Игроки, которые выбирают полуорков для своих героев, имеют 15 единиц персонажа. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Игроки, которые выбирают полуорков для своих героев, имеют 15 единиц персонажа.



Эти единицы могут быть потрачены, чтобы создать полуорка из общего списка умений ниже, или они могут использоваться, чтобы купить пакет умений подрасы. Только 5 единиц может быть сохранено для использования позже в процессе создания героя.

Стандартные Расовые Способности Полуорка (10)

Инфравидение, 60'

Языки *

 

• общий язык, орочий, дварфовый, гоблинский, хобгоблинский, и людоедов.

Способности Полуорка

Если игрок желает создать собственного уникального героя полуорка, он может выбирать из списка орочьих способностей, приведенных ниже. Стоимость Способностей 5 или 10 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Инфравидение (10): Инфравидение с 60 ' диапазон.

Острый Вкус (5): Вкус героя настолько чувствителен, он получает +2 премию к спасброскам против принятых внутрь ядов.

Отличное Обоняние (5): Обоняние героя достаточно чувствительно, чтобы дать +1 премию броскам на неожиданность.

Премия Выносливости (10): +1 премия к счету подхарактеристики Выносливости героя. Счет Выносливости героя может быть на 5 единиц выше чем его счет Мускулатуры.

Премия Живучести (10): +1 премия к счету подхарактеристики Живучести героя, из-за его наследственности. Счет Живучести героя может быть на 5 единиц выше, чем его счет Здоровья.

Премия Нападения (5): +1 премия нападения с одним оружием по выбору игрока.

Премия Повреждения (5): +1 премия повреждения с одним оружием по выбору игрока.

Способность Обнаружения Горных Проходов (5): герой с этим умением знаком с горной промышленностью, рытьем туннелей и каменной кладкой. Концентрируясь один раунд герой может:

Обнаружить любой наклон в проходе, по которому он проходит, 1 на 1d4.

Обнаружить свежую кладку в каменной стене, 1-2 на 1d6.

 

Штрафы Полуорка

В человеческих обществах, полуорки переносят -2 штраф броска реакции.

 

Полулюдоед (полуогр)

Этот гибрид от родителей людоеда и человека. Они составляют в среднем 7-8' высотой, имеют румяный цвет лица, темные волосы и темные глаза. Они напоминают огромных людей. Полулюдоед может быть воином или клериком, и они не могут быть мультиклассовыми. Полулюдоед может иметь любые жизненные ценности.

Игроки, выбирающие полулюдоеда для своих героев, имеют 15 единиц персонажа.

Эти единицы могут быть потрачены, чтобы создать полулюдоеда из общего списка умений ниже, или они могут использоваться, чтобы купить набор умений подрасы. Только 5 единиц может быть сохранено для использования позже в процессе создания героя.



Стандартные Расовые Способности Полулюдоеда (10)

Языки *

Жесткая Кожа

 

· общий язык, людоедов, орков, троллей, каменных гигантов и гноллов.

 

Штрафы Полулюдоеда

Полулюдоеды квалифицируются как Большие существа и переносят большее количество повреждения от многих видов оружия. Также, некоторые меньшие расы получают боевые премии против полулюдоедов.

Способности Полулюдоеда

Если игрок желает создать собственного уникального героя полулюдоеда, он может выбирать из списка способностей полулюдоеда, приведенных ниже. Стоимость Способностей 5 или 10 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Жесткая Кожа (5): Полулюдоед имеет естественный Класс Доспеха 8. Если герой носит доспех, который улучшил бы его AC лучше чем до 8, эта способность не имеет никакого эффекта. Если герой носит доспех, который дает ему AC 8 или худший, он может добавлять +1 премию к его Классу Доспеха.

Инфравидение (5): Инфравидение 30' диапазон.

Премия Живучести (10): +1 премия к счету подхарактеристики Живучести героя, из-за его наследственности. Счет Живучести героя может быть на 5 единиц выше, чем его счет подхарактеристики Здоровья.

Премия Мускулатуры (10): +1 премия к счету подхарактеристики Мускулатуры героя, из-за его большого размера. Счет Мускулатуры героя может быть на 5 единиц выше, чем его счет подхарактеристики Выносливости.

Премия Нападения (5): +1 премия нападения с одним холодным оружием.

Премия Повреждения (5): +1 к броску повреждения с одним холодным оружием

Премия Хитов (10): Один дополнительный хит всякий раз, как бросаются новые хиты (при продвижении к новому уровню).

Устойчивость к Ядам (5): +1 к спасброскам против ядов.


 

 

Люди

Люди могут продвигаться без ограничения во всех классах. Это - стандартная человеческая способность и она не стоит никаких единиц персонажа. Люди получают 10 единиц персонажа. Они могут быть потрачены на различное оружие или мирные навыки или сэкономлены для использования в течение игры. Кроме того, люди могут тратить единицы, чтобы выбрать следующие способности.



