Богов призвал и восславил, снизошло сияние из рук моих, болезни выправило и исцелило, суть в яйцо заключило. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Богов призвал и восславил, снизошло сияние из рук моих, болезни выправило и исцелило, суть в яйцо заключило.

2017-05-18 237
Богов призвал и восславил, снизошло сияние из рук моих, болезни выправило и исцелило, суть в яйцо заключило. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post175074206/

 

ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ  

 

Этот ритуал закрепляет неразрывное внутреннее единство потомков и предков.

Удобно присядьте, расслабьтесь, заставьте себя погрузиться в легкую полудрёму, затормозите свою психическую активность. Очень ярко представьте себе, что вы сидите в огромном зале, в зале воистину невероятной величины. Посреди него - огромный круглый стол; вокруг стола - скамьи.

Вы сидите один за этим огромным столом. Обратите внимание на интерьер зала - мрачный, зловещий, таинственный, но, вместе с тем, исполненный какого-то дикого романтизма. На стенах горят факелы; они отбрасывают багровые отсветы по всему залу. (прочувствуйте эту атмосферу, ощутите прохладу зала, запах горящих факелов) Ты сидишь и ждешь...

И вот раздаются тяжелые могучие шаги. Открывается огромная дубовая окованная железом дверь, и в зал входят люди. Ты спокойно смотришь на них. Часть гостей разодета в шкуры; у них - каменные топоры, копья с кремневыми наконечниками. У другой части - ты отчетливо видишь этих людей - бронзовое оружие, бронзовые доспехи. Следом входят воины в железной броне; они вооружены стальными мечами, секирами, копьями. Гости заполняют зал. Вот кто-то в форме гвардейца петровских времен, другой в одежде красноармейца, на третьем - форма русского офицеры начала столетия... Ты смотришь на них...

Все это - твои предки, очень-очень далекие и не самые далекие... Ты всматриваешься в их лица. Это - гордые, стойкие, мужественные люди - охотники, путешественники, воины - красивые, сильные, яростные люди... Ты всматриваешься в них и ощущаешь свое неразрывное единство с этими людьми.(Вижу не всех некоторые просто, как силуэты, но с каждым разом их всё меньше и меньше. Большинство силуэтов стали женщинами) И вновь слышны шаги. И входят люди в одежде странного покроя - дай волю своему воображению... Ты всматриваешься в них. Они также неспешно усаживаются за стол по другую руку от тебя. Это - твои потомки. Ты обнаруживаешь сходство в лицах предков и потомков. И все они немного похожи на тебя. Потомки... У них странные одежды, странное оружие в их руках... Ты смотришь на свое оружие, что у тебя на поясе. Все эти люди - воины, бойцы - могучие, стойкие, гордые, красивые. Ты чувствуешь за своею спиной всю мощь предков - воинственных, отважных, гордых, несгибаемых людей.

Вдруг образы потомков на мгновение расплываются. Теперь сквозь лица сильных и гордых бойцов проступают черты каких-то жалких, слабых, дрожащих тварей. На мгновение ты ужасаешься увиденному и осознаешь, что только от тебя зависит, какими они будут, твои потомки: такими же стойкими, мужественными, красивыми, сильными, как твои предки, или же дрожащими жалкими тварями. Это зависит только от тебя, только от того, что ты создашь в этой жизни. Ты чувствуешь себя звеном, звеном неразрывной цепи, идущей из бесконечно далекого прошлого в столь же далекое будущее. Ты - звено цепи; за тобой - предки; впереди -потомки.

Вот в руках у человека в одежде из шкур и с каменным топором на коленях, что сидит поодаль от тебя, появляется огромная чаша. Огромная чаша в его руках... Она чем-то наполнена. Человек в шкурах делает глоток и передает ее следующему твоему предку... Вот глотнул из чаши воин в железных доспехах и передал ее соседу. Вот чаша в руках у другого воина - со старинной пищалью. Вот отхлебнул из нее офицер русской армии, за ним - человек в кожаной куртке и буденовке...

