Изучение творческого источника вдохновения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Изучение творческого источника вдохновения

2019-08-07 146
Изучение творческого источника вдохновения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Творческим источником вдохновения для определения логотипа стали наскальные рисунки из древности, а точнее петроглифы «Тамгалы Тас»,

Как вид искусства петроглифы возникли в Казахстане еще в глубокой древности, сохранившись и до наших дней. 

 

Семиречье является местечком, где находятся самые известные центры изобразительного наскального творчества. История изучения и исследования этих памятников исчисляется десятках лет, однако известно о них не так уж и много.

 

Неповторимое святилище с наскальной живописью Тамгалы было обнаружено в конце пятидесятых годов, а изучение его началось лишь в семидесятые-восьмидесятые годы.

Чаще всего, вблизи петроглифов располагаются и другие археологические находки: могильники, поселения, культовые сооружения, жертвенники и др. Все эти места делают значительно шире и полней представление о культуре Семиречья.

 

В 170 километров к северо-западу от города Алматы расположено урочище Тамгалы. Большая часть петроглифов находится к низу от главного ущелья, а также в боковом ущелье, примыкающем к нему с запада. Поразительно, но количество рисунков по всему урочищу составляет около 2 тыс.! Они все условно подразделяются на семь групп. А именно: солнцеголовых божеств, рожениц, ряженых, брачных пар, воинов-полиценосцев, а еще многофигурные рисунки, изображающие животных и людей, фрагменты охоты и жертвоприношений быков.

 

Так или иначе, а эти прекрасные наскальные рисунки несут нам знания об устройстве мира, так как, вполне возможно, были фоном для совершения различных обрядов. Светлые рисунки и темные скалы, освещенные небом, вызовут у Вас ощущение величественности и перспективы нашего мира.

 

Фото петроглифы Тамгалы-Тас, Казахстан 

       

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ

 

Проведём анализ логотипов футбольных клубов различных стран мира. 

 

-Эмблема футбольного клуба «Армения» Билефельд

Приложение 1 (а)

Описание: в логотипе сочетаются синий и черные цвета. Графические элементы вписаны в увенченый круг, состоит изтрех основных элементов: круг и шрифт и графический элемент флага

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

Шрифт: рубленный, жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру.

 

-Эмблема футбольного клуба «Бавария» Альценау

Приложение 1 (б)

Описание: логотип имеет шрифтовое решение, выполнен в сочетании белого и фиолетового цвета. Состоит из двухкругов в один из которых помещен текст, Графический элемент в центре.

Композиционные приёмы: динамичен, присутствует ритм.

 

-Эмблема ФК «Гамбург»

Приложение 1 (в)

Описание: основная форма логотипа ромб, имеет трехцветную тональность, сочетание черного белого и синего цветов, выполнен без текста в виде трех ромбов динамично расположенных друг в друге.

-Логотип БФК Динамо

Приложение 1 (г)

 

Описание: в логотипе присутствуют декоративные элемент в виде колоса, но основным является шрифтовое написание название клуба. Выполнен в сочетании желтого, коричневого и оранжевых цветов.

Композиционные приёмы: основная форма, выполненная в виде перевернутой призмы графический элемент в виде колоса–симметричен. А так же название компании выполнено – симметрично. Шрифт: жирный, удобочитаем, является главным в композиции.

-Эмблема футбольного клуба Кёльн

Приложение 1 (д)

Описание: в логотипе присутствуют декоративные элемент в  виде животного (козла), шрифт динамично расположен в круг где присутствует еще один элемент –силуэт башен. Выполнен в сочетании красного белого и черного цвета.

Композиционные приёмы: основная форма- треугольник, графический элемент  - ассиметричен, так как расположен по отношению к названию левее, что зрительно левую часть композиции делает тяжелее.

Шрифт: рубленный, жирный, удобочитаем, является главным в композиции.

 -ФК Локомотив Лейпциг

Приложение 1 (е)

Описание: основная форма логотипа круга, имеет двухцветную тональность, сочетание желтого и синего цветов, графический элемент в середине круга выполнен в виде буквы мяча. Шрифт лаконично расположен внизу круга внутри.

Композиционные приёмы: динамичен, присутствует ритм, симметрия.

-Футбольный клуб из Германии (полное название TSV München von 1860 e.V.)

