Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-18 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы темы:
1. Общие принципы построения регрессионных моделей.
2. Оценка параметров линейной и нелинейной регрессии. Интерпретация параметров. Коэффициенты эластичности.
3. Использование корреляционных методов для характеристики взаимосвязи признаков.
4. Построение прогнозов с использованием экстраполяции трендов и уравнений регрессии.
5. Непараметрические показатели тесноты связи
Изучив тему 5, студент должен
Знать:
• основные понятия корреляционной зависимости;
• методы выявления и оценки тесноты связей
Для овладения знаниями обучающийся самостоятельно изучает и конспектирует основные вопросы темы, составляет глоссарий и библиографический список
Уметь:
• рассчитывать параметры уравнений регрессии;
• рассчитывать параметрические, непараметрические и ранговые показатели тесноты связи
• осуществлять проверку значимости уравнения регрессии и его параметров
Для закрепления, систематизации знаний и формирование умений обучающийся составляет план и тезисы ответов, аналитические таблицы и графики, отвечает на тесты итоговой контрольной работы (МРО СРС ЗФО, часть 2)
Приобрести навыки:
• подбора и интерпретации уравнения регрессии;
• анализа параметров уравнения регрессии.
Для приобретения навыков обучающийся выполняет расчёты и анализирует ситуационные задания итоговой контрольной работы
Необходимо акцентировать внимание на следующих понятиях:
• факторные и результативные признаки;
• стохастическая, корреляционная и функциональная связь;
• линейная и нелинейная связь;
• прямая и обратная связь;
• парная и множественная корреляция.
Порядок изучения темы:
• проработать теоретический материал;
|
• ответить на контрольные вопросы темы;
• выполнить практическое задание.
Контрольные вопросы темы:
1.Какие виды связей изучают в правовой статистике?
2. Что понимается под стохастической, корреляционной и функциональной связью?
3. Какие признаки являются факторными, а какие результативными?
4. Какие методы применяют для выявления корреляционной связи социально-правовых явлений?
5. Чем объясняется необходимость применения параметрических, непараметрических, ранговых показателей тесноты связи социально-правовых явлений?
6. Какие показатели тесноты связи применяют при оценке множественной корреляции?
7. Какие функции используют в качестве регрессионных моделей?
8. Как проводится расчёт параметров регрессионных моделей?
Задания для самостоятельной работы:
Имеются следующие данные о числе преступлений и влияющих на это факторах по одному из регионов РФ:
Год | Число преступлений (Y) | Количество безработных (X1) | Продажа алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе на душу населения (X2) | Просроченная задолженность (млн.р) (X3) | Количество иммигрантов (X4) | Количество разводов (X5) | индекс потребительских цен Декабрь в % к декабрю предыдущего года (X6) | Средняя заработная плата (X7) |
9,1 | 111,5 | |||||||
9,2 | 111,4 | |||||||
9,3 | 24,4 | 110,7 | 9407,2 | |||||
9,4 | 108,4 | 11806,3 | ||||||
9,7 | 8,5 | 111,6 | 15195,9 | |||||
9,6 | 113,1 | 19370,3 | ||||||
9,1 | 108,2 | |||||||
8,9 | 30,4 | 106,2 | ||||||
8,9 | 61,7 | 106,2 | ||||||
9,2 | 53,9 | 105,4 | ||||||
8,5 | 42,7 | 105,8 | ||||||
7,6 | 43,7 | 110,2 |
Определите: 1. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на уровень преступности в регионе, рассчитав матрицу коэффициентов корреляции; 2. Постройте уравнения регрессии по значимым факторным признакам. 3. Дайте интерпретацию и оцените надежность уравнения регрессии и его параметров на основе F-критерия Фишера.
|
Библиографические источники:
1. Лунеев, В. В. Юридическая статистика [Электронный ресурс]: учебник / В.В. Лунеев; Институт государства и права РАН. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. - 448 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?bookinfo=219687
2. Мавренкова Е.А. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Мавренкова, А.М. Разогреева. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. - 255 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=550629
3. Харченко Л.П. Статистика: Учебник / Л.П. Харченко, В.Г. Ионин, В.В. Глинский. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 445 с. 70 экз.
4. Курс социально-экономической статистики: учебник / под ред. М. Г. Назарова.- 9-е изд., стер.- М.: ОМЕГА-Л, 2011.- 1013 с. 150 экз.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!