Расовые Способности и Недостатки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расовые Способности и Недостатки



Естественно, каждая из уникальных рас, описанных в этой секции имеет свои собственные специальные способности, выгоды и недостатки. Когда игрок выбирает героя, он должен принять стандартные способности и ограничения этой расы - не имеется никаких необязательных разновидностей или способностей, типа тех, что описаны для дварфов, эльфов или других стандартных получеловеческих рас. Расовые способности приводятся в диаграмме ниже.

Раса AC Hp MV Естественные Нападения Характеристики

Аарококра 7 +0 6, Fl 36 © 1d3/1d3/1d3 (Когти, клюв) A, y, ff

Аладжи 4 +9 12 2d6 (кулак) B, c, ff, z

Гиззераи 10 +0 12 - D, s

Гифф 6 +4 6 2d6 (удар головой) S (10%), z

Гнолл 10 +2 12 - Cc

Гоблин 10 +0 6 - D, h (25%), bb, cc

Забияка 6 +0 6, Sw 15 - A, c (75%), e, f, g, aa

Кентавр 5 +4 18 1d6/1d6 (копыта) A, z, ff

Кобольд 10 +0 6 - D, k, bb, cc

Лизардмен 5 +0 6, Sw12 1d3/1d3/1d6 (Когти, хвост) F, aa

Людоед 5 +4 9 - Z

Майская лебедь 7 +0 15, Fl19 (D) - X

Медвежатник 10 +3 9 - D, e, z

Минотавр 6 +6 12 2d6 (удар головой) D, l, м., n, o, z

Орк 10 +0 12 - D, h (35%), l (25%), bb, cc

Полукровка 5 +0 9 - C (80%), p, q, dd

Полулев 6 +5 12 1d4/1d4 (когти) G (50'), z, ff

Сатир 5 +0 18 2d4 (удар головой) C (90%), d, я, r, ee

Три-криин 5 +0 18 1d4 (x4), 2-5 (Когти, укус) G, t, u, v, w, ff

Флинд 10 +2 12 - C

Хобгоблин 10 +0 9 - D, h (40%), я (40%), J (40%), cc

 

AC - естественный Класс Доспеха существа. Если существо носит доспех, который превосходит его естественную защиту, он может использовать лучшую ценность как его AC. Если существо носит доспех, который является хуже его естественного AC, его AC улучшается на 1. Например, лизардмен (AC 5) в кожаном доспехе (AC 8) - фактически AC 4, так как кожаный доспех обеспечивает небольшое количество дополнительной защиты. Однако, лизардмен в латах (AC 3) имеет 3 AC.

HP- премиальные хиты существа на первом уровне. После того, как герой определяет обычные хиты для его класса и уровня, он может добавлять это число к общему количеству хитов.

MV - обычная норма передвижения существа когда он не обременен. Несколько негуманоидных рас позволяют летать или плавать как альтернативные средства передвижения.

Естественные нападенияописывают любые естественные нападения, которые герой может делать без какого-либо оружия. Вообще, герой должен, или использовать свои естественные нападения, или сражаться с оружием в данном раунде, но имеются три исключения: кентавры и полульвы могут нападать с оружием и использовать свои естественные нападения одновременно, и три-криин может нападать с оружием и использовать свой укус одновременно.


Расы

Аарококра

Аарококра - раса интеллектуальных людей птиц, которые живут среди самых высоких горных пиков. Средний аарококра имеет рост около пяти футов, с размахом крыла почти 20 футов. Ноги аарококры - это мощные когти, которые могут использоваться, чтобы схватывать и управлять объектами, и они также имеют маленькие крыло-руки примерно на полпути по ведущему краю каждого крыла. Подобно всем истинным птицам, аарококра имеет полые кости, и большинство весит не больше, чем 80 или 90 фунтов. Голоса аарококр плохо приспособлены для общего языка, и они акцентируют свою речь карканьем, визгом и свистом.



Аарококра - сильные и быстрые летуны, и они могут делать специальное пикирующее нападение при снижении с 200 футов или больше. Они не получают никакие штрафы за воздушную метательную стрельбу. Аарококра избегает схваток или боя на земле, но их когти и клюв служат как огромное оружие при захвате. Как раса, аарококра чрезвычайно клаустрофобны, и ненавидят закрытые помещения или подземелья.

