Права и обязанности Клиента и Члена Парка — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Права и обязанности Клиента и Члена Парка

2017-05-18 198
Права и обязанности Клиента и Члена Парка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРКА

2.1. Обязанности Парка:

2.1.1. Парк обязуется в течении срока действия настоящего Договора оказать физическим лицам – Клиентам услуги в соответствии с действующим законодательством и условиям их предоставления в соответствии с правилами Парка;

2.1.2. В случаи покупка абонемента предоставить Клиенту пронумерованную индивидуальную карту;

 

 


2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации

Клиента, полученной от него при регистрации,

за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ;

2.1.4. Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и

регулированию нарушения качества предоставляемых услуг.

Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему Договору и условиях их оказания;

2.1.5.В случае если возможность заморозки карты предусмотрена условиями карты предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента на срок, у казанный им в заявлении;

2.1.6. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил;

2.1.7. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования, которое подвергается ежедневной дезинфекционной обработке в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

2.1.8. Для переодевания предоставить каждому Клиенту оборудованные в раздевалке шкафы для хранения личных вещей в количестве не более одного на каждое посещение, а в случае, если количество посетителей превысит количество шкафчиков в раздевалках, администрация вправе предложить воспользоваться для хранения вещей служебным помещением;

2.1.9. Предоставить специально оборудованные сейфы для хранения ценных вещей, расположенные в зоне рецепции;

2.1.10. Время работы Парка с 10.00 до 22.00 в будние дни, с 10.00. до 22.00- в выходные и праздничные дни. Об изменениях в работе Парка Клиентов уведомляют посредством размещения соответствующей информации на сайте.

2.2. Парк вправе:

2.2.1. При проведении мероприятий ограничить зону, предназначенную для тренировок, о чём Клиент извещается не менее чем за 24 часа до проведения указанных мероприятий путём размещения информации рецепции Парка;

2.2.2. Изменять режим работы Парка в целом и помещений в связи с проведением в Парке спортивных мероприятий, при условии размещения информации на рецепции Парка не менее чем за 5 календарных дней до даты начала мероприятия;

2.2.3. Парк оставляет за собой право полностью или частично прекратить оказание услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических

 


мероприятий на срок не более десяти суток,

но не чаще, чем 2 раза в год. Время проведения

данных работ автоматически прибавляется к сроку

членства;

2.2.4. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общественным нормам морали и этики, сотрудники Парка в праве применять меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок (пребывания в Парке), вывода за пределы Парка или вызова сотрудников правоохранительных органов;

2.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае невыполнения Клиентом обязанностей предусмотренным данным Договором;

2.2.6. Утверждать и изменять расписание групповых занятий в парке;

2.2.7. Оказывать базовые и дополнительные услуги с привлечением сторонних специалистов;

2.2.8. Продавать членство в Парк на индивидуальных условиях;

2.2.9. Парк оставляет за собой право отказать в посещении Парка лицу, в отношении которого у Парка имеются достаточные основания полагать, что поведение и/или действие Клиента могут повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта на территории Парка, а также ограничение права, свободы и интересов Клиентов. Парк оставляет за собой право отказать в посещении и приобретении абонемента без объяснения причин;

2.2.10. Парк в праве отказать в доступе в Парк Клиенту, у которого имеется задолженность по оплате услуг;

ДОГОВОРУ

4.1. Ознакомившись с прейскурантом и выбрав вид услуги, Клиент Парка оплачивает оказание услуг, после чего Договор автоматически считается заключённым и вступает в силу. Помимо этого, условия настоящего Договора и приложений к нему распространяют своё действие на всех посетителей Парка и начинают действовать с момента входа на территорию Парка;

4.2.С рок действия абонемента начинается с первого дня посещения по абонементу. По истечении срока действия абонемент в Парке неиспользованные посещения аннулируются. Возврат денежных средств за неиспользованные посещения не производится. При досрочном прекращении тренировок (по болезни или иным причинам) Парк не возмещает Клиенту стоимость абонемента или пропущенных посещений.

