Штурм всех остальных не игротехнических локаций — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Штурм всех остальных не игротехнических локаций

2017-05-18 223
Штурм всех остальных не игротехнических локаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Возле каждой локации есть батл зона, помеченная красной лентой, придя в которую атакующие могут вызвать на бой обороняющихся.

2. Все, кто вышел в течении 10 минут после вызова имеют право сразиться с нападающими.

3. Если битва прошла в пользу атакующих, то в течении 5 минут после первой победы может выйти вторая волна защитников и попробовать победить оставшихся нападающих.

4. Все, кто не успел к сражению и защите после второго боя уже ничего сделать не могут, локация считается взятой. И может подвергнуться грабежу.

 

Не боевые зоны (Зеленые зоны)

 

1. Не боевые зоны на игре помечены зеленой лентой. Если это строение, в котором запрещены боевые взаимодействия, то вход в него помечен зеленой лентой. В таких зонах невозможно любое боевое взаимодействие, а сказочное/волшебное разрешено, в том числе и проклятья с зельями.

 

2. Не боевые (зеленые) зоны бывают трех типов:


2.1 Кабак - чтобы насильно вывести персонажа из кабака необходимо чтобы количество желающих его вывести, их наемников и просто помогающих им должно превышать выводимых и их защитников в два раза.


2.2 Игротехнические локации (данж, мини локация игротехнического персонажа). Если персонаж находиться в игротехнической не боевой зоне, принудительно вывести его не получиться (только с согласия игротехнического персонажа), ваши персонажи могут угрожать, требовать, просить, сулить выгоду и ждать вне локации, если игротех начнет их прогонять. Также на вашего персонажа действуют проклятия и зелья. Игротех может потребовать покинуть игротехническую локацию, и персонаж обязан уйти.

 

2.3 Небоевые (зеленые) зоны внутри игровых локаций - обычно являются центром скопления людей и социальных взаимодействий, в них можно прятаться если вы не хотите участвовать в боевых взаимодействиях, происходящих вокруг. Если Вам необходим человек из зеленой зоны локации смотри пункт 10. Штурмы.

Кулуарное убийство запрещено

Добивание противника

1. Добить противника можно, только вне боевой ситуации. При условии, что битва происходила вне специальных зон где добивание запрещено.

2. Для этого необходимо коснуться жертвы оружием со словами: “добиваю”, после чего оторвать "голову" аусвайса поверженного игрока.

 

Медицина

Общие положения

1 Лечение возможно только в жилищах лекарей - знахарок и ведьм. Полевая медицина возможна только через использование заранее приготовленных лекарями лекарств.

2 Зона жилища лекаря является стационаром - при условии присутствия лекаря в области жилища, раненый персонаж, попавший в зону, получает дополнительный час к оставшемуся времени до перехода в иной статус ранения или смерти - считается стабилизированным и ожидает лечения. Выход из зоны лечения продолжает таймер с момента входа в стационар без учета добавленного часа, повторный вход в стационар не добавляет еще один час.

Пример:

Ванька лесоруб был легко ранен, когда заготавливал древесину для царя.

Как только его ранили, он отправился к знахарке. От ранения до хижины знахаря прошло 20 минут и через 20 минут Ванька стал бы тяжело раненым. Когда он вошел в хижину, таймер сбросился и ещё час лесоруб будет считаться легко раненным. Но знахарка очень занята и принялась лечить Ваньку только через час и десять минут. В этот момент Ванька уже стал тяжело ранен, но знахарка справилась с лечением и через полчаса Ванька вышел от неё здоровым.

 

Легкое ранение

Легкое ранение - это состояние персонажа, наступающее тогда, когда у персонажа остается один нательный хит.Это​ ​состояние​ ​не​ ​накладывает​ ​ограничений​ ​на​ ​персонажа.

 

1. Легкое​ ​ранение​ ​необходимо​ ​вылечить​ ​в​ ​течении​ ​40​ ​минут. ​ ​В​ ​случае​ ​отсутствия лечения, ​ ​персонаж​ ​переходит​ ​в​ ​состояние​ ​тяжелого​ ​ранения.

2. Легкие ранения могут лечить знахарки и ведьмы.

3. Лечение происходит в домах, где живут ведьмы и знахарки.

4. Для лечения легких ранений необходимо изготовление или наличие изготовленного лекарственного отвара.