Аладжи

Отдаленные родственники йети, аладжи - большие гуманоиды с бочкообразной грудью, короткими ногами, и длинными мощными руками. Их шеи толстые и короткие, а их головы имеют тенденцию быть широкими и плоскими с широкими челюстями. Аладжи покрыты от макушки до пальцев ног длинными толстыми волосами, цветом от древесного угля и серого до красновато-коричневого. Тело Аладжи более чем шесть футов высотой и весит больше 300 фунтов.

Большинство аладжи живет как полукочевые собиратели и охотники. Они имеют тенденцию быть застенчивыми и мирными существами, с сильным чувством любопытства. Аладжи любят загадки и стратегические игры, особенно хороши шахматы. Аладжи имеют тенденцию кричать и шипеть, когда они говорят, а их внушающий страх размер и сила часто может пугать людей, к ним которые не привыкли.

Гиззераи

Жители хаотического плана Лимбо, гиззераи - это монашеская раса путешественников и торговцев, которые могут быть найдены почти во всех планах. Гиззераи кажутся людьми, но они имеют тенденцию быть более тонкими и изможденными, с вытянутыми лицами и острыми особенностями. Они одобряют одежду равнин и консервативные тона.



Общество Гиззераи чрезвычайно хаотическое, но оно не без собственных законов и нравов. Индивидуальный гиззераи обычно полностью лоялен к своей расе, даже если он полностью вне контакта со своими товарищами. Это не необычно для гиззераи, чтобы провести целые годы на отдельном плане, путешествуя и ища приключений.

Гифф

Гиффы - раса неповоротливых, очень сильных наемников, которые походят на двуногих гиппопотамов. Их ноги цилиндрические и коренастые, с тяжелым туловищем и неуклюжими но сильными толстыми пальцами рук. Их лица очень похожи на гиппопотамов, с маленькими глазами и ушами, а их черепа чрезвычайно плотны и крепки. Гиффы не славятся высоким интеллектом, но они очень сильны и преданы к своим нанимателям. Военная служба стала единственным занятием в обществе гиффов, и группы наемников гиффов продают свои услуги всем кому это необходимо. Поэтому, гифф считает своей единственной целью в жизни, держать себя пригодным, сильным и всегда готовым к действию. Они очарованы оружием (чем более сложным, тем лучше) и атрибутами военной жизни, типа полковых историй, парадов, и других форм дисциплины и организованности.

Гнолл

Гноллы - гиеноподобные гуманоиды с грязно-желтым или коричневым мехом, с пускающим слюни ртом, полным длинных острых зубов, и изможденными но мощными телами. Они производят впечатление голодающих мусорщиков, с соответствующими телами, и они самые большие хаотики и неверующие среди всех гуманоидов. Гноллы тяжелее всего себя чувствуют, когда необходимо ждать, и терпение - это достоинство, неслыханное в обществе гноллов.

Гноллы герои должны упорно трудиться, чтобы преодолеть сильные (и в общем-то оправданные) предубеждения, с которыми они встретятся в мире вне своей группы. Их простые характеры и скотские привычки - не очень помогают в рассеивании этой веры. Несмотря на эти неприятные качества, гноллы могут быть храбрыми и жестокими воинами, и ценными компаньонами, когда им не дают слишком много испытаний чести, честности или лояльности.

Гоблин

Гоблины - маленькие гуманоиды, ростом приблизительно четыре фута, с длинными руками, кривыми ногами, и резкими особенностями. Лицо гоблина широкое и плоское, с широким заполненным клыками ртом, острыми ушами, и маслинной или уныло-желтой окраской. Гоблины вообще трусливы, авантюристичны и ненадежны.

Общество гоблинов довольно дикое, но каждое племя имеет жесткую иерархию. Продвижение по этой лестнице, убирая тех кто выше их - это типичная мечта большинства гоблинов, и сотрудничество с другими своего вида всегда равнодушно. Как правило, гоблин позволит другим делать свою работу или сражаться за него в любое время, когда он может, а затем ударять из засады только после того, как он уверился, что его враги были ослаблены до такой степени, что они не смогут угрожать ему. Или, если не та сторона побеждает в сражении, гоблины не имеют комплексов по поводу своей преданности в середине сражения.