4.3. По истечении срока действия абонемента, обязанности Парка в частности предоставления комплекса услуг считаются выполненными, услуги считаются оказанными. По факту оказания услуг Парка в одностороннем порядке по требованию Клиента составляется АКТ приёмки-сдачи выполненных работ (услуг).

4.4. Возврат денежных средств осуществляется только в случае ненадлежащего исполнения Парком своих обязательств. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению Клиента в течении 5 (пяти) рабочих дней.


4.5. Клиент полностью несёт ответственность за

свою жизнь и здоровье. Получение травмы не

является основанием для возврата денежных средств. Пользуясь спортивным инвентарём Парка, Клиент обязан самостоятельно убедиться в их надёжности и в случае сомнений, отказаться в использовании или проконсультироваться с Инструктором Парка.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Парк не несёт ответственности за вред, причинённый жизни и здоровью Клиента Парка, в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему Договору, нарушения требований инструкторов Парка, правил Парка, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.2. Клиент Парка полностью несёт ответственность за состояние своего здоровья. Должностные лица, администрация, сотрудники и инструктора Парка не несут ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья кого-либо из Клиентов Парка и травмами, явившимися результатом полученных в результате любых занятий на территории Парка.

5.3. Соглашаясь с условиями настоящего публичного Договора, Клиент Парка соглашается с тем, что он не вправе требовать от Парка какой -либо компенсации морально, материального вреда или вреда, причинённого его здоровью как в течении срока настоящего Договора, так и по истечению срока его действия, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Договором и законодательством РФ.

5.4. Парк не несёт ответственность за личные вещи Клиентов Парка. Все найденные на территории Парка вещи хранятся в течении одного месяца. В случае утраты вещей на территории Парка, Клиент Парка заполняет заявление об утрате в произвольной форме.

5.5. За технические неудобства, вызванные проведением сезонных, профилактических и аварийных работ службами коммунального хозяйства г. Таганрог, Парк ответственности не несёт.

5.6. Член Парка несёт материальную ответственность за порчу оборудования и имущества Парка.

5.7. В случае неподлежащего исполнения Договора одной из сторон, повлекшего неблагоприятные последствия для другой стороны, ответственность наступает согласно действующему законодательству РФ.

5.8. Парк не производит возврата денежных средств или возврата возможности и техники дополнительного бесплатного прохода в Парк по неиспользованным посещениям Парка, если причиной возврата является отсутствие Тренера. Клиент самостоятельно узнаёт о нахождении тренера и договаривается с ним заранее о своих посещениях. В случаях длительного отсутствия тренера, Клиент Парка может использовать свои посещения по абонементу, посещая занятия у

 

 

Инструкторов Парка, в случае наличия свободного

времени у Инструктора и записи на занятие, согласно правилам Парка.

5.9. Клиент Парка может посещать занятия у

Инструкторов Парка по предварительной записи по телефону. Время по записи может быть ограничено. Парк не несёт ответственности за проведения занятия у Инструктора Парка, если Клиент заранее не записался на тренировку.

5.10. Инструктор Парка является консультантом по использованию страховочных устройств и техники безопасности. Клиент сам принимает решение принимать или не принимать рекомендации Инструктора по вопросам не связанным с техникой безопасности, использованием страховочных устройств и спорт инвентаря.

ФОРС-МАЖОР

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств неопределимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего Договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

6.2. Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путём переговоров.

 

ИНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) настоящей

оферты (настоящего Договора) в соответствии со статьёй 438 ГК РФ являются любые действия по выполнению указанных в данной оферте (настоящем Договоре) условий, в том числе оплата Услуг, нахождение на территории Парка, оформление документов, а также иные действия, подтверждающие намерение лица пользоваться услугами Парка.

