Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров.

2017-05-18 258
Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 3.1. Диски должны быть заводского изготовления. 3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.). 3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 9 3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами: − внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) − ширина не менее 8” но не более 12,5”. 3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании. 3.6. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi. 4. АККУМУЛЯТОР 4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Их количество не ограничено. 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 6. ЗАЩИТА 6.1. Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен. 6.2. Разрешается применение любой «антикенгуринной» предохранительной решетки. 7. БАМПЕР 7.1. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 8. РАМА 8.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы. 9. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 9.1. ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг. 9.2. Разрешается установка не более двух лебедок. 9.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ 10.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей. 10.2. Количество и емкость канистр не ограничена. 10.3. Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ. 11. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места 11.2. Разрешается установка дополнительного радиатора 12. СИСТЕМА ВПУСКА 12.1. Разрешается установка шноркелей. 12.2. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем). 13. СИСТЕМА ВЫПУСКА 13.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный. 13.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки. 14. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14.1. Запрещается вносить изменения в топливную систему. 14.2. Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе. Технические требования UTV. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1.Серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулы 4х4 10 либо 4х6, выпущенные в количестве не менее чем 200 идентичных экземпляров. 1.2.Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1.Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. 2.2.Все квадроциклы должны стоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре). 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 3.1.Диски должны быть заводского изготовления. 3.2.Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.). 3.3.Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 3.4.Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами: − внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) − ширина не менее 8” но не более 12,5”. 3.5.Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании. 3.6.Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления не менее 4,5 psi. 4. АККУМУЛЯТОР 4.1.Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Их количество не ограничено. 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 6. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАЩИТА 6.1.Минимально должен присутствовать стандартный каркас безопасности. 6.2.В местах, где части тел членов экипажа или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, неподдерживающего горение. 6.3.Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен. 6.4.Разрешается применение любой «антикенгуринной» предохранительной решетки. 7. БАМПЕР 7.1.Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 8. РАМА 8.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы. 9. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 9.1.ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг. 9.2.Разрешается установка не более двух лебедок. 9.3.Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ 10.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей. 10.2. Количество и емкость канистр не ограничена. 10.3. Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ. 11. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11 11.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места 11.2. Разрешается установка дополнительного радиатора 11.3. При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя и пассажиров. 12. СИСТЕМА ВЫПУСКА 12.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный. 12.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки. 13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 13.1. Запрещается вносить изменения в топливную систему. 13.2. Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе. 14. ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКИПИРОВКА. 14.1. UTV должны быть оборудованы как минимум трехточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Рекомендуется использование четырехточечных ремней безопасности. 5. Требования по компоновке кадра для АТV. 1. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: - номер контрольного пункта - квадроцикл с отчетливо видимым спортивным номером. - один из членов экипажа, который одной рукой касается номера контрольного пункта, другой держится за любую часть своего квадроцикла (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с квадроциклом (не должна быть отделена от него). Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. 2. Контрольный пункт считается пройденным, только в случае фото фиксации обоих членов экипажа, согласно требованиям по компоновке кадра для АТV.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.