Жесткая кожа (10): Некоторые редкие человеческие герои имеют естественный Класс Доспеха 8. Если персонаж носит доспех, который улучшает его AC больше, чем до 8, то эта способность, не имеет никакого эффекта. Если герой носит доспех, который дает ему AC 8 или хуже, он может добавлять +1 премию к своему Классу Доспеха.

Премия Здоровья (10): +1 премия к счету подспособности Здоровья героя. Счет Здоровья героя может быть до 5 единиц выше чем его счет подспособности Живучести.

Премия Нападения (5): +1 при нападении с любым оружием по выбору человека.

Премия Опыта (10): +5% премия единиц опыта. Она совокупна со всеми другими премиями опыта, например, если человек выполняет требования класса, и получает 10% премию единиц опыта.

Премия Равновесия (10): +1 премия к счету подспособности Равновесия героя. Счет Равновесия героя может быть до 5 единиц выше чем его счет подспособности Точности.

Премия Хитов (10): Один дополнительный хит всякий раз, как бросаются новые хиты (при продвижении к новому уровню).

Секретные двери (10): Человек со следами эльфийской крови может иметь способность определить скрытые двери и скрытые входы. Простое прохождение в пределах 10' от скрытой двери дает герою шанс одна шестая (1 на 1d6) заметить это. При активном поиске, возможности героя улучшаются до шанса «две шестых» (1 или 2 на 1d6), чтобы найти секретные двери, и « три шестых « (1, 2, или 3 на 1d6), чтобы заметить скрытую дверь.

 

 

Другие Расы

По выбору Данжон Мастера, игроки могут выбирать почти любую расу как героя. Например, кампания Темное Солнце R позволяет игрокам иметь героев «полугигантов», гибридов дварфа/человека, или одичавших халфлингов - все с характеристиками в пределах от 5 до 20 вместо от 3 до 18. Если игрок хочет, чтобы определенный герой появлялся из необычного мира кампании, который он желает использовать, Данжон Мастера могут просто перескакивать выбор Расовых Способностей и брать расу героя со всеми ее выгодами и помехами точно так, как она там появляется. Вообще, игроки не могут настраивать эти необычные расы, и они получают нулевые единицы персонажа при выборе не стандартной расы.

Для удобства Данжон Мастера, короткий список обычных гуманоидных и негуманоидных рас героя обеспечивается на странице 42, со своими стандартными способностями и недостатками. Эти существа есть в Полной Книге Гуманоидов и Описании Монстров, и более детальные описания их образа жизни и общества могут быть найдены в этих книгах. Игрок может выбрать одну из этих рас для его героя, если Данжон Мастер соглашается, но при этом герой не получает никаких дополнительных единиц персонажа.

Расы, описанные здесь включают: аарококра, аладжи, медвежатник, забияка, кентавр, флинд, гифф, гиззераи, гнолл, гоблин, хобгоблин, кобольд, лизардмен, минотавр, полукровка, людоед, орк, сатир, майская лебедь, три-криин и полулев.

 

Требования Счета Способности

Точно так же как полулюди, герои должны выполнить требования характеристик этих необязательных рас. Отмеченное изменение характеристик применяется после того, как герой выполнил требуемый счет. Некоторые из этих изменений могут поднимать гуманоидного или негуманоидного героя к характеристикам 19 или 20, или уменьшать характеристику до 2.

 

Раса Сила Ловкость Телосложение Интеллект Мудрость Обаяние

Аарококра 4/17 7/17 6/17 3/18 3/17 3/18

Аладжи 10/17 3/17 12/18 5/18 3/16 3/16

Гиззераи 3/18 3/18 3/18 3/18 3/18 3/18

Гифф 14/18 3/15 10/18 3/15 3/16 3/17

Гнолл 5/17 5/18 5/18 4/15 3/16 4/15

Гоблин 5/16 4/17 5/16 3/18 3/18 4/13

Забияка 6/18 4/18 6/18 4/15 3/16 4/15

Кентавр 11/18 5/18 10/17 3/16 3/17 3/18

Кобольд 4/17 4/18 5/16 3/17 3/18 3/14

Лизардмен 8/18 3/18 6/18 3/17 3/18 3/16

Людоед 14/18 3/8 12/18 4/10 3/9 4/10

Майская лебедь 13/18 12/17 14/18 9/18 13/17 9/18

Медвежатник 7/17 8/17 8/18 4/17 3/18 4/15

Минотавр 10/18 5/14 10/18 5/14 5/18 5/18

Орк 5/17 3/17 8/18 3/16 3/16 5/14

Полукровка 6/17 6/18 8/18 4/18 3/18 3/9

Полулев 10/17 7/18 11/18 3/18 3/18 3/18

Сатир 6/18 8/18 6/17 4/18 3/18 3/17

Три-криин 8/18 12/18 5/18 5/18 5/18 3/15

Флинд 7/17 6/18 6/18 3/16 3/16 4/17

Хобгоблин 6/18 6/18 5/18 3/18 3/18 4/15

 







Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.