7.2. С момента совершения акцепта Клиент считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой (настоящим Договором) и в соответствии с ГК РФ считается вступившим с Парком в договорные отношения в соответствии с условиями, указанными в настоящем Договоре.

7.3. Услуги оказываются на условиях, определённых в настоящей оферте, размещённой в свободном доступе в сети Интернет по адресу: https://vk.com/wakeupark, а также в доступном для ознакомления месте на территории Парка.

7.4. Парк вправе изменить или дополнить настоящие условия в любой момент. Действующая редакция всегда находится на сайте Парка по адресу: https://vk.com/wakeupark


7.5. Администрация Парка оставляет за собой

право вносить изменения в действующие

правила. Каждые новое правила заменяет предыдущие. Все правила Парка, обязанности и ответственности сторон составленных, прежде всего для максимально комфортного и качественного предоставления получения услуг по прокату батутов.

РЕКВИЗИТЫ

 

ИП «Панасенко Светлана Михайловна»

Г. Ставрополь ул. Лазо 74

Паспорт 0703 №095412 от 26.06.2002 г. Выдан ОВД Промышленного района г. Ставрополя

ИНН 263500194811

ОГРН 305263515900181 от 08.06.2005 г.

ОАО Северо-Кавказский банк Ставропольское ОСБ филиал 142

р/с 40802810560220101093

Бик 040702660


 


Приложение

9.1. Правила по поведению на батутной арене (Приложение №1)

9.2. Прейскурант (Приложение №2)

9.3. Правила поведения при травмоопасных случаях на территории Парка (Приложение №3)

9.4 Образец согласия родителей на посещения и занятия в Парке несовершеннолетних детей (приложение № 4)

 

Приложение №1.

Приложение №2.

Прейскурант

 

Стоимость посещения:
БУДНИЕ ДНИ: ВЫХОДНЫЕ ДНИ:

30 мин -250 руб. 30 мин -300 руб.
1 час- 350 руб. 1час -400 руб.

*Обязательная запись по телефону.
*Дети до 5ти лет обязательное присутствие родителей.

Стоимость абонементов на свободное посещение парка:

БУДНИЕ ДНИ: ВЫХОДНЫЕ ДНИ:

4 посещения -1100 руб. 4 посещения -1200руб.

6 посещений – 1700 руб. 6 посещений – 2000 руб.

Стоимость дополнительных услуг:
Аренда зала -8000 рублей/час

 

* Организация «под ключ» детских праздников, дней рождений, тим-билдингов, презентаций. Подробности по тел: 8 (900) 122-54-18

**Информацию по подарочным сертификатам и вопросы по сотрудничеству

по тел: 8 (900) 122-54-18

 

Приложение №3

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРКА

2.1. Обязанности Парка:

2.1.1. Парк обязуется в течении срока действия настоящего Договора оказать физическим лицам – Клиентам услуги в соответствии с действующим законодательством и условиям их предоставления в соответствии с правилами Парка;

2.1.2. В случаи покупка абонемента предоставить Клиенту пронумерованную индивидуальную карту;

 

 


2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации

Клиента, полученной от него при регистрации,

за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ;

2.1.4. Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и

регулированию нарушения качества предоставляемых услуг.

Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему Договору и условиях их оказания;

2.1.5.В случае если возможность заморозки карты предусмотрена условиями карты предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента на срок, у казанный им в заявлении;

2.1.6. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил;

2.1.7. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования, которое подвергается ежедневной дезинфекционной обработке в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

2.1.8. Для переодевания предоставить каждому Клиенту оборудованные в раздевалке шкафы для хранения личных вещей в количестве не более одного на каждое посещение, а в случае, если количество посетителей превысит количество шкафчиков в раздевалках, администрация вправе предложить воспользоваться для хранения вещей служебным помещением;

2.1.9. Предоставить специально оборудованные сейфы для хранения ценных вещей, расположенные в зоне рецепции;

2.1.10. Время работы Парка с 10.00 до 22.00 в будние дни, с 10.00. до 22.00- в выходные и праздничные дни. Об изменениях в работе Парка Клиентов уведомляют посредством размещения соответствующей информации на сайте.