Забияка

Забияки - двуногие лягушкоподобные земноводные, населяющие болота, топи, и другие сырые места. Они покрыты гладкой, пятнистой зеленой кожей, с огромными лягушкоподобными лицами и выпученными глазами. Забияки - сильные пловцы и хорошо себя чувствуют, и в воде, и вне ее, но они уязвимы к обезвоживанию, как только оставляют свои родные болота.

Забияка герой - фактически член продвинутого подвида этого вида, так как большинство забияк - дикари и мародеры самого плохого пошиба. Обычные забияки едва способны владеть каменным копьем или дубиной, но продвинутые забияки способны носить доспех и использовать большинство человеческого оружия почти без затруднений.

 

Кентавр

Эти мощные и благородные существа имеют туловище и верх человека, а ниже тело лошади. Они - сильная и гордая раса, легко оскорбленная и импульсивная. Кентавры могут использовать любое человеческое оружие, но особенно они любят дубовые дубины, длинные луки, и средние рыцарские копья, последними, они могут владеть тем же самым способом как человеческий наездник на среднем боевом коне.

Общество Кентавров вообще пасторальное и мирное, но когда возникает потребность они могут быть жестокими воинами. Подобно многим существам лесистой местности, они имеют большое уважение к равновесию природы, и пытаются не нарушить мир, в котором они живут. Кентавры находятся на добрых отношениях с эльфами, гномами и халфлингами, но они подозрительны к людям и дварфам.

 

Кобольд

Самая маленькая и самая слабая раса семейства гоблинов – раса кобольдов. Кобольд приблизительно три фута ростом, с чешуйчатой кожей от темно-коричневого до ржаво-черного цвета, и пылающие красные глаза с неопределенным выражением лица. Кобольды имеют тенденцию быть трусами и нытиками, но быстры, чтобы броситься на своих врагов, когда они окажутся в преимущественном числе или положении. Из-за недостатка физического мастерства, кобольды специализируются в злых шутках, обманах и ловушках, используя их, чтобы выводить из строя или отвлечь больших противников.

Кобольды стремятся к тому чтобы большие расы принимали их всерьез, и часто пробуют восполнить свои недостатки свирепостью и упорством. Герои Кобольды – необычные примеры расы, но даже наиболее приятные кобольды все еще подлы и злобны время от времени.

 

Лизардмен

Лизардмен - рептилийный гуманоид, ростом между шестью и семью футами. Они весят между 200 и 250 фунтами, а их кожа покрыта жесткими пластинками от темно-зеленого до коричневого цвета. Лизардмены имеют длинные, опасные когти и толстые, мощные хвосты до четырех футов в длину. Они - исключительные пловцы и могут задерживать свое дыханием вдвое дольше, чем большинство других дышащих воздухом существ, но они медлительны и несколько неуклюжи на земле.

Вообще, лизардмены - полные дикари, которые даже не используют наиболее основных инструментов и оружия, но лизардмены герои - члены более продвинутого подвида, и являются способными к использованию оружия и доспеха. Несмотря на это, лизардмены - варвары в полном понимании этого слова, и поведение в человеческом обществе затруднительно для них. В отличие от некоторых других варваров, лизардмены, вероятно, среагируют на цивилизацию насилием вместо любопытства.

 

Людоед

Людоеды - большие скоты, ростом больше девяти футов, с толстым туловищем, тяжелыми членами, волокнистыми волосами, и бородавчатой кожей. Обычно они сварливые существа, любящие насилие для собственной пользы, балуясь всеми видами жестокости, чтобы развлекать себя. Людоеды чрезвычайно сильны и отважны, но их недостаток ума просто легендарен.

Людоеды, живут, мародерствуя и стервятничая, беря все, что они хотят у тех кто слишком слаб, чтобы защититься. Людоед герой редок чрезвычайно – интеллект, необходимый чтобы возвыситься над мелкими жестокостями и аппетитами своего вида, обычно отсутствует.

