Похабов Алексей - Вертикальная воля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Похабов Алексей - Вертикальная воля



Похабов Алексей - Вертикальная воля

 

www.e-puzzle.ru

Победитель седьмой "Битвы экстрасенсов" Алексей Похабов обучает людей тому, как чувствовать мир, видеть его суть. Именно эта способность, лежащая в основе магии, открывает путь к практикам, приемам и ритуалам, с помощью которых можно изменить свою и чужую жизнь.

По мнению Алексея Похабова, в этом мире любой объект или явление можно рассматривать как силу. Ветер и дождь, жизнь и смерть, власть и деньги, способность ходить и умение говорить - все это Сила. Для человека, научившегося видеть мир таким образом и овладевшего рычагами управления Силой, нет ничего невозможного.

В книге даны инструкции по работе с четырнадцатью арканами Таро - с 9 по 22. Алексей Похабов разъясняет значение каждой из этих карт, рассказывает о той силе, которая за ней стоит и которая начнет проникать в вашу жизнь, как только вы активируете ее с помощью приведенных в книге медитаций.

 

Часть I. Служение силе

Введение

Сразу хочу сказать, что эта книга является прямым продолжением моей первой книги «Четыре касты. Кто вы?»

Поэтому, если вы не читали ее, то может получиться так, что вы можете не понять некоторые моменты, либо они будут вызывать у вас вопросы, ответы на которые есть в первой книге. Я не хочу повторяться и описывать всю сложную систему магической картины мира. Поэтому перед изучением материала этого издания, настоятельно рекомендую ознакомиться с книгой «Четыре касты...».

К написанию этой книги меня склонили мои ученики. Дело в том, что я обучаю людей лишь одной способности. Способности «чувствовать мир» или «видеть суть мира». Это базовая способность, которая есть у каждого Мага, также называется «экстрасенсорикой».

На основе этой способности строится вся магия. В процессе обучения ученик пытается ее развить до состояния полного осознания этой новой для себя особенности. Я намеренно строю так обучение, поскольку на сегодняшний день есть много людей, считающих, что у них эта способность есть, в то время как на самом деле это лишь их фантазия.

Добившись осознания этой способности, ученик получает возможность ее использовать в практическом аспекте. Другими словами, перед ним открывается дверь магических практик, приемов, ритуалов, при помощи которых человек может изменить как свою, так и чужую жизнь. Фактически, дальнейшая практика Мага будет раскрытием для него самого собственного могущества, силы и власти.

Ах, какие это три замечательных слова! Могущество. Сила. Власть. Именно в стремлении за этими атрибутами жизни человек чаще всего и идет в магию... но находит здесь лишь свою погибель. Вы должны понять, что эти качества не должны вас интересовать. Власть и могущество Мага отличаются от власти и могущества воина. Власть Мага пассивна, естественна, безлична, и у самого мага вызывает равнодушие к ней. Человек касты воинов, наоборот, стремится к ней, ищет ее. Но то, что дает силу Магу — убивает воина. Вы должны помнить об этом. В противном случае вы потеряете все, не найдя ничего.



Именно по этой причине я не учу людей искусству воздействия на мир. Хотя есть и другая причина. Этому учат все остальные. Посмотрите на эзотерические школы, семинары и книги. Везде написано: как «колдануть» на мир так, «чтобы у меня все было хорошо». «Наша магия принесет вам деньги, счастье, мужа. Я знаю секрет, — кричат они, — и сейчас я его открою».

Все обучают власти, могуществу, силе. Но истинное магическое ремесло учит только тому, как жить в гармонии с силами этого мира. Можно сказать, и это будет верным, что магическое искусство — это умение правильно жить, и только. Ибо вся сила Мага — вовсе не его сила, а Сила природы, Сила Системы. Это как ветер. Представьте, что вы плывете на паруснике. Вы не можете заставить ветер дуть туда, куда вам нужно, либо усилить порыв, либо ослабить. Все, что вы можете — это управлять своим парусником.

Искусство магии — это искусство управления собой, чтобы Сила мира направила Мага туда, куда ей будет угодно. Находясь в союзе с Силой, Маг становится могущественным, неуязвимым. Он получает все плоды от своего Пути. Он гармоничен. Вот что такое магия.

Книга, которую вы держите в руках, может стать для вас как бесценным даром, так и троянским конем вашей жизни. Практики, что будут описаны здесь, могут изменить, а если быть точнее, обязательно изменят вашу жизнь. И, конечно, встает вопрос, в какую сторону? Вот тут и вся загвоздка. У мира нет сторон. Он круглый, как мы часто любим повторять. Ваша жизнь просто станет другой. Простой, обычный человек не знает, что делать с неизвестностью, Маг же, наоборот, стремится к ней, он живет в неизвестности.



