ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБОМ «ЮНИВЁРС» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБОМ «ЮНИВЁРС»



Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБОМ «ЮНИВЁРС»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Регламент – настоящий документ, устанавливающий правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг Обществом с ограниченной ответственностью «ЮНИВЕРСАЛ» (далее по тексту - "Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС"), включающий: правила посещения Фитнес-клуба, правила поведения в Фитнес-клубе, условия оказания услуг, перечень оказываемых услуг, а также права и обязанности как Фитнес-клуба, так и Клиента.

Регламент является стандартом, применяемым Фитнес-клубом "ЮНИВЁРС" в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (договор присоединения). Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять Регламент в любое время, частично, либо полностью, с уведомлением Клиентов путём размещения информации на сайте, расположенном по адресу: http://www.universefit.ru, а также на рецепции и в отделе продаж Фитнес-клуба. В случае если в течение десяти календарных дней со дня размещения информации на сайте Фитнес-клуба "ЮНИВЁРС" Клиент не уведомил Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС" о нежелании продолжать пользоваться услугами Фитнес-клуба с учётом изменённого Регламента, новая редакция Регламента считается принятой Клиентом без возражений.

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. ФК «ЮНИВЁРС» – фитнес-клуб (далее по тексту – «Клуб»), расположенный по адресу: г. Москва, улица Ленинский проспект, д. 101, включающий в себя территорию спортивных, развлекательных и вспомогательных территорий: тренажерный зал, зона функционального тренинга, раздевалки, ресепшн, коридоры и служебные помещения.

1.2. Территория Фитнес-клуба начинается от входной группы Фитнес-клуба и включает в себя: рецепцию Фитнес-клуба, зону, оборудованную турникетной системой допуска Клиентов, обеспечивающую контроль и фиксацию времени посещения Клиентом по личной, именной клубной карте, отдел продаж, раздевалки, коридоры, душевые и все тренировочные зоны Фитнес-клуба.

1.3. Клиент – физическое лицо, заключившее Договор о присоединении и оплатившее услуги; физическое лицо, в отношении которого заключён Договор между Фитнес-клубом и юридическим лицом, либо законным представителем и оплатившее услуги.

1.4. Клубная карта – пластиковая карта, удостоверяющая право Клиента пользоваться услугами Фитнес-клуба в порядке и сроки, оговорённые в Договоре, в соответствии с настоящим Регламентом. Клубную карту необходимо при каждом посещении регистрировать на соответствующем оборудовании, осуществляющем контрольно-пропускную деятельность Клуба.

Перечень видов Клубных карт, находящийся в отделе продаж Фитнес-клуба, не является исчерпывающим и окончательным. Фитнес-клуб оставляет за собой право изменять и дополнять виды Клубных карт в одностороннем порядке. При этом сам носитель – пластиковая карта – является собственностью Фитнес-клуба и в собственность Клиента не передаётся. Клиент является временным владельцем Карты в течение срока, на который заключён Договор. Клубная карта является именной и не может передаваться другим лицам, либо использоваться другими лицами. Клубная карта выдается Клиенту после оплаты услуг Фитнес-клуба в порядке и размере, определенном Договором. В случае передачи клубной карты третьим лицам, карта изымается и блокируется до выяснения обстоятельств совершения данного нарушения владельцем карты.

1.5. Индивидуальный навесной замок – запорное устройство, применяемое для запирания дверцы шкафа в раздевалке на время пребывания в Клубе. Индивидуальный навесной замок выдается Клиенту однократно, после оплаты услуг Фитнес-клуба в порядке и размере, определенном Договором.

1.6. Договор о присоединении (далее по тексту - "Договор")– документ, подписываемый между Фитнес-клубом и физическим лицом на приобретение Клубной карты, в котором указываются его личные данные, срок, в течение которого ему будут оказываться услуги, их перечень и стоимость. Подписание Договора является подтверждением ознакомления лица, подписавшего Договор, с настоящим Регламентом и присоединения к нему (ст. 428 ГК РФ).

1.7. Несовершеннолетние – в настоящем Регламенте (исключительно), под несовершеннолетними понимаются физические лица, не достигшие возраста 18 лет.