2.2. Парк вправе:

2.2.1. При проведении мероприятий ограничить зону, предназначенную для тренировок, о чём Клиент извещается не менее чем за 24 часа до проведения указанных мероприятий путём размещения информации рецепции Парка;

2.2.2. Изменять режим работы Парка в целом и помещений в связи с проведением в Парке спортивных мероприятий, при условии размещения информации на рецепции Парка не менее чем за 5 календарных дней до даты начала мероприятия;

2.2.3. Парк оставляет за собой право полностью или частично прекратить оказание услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических

 


мероприятий на срок не более десяти суток,

но не чаще, чем 2 раза в год. Время проведения

данных работ автоматически прибавляется к сроку

членства;

2.2.4. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общественным нормам морали и этики, сотрудники Парка в праве применять меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок (пребывания в Парке), вывода за пределы Парка или вызова сотрудников правоохранительных органов;

2.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае невыполнения Клиентом обязанностей предусмотренным данным Договором;

2.2.6. Утверждать и изменять расписание групповых занятий в парке;

2.2.7. Оказывать базовые и дополнительные услуги с привлечением сторонних специалистов;

2.2.8. Продавать членство в Парк на индивидуальных условиях;

2.2.9. Парк оставляет за собой право отказать в посещении Парка лицу, в отношении которого у Парка имеются достаточные основания полагать, что поведение и/или действие Клиента могут повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта на территории Парка, а также ограничение права, свободы и интересов Клиентов. Парк оставляет за собой право отказать в посещении и приобретении абонемента без объяснения причин;

2.2.10. Парк в праве отказать в доступе в Парк Клиенту, у которого имеется задолженность по оплате услуг;

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА И ЧЛЕНА ПАРКА

 

3.1 Обязанности Клиента и Члена Парка:

3.1.1. После заключения Договора, Клиенты обязаны пройти соответствующую процедуру регистрации и оформления в Парке: самостоятельное ознакомление с техникой безопасности (в случае нахождения на территории Парка с несовершеннолетними детьми, родители или ответственные лица самостоятельно оформляют согласие на занятие детей на территории Парка). Бланки соответствующих заявлений находятся на стенде информации. В случае, если условия техники безопасности не доступны для Клиента, не понятны для Клиента или у Клиента остаются сомнения или вопросы по технике безопасности, Клиент обязан обратиться с соответствующими вопросами к сотрудникам Парка;

 

3.1.2. Посещать Парк на условиях, определённых

правилами Парка в настоящим Договором;

3.1.3. Дата активации абонента осуществляется с

момента первого посещения Парка;

3.1.4. Клиенты Парка обязаны соблюдать и

поддерживать общественный порядок и общественные нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

3.1.5. Оставлять верхнюю одежду в раздевалках Парка, использовать сменную обувь, для прохода до раздевалки в уличной обуви предоставляемые Парком бахилы;

3.1.6. При посещении Парка соблюдать правила Парка, соблюдать требования безопасности при занятиях и при использовании оборудования. После занятий возвращать инвентарь в места его хранения;

3.1.7. При посещении Парка соблюдать рекомендации инструкторов о продолжительности и интенсивности занятий;

3.1.8. Переодеться в спортивную одежду и спортивную обувь при посещении Парка;

3.1.9. При посещении Парка Клиент подтверждает, что он не имеет

медицинских противопоказаний для занятий спортом и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья, а также, что сопровождаемый им несовершеннолетний или группа несовершеннолетних не имеет медицинских противопоказаний для занятий спортом и Клиент полностью принимает на себя ответственность за состояние их здоровья;