Наконец, передали чашу тебе. Ты решительно берешь ее в руки и делаешь глоток. Теперь вдумайся и ощути: что именно ты выпил. Что это - вино, кровь, вода? (первый раз простая вода, сейчас уже родниковая, от которой зубы ломит) Что это за напиток? Очень важно определить, что поднесли тебе предки. Чем благороднее напиток, который ты глотнул из чаши, тем более глубоки твои переживания, тем глубже ты вжился в образ. Затем ты передаешь чашу потомкам и видишь, как они по очереди пьют из нее. Ты - один из них. Ты все увереннее сознаешь себя звеном, звеном бесконечной цепи, идущей из прошлого в будущее. Из бесконечно далекого прошлого в столь же далекое будущее. Ты - звено этой цепи. (и как звено этой цепи тебе передаются знания, которыми обладают твои предки, ты не просто сидишь молча, а после чаши начинай общаться, спрашивать, и тебе будут отвечать, каждый по своему,(я пока общался только с тремя)самое главное услышать ответ!!!)
Искренне ваш, Искатель.

 

 

СЛАВЯНСКИЕ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  

Новый виток в становлении Славянской Веры, который развернулся после тысячелетней безуспешной попытки выдавить дух Славянства, принес с собой новые веяния и понимания духовной практики. К сожалению, но мы должны признать, что эти веяния были меньше полезны для духовного самопознания людьми самих себя и мира вокруг себя. Они не способны вывести человека и род славянский из состояния жертвы к состояние хозяина собственной судьбы. Всякая духовность, если не имеет проявления в телесном мир, не более чем бесплодные выдумки.

Причины описанного можно понять, ведь тысяча лет забвения не осталась бесследной в нашей культуре. Из-за уничтожения письменных источников, которых и так было не много, зарождения славяно-христианского двоеверия («православного» христианства) и практически полного истребления волхвов, возвращение к Вере Предков проходило иногда в достаточно причудливых ликах.

Одним из рычагов, который повлиял на становление духовных практик Славянской Веры в новейшее врея, было антихристианское настроение многих Духовных проводников, а следовательно и их последователей да стихийных родноверов. Все, что было в двоеверие, бесспорно, относилось к чуждому, неприсущему и враждебному духу Родной Веры. Дошло до того, что даже сама молитва, расценивалась, как сугубо христианский способ Богопочитания. Но все же, языковедам известно, что слово молитва происходит от древнерусского «молвити», то есть «говорить», которое в свою очередь берет начало от индоевропейского «meldh» - «произносить ритуальные слова».

Наибольшая подмена безусловно касается понятия «православие», которое, будучи составленным из Славянских вероисповедных слов «Правь» и «Слава», ныне, даже частью родноверов, считается целиком христианским.

Посему, мы позволим себе обратиться к прошлому. Хотим устремить внимание читателей на то, что впервые слово «православие» встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» под 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание «православное христианство» и того позже, в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Киева. Это вызывает у нас серьезное удивление!!! Если слово «православие» имеет отношение к христианству пришедшему из Греции, почему его не использовали сами же христиане на протяжении пол тысячелетия?!!!

“Православными” христиане стали лишь 597 лет назад, 422 года они называли себя исключительно правоверными. Именно это слово используется во всех русских летописях до 15 века. И это целиком правильно, ибо греческое слово «ортодоксия» в переводе значит «правоверие». «Orto» - «правильное», «прямое», «doksa» - «мысль», «убеждение», «вера». Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут не иначе как «ортодоксы». Чтобы совсем развеять сомнения читателя, напомним, что точный перевод слова «православие» на греческий язык дал бы слово «ортокюдос», потому что в греческом и древнегреческом языке слово «слава» произносится как «kudos». Название известного нам города Кидония, что на Крите, так и переводится «Славный».
Таким образом, не все, что присвоило себе двоеверие нужно считать чужим и привнесенным нам.

