Разработка технической документации — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Разработка технической документации

2019-08-07 126
Разработка технической документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обеспечения исправной работы системы следует:

1. Убедиться в наличии свободного пространства на диске, где будет развернута система;

2. Убедиться в наличии полного доступа к диску, где будет развернута система (чтение и запись);

3. Закрыть или дождаться завершения всех работ программ, потребляющих большую часть ресурсов системы – программы проверки дисков, дефрагментаторы, игр и другие высокоприоритетные процессы.

4. Убедиться в отсутствии вирусов;

Программный модуль “Личный кабинет клиента” предназначен для любой автоматизированной информационной системы, в которой необходимо наличие более чем одного пользователя.

В работе модуля предполагается реализация следующих запросов:

1. Просматривать информацию о замене или поверке прибора учета, находящегося на балансе пользователя;

2. Подать заявку на опломбировку обводной задвижки;

3. Подать заявку о неисправности прибора учета, находящегося на балансе АО «МФЮА»;

4. Удаленно получать и отправлять расчетно-платежные документы;

5. Отслеживать статус отправленных расчетно-платежных документов;

Администратор системы может вносить следующие изменения:

1. Добавлять пользователей абонента (пользователей сервиса), как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других абонентов;

2. Управлять правами доступа пользователей абонента к приложениям абонента;

3. Ограничивать максимальное количество сеансов пользователей абонента с приложениями абонента;

4. Продлить доступ абонента к сервису;

5. Получать отчеты о работе пользователей абонента.

Обозначение используемых кнопок и их назначение приведено в таблице 1.

Таблица 1. Назначение кнопок

Обозначение кнопки Назначение
Выбор подсистемы;
Выбор содержимого подсистемы;
Создать запись;
Записать и закрыть форму;
Удалить запись;
Расширенный поиск;
Закрыть форму;
Выбор отчетов;
Формирование отчетов
Выход из системы;

Работа системой начинается с того, что требуется авторизироваться под своим уникальным логином и паролем. После авторизации, открывается начальная страница системы.

Для получения различной информации, необходимо воспользоваться кнопкой “Выбор подсистемы” и выбрать справочник или документ.

Для изменения или добавление новой информации, требуется воспользоваться кнопкой “Создать” или сделать двойной клик, левой кнопкой мыши по необходимой строчке.

Для формирования отчета, требуется выбрать отчет воспользовавшись кнопкой “Выбор отчетов” и нажать кнопку “Формирование отчетов”.

Для закрытия форм, требуется воспользоваться кнопкой “Закрыть форму”.

Для выхода из системы, требуется воспользоваться кнопкой “Выход из системы” в правом, верхнем углу системы.

Исходя из вышеописанного можно говорить о том, что взаимодействие с системой максимально простое и интуитивное. Для достижение какого-либо результата, требуется сделать минимальное количество шагов. Назначение всех кнопок описано, и у пользователя не должно возникнуть проблем с использование системы.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения практики был проведён анализ бизнес-процессов предприятия, был изучен сегмент информационной базы предприятия, в связи с ограничением доступа к полному функционалу. Практика проходила под руководством директора отдела информационных технологий компании в качестве системного администратора.

В обязанности системного администратора входит:

1. Устанавливать на сервера и рабочие станции операционные системы и необходимые для работы программное обеспечение.

2. Осуществлять конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

3. Поддерживать в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций.

4. Регистрировать пользователей локальной сети и почтового сервера, назначать идентификаторы и пароли.

5. Осуществлять техническую и программную поддержку пользователей, консультировать пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составлять инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.

6. Устанавливать права доступа и контролировать использование сетевых ресурсов.

7. Обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных.

8. Принимать меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.

9. Выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению.

10. Проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети.

11. Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.

На практике не применялись в полном объеме полученные в учебном учреждении теоретические знания для выполнения поставленных задач, в связи с работой не направленный на профиль.

Задачи практики были выполнены не в полном объеме.


 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.