Поэтому будьте внимательны. Вступая на путь магии, вы на кон ставите свою жизнь. Боитесь проиграть — закройте эту книгу немедленно и идите читать разный хлам про то, как стать миллионером, не поднимая задницу с дивана, при помощи волшебной палочки дяди Васи, который три года отбирал ее у тибетских монахов. Мир есть совокупность сил, в руках которых мы пешки. Магия — это возможность дойти до конца шахматной доски и из пешки превратиться в ферзя.

Когда я в пылу произношу эти слова ученикам, либо давая интервью или совет, меня спрашивают: «Как это сделать?»

А никак. Это невозможно. Рожденный ползать, летать не может. Однако кто решает, что один — «гад ползучий», а второй — орел, летящий средь облаков? Мир и решает. Или, как мы говорим, решает Сила. Так вот, магия — это Путь, дающий возможность научиться жить в гармонии с этими силами. Именно они могут тебя изменить и превратить из пешки в ферзя. Или в ладью, или в слона. Но помни. Вероятность быть «срубленным» другой силой так же велика.

Я знаю, что мои слова многих не остановят. Быть может, они скорее побудят их к действию. Однако пишу я эту книгу не для тех, кто реагирует на мои слова. А для тех, кто эти слова ВИДИТ.

 

 

Глава 1. Описание мира

Прежде чем приступить к объяснению различных магических приемов, я считаю необходимым поговорить о восприятии окружающей нас действительности.

Реальность, как мы привыкли ее называть, является вовсе не реальностью. Точнее, не единственно существующей реальностью. Весь этот мир из твердых объектов и предметов, звуков и запахов существует только потому, что существуете вы. Да, да, друзья, действительность мира есть не что иное, как простое описание, существующее в вашем сознании.

Постараюсь пояснить. Реальность — это ваше восприятие. Существует только то, что есть в вашем сознании. Того, чего вы не воспринимаете, для вас не существует. Например, вы уснули и провалились в бессознательное. В этот момент вы не осознаете ничего. Даже темноту и пустоту вы не осознаете. Вы отключены. Где в этот момент мир? «Вокруг нас», — скажете вы. Но можете ли вы это сказать в момент сна без сновидений? Нет, ибо нет мира для вас. Даже вас нет в этот момент. Логическое объяснение не считается. Помните историю про беседу Эйнштейна и профессора? Они спорили о существовании Бога. Профессор сказал, что Бога не существует, потому что его никто не видел. На что Эйнштейн возразил, что мозга у профессора тоже не существует, поскольку его тоже никто никогда не видел.

Реальность — это сигнал, проходящий через ваше сознание. Все логические разъяснения не имеют под собой основания, ибо в момент мысли существует только мысль. Ее информационный посыл — недействителен, так как когда-то был привнесен в наше сознание.

Помните фрагмент из кинофильма «Матрица», где маленький мальчик сказал Нео, что ложки не существует. В чем мораль? Вот вы держите в руках ложку. Возьмите ее для большей наглядности. Взяли? Так вот, вы держите ее, и у вас не возникает ни тени сомнения, что это ложка. А теперь вспомните маленького ребенка, который не может отличить воробья от бабочки. Он этого не может, поскольку в его голове еще не создана картина мира, точнее — его описание.

Видите ли, на самом деле ни вы, ни я не знаем, что мы держим в руках. Мы, вроде, видим ложку, но на самом деле мы видим лишь описание этого предмета, которое кто-то когда-то заложил нам в голову. Мы не можем увидеть реальность, поскольку мы на нее смотрим через призму описания. Наша уверенность, что, например, мир в состоянии бодрствования реальнее, чем мир в состоянии сновидения, происходит только из того, что мы все одинаково научились так видеть мир в этих состояниях. Но кто сказал, что нельзя научиться видеть одинаковые сны? И кто сказал, что нельзя увидеть «иную» реальность за тем, что мы называем ложкой? Ложки, как и всего остального, — не существует.

Описание мира в магии называют ДОГОВОРОМ. Мы как бы договорились между собой, что мир такой-то и такой-то. Это описание переходит от взрослых к детям, тем самым фиксируя их восприятие в определенной области мира. Эта область проецируется на тело человека и называется точкой сборки (ТС).

