Условия и порядок проведения Акции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Условия и порядок проведения Акции

2019-08-07 90
Условия и порядок проведения Акции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о региональн ой акции «Карта культурных мест Саратовской области»
 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения региональной акции «Карта культурных мест Саратовской области» (далее – Акция).

1.2.  Акция организуется и проводится государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт) в рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области».

1.3.  Цель Акции:

создание интерактивной карты культурных мест Саратовской области, привлечение внимания широкой общественности к проблемам сохранения и популяризации лучших культурных и природных объектов.

1.4.  Задачи Акции:

организация исследовательской и поисковой деятельности детей и взрослых в изучении культурного наследия родного края;

формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры, искусства и природных объектах Саратовской области;

развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга;

приобщение широкого круга общественности к культурному наследию малой Родины;

воспитание ответственного, бережного отношения подрастающего поколения к культурным и природным объектам;

развитие культурного туризма;

проведение мероприятий по благоустройству и сохранению культурных и природных памятников Саратовской области.

1.5. Общее руководство Акцией осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет разрабатывает систему мероприятий, обеспечивает своевременное информирование образовательных организаций и муниципальных образований о порядке проведения Акции, оказывает консультативную и методическую помощь участникам Акции.

Контактное лицо по организационным вопросам: Каргина Наталия Геннадиевна, старший методист кафедры теории и методики обучения и воспитания. Телефон: (845-2) 28-25-24; e-mail: [email protected]

 

Участники Акции

2.1.  К участию в Акции приглашаются:

жители Саратовской области;

образовательные, общественные и иные организации, желающие поддержать Акцию и принять в ней участие.

 

Подведение итогов Акции

4.1.  Итогом Акции является создание интерактивной карты культурных мест Саратовской области, которая размещается на платформе сайта Института.

 

 

Приложение к Положению

о региональной акции «Карта культурных мест Саратовской области»

 

Методические рекомендации

После того, как Опрос создан, нужно нажать на синюю кнопку «Отправить», по желанию можно отметить автора, поставив галочку в поле «Подпись».

Примерная форма публичного опроса региональной акции «Карта культурных мест Саратовской области»

 

Состав организационного комитета

Положение

о региональн ой акции «Карта культурных мест Саратовской области»
 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения региональной акции «Карта культурных мест Саратовской области» (далее – Акция).

1.2.  Акция организуется и проводится государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт) в рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области».

1.3.  Цель Акции:

создание интерактивной карты культурных мест Саратовской области, привлечение внимания широкой общественности к проблемам сохранения и популяризации лучших культурных и природных объектов.

1.4.  Задачи Акции:

организация исследовательской и поисковой деятельности детей и взрослых в изучении культурного наследия родного края;

формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры, искусства и природных объектах Саратовской области;

развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга;

приобщение широкого круга общественности к культурному наследию малой Родины;

воспитание ответственного, бережного отношения подрастающего поколения к культурным и природным объектам;

развитие культурного туризма;

проведение мероприятий по благоустройству и сохранению культурных и природных памятников Саратовской области.

1.5. Общее руководство Акцией осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет разрабатывает систему мероприятий, обеспечивает своевременное информирование образовательных организаций и муниципальных образований о порядке проведения Акции, оказывает консультативную и методическую помощь участникам Акции.

Контактное лицо по организационным вопросам: Каргина Наталия Геннадиевна, старший методист кафедры теории и методики обучения и воспитания. Телефон: (845-2) 28-25-24; e-mail: [email protected]

 

Участники Акции

2.1.  К участию в Акции приглашаются:

жители Саратовской области;

образовательные, общественные и иные организации, желающие поддержать Акцию и принять в ней участие.

 

Условия и порядок проведения Акции

3.1. Акция проводится с 20 мая по 13 сентября 2019 года в два этапа.

3.2. Первый этап Акции (с 20 мая по 24 июня 2019 г.): проведение интерактивного опроса, определение культурных объектов в каждом муниципальном районе Саратовской области.

3.3. Для создания интерактивной карты культурных мест Саратовской области в каждом муниципальном районе проводится публичный опрос в форме голосования (далее – Опрос) среди жителей с целью выявления наиболее популярных культурных объектов района, которые могут являться своеобразным символом, визитной карточкой муниципалитета.

3.4. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, поручает провести Опрос образовательной организации, избираемой из числа образовательных организаций районного центра, учреждений дополнительного образования. Преимущество нужно отдавать тем образовательным организациям, которые имеют официальные группы в социальных сетях, т. е. имеют необходимый опыт работы.

В срок до 31 мая 2019 г. орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, направляет в Оргкомитет письмо, содержащее сведения об образовательной организации, ответственной за проведение Опроса (название организации, контактные данные ответственного лица).

3.5. Образовательная организация, ответственная за проведение Опроса, создает анкету для голосования на основе списка наиболее популярных культурных мест муниципального района, осуществляет информирование о проводимом Опросе образовательных и общественных организаций, жителей муниципального района.

Для проведения Опроса и проведения информационной кампании образовательная организация использует платформы социальных сетей (приложение к Положению).

3.6. По результатам проведения Опроса до 24 июня 2019 г. образовательная организация направляет в Оргкомитет:

ссылку на Опрос в социальных сетях, где представлены результаты Опроса;

информационные материалы, характеризующие один культурный объект – победитель Опроса.

3.6. Информационные материалы содержат фотографию и краткое текстовое описание культурного объекта.

Требования к фотографиям:

формат изображений – JPEG;

размеры изображений: для горизонтальных работ – 1400 пикселей по горизонтали; для вертикальных работ – 1400 пикселей по вертикали;

размер файла – не более 5 МБ;

фотография должна быть сделана участниками акции и иметь эстетичный вид – красивая экспозиция, отсутствие в кадре посторонних предметов, грамотное соотношение цветовых и яркостных контрастов.

Требования к описанию культурного объекта (объем текста – не более 1000 печатных знаков):

    тип культурного объекта (исторический памятник в области, археологии, архитектуры, градостроительства, скульптуры, природный комплекс и т.д.);

полное название объекта, его местоположение;

год создания (или обнаружения);

автор (относится к объектам архитектуры, градостроительства, скульптуры, парково-ландшафтным комплексам и т.п.);

культурная значимость объекта (эстетическая ценность, историческая ценность, научно-исследовательская ценность, социальная ценность).

3.7. Информационные материалы и ссылка на Опрос направляются в адрес Оргкомитета на e-mail [email protected], с темой письма «Карта культурных мест (название района)».

3.8. Второй этап Акции (с 25 июня по 13 сентября 2019 г.): систематизация материалов акции, подготовка макета и создание интерактивной карты культурных мест Саратовской области.

 

Подведение итогов Акции

4.1.  Итогом Акции является создание интерактивной карты культурных мест Саратовской области, которая размещается на платформе сайта Института.

 

 

Приложение к Положению

о региональной акции «Карта культурных мест Саратовской области»

 

Методические рекомендации


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.