Игроки, которые выбирают халфлингов для своих героев, имеют 35 единиц персонажа. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Игроки, которые выбирают халфлингов для своих героев, имеют 35 единиц персонажа.



Эти единицы могут быть потрачены, чтобы создать халфлинга из общего списка умений ниже, или они могут использоваться, чтобы купить пакет умений подрасы. Только 5 единиц может быть сохранено для использования позже в процессе создания героя.

 

Мохнатоногие Халфлинги

Стоимость единиц персонажа: 30

Наиболее обычные халфлинги, мохнатоногие предпочитают сельские местности. Они - практичные люди, и среди них имеется много пекарей, мельников, фермеров и хозяев гостиниц в их обществе. Составляя в среднем 3' высотой, мохнатоногие несколько коренастее, чем их родственники. Их цвет лица, располагается от бледно-персикового до румяного и темно-коричневого, а их глаза обычно черные или темно-коричневые. Их волосы могут быть белокурые, коричневые, красные, черные, и промежуточных оттенков - хотя за немногими исключениями они всегда вьющиеся. Мохнатоногие отличаются от других халфлингов недостатком волос на лице.

Большинство мохнатоногих законно добрые, хотя герои могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Мохнатоногие могут начинать с любых четырех языков халфлингов, людей или эльфийских диалектов.

Специальные Способности Мохнатоногих

Премия Нападения

Невидимость

Премии Спасбросков

 

Расовые Штрафы Мохнатоногих

Нет.

 

Крепкие Халфлинги

Стоимость единиц персонажа: 35

Крепкие не столь обычны, как мохнатоногие, и они имеют тенденцию быть более коренастыми. В результате, они также имеют тенденцию быть более сильными. Крепкие обычно живут вне человеческих обществ, выбирая жизнь около дварфов. Где-нибудь в древнем прошлом у крепких может иметься некоторая дварфовая кровь.

Лица румяного цвета, крепких ярко краснеют, когда они довольны или обеспокоены. Их волосы имеют тенденцию быть светлыми, а их глаза обычно синие, серые или зеленые. Они одобряют практичную, крепкую одежду, типа хорошо выделанной кожи. Они наиболее трудолюбивые из всех халфлингов, и даже спокойно себя чувствуют около водоемов и в лодках.

Большинство крепких законно добрые, хотя игроки могут выбирать любые жизненные ценности для своих героев.

Языки: Крепкие могут начинать с любых шести языков: халфлингов, людей или дварфовых диалектов.

Расовые Способности Крепких

Премия Нападения

Премии Спасбросков

Инфравидение, 60 '

Невидимость

Способность Обнаружения Горных Проходов

 

Расовые Штрафы Крепких

Крепкие переносят, -1 штраф при реакции эльфов из-за дружбы халфлингов с дварфами.



 

Высокорослые Халфлинги

Стоимость единиц персонажа: 35

Эти халфлинги самые высокие и самые тонкие из своей расы, составляя в среднем немного более 4' высотой. Их любимое место обитания - умеренные лесистые местности. Также, часто они живут ближе к эльфам, чем к людям.

Обычно они носят длинные волосы, иногда закрываемые маленькими кепками. И они имеют тенденцию носить одежду зеленого и коричневого цветов, чтобы помочь им скрываться в лесу. Высокорослые - лучшие плотники, и часто они живут в просторных наземных деревянных зданиях. Когда они должны путешествовать, высокорослые предпочитают ехать на маленьких пони вместо ходьбы.

Большинство высокорослых законно добрые, но герои могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Высокорослые начинают со следующих языков: общий язык, халфлингов, эльфов, гномов, кентавров и дриад.

Расовые Способности Высокорослых

Премия Нападения

Секретные Двери

Скрываться

Невидимость

Премии Спасбросков

 

Расовые Штрафы Высокорослых

Высокорослые переносят -2 штраф броска реакции против дварфов, из-за дружбы халфлингов с эльфами.

Способности Халфлингов

Герой с оставшимися единицами персонажа может выбирать дополнительные расовые способности после выбора одного из стандартных пакетов подрас. Или, если игрок желает создать своего собственного уникального героя халфлинга, он может выбирать от списка способностей халфлинга, приведенных ниже. Стоимость Способностей или 5 или 10 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Горняцкая Способность Обнаружения (5): Герой с этим умением знаком с горной промышленностью, рытьем туннелей и каменной кладкой. Концентрируясь один раунд герой может:

Обнаружить любой наклон в проходе, который они проходят, 1-3 на 1d4.

Определить приблизительное направление в подземелье, 1-3 на 1d6.



Инфравидение (5): Инфравидение с 30 ' диапазон, который указывает некоторую крепкую кровь в происхождении героя.

Колкость (5):Один раз в день халфлинг может насмехаться над кем-то, как заклинание волшебника 1-го уровня.

Невидимость (10): Подобно эльфам, халфлинги получают премию, чтобы удивить противников, но только, если халфлинг не носит металлический доспех. Халфлинг может двигаться настолько спокойно, что противники переносят -4 штраф при бросках на неожиданность. Если халфлинг открыл дверь или ход, или отодвинул в сторону некоторую другую преграду, этот штраф уменьшен до -2.