У большинства людей она намертво фиксирована, и они видят один и тот же мир всю свою жизнь. Маги учатся смещать свое восприятие за пределы стандартной фиксации и видеть мир в другом спектре. Так, одна и та же вещь в разных спектрах восприятия выглядит по-разному. Сейчас ни для кого не секрет, что человек в определенном состоянии воспринимается как светящийся кокон, окутывающий физическое тело с ног до головы. Но если мы в одном спектре восприятия что-то называем реальным, то кто сказал, что в другом спектре оно нереально?

Так вот, магия — это способность повлиять на объект в другом типе восприятия. Например, вы научились воспринимать человека как светящийся кокон. Если вы сможете воздействовать на кокон, то это воздействие отразится и на физическом теле человека. Сама процедура воздействия для самого человека будет казаться странной. Он будет видеть, что Маг перед ним поглаживает рукой воздух, в то время как Маг будет видеть кокон и будет воздействовать на него. Даже если пациент ничего не видел и не чувствовал — изменения произойдут. Правда, иногда пациент это считает не заслугой Мага, а своей.

Одна моя знакомая женщина-Маг лечила человека на расстоянии. Он лежал у себя дома, а она была у себя и проводила воздействие. На следующий день, когда ему стало лучше, она намекнула, что неплохо бы и заплатить за лечение, на что человек ответил, мол, все само прошло. Поэтому не удивляйтесь, если ваши порывы практиковать магическое искусство многими людьми воспримутся как идиотизм. Ведь они-то знают, что настоящее, а что нет. Но не будем отвлекаться.

Описание мира — это шаблон, «натянутый» нам на глаза. Мы настолько хорошо научились им пользоваться, что на пути к овладению магическими способностями он становится настоящей обузой. Поэтому необходимо научиться его останавливать. Этот процесс в книгах Карлоса Кастанеды называется остановкой мира.

Если попытаться описать остановку мира, то это можно выразить так, словно вы входите в неизвестное вам состояние восприятия, в котором интерпретационный аппарат вашего сознания не работает. Этого состояния буддисты добиваются десятилетиями. Например, они смотрят на кувшин в попытке увидеть его без знания о том, что это кувшин. То есть увидеть его без описания.

И проблема тут в том, что в это состояние нельзя войти специально. По крайней мере — на начальном этапе. Нет какой-то практики или техники, запускающей остановку мира. Единственный способ достичь ее — это начать жить, как Маг.

 

Образ жизни Мага

Жизнь Мага-неофита начинается с постепенной подмены понятий окружающей действительности. Он приводит свой человеческий шаблон описания мира в разбалансированное состояние. Другими словами, он учится сомневаться во всем, что его окружает. Учитель дает ему новое описание, магическое, но поскольку старое описание слишком сильно, начинающий Маг вынужден это новое описание практиковать. То есть совершать действия, связанные с этим новым описанием, при этом, если уж говорить достаточно честно, нет никаких доказательств в пользу этого нового, магического описания. Но что есть доказательства? Логически оправданные объяснения? Но мы выяснили, что логика — лишь часть прежнего описания. А потому, надо научиться контролировать и ее, если вы хотите выйти за пределы своего шаблона описания мира.

Итак, первый шаг — это новая картина мира, которую необходимо практиковать. Но многие почему-то забывают, что это только первый шаг, и делают его для себя последним. Поскольку мы привыкли объяснять себе все логично, то и эти «одношаговые маги» так же пытаются объяснить себе и магию. Помните эту постоянную борьбу Кастанеды и дона Хуана? Карлос хотел все понять на словах, а дон Хуан заставлял его действовать, мотивируя тем, что только действуя, можно стать Магом.

Моя первая книга — это описание первого шага. Это произведение — второй шаг. Тут не будет описан образ жизни Мага в стиле безличных рекомендаций типа «делай так, а потом так». Еще раз: образ жизни Мага — это образ его действий. А его действия направлены только на то, чтобы укрепить магическую картину мира в своем сознании. Он выращивает ее бережно, не торопясь, постепенно убеждаясь в том, что человеческое описание — не единственное. Двигаясь по этому пути, Маг действует в соответствии с новым описанием, и его жизнь начинает кардинально меняться. Старое уходит, чтобы дать дорогу новому. Меняется окружение, работа, приоритеты, ценности. Меняется он сам.