1.8. Тренер – штатный сотрудник либо лицо, привлеченное Фитнес-клубом на договорной основе, оказывающий услуги, входящие в Клубную карту, а также дополнительные (платные) услуги: проведение персональных тренировок, платных коммерческих занятий Клиентам Фитнес-клуба.

1.9. Гость – посетитель Фитнес-клуба, приглашенный Клиентом Фитнес-клуба в порядке, определенном настоящим Регламентом.

1.10. Гостевой визит – услуга, предоставляемая владельцам действующих клубных карт, подразумевающая под собой возможность Клиента привести с собой физическое лицо для посещения фитнес-зон, предусмотренных к посещению видом клубного членства Клиента на платной основе. Гостевой визит дает возможность посетить только тренировочные зоны. Персональный тренинг, занятия в мини-группах и прочие дополнительные услуги оплачиваются отдельно, согласно действующему прейскуранту. Оформление гостевого визита производится в отделе продаж, в присутствии Клиента и Гостя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Гостя. При отсутствии документа, удостоверяющего личность Гостя, в оформлении Гостевого визита может быть отказано.

1.11. Шкаф в раздевалке – предмет мебели, расположенный в раздевалках для использования Клиентами во время пребывания в Клубе. По окончании пребывания в Клубе Клиент обязан освободить занимаемый шкаф и оставить его открытым (без запирающих устройств).

1.12. Аренда шкафа – услуга, предоставляемая Клиентам Клуба на условиях предоплаты. Предоплата аренды шкафа не может превышать срок действия предоплаченного клубного членства. При окончании предоплаченного периода аренды шкафа, Клиент обязан освободить занимаемый шкаф в последний день предоплаченного периода.

1.13. Заморозка – услуга по приостановлению срока действия Договора.

1.14. Дополнительные платные услуги – персональные тренировки, коммерческие занятия, разовые посещения, а также иные платные услуги, оказываемые Фитнес-клубом на платной основе, в порядке и на условиях, определенных настоящим Регламентом. Виды, объемы и стоимость дополнительных услуг, определяются прейскурантом Фитнес-клуба.

1.15. Малый шкаф на ресепшн – предмет мебели, расположенный в зоне ресепшн, ключ от которого выдается Клиенту для личных вещей на время пребывания в клубе, при наличии свободного.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ, ЗАМОРОЗКА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, СМЕНА ТАРИФА, ПРОДЛЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

 

3.1. Срок действия Договора (Клубной карты), при условии оплаты Клиентом услуг в порядке, предусмотренном Регламентом, исчисляется от даты наступления одного из нижеуказанных событий:

ü Наступила дата, оговорённая в Договоре.

ü Клиент приступил к пользованию услугами в период, начиная со дня подписания Договора:

до 30-го дня для карт, периодом действия от 6-ти месяцев и более,

до 15-го дня для карт периодом действия до 6-ти месяцев,

до 5-го дня для карт периодом действия 1 (Один) месяц

от даты подписания Договора - в случаях отсутствия в Договоре, или в заявлении Клиента, оговорённой даты начала действия Клубной карты;

ü Наступил 31-й, 15-й, 5-й день от даты подписания Договора (в зависимости от вида карт, согласно условиям активации по прейскуранту на клубные карты, действующему на дату заключения договора).

3.2. Клиент вправе в течение срока действия Договора, в случае невозможности дальнейшего посещения Фитнес-клуба, однократно (платно) переоформить Договор на иное лицо по письменному согласованию с Администрацией и службой безопасности Клуба. При этом обязанность по ознакомлению с Регламентом и условиями переоформляемого договора и оказания по нему услуг берет на себя сам Клиент. Претензии по перечню оказываемых услуг от нового владельца не принимаются, так как считается, что он ознакомлен должным образом и в полном объеме с перечнем и правилами оказания услуг по переоформленному договору. Для проведения процедуры переоформления Клиент должен обратиться с письменным заявлением к Фитнес-клубу о переоформлении Договора, а также оплатить данную процедуру, согласно действующему прейскуранту на момент переоформления. До момента выдачи новой Клубной карты предыдущая должна быть передана Фитнес-клубу, при этом ее действие прекращается. Клубные карты, оформленные по корпоративным и специальным (в том числе партнерским) тарифам переоформлению не подлежат.

