н.А. Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем.

«Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными – задачи каждого детского оздоровительного образовательного учреждения. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям игры и развлечения. Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском оздоровительном лагере без весёлых, интересных, увлекательных и шумных игр и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребёнка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни.

Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём, совершенствуя свой опыт организации игр, поскольку игра для школьника – это не просто воспоминание каких-то действий, сюжетов, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка. Именно этим требованиям и отвечает проект «Синий краб – лагерь на воде». Работа лагеря строится на основе использования основной и поддерживающей технологий. В качестве основной выступает технология коллективной творческой деятельности (И.П.Иванов). Поддерживающие технологии: педагогической поддержки и заботы (О.С. Газман); игровые (С.А. Шмаков).

Основными принципами реализации технологий являются следующие:

· Принцип сочетания общечеловеческих и реальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;

· Принцип непрерывности образования;

· Принцип самореализации подростков в условиях детского лагеря;

· Принцип включенности подростка в реальные социально-значимые отношения;

· Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления.

Основной педагогической идеей проекта является создание условий для развития патриотизма, приобретения ими позитивного опыта, сознания и готовности строить свою жизнь на основе сознательного отношения к своему саморазвитию, самореализации и самоопределению, укрепление духовного, нравственного, психического и физического здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы занятости детей и подростков всегда очень тяжело решалась. Анализ статистических данных позволяет констатировать нарастающий уровень неблагополучия в сфере детства, ухудшения здоровья детей, их питания, быта и досуга, увеличение детской безнадзорности и социального сиротства, детского алкоголизма и наркомании. Летом не все дети имеют возможность поехать в загородные оздоровительные лагеря. Особого внимания требует та часть школьников, которая относится к группе СОП. В проект включена работа по формированию навыков здорового образа жизни, по профилактике безнадзорности и правонарушения несовершеннолетними в течение всей смены. Проект предусматривает разнообразные формы проведения работы, которые интересны: праздники, конкурсы, экскурсии, викторины, марафоны, выходы в культурные учреждения, акции, трудовые десанты, выпуск буклетов, презентаций, мониторинговая деятельность.

Разработка данного проекта организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

· социальный заказ;

· необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы.

Функции программы:

· Когнитивная;

· Развивающая;

· Воспитывающая;

· Рекреационная;

· Оздоровительная.

 Данный проект, по своей направленности, носит комплексный характер, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря.

По продолжительности, программа является краткосросрочной (от 10 до 20 календарных дней), т. е. реализуется в течение лагерной смены, которая соответствует продолжительности круиза. В лагере в течение лета отдохнет 800 подростков.

Проект предусматривает организацию летнего отдыха детей школьного возраста в условиях передвижного туристско-краеведческого лагеря в возрасте от 10 до 16 лет.

 В ходе реализации программы лагеря налажено взаимодействие с различными учреждениями / структурными подразделениями: Министерство социального развития Пермского края, региональные отделения МООО «Российские Студенческие Отряды», учреждения культуры и образования территорий, расположенных по маршруту следования лагеря.

Цель проекта:

 

Создание условий для успешной социализации детей категории СОП.

Задачи:

1.  Организация полноценного летнего оздоровительного отдыха детей в условиях теплохода.

2.  Знакомство с городами России и их достопримечательностями, развитие чувства патриотизма и любви к своей Родине.

3.  Создание условий для формирования коммуникативных компетенций подростков, развития навыков межличностного общения друг с другом.

4. Развитие интереса к интеллектуальной и творческой деятельности в условиях лагеря

5. Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек.

 

Устав «Синего краба»

Раздел 1. Законы смены:

· Закон территории (каждый должен быть хозяином своей территории, относиться к ней бережно, заботиться о ее чистоте; помнить, что рядом с ними живут его товарищи – сверстники из других отрядов, пассажиры теплохода; Никогда не выходить с теплохода без вожатого);

· Закон отряда ( всегда и везде стоять за честь отряда; не компрометировать отряд в глазах окружающих; от каждого зависит, каков будет отряд, прикладывать все силы для его улучшения);

· Закон 0:0 (точность и рациональность использования времени).