Этот процесс может затянуться на очень долгое время. У него нет каких-то сроков, и никто рекорды скорости тут не устанавливает. Лучше медленно, но верно. Практика тут становится единственным фактором движения. Если в начале обучения ученик радостно бежит на голом энтузиазме, то потом он сталкивается со злейшим врагом, который вылезает из глубин старого шаблона. Это его собственная лень. Ученик должен понимать, что, объясняя себе реальность лишь на словах, он скорее превратится в посмешище для окружающих и явно испортит себе жизнь, так как остается в прежнем договоре, в прежнем шаблоне, но с новой оберткой. Я видел сотни таких псевдомагов, которые маги — лишь на словах. А потому повторю одну из моих любимых фраз дона Хуана Матуса: «Только действия идут в зачет».

Поэтому помните. Если вы только прочитали эту книгу и все, то я вас поздравляю. Ваш человеческий шаблон наполнился еще большим хламом. Вы стали слабее. Вы рабы слов. Вам никогда не постичь мир магии.

Тому же, кто идет по Пути, наставления не нужны. Сами боги восхищаются вами.

 

Остановка ВД

Эту практику условно можно разделить на два типа. Внутренние техники и внешние. Внутренние техники — это работа с собственным умом. Вы закрываете глаза и созерцаете свое мышление, стараясь сохранить осознанность и постепенно растождествляясь с собственными мыслями. Этот способ я подробно описал в первой книге. Здесь же я хочу остановиться на внешних техниках, то есть на способах отключить ВД, не закрывая глаза, а воспринимая действительность всеми органами чувств.

Видите ли, мы всегда находимся в режиме постоянной внутренней болтовни, поскольку наше внимание ни на чем долго не может удерживаться. Мы всегда бросаем на мир быстрые короткие взгляды, концентрируясь то на одном, то на другом. Каждый раз перенос внимания на тот или иной объект вызывает в сознании соответствующую реакцию, суть которой в том, чтобы описать этот объект. Например, вы взглянули на дерево. Сигнал пошел к вам в мозг, и мозг начал искать прецедент, то есть он как бы спрашивает себя: «На что я смотрю?» И из глубин памяти он вытаскивает образ дерева, тем самым вы понимаете, что видите дерево. Это происходит настолько мгновенно, что мы не задерживаем свое внимание ни на дереве, ни на человеке, ни на чем другом хоть какое-то длительное время. Мозг работает очень быстро.

Но даже если мы будем пялиться на один объект, то внимание даже в нем начнет искать отличия. Дерево — не просто дерево. У него есть ствол, ветки, листья, у листьев есть отличия друг от друга, изгибы, цвет и так далее. То есть один объект распадается на сотни других, и внимание теперь скачет по ним. Но даже если мы выбрали один и удерживаем все внимание на нем, наш мозг постоянно описывает этот объект, что дает нам осознание того, на что мы смотрим. А мы помним, что нам надо себя обмануть. И как же это сделать?

Дело в том, что мы никогда не пытались обратить внимание на само восприятие. Другими словами — сконцентрировать свое внимание на самом внимании. Хлопок одной ладони, не иначе.

Смотрите. У нас есть органы чувств, через которые мы устанавливаем контакт с внешним миром. Что если мы постараемся наблюдать сам сигнал, проходящий через органы чувств, а не его интерпретацию, как мы это делаем при обычном восприятии? Это нам и надо сделать.

Для этого мы будем использовать три чувства: зрение, слух и осязание.

 

Глава 3. Мир — сила

В книге Карлоса Кастанеды «Путешествие в Икстлан» есть занимательный момент, где дон Хуан показывал Карлосу силу ветра. Точнее, он показывал ему, что ветер — это и есть сила, обладающая собственной волей. Карлос же никак не мог это воспринять, объясняя ветер логикой, основанной на шаблоне человеческих понятий, считая, что ветер с собственной волей — лишь примитивное верование древних индейцев.

На самом деле весь мир со всеми его проявлениями есть не что иное, как Сила. В контексте моей первой книги, я бы сказал, что весь мир есть энергия. Но, позвольте, здесь я заменю слово «энергия» термином «Сила». Этим я хочу пояснить, что если рассматривать мир как силу, то значит, где-то есть рычаги, при помощи которых можно этой силой управлять.

Видите ли, то, как мы себе объясняем мир, не больше чем привычка объяснять себе его так. Нельзя сказать, что человеческое объяснение хуже объяснения Магов. Оно просто другое. Так, объяснив себе мир с рациональной точки зрения, человек основал науку, создавшую огромное количество технологий. Например, люди научились преодолевать закон тяготения и построили самолеты. Однако, по преданию Магов, можно научиться преодолевать рациональность этого мира и овладеть левитацией или телепортацией. Вопрос о том, что лучше, то или другое, — тут не стоит. Это всего лишь два описания одной и той же реальности.

