Увеличение Базового Движения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Увеличение Базового Движения



Герои, имеющие высокий счет или в Ловкости/Равновесии или Силы/Выносливости, или обоих, могут увеличивать свое базовое перемещения выше 6 или 12 для героев их расы.

Для героев с высоким счетом Силы/Выносливости, добавьте премию Атаки героя (премия, прибавляемая к броску попадания) к базовому перемещению героя.

Если герой имеет высокий счет Ловкости/Равновесия, добавьте уровень Реакции/Атаки героя к базовому перемещению.

Герой с несколькими высокими счетами может добавлять премии из обеих этих категорий.

Таблица 54: Сила и Вес

Сила Категория Веса

Героя Легкий Средний Тяжелый Серьезный

3 6 7 8 10

4-5 11 14 17 20

6-7 21 20 39 47

8-9 36 51 66 81

10-11 41 59 77 97

12-13 46 70 94 118

14-15 56 86 116 146

16 71 101 131 161

17 86 122 158 194

18 111 150 189 228

18/01 136 175 214 253

18/51 161 200 239 278

18/76 186 225 264 303

18/91 236 275 314 353

18/00 336 375 414 453

 

Заключительное передвижение существа определено, сравнивая текущий вес с естественным базовым перемещением.

В дополнение к воздействию на то, как далеко герой может передвигаться в боевой раунд, вес также воздействует на то, как хорошо герой может сражаться. Умеренно обремененные герои переносят -1 штраф к Силе Атаки. Тяжело обремененные герои переносят -2 штраф нападения, и их Класс Доспеха переносит +1 штраф. Если герой сильно обременен, он переносит -4 штраф всем нападениям и +3 штраф его Классу Доспеха.


Таблица 55: Движение и Вес

Базовое Категория Веса

Перемещение Нет Легкий Средний Тяжелый Серьезный

1 1 1 1 1 1

2 2 2 1 1 1

3 3 2 2 1 1

4 4 3 2 1 1

5 5 4 3 1 1

6 6 4 3 2 1

7 7 5 4 2 1

8 8 6 4 2 1

9 9 7 5 2 1

10 10 7 5 3 1

11 11 8 6 3 1

12 12 9 6 3 1

13 13 10 7 3 1

14 14 11 7 4 1

15 15 12 8 4 1

16 16 12 8 4 1

17 17 13 9 4 1

18 18 14 9 5 1

 

 

Отслеживание Объема (Необязательное Правило)

В дополнении к весу, изделия снаряжения имеют оценку объема - расширение более ранних категорий S, М и L, объемные оценки отдельны от веса, и показывают сколько места занимает каждый объект.

Маленький Размер (S) = 0, 1, 2 единицы объема

Средний Размер (M) = 3, 4, 5 единицы объема

Большой Размер (L) = 6* или больше единиц объема

 

• Некоторые большие объекты, особенно оружие, фактически будут иметь более низкие единицы объема чем 6. Так как размер оружия – это прежде всего фактор длины, эти изделия могут транспортироваться с относительной непринужденностью.

 

Игроки, которые хотят добавочного реализма, могут отслеживать то, сколько единиц объема они несут. Правило особенно полезно для планирования торгового каравана и вычисления, сколько товаров индивидуальный проводник или вьючное животное могут нести. Емкости типа пакетов и мешочков ограничены тем, сколько объема они могут нести:



Рюкзаки могут изменяться по размеру, и считается что они содержат количество объема равное счету Силы героя.

Поясные Карманы (подсумки, мешочки)могут содержать до 3 единиц объема. Один герой может носить не больше, чем два мешочка на поясе.

Седельные Сумки (лошадь или мул) могут содержать до 4 единиц объема, и каждое животное несет две седельных сумки. Мощности некоторых других животных включают (в седельную сумку): собака = 1; осел/burro = 3; верблюд =10; слон = 20.

Эффекты Объема

Человеческий герой может нести количество объема, равное его счету Силы/Выносливости без того, чтобы иметь любые негативные эффекты. Если он пробует нести большее количество объема, чем позволяет его счет, он переносит один штраф в классе веса. Например, если Блутар, с Силой/Выносливостью 17, загружен 20 единицами объема легкого материала, его вес мог бы только быть Легкий, но для игровых целей ним обращаются как Средний.

