Дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

2019-08-07 159
Дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Рим.6:23)

Благодарение Богу за неизреченный дар Его!

(2Кор.9:15)

Все лучшее в мире дается даром, - гласит народная мудрость. Более того, сама жизнь дается даром - жизнь с избытком и жизнь вечная. В Послании к римлянам Павел говорит об оправдании, праведности и жизни как "даре по благодати" (5:15-18) и утверждает, что в то время как "возмездие за грех -смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем". Бог вручает спасение людям как дар. И его нужно принять. Вот этого многие, как представляется, и не способны постичь.

Некий пожилой мусульманин, влиятельный человек в Египте, недавно засвидетельствовал о своей вере и уповании в беседе с американским журналистом. "Сэр, - сказал он, - всю жизнь я был послушен Корану и преданно поклонялся Аллаху. Если после смерти я обнаружу, что нет ни рая, ни гурий, с которыми человек может найти утешение, как обещает Коран, я пойму, что был жестоко обманут".

Бесчисленное количество "христиан" надеются обрести рай благодаря своей праведной жизни, щедрым пожертвованиям и преданности "религии". Всех, кто намерен торговаться с Богом о месте на вечном небе, постигнет разочарование. Божий дары не продаются. Симону из Самарии, который полагал, что дар полноты Духа можно приобрести за деньги, Петр ответил:

"Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги" (Деян.8:20).

Спасение - это Божий дар недостойным людям. Мы должны лишь просить о том, чтобы принять его. "Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, - сказал Иисус самарянке, - то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую" (Ин.4:10). В Отк.22:17 в последний раз в Библии слышим благодатный призыва воскресшего Спасителя: "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром". "...Берет... даром"! Воду жизни можно получить даром. Какая добрая весть для жалких грешников!

Значит ли это, что спасение теперь ничего не стоит? Наоборот, ничто во всей вселенной не стоит так дорого. Цена спасения - Слово, бывшее прежде времен Богом и равным в Святой Троице; цена ему унижение, которое пережил Он, покинув престол вселенной; отказ от славы и величия, которые принадлежали Ему; приятие столь полного уподобления человеческой природе, что Он навсегда останется Сыном Человеческим - и это будет неизменным в вечности.

Цена спасения - жертва, которую принес Отец, отдав Своего единородного Сына, в Котором было Его благоволение, на Голгофском кресте, когда "возложил на Него грехи всех нас" и не знавшего греха "сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом... праведник за неправедных".

Цена спасения - терпеливое прохождение Иисусом пути покорности - покорности до смерти и смерти крестной, когда "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо" и "душа Его принесла жертву умилостивления"; погружение в духовное одиночество самого ада; вырвавшийся из груди Христа крик боли, в котором была горечь чаши, назначенной Отцом: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"

Цена ему - вековое служение Святого Духа, Который терпеливо добивается ожесточенных сердец грешных людей зовом сладостного Благовестия Христа, и долготерпит людей, огорчающих Его (а огорчают Духа и некоторые из тех, кто принадлежит Ему). Не все ангелы на небесах могут назвать цену славного спасения, которое Бог по благодати дарует недостойным грешникам.

Но несмотря на то, что спасение - это Божий благодатный дар духовно нищим людям, цена принятия этого дара, как и цена, которой было добыто спасение, высока. Цена ему - отказ от себя и от многого, что так дорого людям. Павел, с радостью вносивший эту плату, говорил об этом так: "Я сораспялся Христу... Живет во мне Христос... Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа..." Невозможно принять Христа и спасение, дарованное Им, не подчинившись полностью Ему.

Мы, пасторы, порой вносим неясность призывами с кафедры: "Вы приняли Христа как своего Спасителя: но стал ли он Господом вашей жизни? Почему бы вам не отдать Ему полностью всю жизнь?" Подобные обращения означают, что принятие Христа как Спасителя и как Господа являются совершенно отдельными друг от друга действиями, в то время как это неотделимые аспекты одного действия. Подобно покаянию и вере, они взаимосвязаны; не может быть одного без другого. Никто не может принять Иисуса Спасителем своей души без того, чтобы принять Его Господом своей жизни. Многие "христиане" сегодня словно и не ведают об этой истине.