· Закон доброго отношения друг к другу ( уважаем друг друга, младших, старших, взрослых; быть корректным с человеком, как бы к нему не относился; не проходить мимо несправедливости и жестокости; не ждать, пока на защиту слабого встанет кто-то раньше; следим за своей речью и помним, что слово может "ранить"; не нарушаем личное пространство друг друга; не берём без спроса чужие вещи, решаем конфликты только мирным путём);

· Закон поднятой руки (если руку поднял кто-то, помолчи и слушай что-то).

· Закон воды (закон воды принимается без обсуждения; вода не прощает лихачества, беззаботности, неосторожности; купаться в реке можно только в присутствии вожатых и начальника лагеря).

· Закон здорового образа жизни (что бы здоровыми поддерживаем в чистоте свою одежду, свою комнату и своё тело; любим заниматься физкультурой и спортом; боремся с вредными привычками)

· Закон охраны природы (река – это частичка природы; уважаем природу и бережно относимся к ней);

· Закон солнца (без головного убора в солнечную погоду выходить запрещено).

Раздел 2. Демократизация.

· Закон гласности (доступ к любой информации свобода слова, печати).

· Закон об активности и инициативе (в жизни многое зависит от тебя; быть активным творцом, а не пассивным наблюдателем; чтобы не делал, а количество добра в мире должно увеличиваться).

· Закон внимания (быть чутким и внимательным к окружающим людям; понимать их, даже если не согласен с ними; быть предельно внимательным, находясь в воде).

Участники программы

 

1. Участниками проекта ПТКЛ «Синий краб – лагерь на воде» являются подростки, из разных районов Пермского края отнесенные специалистами органов соцзащиты населения к группе СОП; студенты ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» - бойцы студенческого педагогического отряда «СПИНКИС»; студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования, члены РСО, бойцы студенческих педагогических отрядов; аниматоры туристической компании «Охотник».

2. Возраст воспитанников ПТКЛ «Синий краб – лагерь на воде» 10-16 лет.

3. Преимущество при зачислении в ПТКЛ «Синий краб – лагерь на воде» имеют дети-сироты, воспитывающиеся в приемных семьях; дети, лишившиеся попечения родителей; дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей.

4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с решением органов соцзащиты населения;

5. Педагогический состав передвижного туристско-краеведческого лагеря «Синий краб» формируется за счет бойцов и стажеров студенческого педагогического отряда «СПИНКИС» ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1». Подготовка к реализации проекта осуществляется на базе Школы вожатского мастерства «СПИНКИС» действующей в колледже с ноября по апрель, городской школы вожатых по утвержденным программам подготовки.

6. Комплектование медицинскими кадрами и обслуживающим персоналом осуществляет туристическая компания «Охотник».

7. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностями.

Содержание программы

В ходе реализации проекта в лагере предполагается проведение ключевых мероприятий.

Организационный этап

· Организационный сбор. В ходе сбора дети знакомятся с педагогическим персоналом лагеря, его правилами и законами совместной жизни.

· Сбор открытия смены

· Концерт «Сюрприз вожатых»

Основной этап

· Экскурсии по городам России. Во время смены дети побывают в различных городах России расположенных на берегах рек Волга, Кама, Шексна, Москва, Дон, Нева: Казань, Ярославль, Санкт-Петербург, Чайковский, Елабуга, Козьмодемьянск, Н.Новгород, Кострома, Ульяновск и т.д. здесь они примут участие в экскурсиях и прогулках, посетят архитектурные и природные памятники.

· «Сто вопросов взрослому». Данное дело предполагало ответы на интересующие вопросы. Мероприятие требует заблаговременной подготовки, в связи с чем, за два дня до начала, ребята с помощью вожатых формулируют вопросы, на которые они хотели бы получить ответы у значимого для него взрослого. Всего будет подготовлено 100 вопросов. Вопросы будут систематизированы, разбиты на тематические блоки. На вопросы ребят отвечают приглашенные взрослые из числа пассажиров теплохода, представители команды теплохода, старший вожатый, отрядные вожатые.

· Моя награда Сталинграду. Дети совместно с вожатыми знакомятся с историей Сталинградского сражения, посещают мемориал Мамаев курган. После чего ребятам предлагается разбиться на микрогруппы и создать из предложенных материалов (картон, цветная бумага, атласные ленты, цветные карандаши, фломастеры, краски т. д.) орден, посвященный защитникам битвы под Сталинградом. Изготовленные награды возлагаются к памятникам на аллее Героев Волгограда.