Приложение 1 (ж)

Описание: в логотипе присутствуют декоративные элемент в виде животного (тигра), помещенного в прямоугольник со срезанными краями. Выполнен в однотонном черном цвете. Вместо названия указан год. графический элемент - симметричен, так как расположен по центру.

- Немецкийфутбольный клуб из города Берлин (полное название Fußballclub Union Berlin e. V.)

Приложение 1 (з)

 

Описание: логотип имеет шрифтовое решение, выполнен в сочетании красного и желто цвета, расположен по прямой линии в виде прямоугольника, имеет центре декоративный элемент: в силуэте мяча нарисован медведь

Композиционные приёмы: динамичен, присутствует ритм, композиционная симметрия.

-Эмблема футбольного клуба Фортуна Дюссельдорф

Приложение 1 (и)

Описание: основная форма логотипа – круг, в середине круга выполнен графический элемент в виде буквы “F”. В логотипе сочетаются два основных цвета – красный и белый.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм и симметрия.

-Эмблема ФК «Кайрат» (Алматы)

Приложение 1 (к)

Описание: основная форма логотипа – ромб, в середине выполнен графический элемент в виде буквы футбольного мяча. В логотипе присутствует элемент казахстанского флага и национальный орнамент.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм и симметрия. Выбран несколько цветов желтый красный фиолетовый и черно-белый- чвет мяча. Хотя их и много они удачно сочетаются между собой.

-Логотип ФК "Кайсар"

Приложение 1 (л)

Описание: основная форма логотипа – круг, в середине круга выполнен графический

элемент в виде футбольного мяча и прыгающей косули. Вдоль круга внутри расположено название.

В логотипе сочетаются три основных цвета –красный белый и черный и симметрия.

 

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм.

-Эмблема ФК Иртыш Павлодар

Приложение 1 (м)

Описание: форма логотипа – круг, где расположен еще один, создавая тем самым пространство для написания шрифта. В середине круга выполнен графический элемент в виде чайки над волнами. Вдоль круга внутри расположено название.

В логотипе сочетаются два цвета –синий, белый.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм.

-Логотип футбольного клуба "Алма-Ата"

Приложение 1 (н)

Описание: логотип выполнен в виде вымпела симметрично поделен на две части, но графические элементы, находящиеся в них не одинаковых размеров и формы. С одной стороны – это силуэт гор, а с другой – футбольный мяч. Сверху динамично расположено название клуба. В логотипе сочетаются три основных цвета –красный белый и черный.

 Композиционные приёмы: присутствует ритм и симметрия и ассиметрия.

- Эмблема ФК «Кызылжар» Петропавловск

Приложение 1 (о)

 

Описание: форма логотипа – круг, В середине круга выполнен графический

элемент в виде футбольного мяча вокруг которого расположен колос и гусиницы от трактора. Вдоль круга внутри расположено название клуба.

В логотипе сочетаются три основных цвета –синий, белый и желтый.       Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм и симметрия.

-Логотип футбольного клуба «Локомотив» Астана

Приложение 1 (п)

Описание: основная форма логотипа – круг, в середине круга выполнен графический

элемент в виде буквы полосы. Вдоль круга внутри расположено название.

В логотипе сочетаются три основных цвета –синий, белый, золотой.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм.

 

- Логотип ФК «Астана»

Приложение 1 (р)

 

Описание: основная форма логотипа –ромб, в середине выполнен графический

элемент в виде символа Астаны- башни. Сверху лаконично расположено название. В логотипе сочетаются три основных цвета –белый, желтый, голубой.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а его членение в виде графического элемента – динамично, присутствует ритм.

 

- Логотип ФК «Атырау»

Приложение 1 (с)

 

Описание: логотип круглой формы в центре расположен графический рисунок- мяч над парящим орлом-символом свободы Казахстана. Использованы цвета флага и футбольного поля. Графические элементы симметрично вписаны в круг.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

Шрифт: жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру снизу.

 

-ЗАО «Футбольный клуб „Динамо“ Москва»

Приложение 1 (т)

Описание: имеет форму ромба, все элементы голубого цвета неба. Графический элемент в центре имеет форму начальной буквы названия т.е. «Д» присутствует элемент футбольного мяча. Текст расположен по центру снизу.

Композиционные приёмы: основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

Шрифт: рубленный, не жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру.