Нынешняя церковь парализована в тот самый момент, когда ей даны величайшие возможности, оттого, что мы совершаем богохульство, утверждая: то, за что Бог заплатил так дорого, достанется нам без труда. Мы не осмеливаемся обратиться к своим прихожанам с нелицеприятной благой вестью (Dr. Paul Calvin Payne, General Secretary, the Board of Christian Education, the Presbyterian Church in the USA. Использовано с разрешения.)

Благовестие Христа, будучи Словом утешения, - в каком-то смысле "нелицеприятная весть". Иисус предупреждал Своих учеников о том, что ученичество дорого стоит. В Лк.14:25-35 читаем о том моменте Его служения, который фактически игнорируют в нынешние времена "легкого ученичества": "С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк.14:25-27). Помните о цене, предупреждал Иисус, и будьте уверены, что готовы идти до конца (Лк.14:28-30). Соль хороша, если только остается соленой (Лк.14:34-35). Цена ученичества высока. "Какой царь, - спрашивал Христос, - идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире" (Лк.14:31-32). "Мир", обещанный царем более слабому царю, который не отважился выступить войной против него, был всецелым подчинением. Более слабый царь стал вассалом, выплачивающим дань, отдав самого себя и все, чем владел, во власть господина. "Так всякий из вас, -; заключил Христос, - кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лк.14:33).

Необходимо признать господство Христа над собою и всеми аспектами своей жизни, если хочешь знать Его как Спасителя. Все должно быть подчинено Тому, Кто все отдал нам. Тот, Кто сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные", сказал также:

"Возьмите иго Мое на себя". Нам не найти покой душам нашим в Нем, если мы не возьмем Его иго на себя. "Тот, кто упадет на этот камень, - сказал Иисус, - разобьется" (Мф.21:44). Падая на Камень нашего спасения, мы разбиваем себя. Но если этого не будет, произойдет страшное: "На кого он упадет, того раздавит". Мы должны упасть и разбиться, а иначе будем навечно раздавлены.

Иисус поручил Своим ученикам проповедовать покаяние и прощение грехов во имя Его (Лк.24:47). Вне покаяния нет прощения грехов. И покаяние распространяется на всю жизнь. Оно выражается не просто в сожалении о прошлом, но в большей степени в наших устремлениях. Покаяние - это отказ от собственной эгоистичной жизни ради Божией жизни в послушании и общении с Ним.

"Лишь примите Христа, и спасетесь" - вот призыв, с которым обращаются многие. Но принятие Иисуса Христа как Спасителя - это не "лишь" принятие Его - "и никаких обязательств". Мы не можем принять Христа как Спасителя, не изменив в корне свое сознание, сердце, волю и всю нашу жизнь со всеми привязанностями и устремлениями. Необходимо полностью подчиниться господству Христа, искренне принять Его иго.

Слава Богу, умирающий разбойник, которому нечего отдать, кроме исповедания своей нужды и мольбы о милости, может обрести прощение и спасающую благодать Божию во Христе. Но те, кто надеется спастись "просто как умирающий разбойник", заблуждаются, забывая о словах: "отвергнись себя... возьми свой крест... следуй за Мной... соблюдите Мои заповеди...". Только умирающий может быть спасен "просто как умирающий разбойник". Это не означает, что у Бога различные замыслы спасения для разных людей - в соответствии с обстоятельствами их жизни. Это лишь означает, что в какой бы момент жизни мы ни пришли ко Христу за спасением, с этого мига вся наша жизнь должна быть подчинена принятому решению и отдана во власть Спасителя. Если бы разбойник, распятый на кресте, встретил Иисуса в середине жизни, а не в преддверии смерти, он оказался бы лицом к лицу с нелегкими требованиями Иисуса, которые Он часто провозглашал как неизменное условие ученичества для всех, кто познает Его и последует за Ним. Невозможно принять Христа как Спасителя, не отдавшись полностью Ему. Спасение стоит людям многого - и ничего.

