Открытого VI Ме ждународного — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Открытого VI Ме ждународного

2019-08-07 84
Открытого VI Ме ждународного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытого VI Ме ждународного

Онлайн конкурса детского изобразительного творчества.

 

«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ»

Посвященного

Всемирному дню космонавтики и авиации 12 апреля.

Россия, г. Москва, 16 февраля - 12 апреля 2018 г.

Общие положения.

Настоящее положение определяет требования к участникам, порядок и сроки проведения в 2018 году, открытого VI Международного онлайн конкурса детского изобразительного творчества. «Через тернии к звездам», посвященного Всемирному дню космонавтики и авиации 12 апреля. Информационный портал «Творческий Мир» АРС Company осуществляет содействие в реализации МБОУ ДО «ДХШ №14 им. А.А. Леонова», творческого проекта «Объединенные космосом» в рамках которого реализуется данный конкурс (далее по тексту - конкурс).

 

Основные цели и задачи онлайн конкурса.

2.

Цель онлайн конкурса: Популяризация творческой деятельности космической направленности, широкого мировоззрения и размышления о космосе, понимания человеком того, какое место он занимает в мире и космическом пространстве.

 

1 1. Онлайн конкурс направлен на:

o Повышение знаний подрастающего поколения о разнообразии профессий космической отрасли;

o Пропаганду достижений отечественной и мировой науки и техники в области авиации и космонавтики;

o Мотивированную популяризацию освоения космического пространства;

o Привлечение внимания подрастающего поколения к важным для России датам:

ü 12 апреля 2017 г. – дата празднования Всемирного дня авиации и

      космонавтики, достижения России в области космонавтики,      

      героям космонавтам нашей космической Державы;

ü 4 октября 2017 г. - день начала космической эры человечества.

o Раскрытие творческих способностей детей;

o Стимулирование детской творческой активности;

o Выявление и поддержка талантливых детей.

1.2. Задачи:

o Создание условий для развития, раскрытия творческих способностей участников конкурса;

o Представить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения ДХШ, ДШИ и региона на международный уровень.

Общая тематика Конкурса - " достижения космической эры для глобальных целей человечества". Работы конкурса призваны раскрыть этапы развития космической эры, проследить тенденции космических достижений в жизни человека, разработать или предложить новые концепции в области развития космической техники.

1.3. Конкурс проводиться по следующим направлениям (темам):

o «Создатели ракетнойтехники» Посвящаетсяконкретному человеку, но с упоминанием коллег, членов команды;

o «Герои отечественной космонавтики» Рекомендуется сделать акцент на эпизоде жизни героя;

o «Мы первые в космосе» О четвероногих друзьях, побывавших в космосе;

o «Смотрящие в небо» Астрономы, астрофизики, космические геологи - ученные, изучающие планеты (в том числе и Землю), звезды, галактики, Вселенную, конструкторы телескопов и строители обсерваторий;

o «Мечты о космосе» Это философы - космонавты и фантасты, которые во многом предвосхищали реальные достижения человечества в освоении космического пространства.

o «Будущее космонавтики»:

ü Роботы в освоении космоса;

ü космические корабли и станции;

ü орбитальные станции будущего;

ü путешествие к экзо планетам;

ü космические города будущего;

ü наука и культура для сохранения мира на земле и в космосе;

ü освоение космического пространства с помощью пилотируемых и непилотируемых аппаратов;

ü Фэнтези на космическую тему.

Через тернии к звездам

Мы люди, братья по разуму

Нам чужда боязнь неизвестного

Себя посвящаем звездам

Космическим мирам.

 

Планеты и квазары крутятся

А мы, упрямо летим им на встречу

Лишь ты одна далёко

Далекая Земля.

 

Эхо, эхо, эхо

Далеких космических братьев

Зовут, манят и, просят

На инфракрасной волне.

 

Мы взрываем мезоны

И мчимся в другом измерении

Скоро, скоро, скоро …

Увидим силицивую жизнь.

 

Пронзая световые годы

В немом одиночестве лет

К созвездию Альфа-Центавра

Уносится наш Астролет.