Практически половина родноверов убежденные, что духовные практики Родной Веры это не более чем повторение молитв из «Велесовой книги» или славословий данных волхвами и жрецами. Тем самым, превращая вероисповедание в идеологию, кладоряд взглядов на мир, который направлен на достижение политических, социальных или культурных достижений.

Предназначение же Веры-Веды в том, чтобы раскрыть духовную суть человека, научить душу быть в единстве с Богом, не убегая из Явного мира, ибо только так можно стать хозяином своей жизни.

Именно поэтому, Родная Вера никогда не будет асоциальным, сектантским явлением. Само мировоззрение вынуждает родновера проявлять себя в своем роде (обществе, государстве). Но общественная деятельность это есть следствие, а не собственное духовное деяние.

Только ощущение единства малой Души (Внучка Дажбожьего) с Мировой Душой (Родом Всебогом) дает человеку настоящее счастье, свободу и позволяет стать хозяином судьбы. Достичь этого ощущения единства, начать опять чувствовать его в себе, можно через духовные практики – то есть Духовное Радение.

Слово «радение» происходит из старославянского языка наших предков и значит «светлые деяния». «Ра» - «свет»; «дение» от «деяние». Со временем, это слово стало синонимом «заботы», а по своему происхождением близко современному слову «радость». То есть, Радение – это светлое деяние, или единение со Светом.

Единение со Светом, возможно в Славянской Вере несколькими способами, которые дополняют друг друга и делают духовный мир Славянина значительно более глубоким и более многогранным.

Во-первых, это пребывание в состояниях Священной Тишины: Дивленье, Явление и Ладование, изменяемых состояниях сознания.

Дивленье – это состояние, при котором сознание рассредоточивается, растекается в ширь. Мыслей нет вообще или они легко переходят с вещи на вещь, ни на чем не останавливаясь и ни к чему не привязываясь. Во время Дивленье у нас нет цели. Мы просто находимся в покое, ничего не желаем и не пытаясь чего-то достичь. При этом мы учимся расслабляться, не привязываться к мыслям, достигать состояния остановки мыслей. Во время Дивленья мы позволяем своему уму свободно блуждать, не задерживаясь на вещах и явлениях, вследствие этого возникает сочетание причины и следствия, приходит осознание появления любой жизненной неурядицы. При периодическом пребывании в состоянии Дивленья ум становится ясным и светлым. Мы получаем возможность видеть внутренние связки между якобы несвязанными событиями. Тогда все вещи в мире выступают проявлениями одного целого – Рода Всевышнего. В Нем же каждый родновер имеет возможность увидеть свое место и свой путь.

Ладование отличается от Дивленья тем, что в нем присутствует цель ладования, а само действие происходит за счет полного сосредоточения ума и проникновения его в саму цель. Ум человека всегда нуждается в цели, определенном образце мышления и своеобразных „шорах” и „формах”. Это происходит в силу того, что ум это тоже определенная форма, это порождение или следствие ладования самим Родом Всебогом. Но, ум обычного человека растекается по поверхности вещи или явления, так и не попадает в его суть. Например, человек, который не занимается какой-то работой постоянно, имеет о ней поверхностное суждение, в то время как другой может смотреть в глубину, в саму суть. Это касается любой стороны жизни. Посему, входя в Священную Тишину и начиная сосредоточиваться на предмете, мы постепенно приобретаем навыки Ладования. Со временем это умение позволяет родноверам с помощью одного взгляда видеть саму суть явления. Ладование – это умение входить в середину предмета, впускать его внутрь себя, сливаться с ним, становиться им. Чтобы сделать это, нужно избавиться от всех негативных оценок единой и множественной Вселенной, всего своего не восприятия, лишь тогда приходит настоящее Ладование.

Будучи частицей Бога-Богов, каждый человек может формировать вокруг себя окружающий мир. Но, осознанно делать это, ладуя его вокруг себя, способен лишь тот, кто знает законы Прави (законы взаимодействия духовного и телесного).