 

-Эмблема футбольного клуба «Зенит» Санкт-Петербург

Приложение 1 (у)

Описание: в логотипе сочетаются два синий и белый цвета. Графические элементы вписаны в круг,- это мяч и шрифт, имеющий локаничную форму.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

 

-Эмблема ФК "Жемчужина-Сочи"

Приложение 1 (ф)

Описание: Логотип имеет форму щита над которым графическим элементом расположен силует дельфина. В логотипе сочетаются бежевый и серый цвета.     Графические элемент  круг расположен вцентре,

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и симетрична

Шрифт: расположен по центру, снизу

 

-Эмблема футбольного клуба «Локомотив» Москва

Приложение 1 (х)

Описание: Компазиция имеет форму начальной буквы названия «Л» в центре –мяч, располагающийся симметрично по отношению к имеющимся снизу крыльям, в логотипе использованы три основных цвета: Красный, серый и зеленый.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

-Логотип ПФК "Сокол" Саратов

Приложение 1 (ц)

Описание: в логотипе сочетаются синий и белый цвет. Графический элемент вписан в центр и представляет собой силуэт сокола, состоит из двух основных элементов: формы в виде щита и названием сверху.

Композиционные приёмы: композиция симметрична по отношению со шрифтом.

Шрифт: жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру, сверху.

 

-Эмблема футбольного клуба «Рубин» Казань

Приложение 1 (ш)

Описание: логотип разработан в виде вымпела закругленного снизу. сочетаются красный зеленый и черный цвет. Графические элементы в центре- огонь.

Композиционные приёмы: основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и по отношению к графическому рисунку в центре

Шрифт: рубленный, жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру, сверху.

 

-Blackpool Football Club

Приложение 1 (э)

Описание: логотип в виде цифр, находящихся в кругу. Сочетаются черный и зеленый цвета.

Композиционные приёмы: основная форма логотипа статична, а так же основная композиция симметрична по отношению со шрифтом и ассиметрична

Шрифт: обведен, жирный, удобочитаем, удачно смотрится в композиции, расположен по центру.

-Wolverhampton Wanderers Football Club

Прилжение 1 (ю)

Описание: Логотип имеет форму шестигранника, в центре присутствует графический элемент – изображение волка. Сочетание оранжевого и черного цвета придает четкость и яркость окраски.

Композиционные приёмы: основная композиция симметрична

-Beşiktaş Jimnastik Kulübü

Прилжение 1 (я)

Описание: Описание: Логотип имеет форму ромба, расположенного горизонтально, в центре присутствует элемент в виде мяча. А так же сверху по центру расположена звезда- символика флага.

Композиционные приёмы: основная композиция симметрична

Шрифт: расположен по центру вместе с графическим элементом.

   

Рассмотрев множество эмблем, логотипов и значков футбольных команд и клубов (смотреть приложение № 1) можно отметить, что вдохновением для разработки их дизайна явились разные источники, где-то свою роль сыграл орнамент, как, на пример на настоящем логотипе футбольного клуба Казахстан «КАЙРАТ», так же там, как и на многих других используются детали и символы, олицетворяющие национальные атрибуты, цвета, используемые во многих фирменых знаказ взяты из флага данной страны. Многие логотипы имеют свою символику, придуманную именно для данного клуба или камманды. Это могут быть изображения животных или символ игры – футбольный мяч. Так же они могут содержать символы страны или города к которому относятся и использовать цвета флагов. Они могут быть заключены в различную форму, но большинство из них имеет круглую форму футбольного мяча, зачастую и он присутствует в логотипах в разных вариациях месторасположения. В основном, текст написания названий футбольных клубов имеет динамическое развитие, как бы показывающее движение.

Логотип футбольного клуба «КАЙРАТ» состоит из элемента казахстанского флага, символа футбола- мяча, название команды и казахского национального орнамента.

В новом логотипе автор рассмотрел несколько вариантов (смотреть приложение №2)использовав и изображение все того же футбольного мяча и овальную форму, напоминающую футбольное поле, цвета флага нашей страны или символ олимпиады олимпийский огонь, но все же окончательным вариантом стал логотип в основе которого лежат петроглифы Тамгалы Тас.

Таким образом тема наскального рисунка присутствует в виде буквы «К», напоминающей силуэт бегущего за мячом человека.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.