Можно с уверенностью сказать, что христианин начинает жизнь во Христе подобно младенцу. Чтобы расти, ему необходимы время и пища. Он многое должен познать. Ему недостает понимания, и он может часто спотыкаться, во многом проявляя духовную незрелость. Но его сердце будет открыто Солнцу Праведности, и главным ориентиром в его жизни будет Бог. Он признает, пусть не в совершенстве, господство Христа над своими сердцем и жизнью.

Всей жизни не хватит, чтобы научить нас всему, что предполагает подлинное ученичество. Но хотя даже в лучших проявлениях наши преданность и послушание будут вовсе не совершенны, они тем не менее должны быть подлинными и искренними, если мы хотим, чтобы Иисус был нашим Спасителем. Поистине трудно переоценить важность слов Иисуса:

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" (Ин.15:13-14). "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, - утверждает Иоанн, - тот лжец, и нет в нем истины" (1Ин.2:4). Подчинение власти Иисуса необходимо для тех, кто хочет познать Его как Спасителя.

Следование за Иисусом дается дорогой ценой. Символ нашей веры - крест.Крест был для Иисуса. Крест был для Петра. И для каждого, кто хочет следовать за Иисусом, есть своей крест."Если кто хочет идти за Мною, - говорил Иисус, - отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф.14:24-26).

Дар спасения дорого стоит. Он стоил Богу того, что невозможно выразить словами. Он стоил Иисусу креста. Он стоит каждому, кто обретает его, всецелого подчинения собственного "я" в принятии праведных притязаний Иисуса на жизни и души всех, кто хочет принадлежать Ему во времени и в вечности.

Иисус, я взял свой крест,
Чтобы все оставить и идти за Тобой;
В лишениях, презираемый, покинутый -
Ты отныне будешь всем для меня.
Исчезли все честолюбивые мечты,
Все, что искал и знал, на что уповал;
И как я все асе богат:
Бог и небеса мои отныне!

(Генри Ф. Лайт)

Глава III. Жизнь в Сыне

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

(1Ин.1:1-2; 5:11-13)

Рассказывают, что в годы Второй мировой войны сержант морской пехоты вел солдат в бой во время высадки морского десанта на один из тихоокеанских островов, дерзновенно призывая: "Вперед, ребята! Или вы хотите жить вечно?" Типичный ответ всего человечества: "Да, мы хотим жить вечно!" Но извечный вопрос: "Что сделать, чтобы обрести вечную жизнь?" - был в сердцах, если не на устах всех людей всех времен. Теннисон выразил жажду каждого человеческого сердца:

Жизни, вот чего недостает нашим душам,
О, жизни, не смерти, мы страстно желаем;
Больше жизни, более полноценной, вот чего я хочу.

"Больше жизни, более полноценной" - вот желание каждого сердца. И именно такую жизнь - преизбыточествующую и вечную - по благодати Бог милостиво дарует людям. "Свидетельство сие, - пишет Иоанн, - состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его".

Что представляет собой эта "вечная жизнь", которую Бог даровал людям в Сыне? Это больше, чем просто бесконечное существование. Богу нет необходимости даровать людям бесконечное существование; с самого сотворения человечество было наделено бессмертием как бесконечным существованием. В Библии говорится о бесконечном существовании всякого человеческого существа, будь то спасенного или погибшего. Значит, "вечная жизнь" является определенным качеством жизни, исходящей от Бога, но не просто протяженностью существования. Для человека вечная жизнь - это обретение жизни Самого Бога через Христа как посредника и Святого Духа как действующей силы. Это благодатная причастность самой жизни Бога. "Это более, чем бесконечное [существование], ибо это есть причастность к жизни Бога во Христе". (А. Т. Robertson, Word Pictures in the New Testament, Vol. V, p. SO.)