Явление – это своеобразное образно-чувственное состояние души, во время которого воплощаются события или ситуации, которые возникают в сознании человека. Явление – это проявление творческой Божьей силы, которая есть в каждом человеке, для непосредственного получения желаемого. Во время Явления в своем сознании человек создает определенный образ, насыщает его своими чувствами, наделяя тем самым духовной силой. Этот образ дополнительно может быть очерчен определенными словами, как это делается во время молитвы или заговора. После того, как мыслеобраз создан, что называется, встала перед нашими глазами, она „оживает”, начинает самостоятельное существование. Явление есть одним из важных составляющих обычного образа жизни и поддержки лада в теле, а также своем жизненном пространстве. Но остерегайтесь применять черное явление!

Черное Явление направлено на то, чтобы получить контроль над действиями других людей или на то, чтобы принудить их делать что-либо против их воли („черная магия”). Заниматься подобными вещами крайне опасно. И даже не потому, что это неправедно и противоречит Покону Родной Веры, а потому, что черные образы, созданные в человеческом сознании, всегда возвращаются к своему творцу.

Возвращаются многократно усиленными, принося человеку в сотни раз больше вреда, чем хотелось нанести другому. Более того, это разрушает душу и ведет прямым путем в Темную Навь.

Окунаясь в Священные Состояния под руководством духовных проводников в общинах Родной Веры, человек достигает глубинной мудрости, внутреннего счастья и овладевает своей судьбой.

Во-вторых, это Славление, обращение к Родным Богам пятикратно на день или исполняя Колослово. Пятикратное Славление традиционно исполняется в каждой семье православных родноверов, это чтение молитвы перед сном, на рассвете и перед каждым потреблением пищи.

Мы уже говорили о том, что человек своими мыслеобразами творить мир вокруг себя – это его прямая обязанность – положенная на него Родом-Породителем. Для того, чтобы делать это хорошо, нам нужно опереться на словесное утверждение – молитву. В Родной Вере (Родной Православной Вере) молитва (слово) которая постоянно повторяется и произносится по кругу, называется – колослово.

Колослово – это произнесение имен Бога и настройки человека на более высокое, Божское колебание Духа. Одновременно, это определенное утверждение и мыслеобраз, который сопровождается словами и показывает Всебогу, чего именно хочет человек. Каждое слово – это звучание и сила, а святое слово (имя Бога), это – Божеская сила, которая является прямым проявлением Вседержителя и помогает нам быть творцами своей действительности.

Потому каждый круг молитвы укрепляет какую-то часть нашей Вселенной. По обычаю православные родноверы читают три круга молитв.

Первый круг – это благодарность, восславление и единение с Богом-Богов, он способствует усилению и поддержке связи с наивысшим миром Прави. Одновременно это постоянная настройка и единение с наивысшим звучанием Духа Вседержителя, постоянное радение, ощущение Бога, готовность исполнить свое Предназначение.

Второй круг, это слава Роду-Породителю за укрепление Родового Огнища – Духовной Державы Русинов, то есть за укрепление нашего общего духовного единства и силы. Вселенная – это и есть Родовое Огнище, Ведогонь Сварога, который вечно горит на Камне-Алатыре (центре Всемирья).

Второй круг – это конкретное проявление, воплощение с помощью Света Всевышнего, того, что необходимо для рода (людей). Таким образом, мы постоянно творим великое благо для сотен, тысяч и миллионов душ, что способствует наполнению нас божественной благодатью.

Третий круг, за Семейный Огонь – молитва за себя лично и свою семью. Родовое Огнище состоит из душ – искр, которые своим горением создают общее большое пламя. Посему считается, что тело огнищанина и его дом – это Храм Всевышнего, в котором он находится, наполняя его духовной и телесной силой. С помощью третьего круга колослова, родновер развивает свою душу и тело простым утверждением, что это у него уже есть. Таким образом, осуществляется посыл в Божский мир и, в соответствии с его законами, человек действительно получает желаемое.