· Игра-соревнование по соку-бачу (фиксики): развивающие игры направленные на развитие у детей координации движений, быстроты и реакции выполнения движений и т.п.

· Зеленые стоянки. Во время зеленых стоянок для детей были организованы спортивные и подвижные игры, конкурс «Песочный архитектор», купание.

Итоговый этап

· Итоговый сбор «До свидания, лето!». При организации сбора каждый отряд получит задание: подготовить творческие номера, отражающие их отношение к прошедшей смене. На сборе лучшие из ребят из рук начальника лагеря получают грамоты и значки лагеря. Остальным детям они вручаются на итоговых отрядных огоньках

· Заключительный вожатский концерт

· Итоговые отрядные огоньки «Расскажи мне обо мне». На огоньке подводятся итоги смены, дети принимают решение о присвоении звания «Синекрабовца» с вручением памятного значка.

В свободное время вожатые разучивают с детьми песни, кричалки, проводятся дни занимательных вопросов и загадок. Во время круиза с детьми будут организованы конкурсы различной направленности (интеллектуальные, спортивные).

Содержание деятельности:

Мероприятие Цель, функции Ожидаемый результат/ критерии
«Яблочный спас» Цель: создание условий для формирования доброго отношения к людям. Функции: воспитывающая, рекреационная, развивающая. Изменение отношений к окружающим людям, создание детского коллектива.
«День государственного флага» Цель: создания условий для формирования позитивного отношения к государственным символам. Функции: когнитивная, воспитывающая, развивающая. Сплочение детского коллектива, умение работать в команде, умение представлять результат собственной 
«День памяти защитников Сталинграда (Ленинграда)» Цель: создание условий для формирования патриотических чувств. Функции: когнитивная, воспитывающая, развивающая. Сплочение детского коллектива, изменение отношения к событиям Великой Отечественной войны, успешная социализация.
«День российского кино» Цель: создание условий для формирования интереса к отечественной культуре. Функции: когнитивная, воспитывающая, развивающая. Сплочение детского коллектива, позитивное восприятие российского кино, проявление творческих качеств личности.
«Сто вопросов взрослому» Цель: создание условий для развития межличностной коммуникации. Функции: когнитивная, развивающая, рекреационная. Сплочение детского коллектива, сформированные умения построения диалога со взрослыми, использование речевого этикета в общении.
Подвижные и спортивные игры Цель: создание условий для формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни. Функции: развивающая, воспитывающая, оздоровительная, рекреационная. Изменение отношения к физической культуре.
Итоговый сбор «До свидания, лето!». Цель: подведение итогов смены. Функции: развивающая, когнитивная, воспитывающая, оздоровительная, рекреационная. Успешная социализация, проявление позитивных качеств личности в межличностном общении.

Распорядок дня

7.30  Подъем 7.45 зарядка 8.00 завтрак 9.00 уборка кают 9.30 подготовка и проведение внутриотрядных дел 13.00 обед 14.00 личное время 15.00 – 17.00 тихий час 17.00 – 19.00 игровая программа 19.00 ужин 20.00 общелагерное дело 21.00 вечерний огонек 21.30 личное время 22.00 дискотека 23.00 отбой

ПЛАН – СЕТКА

В течение лета план-сетка составляется в зависимости от направления круиза.

