Ограничения по местам ведения боев и стычек — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ограничения по местам ведения боев и стычек

2017-05-18 282
Ограничения по местам ведения боев и стычек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведение боевых действий ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

- В жилом лагере (МЕРТВЯКЕ);

- На территории костра (если он горит);

- Внутри Бара и лаборатории, а также вблизи них.

 

Жилой лагерь (МЕРТВЯК)

Жилой лагерь – это территория, на которой располагаются игроки по прибытии на полигон, и где будут храниться их вещи, не имеющие отношения к игре.

Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд.

Место мертвяка будет обозначено красно-белой киперной лентой.

Для размещения игроков выделено несколько комнат на втором этаже белого двухэтажного здания (обозначено на карте).

Зона жилого лагеря является НЕИГРОВОЙ территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру.

Очки в жилом лагере можно не надевать.

Вход в жилой лагерь с пристегнутым к приводу или пистолету магазином СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!!!

ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УЙТИ СПАТЬ В ЖИЛОЙ ИЛИ ПРОСТО НАДОЛГО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ ОСНОВНЫЕ КВЭСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ СВОИМ ТОВАРИЩАМ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ В ИГРЕ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАТЬ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Если у вас нет такой возможности, то вы можете выложить этот предмет в ангаре или на дороге или сдать в Бар, там справедливо решат что делать с вашим добром и возможно оставят предмет за вами.

За все личные вещи, взятые с собой из жилого лагеря, ответственность несете вы сами (Т.е. если вам шарами разбили телефон или сделали дырку в спальнике, это ваши проблемы).


1.4.2. Костры

На территории полигона будут оборудованы специальные «зоны» - костры.

Зона вокруг костра считается условно безопасной (когда костер горит).

Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на безопасный ночлег и отдых. От костра можно отойти за дровами или по нужде, но не слишком далеко (метров 20 не больше). Снимать очки у костра категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Есть ряд исключений, по которым зона костра не является «зеленой»:

- У костра не должно одновременно находится больше ШЕСТИ человек;

- Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть нормальным;

- Если огонь потух или затлел, территория вокруг него становится обычной игровой зоной;

- Отступать из боя к костру запрещено, ровно, как и пытаться разжечь костер во время боя и «оказаться в домике». Костры организуются только в полной безопасности!

- Так же запрещено сидеть у костра и ждать пока другие игроки пройдут мимо, а потом выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха и ролевой игры!

- «Неуважительное» отношение к монстрам; всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис", печеньки, сникерсы и прочее не антуражное поведение, дает право мутанту загрызть всех сидящих у костра.

БАР и ЛАБОРАТОРИЯ

БАР – игровая территория.

В баре ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Вести стрельбу;

- Снимать очки;

- Стрелять в сторону и со стороны бара;

- Выбегать из бара и вести огонь во врага;

- Пленение игровых персонажей (пленить могут только военные, правила пленения такие же);

- Внутри бара разрешается использование ТОЛЬКО ножей.

ЛАБОРАТОРИЯ – игровая территория. Ограничения действуют такие же, как и в баре!


1.5. Боеприпасы

На игре разрешается использование ТОЛЬКО игровых шаров, которые выдаются организаторами! Допускается использование трассерных шаров игроков, при этом необходимо сдать при регистрации трассерные шары технику (ЗАПЕЧАТАННАЯ ЦЕЛАЯ БАНКА/ПАКЕТ). Трассерные шары будут также выдавать игроку как и обычные игровые по соотношению 1 к 1.

1.5.1. Количество шаров на начало игры (прорыв)

При регистрации на полигоне, перед началом игры (прорыв) игрокам выдается определенное количество шаров:

СТАЛКЕРЫ, ВОЕННЫЕ И СВОБОДА - пистолетная обойма или 15 шаров, если используется иное оружие во время прорыва. («Прорыв» – см. п.4)

1.5.1. Количество шаров на начало основной фазы игры (после прорыва)

После этапа прорыва игрокам выдается следующее количество шаров:

- Бандиты - 30 шаров/человека;

- Военные - 60 шаров/человека;

- Свобода - 60 шаров/человека;

- Сталкеры - 15 шаров/человека.

ПРИМЕЧАНИЕ: Количество шаров выдается без учета, какое оружие вами используется (если вы притащили с собой на игру кучу приводов: пулемет, автомат, пистолет, то вам все равно выдадут то количество шаров, которое указано, а куда вы их зарядите - ваше дело!).

Шары выдаются организаторами (техником).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.