Прочтение круга молитв осуществляется с помощью вервицы, которая имеет в себе 64 бусины. Число 64 символизирует собой Рода, полное число его измерений, полный круг творения, а также значит количество предков каждого из нас в 7 поколении. Таким образом, мы открываем себе путь на седьмое небо, к нашим Великим Предкам – Богом, на Луга Сварожьи, наивысшую духовную обитель Всевышнего.

В-третьих, это обрядодеяния, участие в календарных, возрастных и жизнеутверждающих обрядах. Слово «обряд» на современный язык переводится, как «о ряде», «о порядке», то есть «о ладе». Обряд - это действия которые воспроизводят небесный лад.
Обряд не может быть произвольным, каждое обрядовое действие имеет определенную последовательность и рассчитано по времени, и месту влияния. Каждый обряд выступает воссозданием какого-то отрезка миротворения, определенной последовательности действий, которые производят Боги во время рождения Мира.

В обряде всегда есть внутренняя и внешняя части. Внутренняя, потаенная суть заключается в особенностях духовного состояния обрядодея, его внутреннего взаимодействия с Богами. Она проявляется в божественном ощущении самого хода обряда и особых тонкостях его проведения. Внешняя часть – это определенная общеизвестная форма, открытая для всех.

Принимать участие в обрядах Родной Веры могут все Славяне, но всегда следует понимать, что без мировоззренческого перехода, без осознания Радостного, Солнечного вероучения Родной Веры обряд останется малопонятным набором действий и движений. Обряд может быть опасным в руках неведающих, принести им большой вред, потому за ведение обряда должны браться Славяне с глубинным осознанием предназначения.

Обряды Славянской Веры сохранены Волхвам-Радетелям, в своем потаенном содержании и народом, во внешнем проявлении. Участие в обрядах Родной Веры большого количества Славян является залогом того, что наши мыслеобразы будут претворяться в жизнь с большей силой.

Таким образом, мы изложили три важных составляющих Славянского духовного радения, или духовной практики: Священная Тишина, Славление и Обрядодеяние. Каждой душе суть ближе какой-то из этих способов. Но, только в единстве они позволяют человеку проявить себя, стать хозяином своей судьбы. Духовная практика направлена на то, чтобы помочь нашему народу и каждому Славянину в частности вернуться в состояние Хозяина и избавиться состояния жертвы, в которое превращало Славян чужеверие.

 

 

ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ПРАВИ, НАВИ, ЯВИ  

 

Методы Прави представляют собой глубокое осознание внутренних причин возникновения у человека недуга. Что это? Отклонение от пути само- и богопостижения, уклонение от выполнения своего предназначения в Мире, попрание законов Прави, то есть потеря духовных ориентиров и полное забвение своей собственной природы, самого себя.

Методы Нави в славянской Здраве означают сознательное ограничение страстей души и восстановление гармонического распределения энергетических потоков в теле. Что понимается в Здраве под гармоническим распределением потоков? Все в общем-то просто: это – пост. Воздерживайтесь от пищи, а иногда и воды ("сухой пост") – и телу станет легче. Закаляйтесь холодом: взбодрится тело, возрадуется душа.

Методы Яви - работа с телом – являются методами сознательного развития тела и увеличения его энергетического потенциала. Современные люди чаще всего вялые и усталые, энергия перестает искриться в них очень быстро – та самая энергия, что подталкивает на дела, на творчество и созидание.

Как обрести энергию?

Правильно питаться, закаливать себя жаром (от русской бани до хождения по углям – впрочем, последнее – не для слабонервных), не лениться заниматься утренней гимнастикой или каким-либо видом борьбы.

Методы Прави, Нави и Яви не только исцеляюще воздействуют на человека, но и являются чисто профилактическими и поэтому для максимальной эффективности должны практиковаться без значительных перерывов.

Славянская Здрава учит, что факторами, непосредственно нарушающими природную гармонию души и тела, являются семь навей, терпеть которые преступно, а также семь явей, предаваться которым тоже преступно, если человек не хочет рискнуть здоровьем и души, и тела.