Меньшие герои могут нести меньше чем их счет Силы/Выносливости оптом прежде, чем они переносят штраф веса, следующим образом:

Халфлинги и гномы могут нести ½ их счета Силы/Выносливости объема.

Эльфы могут нести их Силу/Выносливость -3 единицы объема.

Дварфы могут нести -1 их Силы/Выносливости.

Оружие героя не рассчитывается при оценке объема, хотя щит учитывается. Доспех не подсчитан как объем, но он имеет эффект понижения полного объема, который герой иначе мог нести. Смотри, как таблицы снаряжения определяют штрафы вместимости за каждый тип доспеха.

Никакой герой не может нести больший объем, чем двойной счет его Силы/Выносливости.

Отслеживание Веса (Упрощенная)

Герои могут упростить регистрацию веса для правил Умений и Способностей. Для большинства столкновений, определите вес героя, рассматривая только его доспех, щит и самое большое оружие. Так как они, вообще, наиболее существенные части его груза, и таким образом обеспечат разумно точную оценку.



Если герой несет кемпинг или исследовательское снаряжение, или торговые товары, дополнительные запасы и т.д., дополнительный вес также может быть упрощен. Если герой несет рюкзак прибавьте 10 фунтов, если он имеет разное исследовательское снаряжение (веревка, фонарь, масло, шипы и т.д.), 20 фунтов для снаряжения кемпинга (спальный мешок, плащ или запасная одежда, шкатулка для розжига и продовольствие). Добавьте только пяти фунтовые приращения за дополнительные изделия: торговые товары, сокровище, дополнительные фляги масла и т.д.

Вес

Таблицы снаряжения в конце этой главы содержат вес каждого изделия. Игроки и Данжон Мастера могут использовать этот вес, чтобы вычислить точную загрузку героя.

Таблицы Снаряжения

Таблица 56: Каменный Век /Дикие Условия

( Выделенные курсивом описания - только в использующих металл культурах.)

Оружие:

Плотницкий топор; Топор, камень; Боевой топор, Духовая трубка - колючий дротик, игла; Боло; Бумеранг; Лук, короткий - стрела, каменная, стрела, охотничья, дубина; Кинжал, Костяной кинжал, Каменный кинжал; Дротик, Одноручный топор, Гарпун -, Костяной гарпун; Охотничье копье -, Каменное охотничье копье; Нож, Костяной нож; Каменный нож; Лассо; Мачете -, Боевой посох; Камень; Праща - Пращный камень; Копье, метательный нож-, Боевая дубина

Доспех:

Плетеный доспех; Доспех из толстой кожи; Кожа; Стеганая броня; Проклепанная кожа; Деревянный / костяной

Средства Передвижения/Домашний Скот:

Животные: Рогатый скот; Собака, боевая; Осел; Козел; Лошадь - тяжеловоз; Овца

Колесные: Колесница, Телега

Плавучий дом: Каноэ; Curragh; Плот

 

Таблица 57: Бронзовый Век/Древние условия

 

( Выделенное оружие имеет ограниченную пригодность, основанную на усмотрении Данжон Мастера, поскольку они не были столь обычны как другое оружие.)

Оружие:

Плотницкий топор; Боевой топор; Лук (длинный лук, короткий лук, композитный короткий лук) -стрела, охотничья; Шипованая перчатка; Кинжал; Дротик; Вручите / Метательный топор; Охотничье копье; Рыцарское копье, легкое; Палица, пехотинец; Палица, всадник; Топор палица, Клевец; Боевой посох; Копье; Копье, длина; Праща на посохе - бомбочка, каменная; Меч (Широкий меч, Копеш, Sapara, Короткий, Топор меча; Трезубец; Двуручный топор; Боевой молот; Боевая дубина

Доспех:

Бронзовые латы; Плетеный доспех; Доспех из толстой кожи; Кожа; Легкий чешуйчатый; Стеганный; Колечный доспех; Чешуйчатый; Проклепанная кожа; Лес / кость

Средства Передвижения/Домашний Скот:

Животные: Рогатый скот; боевые собаки, охотничьи; Осел; Козел; Тяжеловоз лошади, верховая езда, легкая боевая; Овца

Колесные: Колесница; Телега

Плавучий дом: Каноэ; Curragh; Дромонд; Плот

 

Таблица 58: Культуры Римского Века

( Выделенное оружие связано с областями границ империи или варварами.)