Вернемся к Силе. Все в этом мире можно рассмотреть как силу. Способность ходить, говорить — это сила. Власть и деньги — это сила. Место для сна и свободное время — это тоже сила. Солнце и Луна, шум и тишина, ветер и дождь, жизнь и смерть — все это Сила. И Маг учится видеть эти явления именно как Силу, выискивая рычаги управления этой Силой.

Однако Маг стремится не владеть Силой, а учиться у нее. В фильме «Аватар» Джеймса Кэмерона прекрасно показан образ жизни на основе двух таких шаблонов. С одной стороны — люди с идеей заработать денег, а с другой — аборигены, научившиеся жить в гармонии с природой. И сам сюжет очень примечателен, где главный герой начинает постепенно исцеляться от своего старого шаблона. Вот почему Маги занимаются магией. Она учит жить правильно.

Наблюдая за Силой, Маг учится у нее, входит в контакт с ней, меняется благодаря этой Силе. Поэтому он выбирает другое описание мира, другое объяснение, чувствуя себя в нем более комфортно. И это не тот комфорт, что описан в картине мира людей. Как раз человеческое объяснение Магам кажется глупостью, поскольку в погоне за деньгами, самолюбованием, властью и удовольствием, Маги видят, как люди идут против природных сил, и те безжалостны к людям.

Посмотрите на людей, на их образ жизни, на их мысли, их цели. Мы — пожиратели своей природы. Мы настолько глупо распоряжаемся даром жизни, что уже после 30 лет начинаем сидеть на лекарствах. Ради собственной выгоды и процветания мы готовы втоптать в грязь самых близких. Понятия «честь», «достоинство» давно считаются романтическим бредом. Лишь одна сила интересует людей — сила денег. Но даже ей они распоряжаются во вред себе и миру. И лишь немногие видят, что это тупиковый путь, и начинают искать из него выход.

И выход этот — в голове. Разрушение старого шаблона восприятия и создание нового, который будет в гармонии с силами этого мира. Наша судьба — познавать себя и мир вокруг себя. Та система, что уже функционирует в нас, давно прогнила. А потому я хочу, чтобы вы понимали: магия — это не дополнение к прежним вам, а полная замена вас. А значит, и всему, что раньше было ценно.

 

Смотреть не значит видеть

Способность увидеть мир как Силу появляется сама по мере тренировки образа жизни Мага. Первое, что надо помнить, это то, что Маг стремится обращать свое внимание на странность окружающего мира, на его таинственность. Но где же ее найти, если окружающий мир устойчив? Секрет кроется в том, как обращать внимание на мир.

Практики по остановке ВД я не случайно поставил первыми. Не научившись высвобождать свое внимание из привычного шаблона восприятия, вы не сможете увидеть странность мира. Ведь мы помним, что за нашим взглядом мгновенно движется уже готовый образ. И если в вашем мире нет магии, значит таков ваш шаблон восприятия.

Тренируя пустое внимание, вы обретаете способность улавливать за, казалось бы, привычными вещами непривычные чувства. Другими словами, вам надо научиться следить за миром в пустом состоянии, в некой отрешенности.

Добившись тишины в голове, можно делать следующий шаг, которым является наблюдение за окружающим. Начните с простого. Придите в кафе и сядьте за столиком недалеко от какой-нибудь компании людей, бурно обсуждающих какую-то тему. Остановите ВД и начинайте слушать их речь о предмете их разговора. Вы не должны осуждать или мысленно спорить с ними. Вы должны просто смотреть. Если вы это будете делать из тишины, то вас ждет большой сюрприз. Через некоторое время вы начнете «видеть» их разговор. Нет, никаких световых вспышек или зрительных образов не появится. Но по-другому, как видеть, это не назовешь. Словно вы заглянули за декорации, за слова, в междустрочье.

Что можно увидеть в этой ситуации? Чаще всего — бессмысленность. Не ту бессмысленность, что сквозит в теме их разговора, а бессмысленность самой ситуации. Она словно пустая, словно за этой беседой ничего не стоит. Она лишена Силы. Глядя на беседующих людей, что-то в вас осознает, что эти люди просто тратят свою энергию на пустоту, на ничто. Да, может, они весело проводят время, но вас не обмануть. Вы видите бессилие этого момента. А это значит, вам с ними не по пути.