5. Лечение происходит отыгрышем использования этого отвара: раненый персонаж выпивает снадобье, лекарь использует смоченные в отваре примочки или иным подобным способом.

6. После лечения персонаж считается излеченным и восстанавливает потерянные нательные хиты в течении 15 минут.

7. Дополнительным вариантом лечения легкого ранения является использование полевых снадобий, изготовленных знахарками, которые игроки могут носить с собой. Использование таких снадобий возможно только после окончания боевых взаимодействий. Персонаж, использовавший снадобье является не комбатантом на протяжении 5 минут.

8. В случае, если в указанные сроки лечение не было произведено, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

 

Тяжелые ранения

Тяжелое​ ​ранение​ ​наступает​ ​при​ ​потере​ ​персонажем​ ​всех​ ​нательных​ ​хитов.

1. Персонаж​ ​в​ ​тяжелом​ ​ранении​ ​не​ ​способен​ ​вести​ ​боевые​ ​действия, передвигаться​ ​бегом​ ​ (может​ ​быстро​ ​идти, ​​поддерживаемый​ ​двумя товарищами), ​ ​громко​ ​говорить, ​ ​переносить​ ​или​ ​добывать​ ​ресурсы.

2. Если​ ​в течении​ ​20​ ​минут​ ​не​ ​вылечили​ ​–​ ​смерть.

3. Тяжелые ранения могут лечить только знахарки.

4. Лечение происходит в домах, где живут знахарки.

5. Для лечения тяжелых ранений необходимо изготовление или наличие изготовленного лекарственного отвара и отыгрыш лечения в течении 5-10 минут. Лечение происходит отыгрышем использования этого отвара.

6. После лечения персонаж считается излеченным и восстанавливает потерянные нательные хиты в течении 10-15 минут.

7. Лечение тяжелого ранения в полевых условиях невозможно.

8. В полевых условиях возможно увеличить срок состояния тяжелого ранения до смерти в два раза при использовании специальных лекарств, изготовленных знахарками, который игроки могут носить с собой. Использование таких лекарств возможно только после окончания боевых взаимодействий.

9. Персонаж, использовавший лекарство сохраняет все эффекты тяжелого ранения.

10. Если в установленные сроки лечение не было произведено, персонаж считается погибшим от ран и после окончания возможных игровых взаимодействий с его телом, уходит в мертвяк.

Яд (Отрава)

Яд смертелен для принявшего, его действие почти не влияет на организм до тех пор, пока сердце отравленного не остановится. Обычные лекарства не помогают, отравленного может спасти только специальное противоядие. Без противоядия персонаж умрёт через два часа после принятия яда. Одним чипом яда можно отравить только одного человека.

Яд моделируется безопасной вкусовой добавкой, практически не имеющей цвета и запаха, но с безошибочно определяемым вкусом. Эта добавка выдаётся вместе с чипом яда, для ознакомления с вкусовыми свойствами после парада будет проведена дегустация. Для того чтобы яд подействовал отраву не обязательно глотать, достаточно почувствовать его вкус на языке.

После того как игрок выпил отравленный напиток, отравитель должен в течение часа передать ему чип яда. Если этого не произошло, то яд не подействовал. Чип может быть передан любым способом, самостоятельно, через другого игрока или мастера. Передача чипа является игротехническим моментом и не может использоваться персонажем как источник информации.

Противоядие - принятое в течение двух часов после яда, полностью нейтрализует его воздействие.

Посмертие

​Если ваш персонаж умер, и с его телом не производится никаких взаимодействий, вы надеваете белый хайратник и остаетесь в радиусе до 10 метров от гибели своего персонажа 15 минут, для того чтобы дать возможность поиграть с останками вашего персонажа другим игрокам. Постарайтесь занять такое положение, чтобы Вашему здоровью ничего не угрожало, например, чтобы на Вас не наступили. В течение этого времени вы можете либо картинно лежать, либо тихо сидеть. Мы просим вас воздержаться от общения с кем бы то ни было, за исключением описания состояния вашего тела, тому, кто вас найдет, если он будет изучать останки вашего персонажа.

