Организационным комитетом Кубка Регионов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организационным комитетом Кубка Регионов

2017-05-18 204
Организационным комитетом Кубка Регионов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДЕНО

Организационным комитетом Кубка Регионов

Регламент

Кубка Регионов по трофи-рейдам

Года

(проект)


ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 2

II. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ................................................................................. 3

III. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ОФИЦИАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ.......................................... 3

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА......................................................................................................... 3

V. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ................................................................................................. 4

VI. КОМАНДЫ.............................................................................................................................. 4

VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ...................................................................................... 4

VIII. АВТОМОБИЛИ........................................................................................................................ 5

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.......................................................................................... 5

X. РЕЗУЛЬТАТЫ........................................................................................................................... 6

XI. НАГРАЖДЕНИЕ...................................................................................................................... 6

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Кубок Регионов – открытая серия традиционных соревнований по трофи-рейдам, на базе которых могут проводиться отборочные этапы Чемпионата России по трофи-рейдам и/или официальные классифицируемые соревнования по трофи-рейдам иного статуса.

Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Кубка Регионов. Изменения и дополнения данного Регламента могут осуществляться только организационным комитетом Кубка Регионов.

1.3. В состав Организационного комитета КР в 2017 году входят следующие представители организаторов этапов КР 2017 с правом решающего голоса:

Ирина Василькова (Тимошина) (Брянская область); Алексей Атрепьев (Курская область); Николай Аболмазов (Орловская область); Сергей Емельяненков (Смоленская область); Александр Красников (Белгородская область); Дмитрий Козлов (Калужская область); Владимир Давыдов (Калужская область).

1.4. Нормативными документами соревнований являются:

Правила проведения трофи-рейдов (ППТР-2017);

Общие принципы Кубка Регионов;

Настоящий Регламент Кубка Регионов;

Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты).

1.5. Количество отборочных этапов КР - 6. По решению оргкомитета КР в календарный план КР 2017 года могут быть добавлены отборочные этапы.

Этап - трофи-рейд «Смоленское Семигорье» 28-30 апреля 2017 года, Смоленская область

Этап – трофи-рейд «Соловей-трофи» 02-04 июня 2017 года, Курская область

Этап – трофи-рейд «За гранью дорог» 23-25 июня 2017 года, Брянская область

Этап – трофи-рейд «Глиняный компас» 14-16 июля 2017 года, Калужская область

Этап – трофи-рейд «Стаханов-трофи» 29-30 июля 2017 года, Белгородская область

Этап – трофи-рейд «Целина-трофи» 11-13 августа 2017 года, Калужская область

Финал Кубка Регионов трофи-рейд «Орловская битва» состоится в Орловской области 20-22 октября 2017 года.

Не состоявшиеся этапы Кубка Регионов, от Организаторов которых в оргкомитет КР поступило уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 1 месяц до начала соревнования.

Изменения в данный регламент могут быть внесены Организационным Комитетом Кубка Регионов.

II. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.

Кубок Регионов по трофи-рейдам разыгрывается среди экипажей. Результат экипажа засчитывается по первому Водителю.

Кубок Регионов разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Рейд.

III. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ОФИЦИАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ.

Каждый этап Кубка Регионов проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором на основании типового регламента.

3.2. Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Регламента Кубка Регионов. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета КР в исключительных случаях.

4.2. В случае, если в рамках одного трофи-рейда проводятся более одного соревнования, организатором этапа КР должен быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов этапа Кубка Регионов.

4.3. Назначенный организатором секретарь этапа КР в течение 3 дней после окончания этапа КР обязан предоставить в общий доступ оргкомитета КР следующие документы (электронные копии):

- список допущенных участников;

- итоговый протокол в каждой зачетной группе КР.

V. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

5.1. Участником КР может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

5.2. Экипаж в КР состоит из двух человек: Первого и Второго Водителей, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных экипажем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования отборочного результата экипажа.

VIII. АВТОМОБИЛИ.

8.1 К участию в этапах КР допускаются автомобили следующих зачетных групп соответствующие требованиям по оборудованию безопасности КиТТ-2017:

ТР-0 (Стандарт, Рейд-Лайт) -полноприводные серийные автомобили с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), без установленных а/м лебедок и других стационарных приспособлений самовытаскивания.

ТР-1 (Спорт) -полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), допускается установка одной электрической лебедки, позволяющей лебедиться только в одну сторону (запрещается установка лебедки в задней части автомобиля, изменение местоположения радиатора и значительная резка кузова).

ТР-2 ( Экстрим)– полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на а/м одной или двумя электрическими лебедками (запрещается изменение местоположения радиатора и существенная резка кузова).

ТР-3 (Прото) -полноприводные автомобили со значительными изменениями в конструкции и диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на а/м одной или двумя электрическими лебедками.

Рейд (должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности КиТТ-2017 года для категории ТР-1) полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные выше категории по техническим требованиям или требованиям безопасности.

X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

Продолжительность этапа Кубка Регионов не может быть менее 2 и более 3 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения, общая продолжительность спецучастков не должна быть менее 14 часов.

По возможности организатор должен разводить зачётные группы, едущие по совпадающим трассам или КП, по разным дням соревнованиям. При невозможности осуществления раздельных СУ для категорий ТР2 и ТР3 и категорий ТР-0/ТР-1 и Рейд (если они стартуют на один СУ в один и тот же день) организатор должен предусмотреть старт зачетных групп ТР-3 и Рейд после зачетных групп ТР-2 и ТР-0/ТР-1 соответственно.

При возникновении спорной ситуации участник может подать протест руководителю гонки в соответствии с регламентом соревнования. В случае немотивированного отказа в принятии протеста Участник может подать протест в письменном виде в оргкомитет Кубка Регионов не позднее 3 дней после окончания соревнования. Протест принимается после уплаты взноса в размере 20000 рублей. Оргкомитет рассматривает данный протест с привлечением всех заинтересованных сторон, руководствуясь законодательными актами РФ, нормативными документами Кубка Регионов. Решение оргкомитет КР принимает не позднее 10 дней после подачи протеста. В случае удовлетворения протеста участника опротестованный организатор обязан возместить заявителю полную стоимость взноса. Если взнос не был возвращен, то организатор теряет возможность проведения в будущем этапа КР, исключается из оргкомитета КР.

XI. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Призовые места в зачётной категории присуждаются участникам, занявшим первые три места на этапе при условии старта 5 и более экипажей, и участнику, занявшему первое место, при условии старта 3 или 4 экипажей.

11.4 Отбор экипажей, прошедших в финал, ведётся по первому водителю. На финале экипаж заявляется в той зачётной категории, в которой он отобрался для участия в финале.

XII. НАГРАЖДЕНИЕ.

Присутствие как минимум одного водителя из занявшего призовое место экипажа на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель. Любой участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих отборочных этапах КР.

Приложение 1 к регламенту Кубка Регионов по трофи-рейдам.

1. Квадроциклы (ATV):

1.1. Квадроциклы, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на зачетные группы:

УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ. КОМАНДЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к квадроциклам ATV и UTV.

Обязательное оборудование безопасности и экипировка Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу. Экипировка гонщика Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники Медицинская аптечка Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной медицинской аптечкой или специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель». Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер). Огнетушитель Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона. Технические требования ATV. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

Организационным комитетом Кубка Регионов

Регламент


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.