3.3. При заключении Договора с ограниченным количеством посещений, датой окончания Договора считается либо дата, указанная в Договоре, либо день последнего посещения, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

3.4. Все услуги, входящие в стоимость Клубной карты, могут быть использованы Клиентом только в период ее действия.

3.5. Действие Клубной карты может быть приостановлено по предварительному (не позднее даты начала приостановления) письменному заявлению Клиента или путём заполнения заявки на «Заморозку» на сайте или в отделе продаж Фитнес-клуба, если данная услуга предусмотрена Договором. Суммарный срок приостановления действия Клубной карты не может превышать максимальный срок «Заморозки», указанный в Договоре (за исключением случаев приобретения дополнительной услуги заморозки). Минимальная продолжительность приостановления действия Клубной карты составляет 7 (Семь) календарных дней. В случае если Клиент не уведомил Фитнес-клуб о приостановке действия Клубной карты в установленном порядке и не посещает Фитнес-клуб, то услуги за период, в который Клиент не посещал Фитнес-клуб, считаются выполненными в полном объёме и надлежащего качества без компенсации неиспользованного времени. Клиенту следует самостоятельно контролировать остаток дней заморозки. В случае если остаток заморозки составляет менее 7-ми дней, что не является минимальной продолжительностью заморозки, она не может быть использована.

3.6. При возникновении у Клиента обстоятельств, временно препятствующих использованию услуг по Договору в связи с беременностью, действие Договора может быть приостановлено на срок до 4 (Четырех) месяцев (единовременно), рекомендованный лечащим врачом и указанный в соответствующей справке, после письменного обращения Клиента, с приложением справки врача, но не позднее окончания срока действия договора.

3.7. До момента выпуска и получения Клубной карты Клиенты вправе получать услуги при предъявлении Договора, содержащего отметку Фитнес-клуба об оплате услуг в порядке, предусмотренном Договором и документа, удостоверяющего личность владельца договора.

3.8. Фитнес-клуб имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. В этом случае он возвращает Клиенту сумму денежных средств, составляющую стоимость услуг за неиспользованный период, которые не будут оказаны Клиенту на дату прекращения Договора, с обязательным уведомлением Клиента за 10 календарных дней до момента расторжения. При грубом или неоднократном нарушении Клиентом условий настоящего Регламента, Фитнес-клуб имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с даты фиксации грубого или повторного нарушения Клиентом настоящего Регламента.

3.9. Клиент имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. При одностороннем отказе Клиента от исполнения Договора, в период до активации Клубной карты в течение 14 дней с момента оплаты, Фитнес-клуб возвращает Клиенту денежные средства в размере 100 (Ста) процентов от суммы внесенных средств. При расторжении Договора по любому из оснований, в период после активации Клубной карты или после 14 дней с момента оплаты, Фитнес-клуб возвращает Клиенту сумму денежных средств, равную стоимости услуг за неиспользованный период, за вычетом задатка. При одностороннем расторжении договора по инициативе Клиента, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 (Тридцати) календарных дней с даты расторжения договора, безналичным перечислением на лицевой счет Клиента. Заявление на возврат подается не менее чем за 10 дней до даты расторжения договора в отдел продаж. Клиенту необходимо приложить к заявлению о расторжении договора: договор, клубную карту, чек об оплате и реквизиты расчетного счета, на который будет производиться перевод суммы возврата.

3.10. Клиент имеет право на отказ от получения предоплаченных дополнительных платных услуг. При этом клиент пишет заявление на возврат денежных средств в отделе продаж Фитнес-клуба. При одностороннем отказе от оказания услуг по инициативе Клиента возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 (Тридцати) календарных дней с даты приема заявления о возврате. Фитнес-клуб возвращает Клиенту сумму денежных средств, равную стоимости услуг за неиспользованный период за вычетом фактически оказанных услуг из расчета стоимости разовой услуги, указанной в прейскуранте на дополнительные услуги Фитнес-клуба на момент написания заявления.