 

Завтра быть может встретим

Холодную звезду

И смело нога наша вступит

На мезо вещество.

 

Быть может, сгорим и с тлеем

И вихри магнитного поля

Унесут в пространство наш пепел

Мечты, дерзанья и вздохи.

 

Отданные власти неба

В мутнеющей бездне звезд

Последние строчки прощайте…

Кодирует мрачный прогноз.

 

                                 Мальцев А. В.

*Тернии - шипы, препятствия, подводные камни. В настоящее время слово употребляется в переносном смысле для определения чего-либо трудного, тяжёлого (ход какой-либо деятельности), встретить сопротивление.

*Через тернии к звёздам - латинское изречение, в оригинале – per aspera ad astra (пэр аспэра ад астра). Предполагается, что в основу этого выражения легла фраза из сочинения «Неистовый Геркулес» римского философа-стоика, поэта Сенеки (Луция Аннея Сенеки Младшего, ок. 4 до н. э. – 65 н. э.): «Не гладок путь от земли к звездам!».

               

           Человека всегда интересовало, как устроен окружающий его мир. На первых порах это были простые наблюдения и наивные толкования происходящих явлений. Они дошли до нас в виде сказаний и мифов. Постепенно знания накапливались. Древние учёные, наблюдая за Солнцем и Луной, смогли предсказывать солнечные и лунные затмения, составлять календари. Точность этих расчётов поражает.

           Позднее были созданы различные приборы, облегчающие наблюдения. Важнейшим из них стал телескоп (от греческих слов «теле» — далеко, «скопео» — смотреть). Использование телескопов позволило не только изучить Солнечную систему, но и заглянуть в глубины Вселенной.

           Следующим шагом в изучении и освоении космоса стало создание ракеты. Первым учёным, который доказал, что реальным средством освоения космоса станет ракета, был наш соотечественник, основоположник современной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский.

           Но прошли годы, прежде чем эта задача была решена. 4 октября 1957 г. в нашей стране был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли. Большой вклад в развитие отечественной космонавтики внёс учёный, конструктор и организатор производства ракетной космической техники Сергей Павлович Королёв. Началась новая эра в изучении космоса.

           Наши первые ракеты и спутники были автоматами. Они совершали свои полеты без человека, в соответствии с заданной программой. Их бортовая аппаратура производила всевозможные наблюдения и измерения. Выполнение программы этих измерений обеспечивала специальная электронная автоматическая аппаратура. Современная космическая автоматика достигла еще более замечательных успехов. Достаточно вспомнить наши станции «Луна 9» и «Луна 13», совершившие мягкую посадку на лунную поверхность, автоматические станции «Электрон», проводившие разведку радиационных зон нашей планеты, тяжелые спутники «Протон», космические лаборатории, предназначенные для изучения космических лучей, ретрансляторы «Молния 1», а также высшее достижение современной космической техники — автоматическую стыковку и расстыковку советских спутников серии «Космос».

           И все же успешно осваивать космос, добывать у него самые сокровенные тайны, познавать новые явления и законы природы невозможно без непосредственного участия человека, без полетов космонавтов в космических кораблях. Только человек может эффективно исследовать неизвестное, принимать правильные решения в непредвиденных обстоятельствах, в полной мере использовать открывающиеся возможности изучения окружающего нас мира. А так как на данном этапе освоения космоса одна из главнейших задач состоит во все более глубоком познании природы, то непосредственное участие человека в космических полетах является совершенно необходимым.

           Вот почему первый рейс советского космонавта Юрия Гагарина был не просто очередным шагом в космос — это было начало нового этапа освоения космического пространства, а вместе с тем и начало новой эпохи в исследовании Вселенной.

           Поскольку проникновение человека в космическое пространство — это не просто очередной рядовой шаг в развитии науки, а событие, имеющее эпохальное значение, оно не может не оказывать (и уже оказывает) существенного влияния на самые различные стороны жизни человечества. Интересно отметить и еще одно обстоятельство. До сих пор все достижения науки и техники изменяли главным образом окружающую человека обстановку, не затрагивая, по существу, физических условий, в которых ему приходится жить. С каждым годом люди получали возможность пользоваться все новыми приспособлениями и техническими устройствами, но они продолжали обитать в том же самом, привычном для себя земном мире. И только космические полеты, и в особенности успешный выход советского космонавта Алексея Леонова в открытый космос, впервые изменили саму среду, в которой должен работать, жить и передвигаться человек.