Безусловно, в определенном смысле все люди, спасенные или погибшие, получают жизнь от Бога, "все животворящего" (1Тим.6:13), Который является источником и основой самого нашего существования. "Им мы живем, движемся и существуем", - как говорил Павел, обращаясь к язычникам Афин (Деян.17:28). Однако жизнь падших людей лишена сущностного духовного качества вечной жизни Личности Бога. Жизнь людей "мертвых по преступлениям и грехам" и "отчужденных от жизни Божией" вовсе не является той "вечной жизнью", которую Бог дарует людям в Иисусе Христе, Своем Сыне.

Во исполнение Своего вечного замысла Бог сотворил людей по Своему образу и подобию, наделив их разумом и нравственным чувством, способностью проявлять духовную инициативу и волю, духовным бытием, способностью познавать своего Творца и быть причастными Его жизни во всей полноте. Чтобы человек мог проявить свои нравственные и духовные качества, имел возможность поклониться и выказать преданность своему Творцу, Бог подверг его простому, но важнейшему нравственному испытанию. Он сказал Адаму в Едемском саду: "От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:16-17).

Это было испытанием веры Адама. Адам ничего не знал о смерти из опыта или наблюдений и существование смерти мог принять только на веру. Вера в реальную опасность смерти исключительно по слову Творца была равносильна проявлению веры в Самого Бога как источник жизни. Таким образом, через веру Адам избегал смерти и был причастен вечной жизни Бога. Покуда он пребывал в послушании веры, он пребывал в вечной жизни.

От начала человеческой истории истиной было: "Праведный верою жив будет" (Евр.10:38). Этот основной принцип, провозглашенный Аввакумом и трижды повторенный в Новом Завете, определял суть отношений человека с Богом во все времена. И хотя в разные эпохи и при различных обстоятельствах форма выражения была не однообразной, сам этот принцип оставался неизменным и основополагающим от сотворения человека. Он определял духовные отношения Адама с Богом в Едемском саду. Бог предупреждал Адама о том, что наказание за грех - смерть. "В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:17). Так и случилось:

Лишь только Адам согрешил, наступила смерть; что касается тела, то полное его отделение от души произошло более чем через девятьсот лет. Однако душа умерла тотчас же, умерла неожиданно. Порвались узы, связывающие ее со Святым Духом, и лишь спутанные нити этих уз проявлялись в чувстве стыда. (Abraham Kuyper, The Work of the Holy Spirit, p. 281.)

Но и погруженный грехом в духовную смерть и лишенный вечной жизни своего Творца, к которой он был причастен через веру, Адам не был оставлен на вечное отчаяние. "Хотя Бог наказал Адама и Еву, Он не проклял их, как проклял змея, они могли быть возрождены". (E. Harold Browne, Commentary on the Holy Bible (ed. F. C. Cook), Vol. I, p. 40.) Бог тотчас же обещал Искупителя, "семя жены" (Быт 3:15), Который поразит змея в голову.

Из Писания (Быт.3:21; 4:4; Евр.11:4) явствует, что Бог в Едемском саду заповедал приносить в жертву животных. "Верою", а не по воле случая, Авель принес Богу жертву, которую Он принял. Коль скоро "вера от слышания", становится очевидным, что Бог заповедал людям приносить в жертву животных прежде, чем Авель совершил дело веры. Заповеданная жертва служила прообразом "одной жертвы за грехи навсегда", которая окончательно должна была быть принесена через "единократное принесение тела Иисуса Христа" (Евр.10:10). Посредством жертвы грешники могли приблизиться к праведному Богу в покаянии и вере, обрести единение с Ним и познать Его прощение и благодатное спасение.

Не нужно думать, что всякий приносящий в жертву животное в полной мере осознавал пророческое значение заповеди. Сами апостолы не смогли связать заповедь с надвигающейся смертью Иисуса, цель и значение которой постигли лишь после Его воскресения. Но неспособность людей постичь пророческое значение заповеди о принесении в жертву животных не снижала действенности жертвы в глазах Бога.