1 день Пермь 15.00 Отправление 15.30 Организационное собрание 16.00 – 18.00 Отрядное время 20.00 Огонек знакомств 22.00 Дискотека 2 день 10.00 – 13.00 Отрядное время 17.00 19.00 Экскурсия по судну (по графику) 20.00 Подготовка к «Яблочному спасу» 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека 3 день 8.30 - 9.00 Инструктаж по безопасности и правилам поведения в городе. 09.00 – 13.00 Казань. Прогулка 18.00 – 20.00 Яблочный спас 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека 4 день 10.00 – 13.00 Отрядное время 16.00 Инструктаж безопасности и правилам поведения во время зеленой стоянки 17.00 – 19.00 Подвижные и спортивные игры 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека
5 день 9.00 – 10.00 Инструктаж по безопасности правилам поведения во время экскурсии 10.00 – 13.00 Ярославль 15.30 – 19.00 КТД «Песенник отряда» 21.00 – Вечерний огонек 22. 00 Дискотека 6 день День государственного флага 10.00 – 13.00 Горицы: зеленая стоянка. 15.30 – 17.00 Подготовка к делу «Флаг моей команды» 17.00 – 19.00 Отрядное время. Подготовка вопросов к делу «100 вопросов к взрослому» 20.00 Общелагерное дело «Флаг моей команды» 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека 7 день 10.00 – 12.00 Отрядное время 12.00 – 13.00 Подготовка к делу «100 вопросов к взрослому» 13.00 – 19.00 Общелагерное дело «100 вопросов взрослому»  21.00 – Вечерний огонек 22. 00 Дискотека 8 день 08.00 – 09.00 Инструктаж безопасности и правилам поведения во время зеленой стоянки 09.00 – 14.00 С – Петербург. Экскурсия. Зеленая стоянка. Подвижные и спортивные игры. 17.00 – 18.00 Отрядное время 19.00 – 20.00 21.00 – Вечерний огонек 22. 00 Дискотека  
9 день 08.00 – 09.00 09.00 – 15.00 Свирьстрой. Зеленая стоянка. 17.00 – 20.00 Отрядное дело  21.00 Вечерний огонек 22. 00 Дискотека   10 день День памяти защитников Ленинграда 12.00 – 13.00 Митинг памяти защитников Ленинграда 17.00 – 18.00 Отрядное время 19.00 – 20.00 Общелагерное дело «Орден городу на Неве» 21.00 Вечерний огонек 22. 00 Дискотека   11 день День российского кино 09.00 – 11.00 Отрядное время 12.00 – 13.00 отрядное время. Подготовка к итоговому сбору «До свидания, лето» 17.00 – 18.00 Отрядное время. Подготовка к делу «Рисуем кино» 19.00 – 20.00 Общелагерное дело «Рисуем кино» 21.00 Вечерний огонек 22. 00 Дискотека   12 день 08.00 – 09.00 Инструктаж по безопасности и правилам поведения в городе. 09.00 – 12.00 Отрядное время 12.00 – 14.00. Подготовка к итоговому сбору «До свидания, смена» 15.30 – 18.00 Кузино: зеленая стоянка. 18.00 – 21.00 Отрядное время 21.00 Вечерний огонек 22. 00 Дискотека  
13 день 10.00 – 12.00 Отрядное время Подготовка к мероприятию «Все лучшее - детям» 12.00 – 15.00 Отрядное время 15.00 – 18.00 Подвижные и спортивные игры 18.30 – 20.30 Общелагерное дело «Все лучшее - детям» 21.00 Вечерний огонек 22. 00 Дискотека 14 день 10.00 – 12.00 Отрядное время 12.00 – 12.30 Инструктаж по безопасности и правилам поведения в городе. 17.00 – 20.00 Кострома. Экскурсия. 20.00 – 21.00 Отрядное дело 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека   15 день 10.00 – 12.00 Инструктаж по безопасности и правилам поведения в городе. 12.00 – 14.00 Отрядное время 14.00 – 18.00 Н. Новгород. Экскурсия. Игры подвижные. 19.00 – 21.00 Общелагерное дело «Стартин» 16 день 9.00 – 10.00 Инструктаж по безопасности. 10.00 – 11.00 Козьмодемьянск. Экскурсия. 12.00 – 14.00 Подготовка к делу «До свидания, смена» 17.00 -
17 день 10.00 – 11.00 Подготовка к делу «Поющий теплоход» 12.00 – 14.00 «Поющий теплоход» 14.00 – 15.00 Личное время 17.00 – 18.00 Елабуга. Экскурсия. 19.00 – 21.00 Общелагерное дело итоговый сбор «До свидания, смена» 21.00 Вечерний огонек 22.00 Дискотека 18 день 10.00 – 11.00 Отрядное время 11.00 – 12.00 Общелагерное дело «Подарок теплоходу» 12.00 – 13.00 Инструктаж по безопасности 13.00 – 15.00 Чайковский. Экскурсия. Прогулка. 17.00 – 18.00 Отрядное время 18.00 – 21.00 Общелагерное дело «Подарок теплоходу» 21.00 Вечерний огонек «Расскажи мне обо мне» 22.00 Дискотека «Королевская ночь» 19 день 08.00 - 08.30 Инструктаж по безопасности 10.00 – 10.30 Высадка отрядов с теплохода «Федор Гладков» в порт Пермь I 10.30 – 11.00 Прощание отрядов  

 

Условия реализации проекта

Для работы лагеря имеются места на палубах теплохода, читальный зал с необходимым оборудованием для просмотра видеофильмов, зрительный зал на 150 чел. со звуковым оборудованием для проведения дискотеки

В лагере имеется комплект спортивного инвентаря для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий на зеленых стоянках.