Оружие:

Боевой топор; Лук (длинный лук, короткий лук, композитный короткий лук) Ч Стрела, охотничья; Шипованная перчатка; Кинжал; Дротик; Рука / бросок топор, Охотничье копье; Рыцарское копье (легкое, среднее); Палица, пехотинец; Палица, всадник; Сеть; Пилум; Боевой посох; Копье; Копье, длина; Праща на посохе - бомбочка, каменная; Меч (Широкий меч, Друзус, Гладиус, Spatha) Трезубец; Боевой молот

Доспех:

Пластинчатая Броня; Бронзовые латы; Кожа; Легкий чешуйчатый; Стеганный; Колечный доспех; чешуйчатый; Проклепанная кожа

Средства Передвижения/Домашний Скот:

Животные: Рогатый скот; Собака - боевая, охота, охранная; Осел; Слон; Козел; Лошади - тяжеловоз, верховая, легкая боевая, средняя боевая; Охотничья кошка; Овца

Колесные: Колесница; Телега (2 колесный)

Плавучий дом:Каноэ; Торговое судно; Curragh; Дромонд; Галера; Плот

 

 

Таблица 59: Темные Века

 

( Выделенное оружие сделано в более цивилизованных царствах или последние события периода, и не может быть доступно по усмотрению Данжон Мастера.)

Оружие:

Боевой топор; Лук (длинный лук, короткий лук, композитный короткий лук), Стрела (легкая, боевая); Ежик; Арбалет (Легкий арбалет, Шариковый лук), (Легкая арбалетная стрела, Шарик); Кинжал; Дротик; Рука / бросок топор; Охотничье копье; Рыцарское копье (свет, среднее); Палица, пехотинец; Палица, всадник; Боевой посох; Копье; Копье, длина; Праща на посохе Ч бомбочка, камень; Меч (Широкий меч, Длинный меч, Сабля, Короткий меч); Двуручный топор; Боевой молот

Доспех:

Бронзовые латы; Кольчуга; Кожа; Легкий чешуйчатый; Металлический пластинчатый; Стеганный; Колечный доспех; Чешуйчатый; Проклепанная кожа

Средства Передвижения/Домашний Скот:

Животные: Рогатый скот; Собака - боевая, охота, охрана; Осел; Козел; Лошади - тяжеловоз, верховая, легкая боевая, средняя боевая, тяжелая боевая; Овца

Колесные: Колесница; Телега (2 колесная)

Плавучий дом: Каноэ; Торговое судно; Curragh; Дромонд; Галера; Плот


 

 

Таблица 60: Крестовые походы

 

Оружие:

Боевой топор; Лук (Длинный лук, Короткий лук, Композитный длинный лук, Композитный короткий лук), Стрела (охотничья, боевая, бронебойная); Ежик; Арбалет (Легкий арбалет, Тяжелый арбалет, Шариковый лук), (Легкая арбалетная стрела, Тяжелая арбалетная стрела, Шарик); Кинжал, Стилет; Кистень, пехотинец; Кистень, всадник; Ручной/метательный топор; Охотничье копье; Рыцарское копье (Свет, Среднее, Тяжелое, Турнирное); Палица, пехотинец; Палица, всадник; Кувалда; Утренняя звезда; Клевец, пехотинца; Клевец, всадника; Древковое оружие (Длинная пика, Бердыш, Клюв ворона, Цеп, Гусарм Цеп, Фархад, Глайв, Глейв-гусарм, Гусарм, Халберд, Люцерн молот, Боевые вилы); Боевой посох; Копье; Праща на посохе бомбочка, камень; Меч (Полуторный меч, Широкий меч, Фалькон, Длинный меч, Сабля, Короткий меч, Двуручный меч); Боевой молот

Доспех:

Кольчуга; Улучшенная броня, Кожа; Металлический пластинчатый; Стеганный; Латы; пластинчатый; Проклепанная кожа

Средства Передвижения/Домашний Скот:

Животные: Рогатый скот; Собака - война, охота, охрана; Осел; Козел; Лошади тяжеловоз, верховая , легкая боевая, средняя боевая, тяжелая боевая; Овца






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.