Действуя подобным образом, позже вы можете войти в состояние шока. И с ужасом осознать, что вас окружает та же пустота. Вы так же тратите время впустую, вас окружают пустые люди, и весь ваш мир лишен всякой силы. И вы еще удивляетесь, что мир к вам несправедлив?

Наблюдайте подобным образом за всем. За прохожими, за животными, за автомобильными пробками, за погодой, за временем суток — за всем, до чего сможете дотянуться. Ищите наполненность, ищите странность. Ищите Силу.

Например, придя в то же кафе, вы увидите сидящих бизнесменов, решающих какую-то бизнес-задачу. Смотрите на них «пустым» вниманием. Вы с легкостью вычислите, у кого из них больше силы, кто из них главный, а кто просто вампирит энергию. Если вы уловите смысл беседы, ваше тело может сказать вам, что эта затея провалится или, наоборот, сработает. А также вы поймете, есть ли у вас такая же сила или в том же количестве, что даст вам понимание, можете ли и вы играть на их уровне.

Тренируйтесь. Мир откроется вам с новой стороны. Вы сойдете с ума от многообразия мира. Вы увидите, что прежний шаблон настолько скуден. Вы будете в шоке от того, каким был тесным ваш прежний мир и каким огромным, таинственным и устрашающим ликом открывается вам новая реальность. Но у всего есть мера. Не торопитесь. Увидеть мир как Силу не означает, что она вам подвластна. Чтобы остановить мир, вы сами должны быть сильны, вы сами должны обладать силой. В противном случае мир раздавит вас, как таракана.

 

Практика 18-го аркана

Итак, взгляните на карту. Что мы в ней видим? Вверху Луна, заслоняющая Солнце. На горизонте две башни, которые находятся в каменной пустыне, между ними проходит дорога. Эта тропа берет свое начало у болота, в которое пятится рак, проходит через зеленую поляну и скрывается в пустыне. На поляне по обе стороны дороги расположены собака и волк. Фон карты — голубой. Что это все означает?

Голубой фон. Голубой цвет — это цвет вишудха чакры, на частоте которой работает сознание человека. Следовательно этот глиф говорит о том, что эта чакра должна быть активна, то есть в ней должна быть энергия. Это также указывает на то, что Путь понимается сознанием, или видится сознанием. Другими словами Путь — это не то, что вы должны делать телом: заниматься каким-то конкретным делом или жить где-то в определенном месте. Видение Пути возможно только на уровне сознания.

Луна, заслоняющая Солнце. Этот глиф нарисован очень интересно. Он как бы показывает три состояния Луны. Луна в виде полумесяца, полная Луна и солнечное затмение. Эти различные фазы Луны показывают различные состояния ее силы. Сам аркан называется «Луна», что дает намек на то, что сила аркана активна в момент лунной активности. Социологи давно нашли закономерности в поведении людей в моменты различных фаз Луны. Особенно у народа «рвет крышу» в полнолуние. Поэтому неожиданные и спонтанные действия в этот момент объясняются воздействием этой силы.

Башни. Этот глиф можно трактовать по-разному. В классическом варианте башни расшифровывают как «тайну» или «тайные знания». А что такое тайна? Это неизвестное. Отсюда Путь указывает всем, что идти надо в неизвестное, ибо только так можно познать хоть что-то новое.

Дорога. Дорога есть сам Путь. Она извилистая, что говорит о том, что Путь трудный. Это не накатанная прямая. Придется попотеть за новые знания.

Пустыня. О чем может говорить этот глиф? Само слово «пустыня» происходит от слова «пусто». То есть это место, где никто не живет, никого там нет. Это состояние, в котором постигается неизвестное. Ваш Путь — только ваш. На нем нет места ни мужу, ни жене, ни другу, ни любовнику. Эта дорога будет проходить в полном одиночестве. Но тут надо понимать правильно. Это одиночество внутреннее, а не внешнее. У вас может быть и семья, и толпа друзей, однако то понимание жизни, с которым вы столкнетесь на Пути, вам будет не с кем разделить. Другие в лучшем случае будут крутить пальцем у виска.

Поляна. Этот глиф говорит о месте, где кипит жизнь. Его можно рассматривать как социум, в котором мы живем. Поляна поделена на две половины, на каждой из которых по одному животному.

Собака. Этот глиф обозначает друга. Но не друга в человеческом смысле. А некие дружественные обстоятельства. Например, когда в жизни все спокойно, хорошо, без стрессов и удача с вами, то это означает, что на Пути активна «собака». Также этот глиф обозначает людей, настроенных к вам не враждебно.