            В настоящее время в освоении космоса участвуют Россия, США, многие страны Европы, Япония, Китай, Индия, Бразилия, Канада, Украина. Осуществлён запуск космических станций к планетам Солнечной системы и их спутникам, получены их фотографии с близкого расстояния, осуществлена посадка на поверхность Венеры, Марса и других планет.

            Человечество уверенно идет по пути космических свершений. Каждый новый успешный шаг в космос люди воспринимают как великую победу, как выдающееся историческое событие в истории земной цивилизации. И это закономерно. Благодаря замечательным космическим успехам человек стал полнее ощущать свое место во вселенной, свою необходимость в освоении новых миров, свои поистине неограниченные возможности.

 

 

1.3. Для реализации целей и задач онлайн конкурса:

Конкурсные работы размещаются организатором конкурса в средствах массовой информации и в сети интернет Информационный портал «Творческий мир». www.creatiworld.ru и т.д.

Председатель жюри.

ü Алексей Архипович Леонов – советский космонавт № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза. Заслуженный художник России, член союза художников России.

Члены жюри:

ü Кравчук Василий Петрович – заслуженный художник России, член союза художников России, член художественного объединения «Сибирский пейзаж»;

ü Мальцева Раиса Иосифовна – директор МБОУ ДО «ДХШ № 14 им. А.А. Леонова», член РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» Санкт-Петербург.

 

4.1. Функции жюри онлайн конкурса:

4.1.1. Отбирает и оценивает работы конкурсантов по критериям:

o Интерпретация темы;

o Оригинальность;

o Общий художественный уровень, включая мастерство;

o Творческий подход.

4.1.2. Определяет победителя в каждой возрастной группе по номинациям:

o Лауреат -I, II, III степени;

o Дипломант -I, II, III степени;

o Участник.

Фактом принятия заявки:

o является направление конкурсанту письма оргкомитета о присвоении заявке номера участника.

7. Порядок создания и оформления работ

7.1. Виды изобразительного искусства и материалы применимые в конкурсных работах (пример):

o Графика (карандаш, цветные карандаши, фломастеры, тушь-перо, сангина пастель, уголь, голевая ручка, пастель);

o Живопись (акварель, гуашь, масло);

o Коллаж;

o Плакат.

7.2. Жанры применимые в конкурсных работах (пример):

o Портрет - исторический, бытовой, батальный;

o Натюрморт;

o Пейзаж - космический, деревенский, архитектурный, городской.

7.3. Тема конкурсных работ «Через Тернии к Звездам».

7.4. Размеры работ не должны превышать: 30х40, 40х50, 50х60см.

7.5. Конкурсную работу сфотографировать или отсканировать и прислать в виде качественных фотографии:

o  Минимальный размер фото (900x600 пикс., разрешение 72 пикс. /дюйм);

o Максимальный размер фото (6000x4000 пикс., Разрешение 300 пикс. /дюйм);

o Тип файла фотографии обязательно: jpg (JPG);

o Предпочтительны фотографии без вспышки при естественном свете.

7.6. В письме с фотографией одной конкурсной работы обязательно прилагается заявка (Приложение 1) одного участника!

7.7. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на конкурс не принимаются.

7.8. Фотографии конкурсных работ авторам не возвращаются.

8. Финансовые условия участия в конкурсе:

8.1. Организация и проведение конкурса финансируется за счет организационного взноса. Взнос за каждого участника конкурса 500 рублей (Пятьсот рублей), либо в иностранной валюте по курсу.

8.2. Оплата производится за безналичный расчет (Для физических лиц по квитанции (Приложение 2) или банковским реквизитам (приложение 3). Оплата за нескольких участников может осуществляться одной квитанцией). В платежном документе за группу обязательно указывать ФИО участников и ФИО преподавателя.