Майская Лебедь

Майские лебеди – человеческие женщины, одаренные волшебной силой превращаться в лебедей. В человеческой форме, они неотличимы от других людей, хотя часто они неотразимые и изящные женщины. В форме лебедя, они большие белые птицы экстраординарной красоты. Все майские лебеди несут волшебный символ некоторого вида, например: кольцо, плащ или пояс, - который позволяет им изменять форму.

Майские лебеди принадлежат специальным дружеским отношениям друидов и рейнджеров, и живут в коммунальных домиках в скрытых лесах. Их дома всегда около тихих озер или болот. Они выступают против браконьеров, налетчиков, и всех других, кто нарушают естественный порядок земли, и они действуют как друзья и защитники лесного народа. Много майских лебедей не пускаются на приключения, чтобы охранять свои дома против сил зла, но несколько майских лебедей героев блуждают по земле, чтобы сразиться со злом везде, где они находят его.

 

Медвежатник

Медвежатники – самые большие из семейства гоблинов, они около семи футов высотой с мускулистым телом. Они имеют цвет кожи от светло-желтого до светло-коричневого, с толстыми грубыми волосами и скотскими глазами. Их уши большие и видные, а их рты полны острых клыков. Медвежатники истинно плотоядны, с острым зрением и слухом, и они могут двигаться удивительно незаметно, когда они захотят.

Большинство медвежатников живут грабежом, устраивая засады, захватывая рабов и поедая все, что они убивают. Медвежатник герой - чрезвычайно необычный представитель своего вида, и должен бороться, чтобы контролировать свой порочный характер и естественную склонность измываться над более слабыми. Даже наиболее благородные медвежатники могут полностью потерять контроль из-за жадности и голода.

 

Минотавр

Они – не минотавры мира Dragonlance, это обычные минотавры, описанные в Описании Монстров. Большинство из них проклятые люди, или дети минотавров и людей. Минотавры мощные и высокие, больше семи футов ростом, с головой быка и телом человеческого мужчины. Минотавры уважают физическую силу прежде всего остального, и они полагают, что сильный должен естественно управлять слабым. Минотавры рассматривают сдачу как признак слабости, и вероятно, будут сражаться до смерти независимо от обстоятельств.

Много минотавров - это зверские дикари, но они не всегда бессмысленные убийцы. Они безжалостны, резки и упрямы, но они могут быть удивительно интеллектуальны и самосозерцательны.

 

Орк

Орки походят на примитивных людей, с серо-зеленой кожей и грубыми волосами. Они слегка сутулятся, имеют низкие, покатые лбы, морды, собачьи зубы, и короткие острые уши. Ростом они от пяти с половиной до шести футов, и часто имеют мощные коренастые тела. Орки – агрессивные охотники и налетчики, постоянно стремящиеся расширить свою территорию за счет соседей.

Орки уважают умение сражаться, и время от времени орочий чемпион приближается к человеческим стандартам храбрости и чести в сражении. Орк герой – один из подобных типов. Даже лучшие орки могут легко нарушить правила и несколько кровожадны.

Полукровка

Полукровки объединяют самые плохие признаки многих видов, включая людей, орков, гноллов, людоедов, медвежатников, и еще более сомнительной наследственности. Никакие два не выглядят одинаково, но все, кажутся, плохо построенными комбинациями различных гуманоидных рас, с деформированными членами различных форм и размеров. Все без исключения полукровки ужасно уродливые, и большинство из них стыдятся своей внешности и одеваются в большие длинные одежды, чтобы скрыть свои тела от других.

Полукровки часто порабощаются злыми обществами, и подвергаются остракизму даже в добром. Без определенного места в мире, они развили великое терпение и удивительную степень человеческой доброты и сострадания в пределах своих деформированных форм. Они имеют тенденцию избегать кровопролития, когда они могут, остаются в тени и живут мелким воровством и собиранием.

