Посещение Сваргалоки во внутреннем сознании — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Посещение Сваргалоки во внутреннем сознании

2019-08-07 150
Посещение Сваргалоки во внутреннем сознании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Однажды во время исполнения служебных обязанностей на станции Амаладжода Шрила Бхактивинода Тхакур упал без сознания на платформе. Начальник станции и другие офицеры, понимая, что он видный государственный чиновник, спросили, могут ли они вызвать врача. Однако Шрила Прабхупада, осознавая что происходит, отверг это предложение. Через некоторое время Шрила Бхактивинода Тхакур вернулся во внешнее сознание.

 Хотя внешне Шрила Бхактивинода Тхакур потерял сознание, он был на Сваргалоке с целью помочь примирить один из стихов «Бхагавад-гиты», который поставил полубогов в затруднительное положение. Объяснив стих, Шрила Бхактивинода Тхакур пришёл в сознание. Позже в честь этого события в Амаладжода Шрила Прабхупада основал Амаладжоду Прапаннахраму

Наставления Господа Шивы оставаться в Навадвипе

 Когда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур выразил желание совершить бхаджан возле места самадхи Шрилы Харидаса Тхакура в Джаганнатха Пури, Шрила Бхактивинода Тхакур основала у бхакти-кутиру (находящийся теперь напротив Пурушоттама Гаудия Матха около Саташана Роуд) возле самадхи Шрилы Харидасы Тхакура.

На Радха-кунде он основал Враджа Свананда-сукхада-кунду, намереваясь со временем приехать туда жить и совершать бхаджан после ухода в отставку от государственных обязанностей. Позже он пришёл к великому вайшнаву Шиве в Тадакешвару попросить разрешения отправиться в Радха Кунду. В то время Господь Шива сказал ему: «Ты покинешь место своего Прабху и уйдёшь? Тогда кто распространит славу этого места по всему миру?» Тогда Шрила Бхактивинода Тхакур решил остаться в Навадвипа-дхаме Махапрабху, и, в конце концов, около 1899 года он построил Свананда-сукхада-кунджу в Годрумадвипе.

«Паломничество в Нилачалу»

Ари Мардан дас

Дневник паломника

Джаганнатха Пури 2014г.

Фрагменты из книги

 

Если говорить об общем количестве человек в тех или иных Гаудия Матхах или даже отделениях ИСККОН, то можно заметить, что это количество вовсе не превышает то количество, что мы можем наблюдать в России на программах в нама - хаттах (домашних проповеднических центрах). Обычно можно обнаружить не более десяти-пятнадцати человек. Это приводит нас к мысли о том, что у нас не всё так плачевно. Шрила Бхактивинода Тхакур говорил, что нет ни одной религии за все времена, в которой бы при увеличении количества адептов сохранилось качество практики. Качество всегда против количества. Погоня за количеством, всегда оборачивается потерей качества. Гоняющийся за количеством и не понимающий этого – как правило, поверхностный человек.

***

Через два дня во всех Матхах будет празднование столетия со дня ухода Шрилы Бхактивиноды Тхакура. В связи с этим Шрила Бхарати Махарадж дал лекцию, посвящённую этому легендарному ачарье нашей сампрадаи.

В Чайтанья Гаудия Матхе всё больше и больше развешивалось украшений. Со дня на день Матх становился всё краше и краше. Ощущение приходящего празднования всё более усиливалось в сознании.

Шрила Бхарати Махарадж рассказал немного о биографии Шрилы Бхактивиноды Тхакура, а также о его проповеди. Он сказал, что вся философия, которой мы ныне оперируем, целиком исходит от отца Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Изучая книги этого ачарьи, мы сможем понять всю сиддханту и таттву, определить суть практики и осознать высшую цель жизни - прему.

Я полностью разделял эти мысли, поскольку чувства, которые я испытываю по отношению к Шриле Бхактивиноде Тхакуру, являются очень тёплыми. Я всегда уважал этого учителя нашей парампары и всегда с нетерпением ждал выхода его новых книг. В моей домашней библиотеке книги Шрилы Бхактивиноды стоят отдельно. Я собираю не только его книги, но и разные редакции его работ. Например «Шри Джайва-дхарма» и «Шри Навадвипа-дхама-махатмья» есть у меня в трёх переводах, которые были сделаны в трёх разных Гаудия-вайшнавских школах.

Однажды меня изумила оценка одного вайшнава, который систематизировал всё то, что сделал Шрила Бхактивинода Тхакур. Он оценил то влияние на мир, которое произвёл этот великий вайшнав. Влияние, которое оказал Шрила Бхактивинода Тхакур, по словам этого вайшнава, было сопоставимо с влиянием Шри Чайтаньи Махапрабху! Это изумительно, как вайшнав может повлиять на историю и сознание множества людей. Поистине, подлинный вайшнав также хорош, как Сам Бог! Прославлять такую личность даже более предпочтительно, чем прославлять Бхагавана. Джива может обрести всё в бхакти, если будет славить слугу Шри Кришны.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.