3.1.10Самостоятельно и ответственно контролировать своё собственное здоровье (при наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения Парка) и не ставить под угрозу здоровье окружающих его людей;

3.1.11. Клиент обязан самостоятельно пройти медицинское обследование на предмет возможного влияния выбранного режима тренировок на здоровье Клиента и по требованию Парка представить письменное заключение от медицинского учреждения о допуске занятий спортом и физических упражнениях, в соответствии с выбранным режимом тренировок;

3.1.12. Посещать групповые занятия согласно расписанию, индивидуальные согласно графику, согласованному с инструктором. При опоздании Клиента более чем на 10 минут Инструктор вправе не допустить его к занятию;

3.1.13. В случае если Клиент не может присутствовать на запланированной персональной тренировке, ему необходимо предупредить об этом своего Инструктора не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени. В противном случае, тренировка считается проведённой и подлежит оплате;

3.1.14. Не проводить инструктаж, не давать рекомендации на предмет занятий другим Клиентам Парка;

 


3.1.15. Не пользоваться мобильными телефонами

и иными средствами связи во время проведения групповых занятий;

3.1.16. Осуществлять приём пищи только на территории бара Парка;

3.1.17. Не употреблять и не распространять на территории и в помещениях алкогольные напитки, наркотические вещества, не курить. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сотрудники Парка вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок и вывода за пределы Парка. В случае повторного инцидента возможно аннулирование Договора о членстве в Парке. Запрещено посещение Парка с наличием остаточного состояния алкогольного опьянения;

3.1.18. Строго запрещено находится на территории Парка с оружием. Запрещается приносить в Парк легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и боеприпасы;

3.1.19. При посещении Парка внимательно относится к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам;

3.1.20. Не использовать самостоятельно, без разрешения инструктора музыкальную и иную аппаратуру, принесенную с собой, а также расположенную в помещениях Парка;

3.1.21. Клиентом запрещено входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального на то разрешения персонала Парка.

3.1.22. Уходя из Парка сдать от ключа в раздевалке, арендованное оборудование, также любые другие предметы, арендованные им на время данного посещения Парка;

3.1.23. В случае утраты ключа от шкафа, арендованного оборудования обязаны оплатить штраф, размер которого установлен прейскурантом Парком, но в любом случае не менее стоимости утраченного имущества Парка;

3.1.24. Покидать тренировочные зоны Парка за 15 минут до закрытия Парка, а раздевалки не позднее, чем за 5 минут до закрытия;

3.1.25. При несвоевременном выходе из парка производится оплата в размере стоимости разового посещения Парка согласно Прейскуранту;

3.1.26. Фото и видео съёмка на территории Парка запрещена без согласия с Администрацией Парка;

3.1.27. В случае предъявления любых претензий к качественным или количественным характеристикам оказанной услуги, Клиент обязан немедленно сообщить об этом Парку в письменной форме путём предъявления ему письменной претензии. В противном случае услуга считается оказанной в надлежащей форме и качестве и полностью принята Клиентом с момента выхода Клиента из помещения (территории) Парка.

 

3.1.28Если Клиентом как представителем

несовершеннолетнего, были подписаны согласия с

требованиями безопасности на посещение Парка,

то это подразумевает, что родители или опекуны несовершеннолетних уведомлены об их времяпрепровождении и связанных с ним рисках и не имеют претензий к Парку.

3.2. Клиент вправе:

3.2.1. Требовать от Парка предоставления услуг в соответствии с условиями настоящего Договора;

3.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Парка и оказываемых им услугам;

3.2.3. Требовать оказания качественных услуг;

3.2.4. Клиент вправе направлять Администрации Парка, предложения и рекомендации по каждому виду услуг;

3.2.5. Пользоваться возможностью приостановки (заморозки) абонемента. Приостановка (заморозка)абонемента оформляется на основании письменного заявления. Приостановка (заморозка) абонемента задним числом не оформляется.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.