8.3. Для оплаты по безналичному расчету юридическим лицам необходимо подать предварительную заявку на оформление договора и счета с указанием реквизитов учреждения на электронную почту по адресу: [email protected]

8.4. Юридическим лицом: ДХШ, ДШИ и т.д. осуществляется оплата организационного взноса согласно пакета документов (договор, счет-фактуру и акт выполненных работ в двух экземплярах ( один подписанный экземпляр возвращают организатору конкурса по почте России). Реквизиты для оплаты (Приложение 3).

8.5. В случае отказа от участия организационный взнос не возвращаются.

8.6. Аккредитация проводится по тел. 8 (968) 738-08-40.

 

Приложение 1

 

 

Заявка

На участие в Открытом V Международном онлайн конкурсе детского изобразительного творчества «От Победы под Москвой до высот космоса», посвященного 75-летию решающей битвы русского народа под Москвой в 1941 году и достижениям России в освоении космоса.

ФИО участника ___________________________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________________________

Возрастная группа (возраст) ________________________________________________________________________

Наименование работы______________________________________________________________________________

Техника исполнения_______________________________________________________________________________

Материалы исполнения_____________________________________________________________________________

Жанр исполнения__________________________________________________________________________________

Наименование учебного заведения___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!!! ИНДЕКС, Адрес и телефон учебного заведения_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

ФИО преподавателя _______________________________________________________________________________

Телефон__________________________________________________________________________________________

 

Директор       (ФИО)                                                        подпись

М П

Приложение 2

 

Извещение

Кассир

                                                                                                          Форма № ПД-4

ИП Мальцев Владимир Александрович

                                                            (наименование получателя платежа)

          424303796544

   

                   40802810800000126608      

       (ИНН получателя платежа)                                          (номер счета получателя платежа)

АО "ТИНЬКОФФ БАНК", г. Москва

 

БИК

         044525974  

                (наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа

30101810145250000974

Оплата участия в дистанционном мероприятии 

 

 

 

                  (наименование платежа)                                                          (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:

 

Адрес плательщика:

 

Сумма платежа: _________ руб. _____коп. Сумма платы за услуги: _______ руб. _____коп

Итого ______________ руб. ______ коп.  “______”____________________ 201___г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен.         Подпись плательщика _________________________

Квитанция

Кассир

 

ИП Мальцев Владимир Александрович

                                                            (наименование получателя платежа)

        424303796544

   

40802810800000126608

 

       (ИНН получателя платежа)                                             (номер счета получателя платежа)

          АО "ТИНЬКОФФ БАНК", г. Москва

 

БИК

044525974  

                (наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа

30101810145250000974

Оплата участия в дистанционном мероприятии

 

 

 

                  (наименование платежа)                                                          (номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика:

 

Адрес плательщика:

 

Сумма платежа: _________ руб. ______ коп. Сумма платы за услуги: ____ руб. ____коп.

 Итого ___________ руб. _____ коп.            “______”______________________ 201___г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен.       Подпись плательщика ________________________

                       

 

 

Приложение 3

Оплата участия в дистанционном мероприятии по реквизитам:

Для Физических лиц (Иностранных):

 

Получатель (Beneficiary): ИП МАЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ (IP MALTSEV VLADIMIR ALEKSANDROVICH)

 

Банк получателя (Beneficiary Bank): Tinkoff Bank.

 

Счет получателя (Beneficiary's Account): 40802810800000126608

 

Кор. Счет банка (Bank account): 30101810145250000974

 

SWIFT банка получателя (Beneficiary's TICSRUMMXXX Bank SWIFT)

 

Адрес банка получателя (Beneficiary's Bank Address): Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. (1st Volokolamsky pr., 10, bld. 1, Moscow, Russia.)

 

БИК (Bank Identification Code): 044525974

 

 

Оплата участия в дистанционном мероприятии:

Для Юридических лиц:

Телефон: 8 (968) 738-08-40

Сайт: www.creatiworld.ru

Эл. почта: [email protected]

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытого VI Ме ждународного


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.