Волк. Этот глиф обозначает, соответственно, «врага». То есть обстоятельства, которые мешают идти по Пути, а также людей, которые настроены к вам враждебно.

Рак. Раки известны тем, что они все время пятятся назад. То есть, этот глиф обозначает нашу инертность, нашу лень. Наше желание отступить и вернуться назад.

Болото. Болото — это вода, а вода в Таро обозначает время.

Время, четвертая координата нашего мира, воспринимается как время прошедшее. А прошлое — это известное. Потому этот глиф можно рассматривать как то состояние, в котором вы находитесь. Если вы не стремитесь к новому и неизведанному, то, скорее всего, вы стремитесь к стабильности. Ощущение стабильности нам дает мир, когда он предсказуем. Вот почему, если человек занял какое-то удобное рабочее место, то он ни за что не будет увольняться. Ведь тут стабильная зарплата. Но не догадывается он, что эта стабильность однажды превратится в болото и засосет его по уши.

Если ваша жизнь похожа на «День сурка» — это точное указание на то, что вы в болоте. Развития не происходит.

Итак, как же выглядит Путь? Допустим, вы решили двигаться к неизвестному, постигать новые знания, заниматься магией и так далее. Несмотря на то, что в начале Пути вас скорее всего переполняет энтузиазм, через некоторое время вы столкнетесь со своим первым препятствием. Это Рак. Вас одолеет такая лень, что вы сами удивитесь. Появится тысяча причин сидеть в болоте и никуда не идти. Подобное случилось и со мной.

Когда я начал учиться магии у своего учителя, то примерно через месяц на меня навалилась апатия ко всему. Мы как раз работали с 18-м арканом, и вдруг я стал очень ленив. Я пропускал учебу в институте, целыми днями играл в игрушки на компьютере, мне дико хотелось заниматься сексом, стал курить в два раза больше. Единственные вещи, ради которых я был готов оторвать задницу от дивана — это были развлечения.

Как-то однажды я лежал на кровати посреди дня. Я ничем не занимался, просто лежал и о чем-то думал. Я пролежал так четыре часа, но самое забавное, что два часа из этих четырех я хотел в туалет. Мне реально было лень пройти пять метров. Я лежал до тех пор, пока мой мочевой пузырь чуть не взорвался!

Выйдя из туалета, я наконец-то осознал, что со мной что-то не так. Я написал письмо учителю и тот ответил мне, что я «нарвался на рака». И дал всего один совет — заниматься каждый день, хотя бы по 20 минут, но каждый день и ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ.

Последовав его совету, я получил такой огромный толчок в последующем, что за три месяца сдал в институте более 6о долгов, среди которых было семь экзаменов, две курсовых, шесть рефератов, около 40 тестов и несколько семинаров.

Если вы на Пути попадете под воздействие «рака», то вам надо знать, что необходимо преодолевать собственную инертность. А как это делается? Только делая то, за что взялся, снова и снова. Представьте себе космический корабль, ракету, которую надо отправить в космос. Чтобы она хотя бы оторвалась от земли, необходимо огромное количество энергии. И она взлетает очень медленно, так как ей надо преодолеть инерцию собственной массы. Но зато, когда она разгонится, ее уже ничем не остановить.

Если с преодолением инертности физических тел более-менее понятно, то как преодолеть инертность сознания? Ведь в Пути именно об этом идет речь, так как по Пути движется сознание, а не тело. Помните, что необходимо постоянно делать, делать и делать. Иначе рискуете просто потратить энергию впустую и опять оказаться в болоте.

Преодолевая действие «рака», вы столкнетесь с тем, что ваш мир поделится на две половины. С одной стороны — «собаки», которые соблазняют погладить их за ушком, с другой стороны — «волки», которые запугивают вас и приглашают подраться с ними.

Выглядит это следующим образом. Вы движетесь по Пути, и вдруг вас начинают донимать родственники, друзья, и всем им чего-то от вас надо.

Причем они сами объяснить свой интерес к вам не могут. При ваших попытках познавать что-то новое от них посыплются советы о том, как вам надо жить и что делать. И они всячески будут вас склонять к своему мнению, намекая на то, что если вы сделаете то, что они вам советуют, то получите их поддержку. В некоторых случаях это выглядит очень соблазнительно. Но взгляните на карту. Где стоит собака? Она в стороне от дороги. Поэтому, если вы начнете руководствоваться на Пути приоритетами «друзей» — вы уходите с Пути.