Для организации и проведения мероприятий в библиотеке имеется необходимая литература, так же имеются различные периодические журналы, брошюры, канцелярские принадлежности.

 

Ожидаемый результат

В ходе круиза / смены предполагается создание условий для развития личности детей находящихся в социально опасном положении через формирование временных детских коллективов посредством выстраивания межличностного общения, что способствует успешной социализации личности ребенка. Основными принципами взаимодействия детей и взрослых в проекте являются диалог и договор. В процессе реализации проекта «Синий краб» планируется изменить отношение детей и подростков к восприятию истории и культуры нашей Родины; заложить основы патриотизма, чувства гордости за свою страну; познакомить детей с историей, культурой, флорой и фауной регионов по маршруту смены / круиза; научить инициировать и вести диалог со сверстниками и/или взрослыми; создать условия для творческого восприятия окружающего мира; сформировать уважительное отношение к окружающим их людям; отказаться от вредных привычек.

Описание планируемых результатов

· формирование позитивного социально-психологического климата в межличностных отношениях между детьми; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей

· снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей.

· формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях.

· создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями образования / культуры; укрепление здоровья детей.

· Создание ситуации успеха для каждого ребенка.

· Повышение уровня профессиональной компетентности и мастерства работы вожатых, обмен опытом педагогической деятельности в реализации проектов оздоровительных смен

· выявление активной, творческой, целеустремлённой молодёжи, способной реализовывать новые образовательные инициативы,

·  популяризация движения студенческих педагогических отрядов,

· привлечение общественного внимания к реализации проектов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи в 2014 году

Символика лагеря

 

Заключение

Во время передвижного лагеря дети попадают в нестандартную ситуацию. Им приходится взаимодействовать на ограниченном пространстве, где нет возможности уйти, убежать и скрыться от вожатого, от обидчика. Все взаимодействие происходит здесь и сейчас. Различные экскурсии рождают новые эмоции, чувства, переживания, впечатления. Также различные формы работы вожатых с детьми помогают познакомить детей друг с другом, найти общие интересы. Ограниченное пространство учит ребят быстрее находить компромиссы и общий язык с товарищами. Также при помощи экскурсий ребятам прививается любовь к родному краю, его красоте и достопримечательностям. Такая форма работы как передвижной лагерь имеет место в летней оздоровительной работе с детьми.

Литература

Смета расходов

I. Материальные затраты

№ п/п

Наименование

Кол - во

Цена за ед. Общая стоимость (руб.) (руб.) 1 Футбольный мяч

2

700 1400 2 Волейбольный мяч

2

250 500 3 Бадминтон набор

4

250 1000 4 Скакалки

20

100 2000 5 Шашки

4

50 200 6 Шахматы

4

50 200 7 Настольные игры

8

    8 DVD – диски

15

200 3000 9 Сотовый телефон

1

    10 Ноутбук

1

    11 Видеокамера

1

    12 Фотоаппарат

1

    13 Flash – память

2

700 1400 14 Спасательный круг

6

160 960 15 Матрас надувной

2

300 600 16 Нарукавники

6

150 900 17 Песочный набор

3

    18 Детские путевки

100

15000 1500000 19 Символ

11

    20 Сладкие призы

 

    21 Пермские сувениры

 

    22 Ленточки (рулон)

7

200 1400 23 Булавки (упаковка)

3

40 120 24 Иголка

5

2 10 25 Нитки

4

15 60 26 Книга

 

    27 Торт

 

200   28 Игрушка детская

 

    29 Цветы

120

    30 Аптечка стандартная

1

    31 Футболка

70

   

Канцелярские товары

33 Карандаш простой

12

1.5 18 34 Восковой карандаш

 

