Правила размещения средств наружной рекламы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Правила размещения средств наружной рекламы

2017-05-18 221
Правила размещения средств наружной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к средствам наружной рекламы

5.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] — [9] и других нормативных документов.

5.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

5.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.

5.5. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок [10], а их эксплуатация — требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности [11], [12].

5.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.

5.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.

5.8, 5.9. (Исключены, Изм. N 1).

5.10. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

5.11. Не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения, изображения которых отличаются от приведенных в Приложении А.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

Таблица 1

+————————-+—————————————+

¦ Разрешенная скорость ¦ Площадь рекламного объявления, м2 ¦
¦ движения на дороге +——+————+————+——-+

¦ (улице), км/ч ¦св. 18¦от 15 до 18¦от 6 до 15 ¦менее 6¦
+————————-+——+————+————+——-+

¦ Более 60 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦
+————————-+——+————+————+——-+

¦ 60 и менее ¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 25 ¦
+————————-+——+————+————+——-+

 

Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

6.7. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.

 

Таблица 1а

+——————————+———————————+

¦ Место размещения ¦Площадь рекламного объявления, м2¦
¦ наружной рекламы +————+————+——-+

¦ ¦ св.18 ¦ от 6 до 18 ¦менее 6¦
+——————————+————+————+——-+

¦ В пределах населенных пунктов¦ 150 ¦ 100 ¦ 30 ¦
+——————————+————+————+——-+

¦ За пределами населенных ¦ 200 ¦ 100 ¦ 40 ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————+————+————+——-+

 

6.6, 6.7. (Измененная редакция, Изм. N 1).

6.8. (Исключен, Изм. N 1).

6.9. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.10. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

6.11. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13].

6.12. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 — 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.

6.13. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.

6.12, 6.13. (Измененная редакция, Изм. N 1).

6.14. Эксплуатацию знаков информирования об объектах притяжения проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

Раздел 7. (Исключен, Изм. N 2).

Раздел 8. (Исключен, Изм. N 1).

 

Приложение А

(справочное)

ДОПУСТИМЫЕ ПИКТОГРАММЫ И ПРИМЕРЫ НАДПИСЕЙ

Рисунок А.1

(Измененная редакция, Изм. N 2).

 

Приложение Б

(справочное)

Рисунок Б.1

Примечания. 1. На знаке допускается указание стрелкой направления движения и расстояния до указываемого объекта, а также телефона, адреса.

2. На знаке допускается размещение логотипов и торговых марок указываемого объекта, а также логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание.

(Измененная редакция, Изм. N 2).
Подробнее: http://zakonrus.ru/gost/gr52044-2003.htm

 

Требования к средствам наружной рекламы

5.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] — [9] и других нормативных документов.

5.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

5.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.

5.5. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок [10], а их эксплуатация — требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности [11], [12].

5.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.

5.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.

5.8, 5.9. (Исключены, Изм. N 1).

5.10. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

5.11. Не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения, изображения которых отличаются от приведенных в Приложении А.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

Правила размещения средств наружной рекламы

6.1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:

— на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

— на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м — в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;

— на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;

— на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах — на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;

— над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;

— на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

— на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

— на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м — в населенных пунктах;

— ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;

— в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м — в населенных пунктах;

— сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м — в населенных пунктах;

———————————

Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы.

 

— сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

6.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений — на высоте не менее 4,5 м.

6.3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

6.5. (Исключен, Изм. N 2).

6.6. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.

 

Таблица 1

+————————-+—————————————+

¦ Разрешенная скорость ¦ Площадь рекламного объявления, м2 ¦
¦ движения на дороге +——+————+————+——-+

¦ (улице), км/ч ¦св. 18¦от 15 до 18¦от 6 до 15 ¦менее 6¦
+————————-+——+————+————+——-+

¦ Более 60 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦
+————————-+——+————+————+——-+

¦ 60 и менее ¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 25 ¦
+————————-+——+————+————+——-+

 

Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

6.7. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.

 

Таблица 1а

+——————————+———————————+

¦ Место размещения ¦Площадь рекламного объявления, м2¦
¦ наружной рекламы +————+————+——-+

¦ ¦ св.18 ¦ от 6 до 18 ¦менее 6¦
+——————————+————+————+——-+

¦ В пределах населенных пунктов¦ 150 ¦ 100 ¦ 30 ¦
+——————————+————+————+——-+

¦ За пределами населенных ¦ 200 ¦ 100 ¦ 40 ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————+————+————+——-+

 

6.6, 6.7. (Измененная редакция, Изм. N 1).

6.8. (Исключен, Изм. N 1).

6.9. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.10. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

6.11. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13].

6.12. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 — 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.

6.13. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.

6.12, 6.13. (Измененная редакция, Изм. N 1).

6.14. Эксплуатацию знаков информирования об объектах притяжения проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

Раздел 7. (Исключен, Изм. N 2).

Раздел 8. (Исключен, Изм. N 1).

 

Приложение А

(справочное)

ДОПУСТИМЫЕ ПИКТОГРАММЫ И ПРИМЕРЫ НАДПИСЕЙ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.