3.11. За оказанные услуги по Договору за истекший календарный месяц, Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС" осуществляет ежемесячное пропорциональное списание стоимости услуг из поступившего авансового платежа (предоплаты) Клиента. Подарочные месяцы, а также периоды, продленные на основании использования заморозки, действуют после окончания предоплаченного срока действия договора и при расчете суммы возврата не учитываются. Списание производится пропорционально истекшим дням месяца к общему количеству дней, на которые оформлена Клубная карта. При определении стоимости услуг за неполный месяц, расчет стоимости услуг производится пропорционально количеству календарных дней, в течение которого услуги оказывались.

3.12. При повторном заключении договора для Клиента действует специальная стоимость т.н. «скидка при продлении», данные условия действуют при повторном заключении договора строго до завершения действующего. При повторном заключении договора после окончания срока действия предыдущего, «скидка при продлении» аннулируется, и Клиент приобретает клубное членство на условиях нового Клиента.

3.13. По желанию Клиента возможна процедура смены тарифа с наименьшего вида карты по сроку действия или набору услуг до наибольшего. Смена тарифа по сроку действия возможна в следующих случаях: если клубная карта приобретена сроком на один месяц, то смена тарифа до полугодовых и годовых карт возможна не позднее 15-ти дней с даты активации карты; при приобретении клубного членства сроком действия от трех месяцев, смена тарифа до вида карт более продолжительного срока действия возможна в течение 30-ти дней с даты активации приобретенной клубной карты. В индивидуальном порядке смена тарифа возможна в середине срока действия клубного членства по усмотрению Администрации Клуба. Смена тарифа с наименьшего по набору услуг вида карты до наибольшего, производится с сохранением сроков действия договора, путем внесения доплаты до необходимого вида карты на основании действующего прейскуранта на момент оформления смены тарифа, при расчете вычисляется сумма остатка неиспользованных средств и вычитается из текущей стоимости следующего вида членства. При смене тарифа набор бонусов с предыдущего вида карты с новым не суммируются. Предыдущие бонусные месяцы, дни, заморозки, гостевые визиты и так далее заменяются новыми.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Во время проведения групповых занятий в зоне функционального тренинга и единоборств запрещено проходить в данную зону и пользоваться оборудованием без разрешения инструктора, проводящего групповое занятие.

Поливание камней водой является грубым нарушением Регламента, а также техники безопасности. Администрация оставляет за собой право на расторжение Договора в одностороннем порядке с Клиентами, находящимися в сауне в момент поливания камней жидкостью и с Клиентами, поливающими камни жидкостью.

9.15. Клиенты, ставшие свидетелями нарушения правил пользования саунами, обязаны проинформировать Администрацию о факте нарушения и времени совершения нарушения.

9.16. В случае поливания камней водой, финские сауны будут выключены с возможным последующим демонтажем, при этом никаких компенсаций Клиентам не предусмотрено.

9.17. В сауне запрещено использование косметических и ароматических средств, а также проведение процедур, относящихся к личной гигиене.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Клиент несет материальную ответственность за вред, причиненный имуществу Фитнес-клуба, а также третьим лицам.

10.2. Клиент несет материальную ответственность в случае неоплаты дополнительных и прочих услуг ФК «ЮНИВЁРС», в том числе при оформлении, согласно действующему прейскуранту, разового посещения.

10.3. В случае причинения Клиентом ущерба Фитнес-клубу и прочим зонам ФК «ЮНИВЁРС», а также при утере Клубной карты (не предоставлении на рецепции Фитнес-клуба), утере замка, полотенца, и прочего имущества Фитнес-клуба, при нарушении правил посещения и Регламента ФК «ЮНИВЁРС», составляется Акт, который подписывается Клиентом и Фитнес-клубом. В случае отказа Клиента от подписания указанного Акта, Фитнес-клуб подписывает его в одностороннем порядке в присутствии двух человек, а также делает на Акте отметку об отказе Клиента от его подписи. Клиент, не позднее пяти календарных дней, либо в иной согласованный с Фитнес-клубом в письменном виде срок, обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме. По истечении указанного времени Фитнес-клуб вправе в безакцептном порядке списать сумму ущерба из суммы, уплаченной Клиентом по Договору, в этом случае срок действия Договора сокращается пропорционально списанной сумме.