Принесение всякой жертвы было зримым выражением принципа заместительной жертвы и заместительного искупления. Это люди были способны постичь. Принесение человеком назначенной жертвы являлось признанием его греха и потребности в очищении и искуплении. Жертва была выражением его веры в Бога и прошением о благодати и прощении. И хотя такие жертвы "не могли сделать совершенными приходящих с ними" (Евр.10:1), Богу были угодна вера поклоняющихся, выраженная в принесении жертвы, и Он наделял их той праведностью, которую надлежало получить всем верующих всех времен через единожды принесенную за всех жертву Христа. Приношение это еще должно было совершиться, но оно принадлежало вечности в Божьем замысле.

Примирение человека с Богом и его приобщение к вечной жизни требовали совершенного и полного искупления всякого греха. Этого прежние жертвоприношения не могли свершить. "Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр.10:4). Но Искупитель "явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр.9:26) принести для искупления грешников Свою драгоценную кровь, "драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1Пет.1:19).

Наказание за грех - смерть, смерть духовная и физическая. Иисус претерпел это наказание в полной мере, заплатив страшную цену. Нам не вообразить физической боли распятия. Но как бы ни была она страшна, она не выражала подлинной меры Его страданий. Тьма, окутавшая землю от шестого часа до девятого, когда Иисус страдал на кресте, была символом духовной оставленности и смерти, которые спустились на нашего святого Спасителя, когда Бог "возложил на Него грехи всех нас" и не знавшего греха "сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Его душа принесла "жертву умилостивления", и Он "предал душу Свою на смерть" (Ис.53:10,12). Из бездны духовного одиночества и смерти раздался Его крик боли: "Боже Мой, Боже Мой, для чего ты Меня оставил?" Смолкли благодатные слова, прозвучавшие в первые часы крестной казни: "Отче, прости им..." Больше не "Отец", но "Боже Мой". Бог оставил Его. Он был совсем один в Своих телесных страданиях и одиночестве души и духа. Сын Человеческий сделался жертвою за грехи сынов Адама и был лишен святого Отчего присутствия, и в вопле Его была вся боль самого ада: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?" Он "предал душу Свою на смерть".

Никто из искупленных никогда не знал,
Как глубоки были пересеченные воды;
Как темна была ночь, пройденная Господом,
Прежде чем нашел Он пропавшую овцу.

(Элизабет С. Клефейн, из "The Ninety and Nine".)

"Свершилось!" Победный возглас Спасителя завершил приношение Его души за грех мира. Он испил горькую чашу до последней капли. Яд греха был исчерпан. Вновь Он ощутил благодатное присутствие Отца: "Отче! в руки Твои..." Склонив голову. Он испустил дух, и тело, которым Он вознес наши грехи на древо, стало добычей смерти.

Жизнь и смерть Иисуса подтвердили святость Бога и Его праведного Закона, а также удовлетворили Божью справедливость. На кресте Христа встретились гнев и благодать. "Милость и истина сретились, правда и мир облобызались" на кресте Того, Кто есть мир наш. Бог может теперь быть "праведным и оправдывающим верующего в Иисуса". Искупление совершилось во Христе - объективное искупление, имеющее силу для всех верующих.

Если бы никто никогда не сказал: "Ты, о Христос, есть все, чего я желаю; все в Тебе я обретаю". Бог произнес бы эти слова. Христос и совершенное Им имеют абсолютную ценность для Отца, что бы об этом ни думали. И поскольку лишь во Христе, на основе Его жертвы совершается примирение, истинным будет утверждение, что примирение - как возвращение человека к Богу и принятие его Богом - основано на объективном искуплении. Благодаря тому, что Христос удовлетворил Божью справедливость, грешникам открыт путь к Богу через Него. (James Denney, The Christian Doctrine of Reconciliation, p. 235.)