Обнаружение Зла (5): Халфлинги очень проницательны. Один раз в день халфлинг с этой способностью может обнаружить зло в существах или индивидуумах. Эта способность не функционирует на изделиях или определенных местах.

Обнаружить Секретные Двери (5): Халфлинг может обнаружить секретные и скрытые двери, как эльф

Премии Спасбросков (10): Халфлинги имеют высокую устойчивость волшебным заклинаниям и ядам. Этот естественный блок предоставляет героям халфлингам премию всем спасброскам против волшебных палочек, посохов, жезлов и заклинаний и применяется против любых ядовитых или токсичных веществ. Эта премия определена счетом Телосложения/Здоровья героя. За каждые 3 ½ единицы Здоровья, герой получает +1 премию. Эти премии получены в итоге ниже. Халфлингам - в отличие от дварфов и гномов - не препятствуют при использовании волшебных изделий.

 

Счет Премия

4-6 +1

7-10 +2

11-13 +3

14-17 +4

18-20 +5

 

Премия Здоровья (10): +1 к счету подхарактеристики Здоровья халфлинга.

Премия Нападения (5): +1 премия нападения с метательным оружием и пращами.

Премия Равновесия (10): +1 к подхарактеристике Равновесия. Это позволяет герою иметь разницу до 5 в счете подхарактеристики Ловкости.

Премия Реакции (5): +1 к броскам реакции из-за принятия других рас халфлингов.

Премия Точности (10): +1 к счету подхарактеристики Точности халфлинга.

Скрываться (10): Способность скрываться в лесу с шансом равным воровской способности Скрываться в Тени, того же самого уровня.

 


 

Полуэльфы

Полуэльфы - результат человеческих и эльфийских родителей. Они составляют в среднем 5½ футов высотой и весят приблизительно 150 фунтов. Они обладают элементами наследия обоих родителей, и могут иметь следующие классы: клерик, друид, воин, рейнджер, маг, волшебник специалист, вор или бард. Мультиклассовые комбинации: клерик (или друид)/воин, клерик (или друид)/воин/маг, клерик/рейнджер, клерик (или друид)/маг, воин/маг, воин/вор, воин/маг/вор и маг/вор.

Полуэльфы могут иметь любые жизненные ценности.

Полуэльфы имеют единственную подрасу (смотри ниже).

Игроки, которые выбирают полуэльфов для своих героев, имеют 25 единиц персонажа.

Этот единицы могут быть потрачены, чтобы создать полуэльфа из общего списка умений ниже, или они могут использоваться, чтобы купить пакет умений подрасы. Только 5 единиц могут быть сохранены для использования позже в процессе создания героя.

Стандартные Расовые Способности Полуэльфа (20)

Инфравидение, 60 '

Устойчивость

Языки *

Секретные Двери

 

· общий язык, эльфийский, гномий, халфлингов, гоблинов, хобгоблинов, орков и гноллов

 

Способности Полуэльфа

Если игрок желает создать своего собственного уникального героя полуэльфа, он может выбирать из списка способностей полуэльфа, приведенных ниже. Стоимость Способностей 5 или 10 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Инфравидение (10): Инфравидение с диапазоном 60'.

Меньшее Количество Сна (5): Полуэльфу требуется только четыре часа сна, чтобы быть отдохнувшим. Это особенно ценно для заклинателей.

Невидимость (10): Когда полуэльф один и не носит металлический доспех, он получает премию, чтобы удивить противников. Противник переносит -4 штраф, -2, если он должен открыть дверь.

Обнаружить Секретные Двери (5): Из-за своих острых чувств, полуэльфы могут определить скрытые двери и скрытые входы. Простое прохождение в пределах 10' от скрытой двери позволяет полуэльфу шанс одна шестая (1 на 1d6) чтобы заметить ее. При активном поиске, возможности полуэльфов улучшаются до шанса «две шестых» (1 или 2 на 1d6), чтобы найти секретные двери, и «три шестых» (1, 2, или 3 на 1d6), чтобы заметить скрытую дверь.

Премия Здоровья (10): +1 премия к счету подхарактеристики Здоровья героя: счет может быть на 5 единиц выше, чем счет Живучести героя.

Премия Лука (5): +1 к Силе Атаки с любыми луками кроме арбалетов.

Премия Меча (5): +1 к нападениям с длинными или короткими мечами.

Устойчивость (5): 30% устойчивость к заклинаниям сна и обаяния.

Устойчивость к Высокой Температуре (5): +1 премия при спасбросках против высокой температуры и огненных нападений, так как тело полуэльфа менее восприимчиво к чрезвычайным температурам.

Устойчивость к Холоду (5): +1 премия при спасбросках против холодных и ледяных нападений, так как тело эльфа менее восприимчиво к чрезвычайным температурам.

 

Полуорки

Другой пример гибрида, полуорки - дети человеческих и орочьих родителей. Из-за роста, подобного полуэльфам, полуорки обычно достаточно походят на родителя человека, чтобы сойти за человека в толпе. Их цвет кожи располагается от персикового и маслинового до глубокого коричневого, а их волосы могут быть белокурые, красные, коричневые, черные, серые и промежуточных оттенков. Полуорки могут быть членами следующих классов: воин, клерик или вор. Они могут быть мультиклассовыми в любых двух классах, но не в трех. Полуорки могут иметь любые жизненные ценности.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.