10.4. При грубом нарушении Клиентом установленных на территории Фитнес-клуба правил настоящего Регламента, Фитнес-клуб имеет право вызвать сотрудников полиции для вывода такого Клиента за территорию Фитнес-клуба.

10.5. В случае повторного нарушения правил настоящего Регламента Фитнес-клуб оставляет за собой право отказать Клиенту:

ü в дальнейшем оказании услуг по Договору / расторгнуть Договор в одностороннем порядке;

ü в заключении нового Договора в будущем;

ü в разовых посещениях Фитнес-клуба в будущем;

ü в переоформлении Договора как на третье лицо, так и на себя.

10.6. Клиент настоящим подтверждает, что не имеет медицинских противопоказаний для занятий спортом. Клиент обязан письменно предупредить Фитнес-клуб о наличии имеющихся заболеваниях (в том числе скрытых), а также о наличии медицинских противопоказаний, которые могут сделать оказываемые, по настоящему Договору, услуги небезопасными для его здоровья, а также иных Клиентов и сотрудников Фитнес-клуба.

10.7. Во всех тренировках и прочих мероприятиях, проходящих на территории Фитнес-клуба, Клиент участвует на свой риск. Подписывая Договор, Клиент берет на себя всю ответственность за потенциальные несчастные случаи с ним на территории Фитнес-клуба.

10.8. Фитнес-клуб «ЮНИВЁРС», ни при каких обстоятельствах, не несёт ответственности:

ü за вред, причиненный здоровью Клиента в результате недостоверности сведений о состоянии здоровья Клиента, а также по вине Клиента.

ü за вред, причинённый жизни, здоровью и/или имуществу Клиента действиями третьих лиц;

ü за утрату или повреждение личных вещей, оставленных Клиентом в раздевалках или в других помещениях Фитнес-клуба.

10.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

10.10. Клиент обязан соблюдать правила иных зон, расположенных на территории ФК «ЮНИВЁРС».

 

 

РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБОМ «ЮНИВЁРС»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Регламент – настоящий документ, устанавливающий правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг Обществом с ограниченной ответственностью «ЮНИВЕРСАЛ» (далее по тексту - "Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС"), включающий: правила посещения Фитнес-клуба, правила поведения в Фитнес-клубе, условия оказания услуг, перечень оказываемых услуг, а также права и обязанности как Фитнес-клуба, так и Клиента.

Регламент является стандартом, применяемым Фитнес-клубом "ЮНИВЁРС" в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (договор присоединения). Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять Регламент в любое время, частично, либо полностью, с уведомлением Клиентов путём размещения информации на сайте, расположенном по адресу: http://www.universefit.ru, а также на рецепции и в отделе продаж Фитнес-клуба. В случае если в течение десяти календарных дней со дня размещения информации на сайте Фитнес-клуба "ЮНИВЁРС" Клиент не уведомил Фитнес-клуб "ЮНИВЁРС" о нежелании продолжать пользоваться услугами Фитнес-клуба с учётом изменённого Регламента, новая редакция Регламента считается принятой Клиентом без возражений.

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. ФК «ЮНИВЁРС» – фитнес-клуб (далее по тексту – «Клуб»), расположенный по адресу: г. Москва, улица Ленинский проспект, д. 101, включающий в себя территорию спортивных, развлекательных и вспомогательных территорий: тренажерный зал, зона функционального тренинга, раздевалки, ресепшн, коридоры и служебные помещения.

1.2. Территория Фитнес-клуба начинается от входной группы Фитнес-клуба и включает в себя: рецепцию Фитнес-клуба, зону, оборудованную турникетной системой допуска Клиентов, обеспечивающую контроль и фиксацию времени посещения Клиентом по личной, именной клубной карте, отдел продаж, раздевалки, коридоры, душевые и все тренировочные зоны Фитнес-клуба.

1.3. Клиент – физическое лицо, заключившее Договор о присоединении и оплатившее услуги; физическое лицо, в отношении которого заключён Договор между Фитнес-клубом и юридическим лицом, либо законным представителем и оплатившее услуги.