 

Полулев

Полульвы - частично люди и частично львы, объединяя и то и другое, как кентавры объединяют человека и лошадь. Львиное тело полульва имеет человеческое туловище, где шея и голова льва были бы. Львиное тело покрыто темноватым золотым мехом, белым подбрюшьем, в то время как человеческая половина имеет тенденцию к желтовато-коричневому тону кожи и небольшим подобным кошке чертами лица и глазами. Полульвы - коренные кочевники, которые живут охотой - они используют огонь и создают оружие и инструменты, но редко строят любой вид постоянного дома. Полульвы полагают, что все в мире - живое существо, от небес до солнца или земли, и они очень суеверны.

Полульвы игривы и любопытны, как детеныши, а небольшое число их никогда не вырастут из этой стадии. Авантюристы Полульвы - наиболее часто герои этого вида, хотя другие полульвы могут хотеть торговать с людьми или продавать свои услуги как проводники, и входить в контакт с партией героев игрока этим способом.

Сатир

Полулюди-полукозлы сатиры - это раса любящих удовольствия существ, Подобные лесам места, в которых они живут, сатиры - это персонификация природы, воплощение всего, что является диким и беззаботным. Сатиры имеют голову, туловище, и руки человека, с задними ногами козла. Два острых черных выступа рогов через грубые, вьющиеся волосы на вершине головы. Они любят тратить дни и ночи занимаясь спортом, и они никогда не упустят возможности преследовать лесных нимф или других миловидных существ.

Сатиры - это безобидная раса, они хотят только развлекаться. И когда они ведут жизнь авантюристов, они обычно ищут развлечений. Они не понимают серьезность или насилие, и хотя они могут очень неплохо сражаться, более вероятно, что они рассмотрят сражение только как другой вид соревнования или игры. Сатиры очень импульсивны, и вообще ненадежные компаньоны несмотря на свои добрые намерения.

 

Три-Криин

Три-криины - раса больших, интеллектуальных насекомых, часто упоминаемых, как воины богомолы. Они бродят по пустыне и саванне, существуя как кочевые охотники. Зрелый три-криин - около семи футов высотой по плечо, с шестью членами и жестким, песчано-цветным экзоскелетом. Они имеют черные фасетчатые глаза, короткие усики, и сложную структуру челюстей. Верхние четыре члена три-криина оборудованы противопоставленными когтями, которые могут брать инструменты или оружие, или сами служить как оружие. Язык три-криинов составлен из жвал, и они имеют трудность, при разговоре на общем языке.

Три-криины организованы в охотничьи стаи, и они постоянно бродят по своей территории. Это необычно для три-криина, чтобы оставить свою стаю помощников и путешествовать одному, и даже более необычно для одного из них - это завязать дружбу с другими не своего вида. Три-криин герой вероятно потерял свое истинное семейство в некотором бедствии или как-то иначе, и принимает своих компаньонов как заменитель семейства.

Флинд

Флинды - воинственные гуманоиды со многими особенностями из самых плохих черт гиен и подобных мусорщиков. Они покрыты грязно-коричневым, или красновато-коричневым мехом, со скотским ртом и длинными мускулистыми членами. Флинды близко связаны с гноллами, но они более сильные, более мощные, и более жестокие чем их родственники. Гноллы рассматривают флиндов как лидеров, героев и чемпионов.

В отличие от хаотического стаеподобного общества большинства гноллов, общество флиндов имеет тенденцию быть организованным и менее диким. Флинды быстры на применение насилия, точно так же как гноллы, но в отличие от своих меньших родственников, намного более вероятно, что они сначала рассмотрят последствия и риск, а затем тщательно спланируют свое нападение.

 

Хобгоблин

Хобгоблины – коренастые гуманоиды с волосатой кожей от темно-красного до серого цвета, и они имеют приблизительно шесть с половиной футов роста. Они имеют желтые глаза и острые желтые зубы, одевающиеся в яркое цветное снаряжение. Хобгоблины ведут бесконечную войну со всеми другими интеллектуальными существами, особенно с другими гуманоидными расами. И они гордятся своим статусом парии гуманоидных культур. Они чувствуют, что они лишь ослабятся от союзов или соглашений с другими существами.