Объективное искупление совершено для всего человечества. Иисус "предал Себя для искупления всех" (1Тим.2:6) и "правдою [Иисуса] всем человекам оправдание к жизни" (Рим.5:18). "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2Кор.5:19). Однако принесенное должно быть приобретено; объективное должно стать субъективным. Поэтому - "примиритесь с Богом" (2Кор.5:20). Примирение с Богом во Христе совершается только тогда, когда человек верит в Него. Всегда остается истинным - "праведный верою жив будет".

Те, кто через веру не причастен искуплению во Христе, - "мертвые по преступлениям" и "отчуждены от жизни Божией" (Еф.2:1; 4:18). Но и такие люди сохраняют подобие Божие (хотя искаженное грехом) и способность быть причастными жизни своего Творца. К ним обращена бесконечная любовь Бога, Который стремится разделить с ними свою вечную жизнь через Христа.

"Свидетельство сие состоит в том, - пишет Иоанн, - что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни". Иисус сказал обо всех слушающихся Его и идущих за Ним: "Я даю им жизнь вечную". Но вечную жизнь нельзя ни принять, ни обладать ею вне Подателя жизни. Который сказал о Себе: "Я есмь путь... и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Иметь Его - значит иметь жизнь, потому что "Христос, жизнь наша" (Кол.3:4). Купер пишет:

В душе возрожденных людей обитает жизнь, но источник этой жизни вне нас, во Христе. Жизнь обитает в душе, но не происходит взаимопроникновения души и жизни. Обитательница и обитель отличны друг от друга. Следовательно, жизнь не принадлежит возрожденному человеку, ее источник вне его... Одно дело получать газ по газопроводу, и совсем другое- производить его собственными силами. Возрожденное дитя Божие получает жизнь непосредственно от Христа, Который обитает вне его, одесную Бога, - и получает через веру. (Kuyper, op. cit., p. 279.)

Но хотя Христос телесно пребывает одесную Отца на небесах. Он через веру обитает духовно в наших сердцах (Еф.3:17). В Ин.15:4 читаем Его благодатное обетование и призыв: "Пребудьте во Мне, и Я в вас". Его присутствие во всех, кто пребывает в Нем, и есть дар жизни. "Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь".

Столь же истинно и то, что "не имеющий Сына Божия не имеет жизни". Нет вечной жизни для людей вне Его. Вот благодатный призыв нашего Спасителя:

"Кто жаждет, иди ко Мне и пей... желающий пусть берет воду жизни даром" (Ин.7:37; Отк.22:17). Но большинство слышащих евангельский призыв к вечной жизни отказываются внять ему. Подобно приглашенным на пир (Лк.14:16-24), они увлечены другим. Многие, испытывая душевный голод, как будто не желают верить в то, что только Христос может этот голод утолить. Они не хотят прийти к Нему и иметь жизнь вечную (Ин.5:40). Они тратят время и силы на все то, что приятно плоти и что оставляет в отчаянии душу.

Некоторое время назад в калифорнийской пустыне было найдено тело золотоискателя, очевидно умершего от жажды. Он умер, прижимая к себе мешок с халькопиритами, "самоварным золотом". В кармане у него нашли клочок бумаги, на котором было написано: "Я умер богатым". Миллионы людей прижимают к себе мешки с самоварным золотом, ради которого губят свою жизнь, чтобы очнуться жалкими нищими в аду!

Мы, познавшие Христа как Спасителя и Господа, должны спросить себя: может быть, мы не смогли убедительно показать, что нашли Того, Кто исполняет сокровенные желания и удовлетворяет все нужды верующих в Него? В дивной Песни песней лишь после того, как невеста поведала о совершенствах своего Возлюбленного, Который "весь - любезность", дщери Иерусалимские, прежде протестовавшие: "Чем возлюбленный твой лучше других?", восклицают:

"Куда обратился возлюбленный твой? мы поищем его с тобою" (Песн. 5:9 - 6:1). Дорогой друг во Христе! Если только наше свидетельство о Спасителе не будет привлекательным и убедительным, заблудшие вокруг нас не познают Того, Кто сказал: "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Ин.10:10).

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17:3)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.