К семи навям древние славяне причисляли то, с чем каждый человек знаком, к сожалению, и сейчас не понаслышке: боль, голод,.жажда, холод, недосыпание, естественная нужда и обида.

Семь же явей, от которых следует отречься раз и навсегда, иначе попадешь в полную зависимость от них. тоже известны каждому из нас: наслаждение, переедание, пристрастие к питию, зависимость от тепла, сонливость, бесконтрольность естественных позывов и влечений, лесть.

Яви и Нави (тело и душа) не противоречат друг другу и не враждуют друг с другом сами по себе. Только человек виновен в собственном разладе: он не слушается Духа.

Если тело и душа, утверждалось в славянской Здраве, не контролируются Духом, сам человек становится подобен ездоку телеги, у которой заклинило колесо на ухабах (тело подверженное недугам), а везущие ее лошади (душа) не слушаются управления, что считалось оскорблением богов.

Человек, пожелавший приступить к изучению славянских целительных практик, должен соблюдать следующие незыблемые правила.

- Целительными практиками ни в коем случае нельзя заниматься только ради забавы. В них содержится страшная сила, которую не следует будить без особой на то необходимости, дабы не навлечь на себя беду. Помните, что во все древнеславянские целительные практики непременно входит заговорное слово, с которым необходимо обращаться с большой осторожностью.

- Эффективнее всего целительные практики, которыми занимаются рано утром, обратившись лицом на восток. Если вы занимаетесь ими днем, то должны обратиться лицом на запад, к заходящему солнцу.

- Приступая к изучению целительных практик, отучитесь лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца! Тогда вы зарядите свои ритуальные действия дополнительной программой: все, что вы скажете во время исцеляющего ритуала, все, что сделаете, "привыкнет" исполняться после произношения, привыкнет быть правдой.

- Воспитывайте в себе волю. Для этого выберите занятие, которое сложнее всего выполнить, и решайте поставленную задачу каждый день, несмотря на препятствия. Древние славяне учили: чтобы покорить мир, нужно прежде всего покорить свои немощь и лень.

- Верьте в себя и в то, что сможете достичь цели, обрести здоровье! Исполняя исцеляющий ритуал неуверенно, человек заранее предопределяет его несбыточность.

- Тренируйте не только волю, но и воображение. Только так можно научиться чувствовать события, предметы и людей информационно и энергетически.

- Будьте настойчивы! Для того чтобы укрепить веру в свои силы, оставайтесь скромным человеком и не теряйте голову при первых же положительных результатах, которых достигнете, пользуясь славянскими целительными практиками. Древние славяне говорили: всегда есть что постигать и над чем работать.

- Накапливайте энергетику.

 

Н О В Ы Й Ч Е Л О В Е К  


Новым человеком будет тот, кто вдруг остро осознает ужасную нехватку чего то, которую не могут заполнить ни его наука, ни церкви, ни наслаждения.

Ум стремится не к познанию, хотя и кажется что это так, он стремится перемалывать что-нибудь. Его потребность в знании – это, прежде всего потребность в чём то, что можно перемалывать, пережевывать. Если вдруг вся эта машина остановится, из-за того, что знание было бы достигнуто, то ум сразу бы восстал и нашёл бы какой-нибудь новый объект, который он мог бы перемалывать, просто ради самого перемалывания. Такова его функция.

То, что в нас стремится к знанию и прогрессу – это не ум, а нечто, что находится за ним и пользуется им.

Всё что мы делаем в этом мире, мы узнаём и идентифицируем, преобразуя в линии подобия и то, что обычно принимаем за восприятие, является скорее актом интерпретации чувственных данных. С самого момента рождения всё окружающее поддерживает в нас возможность интерпретировать. Со временем эта возможность превращается в полную систему, с помощью которой мы осуществляем восприятие абсолютно всего в мире. Мы ни на одну секунду не задумываемся над возможностью воспринимать потоки энергии непосредственно.