1.4. Клубная карта – пластиковая карта, удостоверяющая право Клиента пользоваться услугами Фитнес-клуба в порядке и сроки, оговорённые в Договоре, в соответствии с настоящим Регламентом. Клубную карту необходимо при каждом посещении регистрировать на соответствующем оборудовании, осуществляющем контрольно-пропускную деятельность Клуба.

Перечень видов Клубных карт, находящийся в отделе продаж Фитнес-клуба, не является исчерпывающим и окончательным. Фитнес-клуб оставляет за собой право изменять и дополнять виды Клубных карт в одностороннем порядке. При этом сам носитель – пластиковая карта – является собственностью Фитнес-клуба и в собственность Клиента не передаётся. Клиент является временным владельцем Карты в течение срока, на который заключён Договор. Клубная карта является именной и не может передаваться другим лицам, либо использоваться другими лицами. Клубная карта выдается Клиенту после оплаты услуг Фитнес-клуба в порядке и размере, определенном Договором. В случае передачи клубной карты третьим лицам, карта изымается и блокируется до выяснения обстоятельств совершения данного нарушения владельцем карты.

1.5. Индивидуальный навесной замок – запорное устройство, применяемое для запирания дверцы шкафа в раздевалке на время пребывания в Клубе. Индивидуальный навесной замок выдается Клиенту однократно, после оплаты услуг Фитнес-клуба в порядке и размере, определенном Договором.

1.6. Договор о присоединении (далее по тексту - "Договор")– документ, подписываемый между Фитнес-клубом и физическим лицом на приобретение Клубной карты, в котором указываются его личные данные, срок, в течение которого ему будут оказываться услуги, их перечень и стоимость. Подписание Договора является подтверждением ознакомления лица, подписавшего Договор, с настоящим Регламентом и присоединения к нему (ст. 428 ГК РФ).

1.7. Несовершеннолетние – в настоящем Регламенте (исключительно), под несовершеннолетними понимаются физические лица, не достигшие возраста 18 лет.

1.8. Тренер – штатный сотрудник либо лицо, привлеченное Фитнес-клубом на договорной основе, оказывающий услуги, входящие в Клубную карту, а также дополнительные (платные) услуги: проведение персональных тренировок, платных коммерческих занятий Клиентам Фитнес-клуба.

1.9. Гость – посетитель Фитнес-клуба, приглашенный Клиентом Фитнес-клуба в порядке, определенном настоящим Регламентом.

1.10. Гостевой визит – услуга, предоставляемая владельцам действующих клубных карт, подразумевающая под собой возможность Клиента привести с собой физическое лицо для посещения фитнес-зон, предусмотренных к посещению видом клубного членства Клиента на платной основе. Гостевой визит дает возможность посетить только тренировочные зоны. Персональный тренинг, занятия в мини-группах и прочие дополнительные услуги оплачиваются отдельно, согласно действующему прейскуранту. Оформление гостевого визита производится в отделе продаж, в присутствии Клиента и Гостя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Гостя. При отсутствии документа, удостоверяющего личность Гостя, в оформлении Гостевого визита может быть отказано.

1.11. Шкаф в раздевалке – предмет мебели, расположенный в раздевалках для использования Клиентами во время пребывания в Клубе. По окончании пребывания в Клубе Клиент обязан освободить занимаемый шкаф и оставить его открытым (без запирающих устройств).

1.12. Аренда шкафа – услуга, предоставляемая Клиентам Клуба на условиях предоплаты. Предоплата аренды шкафа не может превышать срок действия предоплаченного клубного членства. При окончании предоплаченного периода аренды шкафа, Клиент обязан освободить занимаемый шкаф в последний день предоплаченного периода.

1.13. Заморозка – услуга по приостановлению срока действия Договора.

1.14. Дополнительные платные услуги – персональные тренировки, коммерческие занятия, разовые посещения, а также иные платные услуги, оказываемые Фитнес-клубом на платной основе, в порядке и на условиях, определенных настоящим Регламентом. Виды, объемы и стоимость дополнительных услуг, определяются прейскурантом Фитнес-клуба.

1.15. Малый шкаф на ресепшн – предмет мебели, расположенный в зоне ресепшн, ключ от которого выдается Клиенту для личных вещей на время пребывания в клубе, при наличии свободного.

 




Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.