Правильным решением будет придерживаться старого курса, то есть курса в сторону неизвестного. Однако такое поведение вашим «друзьям» может не понравиться, и тогда они могут превратиться в «волков». Начнут всячески вставлять палки в колеса, совершать неприятные действия в ваш адрес. Другими словами, они будут вас провоцировать на драку с одной целью — чтобы вы никуда не шли, а остались рядом с ними.

В общем, ваше окружение может сойти с ума. Это объясняется тем, что ваше движение обязательно вызывает изменение в окружающем пространстве. Но это пространство вы делите со многими людьми. И хоть движение по Пути — это ваше личное дело, но оно также вызывает изменения в пространстве и других людей. А им эти изменения не нужны, даже если их жизнь в полном упадке. Это их болото, и они не хотят из него выходить. Поэтому все, что вам остается делать, — это не отвечать на провокации, а удерживать внимание на своем пути к новым знаниям. И тогда вы достигаете пустыни.

А там никого нет. Все от вас отстали.

Вы не нужны больше ни друзьям, ни врагам. И вот тут ломается большинство. Одиночество — сильнейшее испытание на Пути. Но оно является и величайшей радостью. Как только вы достигнете этого чувства, знайте, что осталось совсем чуть-чуть. Скоро вы достигнете башен и узнаете что-то новое. Ваша жизнь изменится, вы возьмете новую планку, достигнете новых высот. Жизнь принесет новые плоды.

В зависимости от того, насколько велико это новое знание, такой же будет и ваша новая жизнь. Но помните, останавливаться нельзя. Ибо через некоторое время это новое пристанище начнет превращаться в болото. У Пути нет конца.

 

Медитация на аркан

Войти в аркан можно различными способами. Медитация — самый безопасный способ. Однако и самый медленный. Самым быстрым является действие в соответствии с такой-то силой. Например, для этого аркана это было бы действием, подобным тому, что вы берете рюкзак с самым необходимым, выходите из дома и идете куда глаза глядят с одной только мыслью — познавать новое. При этом — напрочь разрушая все старое. Возвращаться нельзя, как и использовать старые связи. Идти в новый мир. Взять билет в один конец и уехать, уповая лишь на то, что Путь выведет туда, куда нужно.

Но я всячески не рекомендую так делать. Я знавал людей, которые поступили так со своей жизнью. Начитавшись каких-то философских книжек, будучи абсолютно не готовыми к неизвестности, они шагали туда «всем собой»... и неизвестность их уничтожила. Большинство вернулось в свое болото без всяких сил, и там доживали свой век в поистине ужасном состоянии.

Поэтому я буду учить медитации на арканы. Суть медитации в том, что вы удерживаете внимание на определенных значениях тех или иных глифов. Когда мы долго удерживаем внимание на каком-то образе, то наше сознание начинает поддаваться этому образу, или, как мы говорим — настраиваться на него. Настройка на определенное значение делает наше сознание узконаправленным, заставляя нас замечать в окружающем мире только то, что соответствует этому значению. Это как шаблон восприятия. Медитация позволяет его создать на какое-то время, делая наше сознание податливым тем силам, что существуют в этом шаблоне.

Надо понимать, что медитировать надо постоянно, поскольку новый шаблон непременно начнет борьбу со старым, и старый одержит победу.

Однако, практикуя снова и снова, вы заметите, что постепенно новое состояние восприятия начинает накладывать свой отпечаток на повседневную жизнь, заставляя замечать вас проявление того или иного аркана.

 

Сиддха 18-го аркана

Сиддхой, или сверхспособностью, этого аркана является умение читать знаки. Трудно объяснить, на что это похоже. Однако есть одно правило: когда вы видите знак — вы знаете, что это знак. Если изначально вы находитесь далеко от своего Пути, то сила этого аркана начнет вас выравнивать достаточно жестким способом. С одной стороны, это неприятно, но с другой — это знаки. Если в одном месте что-то начало рушиться, то смотреть на это надо исключительно из состояния аркана. Вначале может не получаться. Однако если вы внимательны, то можете заметить, как перед той или иной ситуацией с вами что-то происходило, и это было знаком. Однако поняли вы это слишком поздно.

Потом, вы будете чувствовать, что был знак в момент самой ситуации, а потом вы научитесь видеть знаки еще до того, как эта ситуация произойдет. Однако мастерством является способность намереваться увидеть знак.

Например, вам надо решить какую-то задачу, но как решить — вы не знаете. Тогда вы начинаете намереваться увидеть решение, и если ваше намерение сильно, то вы увидите знак, который полностью укажет на решение вашей зада






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.