По истечении указанного срока, если ваше тело не нашли, вы оставляете все игровые предметы, на месте своей гибели, аусвайс и книгу с вашими рецептами забираете с собой и отправляетесь в Навь. Мы просим вас оставлять игровые предметы там, где их гарантированно смогут заметить. Если при вас были важные предметы (все кроме ресурсов и амулетов), которые остались на месте вашей гибели, сообщите об этом ближайшему мастеру-региональщику, если он в поле зрения, или уже игротехнику в Нави.

Если ваше тело решили похоронить, обыскать и т.п. в течение 15 минут после смерти, вы отдаете все игровые предметы живым персонажам и остаетесь до конца игрового взаимодействия, только после этого надев белый хайратник, идете в Навь. Если игровое взаимодействие с вами после гибели вашего персонажа, на ваш взгляд затягивается, например, прошло уже более 30 минут и вам не очень интересно, то вы можете вежливо сообщить, что вам пора в Навь и уйти.

Мертвятник моделирует Навь и является полностью игровым. Минимальное время пребывания в мертвятнике – от 1 часа и зависит в первую очередь от самого игрока. Как решения, принятые им при жизни, так и поступки в Нави оказывают влияние и на время, проведённое в мертвятнике, так и на его следующую жизнь.

 

Если Вам не хочется участвовать в загробной жизни своего погибшего персонажа и просто нужно пережить его гибель, отдохнуть и проработать персонажа, которым Вы выходите, то Ваше время вашего мертвяка составит 1 час.

 

По окончанию предыдущей истории и пройденного пути в Нави вы можете выйти в игру в новой роли.

 

Общие правила по экономике

 

Экономика на игре опирается на ресурсы и острую потребность в них. Они будут нужны для управления государством и увеличения достатка государя, для проведения ритуалов и обрядов, для изготовления новых изделий, получения новых ресурсов, лечения, для банальной торговли и получения добра.

 

Ресурсы

 

Дерево - очень важный ресурс, недорогой, но очень нужный для поддержания очага, создания новых вещей, проведения обрядов и ритуалов. Собирать его в лесу сможет каждый. Выглядит как кусок горбыля или доски длиной около от 50 см до 1 м, промаркирован “игровой предмет”. Один человек может переносить не более двух досок одновременно.

 

Железная Руда - ресурс необходимый для создания вещей, ритуалов и обрядов. Добывать руду может каждый. Руда добывается в шахте при помощи специального орудия труда. Кладете орудие труда в специальное место, имитируете в шахте добычу, насыпаете землю в чипованные мешки, не менее трех лопат (рассчитывайте так, чтобы могли нести). Чипованный мешок с песком и есть единица руды. Чем больше у Вас орудий труда, тем больше руды вы можете получить. Один человек не имеет права переносить больше чем две руды одновременно.

 

Серебряная - добывается в шахте при помощи специального орудия труда. Из серебряной руды могут крафтиться монеты. Кладете орудие труда в специальное место, имитируете в шахте добычу 5 минут, ищите в песке серебряные самородки - серебряную руду. Чем больше у Вас орудий труда, тем больше вы можете получить и иметь право вынести из шахты. Один человек не имеет права переносить больше, чем две единицы серебряной руды одновременно. Иногда может попадаться золотая руда из которой могут получиться золотые монеты.

Монеты - за них можно купить любой ресурс, если вы не можете его найти, или вам не хочется что-либо искать, также за игровые монеты работает кабак, монеты основной ресурс купцов. Бывают золотые, серебряные, бронзовые. 1 золотая = 10 серебряным =100 бронзовым.

Травы - нужны для изготовления знахарских зелий, магических зелий, проклятий, проведения обрядов. Трав будет много видов. Их можно найти, вырастить, купить.

Мясо - ресурс, который, как и дерево, сможет добыть любой человек. Мясо не дорогое, нужно для приготовления пищи кабаку, а также для проведения обрядов и ритуалов. Если вам для обряда нужна кровь животного, это тоже мясо, как бы живое существо, мясо добывается в данже “Охота”. Один человек не может переносить более 5 единиц мяса одновременно. Если человек имеет свой лук и стрелы, то он получает бонус к добыче как опытный охотник.

Также ресурсы руду и золото можно добыть другими способами, эти методы придется искать в игре.

 

Система ресурсов построена таким образов, что, если персонажу что-то не хватает, он может самостоятельно добыть другие ресурсы и конвертировать их в нужные ему.

На игре все ресурсы можно купить и продать, если вы не знаете кому продать или у кого купить, то нужно просто поискать.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.