Общество хобгоблинов построено вокруг войны, с военной организацией, и они ищут конфликты везде, где они могут их найти. В отличие от гиффов, которые верят в «правила» войны, хобгоблины, всегда стремятся ужасать и противодействовать своим врагам. Хобгоблин герой - действительно редкий индивидуум, так как ассоциация со «слабаками» и «низшими» расценена как признак слабости и упадка в обществе хобгоблинов.


Глава 4: Классы Героев

Следующий шаг в создании героя возможностей игрока - это выбор профессии. Имеются четыре основных типа героев в AD&D Игре: воители, волшебники, жрецы и мошенники.

Каждый герой получает некоторое количество единиц, чтобы потратить их на способности класса. Это означает, что жрецы той же самой веры больше не полные копии друг друга. Воители могут иметь широко изменяющиеся навыки. Герои ограничены только воображением своих игроков.

Единицы персонажа используются, чтобы купить умения, и число доступных единиц изменяется в зависимости от класса.

Классы разделяют общую терминологию. Три из используемых терминов:

Единицы опыта – мера опытности героя. Они предоставляются Данжон Мастером после каждого приключения в ответ на действия и достижения героя. Когда герой получает достаточно единиц опыта, он повышается в уровне, и его способности улучшаются.

Уровень – относится к стадии развития героя в его классе. Сначала герой имеет первый уровень. Когда герой зарабатывает достаточно единиц опыта, он продвигается ко второму уровню, затем к третьему и так далее. Различные классы продвигаются по различным нормам.

Основная характеристика– термин, который относится к характеристике наиболее важной для специфического класса. Например, Сила – это основная характеристика для воинов. Герой должен выполнить требования основной характеристики, чтобы стать членом некоторого класса. Некоторые классы имеют больше чем одну основную характеристику. Любой герой со счетом основной характеристики 16 или больше получает премию: дополнительные 10% к вознаграждениям единиц опыта.

Воители

Воители прокладывают свой путь силой мускулов и стремительностью мечей. Воинские классы включают воина, паладина и рейнджера. Используя систему возможностей игрока, все члены воинской группы:

● Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха, доступного в кампании.

● Бросают d10, чтобы определить их хиты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хита за каждый уровень.

● Не могут использовать некоторые волшебные изделия.

● Могут стать опытными в «щите», который предоставляет им премию Класса Доспеха. См. секцию навыков для большего количества деталей.

● На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде. Диаграмма ниже детализирует эту прогрессию.

 

Таблица 18: Количество Рукопашных Атак Воителей на Уровень

Уровень Нападения/раунд

1-6 1 / раунд

7-12 3/2 раунды

13 + 2 / раунд

 

● Используют таблицу, приведенную ниже, чтобы определить норму, по которой они продвигаются в уровнях.

 

Таблица 19: Воинские Уровни Опыта

Паладин/ Hit Dice

Уровень Воин Рейнджер (D10)

1 0 0 1

2 2,000 2,250 2

3 4,000 4,500 3

4 8,000 9,000 4

5 16,000 18,000 5

6 32,000 36,000 6

7 64,000 75,000 7

8 125,000 150,000 8

9 250,000 300,000 9

10 500,000 600,000 9+3

11 750,000 900,000 9+6

12 1,000,000 1,200,000 9+9

13 1,250,000 1,500,000 9+12

14 1,500,000 1,800,000 9+15

15 1,750,000 2,100,000 9+18

16 2,000,000 2,400,000 9+21

17 2,250,000 2,700,000 9+24

18 2,500,000 3,000,000 9+27

19 2,750,000 3,300,000 9+30

20 3,000.000 3,600,000 9+33

 


Воин

Требуемая Характеристика: Сила 9

Главная Характеристика: Сила

Позволенные Расы: Все

Воины - эксперты в оружии, а часто они мастера тактики и стратегии. Персей, Геркулес, Hiawatha, Веовульф и Синдбад - легендарные воины. Ганнибал, Александр Великий, Карл Великий и Спартак - реальные воины.

Основной признак воина - это Сила, поскольку он должен поднимать и использовать свое оружие и нести вес своего доспеха в течение долгих периодов. Хороший счет в Ловкости и Телосложения также желателен. Воины могут иметь любые жизненные ценности.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.022 с.