    35 Мелки цветные

6

9 54 36 Точилка

4

4 16 37 Краски, гуашь

4

50 200 38 Бумага цветная

4

12 48 39 Бумага А4

2

100 200 40 Ватман А1

12

11 132 41 Картон

4

15 60 42 Картон цветной

4

25 100 43 Ножницы

8

25 200 44 Скотч

12

115 1380 45 Клей ПВА

4

15 60 46 Клей – карандаш

8

25 200 47 Степлер

2

45 90 48 Скобы № 10

4

6 24 49 Линейка

6

7 42 50 Ручка шариковая

1

25 25 511 Маркер – выделитель

8

30 240 52 Тетрадь

20

10 200 53 Маркер перманентный

8

9 72 54 Бейджик

15

3 45 55 Ластик

4

3 12 56 Кисточка (набор)

6

24 144 57 Фломастеры (набор)

5

19 95 58 Папка регистратор

1

80 80 59 Файлы

100

1 100 60 Конверт

600

    61 Кнопки

1

10 10 62 Скрепки

2

7 14 63 Пластилин (набор)

4

35 140 64 Стеки

6

20 120 65 Свечи восковые

24

25 600

Финансовые затраты

  Заработная плата Один человек

Человек

Вся навигация   13 % - НДФЛ 4350

47850

287100      

100 человек

    Экскурсии 3500

350000

2100000

Человеческие ресурсы

    Кол - во   1 Педагогический отряд 11

 

  2 Экскурсоводы 21

 

  3 Общественные организации 20

2 группы

 

Информационные ресурсы

№ Наименование Кол - во

Цена 1 шт

Итого 1 Информация о педотряде (буклет) 600

3

1800 2 Брошюра о рейсе экскурсии (16 стр.) 700

13

9100 3 Дневник 650

25

16250      

 

       

ИТОГО

3932721            

Титульный лист

(Cover page)

Название: СИНИЙ КРАБ – ЛАГЕРЬ НА ВОДЕ

(передвижной туристско-краеведческий лагерь «Синий краб»)

Организация-исполнитель: студенческий педагогический отряд «СПИНКИС»

 

Поддерживающие организации:

Министерство социального развития Пермского края;

туристическая компания «Охотник»;

туристическая компания «ИНТУРБЮРО»

ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1»;

Пермское региональное отделение МООО «Российские студенческие отряды»

 

 

Руководитель проекта:

Борщук Александр Леонидович, командир студенческого педагогического отряда «СПИНКИС», преподаватель ГУО СПО «Пермский педагогический колледж №1»

614042, Пермь, ул. Химградская, д.49, кв.52 сот. тел. 89129858148,

email: [email protected]

 

Бухгалтер проекта:

География проекта: Реки России

Сроки выполнения проекта: 6 лет

 

 

 

Актуальность

Летний лагерь создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционального, привлекательного отдыха и досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Обязательным является: вовлечение в лагерь детей находящихся в социально-опасном положении (далее СОП), детей из малообеспеченных и многодетных семей.

Лагерь является уникальной формой организации свободного времени детей разного возраста, пола, уровня развития с одной стороны и пространством для оздоровления, формирования здорового образа жизни, профилактики негативных явлений в детско-подростковой среде с другой. Основным приоритетным направлением проекта является профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, привитие навыков здорового образа жизни, развитие интеллектуальных и информационно-коммуникативных способностей детей и подростков, привитие нравственных качеств личности через приобщение к истории и культуре России.

Ребёнок XXI века, по мнению академика Н.А. Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем.

«Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными – задачи каждого детского оздоровительного образовательного учреждения. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям игры и развлечения. Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском оздоровительном лагере без весёлых, интересных, увлекательных и шумных игр и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребёнка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни.

Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём, совершенствуя свой опыт организации игр, поскольку игра для школьника – это не просто воспоминание каких-то действий, сюжетов, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка. Именно этим требованиям и отвечает проект «Синий краб – лагерь на воде». Работа лагеря строится на основе использования основной и поддерживающей технологий. В качестве основной выступает технология коллективной творческой деятельности (И.П.Иванов). Поддерживающие технологии: педагогической поддержки и заботы (О.С. Газман); игровые (С.А. Шмаков).

Основными принципами реализации технологий являются следующие:

· Принцип сочетания общечеловеческих и реальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;

· Принцип непрерывности образования;

· Принцип самореализации подростков в условиях детского лагеря;

· Принцип включенности подростка в реальные социально-значимые отношения;

· Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления.

Основной педагогической идеей проекта является создание условий для развития патриотизма, приобретения ими позитивного опыта, сознания и готовности строить свою жизнь на осн


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.