Внутренняя тишина определяется как естественное состояние восприятия человека, когда мысли остановлены, и все способности человека функционируют на том уровне сознания, когда повседневный способ познания не работает.

Внутреннюю тишину можно сравнить с темнотой (светом), поскольку человеческое восприятие, лишённое своего обычного спутника - внутреннего диалога, то есть безмолвного словесного выражения процесса познания падает в нечто, напоминающее тёмную яму. Тело функционирует как обычно, но сознание обостряется. Решения мгновенны, и они словно рождаются от знания особого рода, лишённого мыслей и слов.

Безмолвное знание, это такое состояние человеческого сознания, при котором знание приходит автоматически и мгновенно. Знание в этом случае не является продуктом мозговой деятельности или логической индукции или дедукции, или обобщений основанных на подобии и различии.

Когда останавливается машина ума, человек делает разного рода открытия и прежде всего, он понимает, что если СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ – ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДАР, ТО СПОСОБНОСТЬ НЕ ДУМАТЬ – ДАР ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЕЛИКИЙ. Пусть ищущий попытается не думать в течение нескольких минут – он быстро увидит, с чем он имеет дело! Он поймёт, что живет в невидимом хаосе, в изматывающем постоянном вихре, заполненном исключительно его мыслями его ощущениями, побуждениями, реакциями. «Я» всегда «Я», гном переросток, который во всё вмешивается, ВСЁ ЗАТЕМНЯЕТ, видит и слышит только себя, знает только себя (если вообще знает!), гном, чьи неизменные темы создают иллюзию новизны, лишь благодаря тому, что постоянно сменяют друг друга.

Внутренняя тишина должна быть получена за чёт последовательного давления дисциплины. Внутренняя тишина должна быть накоплена или запасена по секундам. Иными словами, человек должен постоянно заставлять себя быть безмолвным в сознании, останавливать свои мысли хотя бы на несколько секунд. Если человек будет упорным, то упорство преодолеет привычку, и тогда человек подойдёт к тому порогу, когда начнёт накапливать секунды и минуты, но этот порог для каждого различен. Например, ели для кого либо порог внутренней тишины составляет десять минут, то как только эта отметка достигнута, внутренняя тишина появляется сама по себе, другими словами по собственному желанию.

НЕ ИЩИ ПРАВДУ ВНЕ СЕБЯ – ЕЁ ТАМ НЕТ, ОНА В ТЕБЕ!

СТУПЕНЬ ПЕРВАЯ

УРОК ПЕРВЫЙ.
Услышь тишину. Открой свой слух и взор окружающему миру и рассмотри всё многообразие красок и звуков.

УРОК ВТОРОЙ.
Услышь тишину. Открой взор всему многообразию красок и звуков внутри себя.

УРОК ТРЕТИЙ.
Услышь тишину. Сравни многообразие, существующее вовне и многообразие, существующее внутри.

СТУПЕНЬ ВТОРАЯ

УРОК ЧЕТВЁРТЫЙ.
Услышь тишину. Сосредоточь внимание на внешнем образе своего тела. Постепенно удаляясь от тела, перенеси внимание на город, затем страну, на планету, на солнечную систему. Продолжая удаляться, охвати взором галактику и так далее.

УРОК ПЯТЫЙ.
Услышь тишину. Сосредоточь внимание на внутреннем образе своего тела. Проникая внутрь, рассмотри какой либо внутренний орган. Затем приблизь взор к его клетке, затем к ядру, молекуле, атому и так далее.
Уроки 4 и 5 проходи попеременно до достижения лёгкости выполнения.

УРОК ШЕСТЬ.
Услышь тишину. Создай образ микромира и сосредоточь его на ладони левой руки. Создай образ макромира и сосредоточь его на ладони правой руки. Соедини вместе с ладонями образы созданных миров в единый образ. Делай это пока не научишься создавать единый устойчивый образ легко.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.