I период обучения (октябрь, ноябрь, декабрь) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

I период обучения (октябрь, ноябрь, декабрь)

2017-05-18 434
I период обучения (октябрь, ноябрь, декабрь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие общих речевых навыков:

1. Выработать четкое, координированное движение органов речевого аппарата

2. Учить детей делать короткий и бесшумный вдох, не поднимая плечи, спокойный и плавный выдох, не надувая щеки

3. Работать над постановкой диафрагмального дыхания

4. Работать над мягкой атакой голоса. Выработать у детей умение пользоваться громким и тихим голосом

 

Звукопроизношение:

1. Уточнение произношения гласных звуков и наиболее легких согласных звуков: [м] - [м`], [б] – [б`], [д] – [д`], [н` - [н`], [в] – [в`], [г] – [г`], [п] – [п`], [т] – [т`], [ф] – [ф`], [к] – [к`], [х]

2. Подготовка артикуляторного аппарата к постановке звуков

3. Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении звуков (индивидуальная работа)

 

Работа над слоговой структурой слова:

(индивидуально на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и в конце слова (стол, мост)

2. Работа над двусложными словами без стечения согласных (муха, домик)

3. Работа над трехсложными словами без стечения согласных (малина, василек)

 

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений:

  1. Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков (звучащие игрушки, хлопки)
  2. Знакомство со звуками [б], [д], [г], [в], [н], [м]
  3. Выделение ударного гласного в словах
  4. Придумывание слов на гласные звуки
  5. Анализ звукосочетания: ау, уа, иа
  6. Звуковой анализ слов: ам, ум, му, мы, да, он, на, но, ну
  7. Определение наличия звука в слове (хлопни в ладоши, если есть звук в слове) – на материале изученных звуков

 

Лексика:

Расширение и уточнение словаря по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Игрушки», «Деревья», «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Посуда», «Продукты», «Мебель», «Зима», «Профессии», «Домашние животные и их детеныши», «Новогодний праздник»

Грамматический строй речи:

(по лексическим тема I периода обучения)

1. Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа

2. Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число

3. Согласование глаголов с существительными единственного и множественного числа (яблоко растет, яблоки растут)

4. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже

5. Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, мое, мои

6. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме «Овощи-фрукты» и т.п.

7. Согласование числительных два и пять с существительными

 

Развитие связной речи:

1. Составление простых распространенных предложений

2. Научить детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом

3. Учить детей составлять описательные рассказы по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Деревья», «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Посуда», «Мебель»

4. Работа над диалогической речью (с использованием литературных произведений)

5. Учить детей пересказывать небольшие рассказы и сказки (дословный и свободный пересказ)

 

Развитие мелкой моторики:

1. Обводка, закрашивание и штриховка по трафаретам (по лексическим темам I периода)

2. Составление фигур, узоров из элементов (по образцу)

3. Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой

 

Месяц Дни недели Занятие Тема Занятие Тема Конспекты по лексическим темам
Сентябрь IV неделя Занятие № 1 Осень Занятие № 2 Овощи № 1, 20
Октябрь I неделя Занятие № 3 Фрукты Занятие № 4 Ягоды № 2, 23
Октябрь II неделя Занятие № 5 Грибы Занятие № 6 Звуки А, У № 3
Октябрь III неделя Занятие № 7 Игрушки Занятие № 8 Звуки О, И № 4
Октябрь IV неделя Занятие № 9 Деревья Занятие № 10 Перелетные птицы № 29, 5
Ноябрь I неделя Занятие № 11 Дикие животные Занятие № 12 Звук Б № 15
Ноябрь II неделя День независимости Занятие № 13 Звук Д  
Ноябрь III неделя Занятие № 14 Посуда Занятие № 15 Продукты № 27, 18
Ноябрь IV неделя Занятие № 16 Мебель Занятие № 17 Звук Г № 19
Ноябрь-Декабрь V неделя Занятие № 18 Зима Занятие № 19 Звук В № 24
Декабрь I неделя Занятие № 20 Профессии Занятие № 21 Звук Н № 35
Декабрь II неделя День конституции Занятие № 22 Звук М  
Декабрь III неделя Занятие № 23 Домашние животные и их детеныши Занятие № 24 Гласные и согласные звуки № 16
Декабрь IV неделя Занятие № 25 Зима. Новый год. Праздник: Новый год № 6

II период обучения (январь, февраль, март)

Развитие общих речевых навыков:

  1. Продолжить работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи у всех детей

2. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной

 

Звукопроизношение:

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи звуков (индивидуальная работа)

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

 

Работа над слоговой структурой слова:

(индивидуально на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок), в середине слова (окно, палка, карман), в конце слова (радость)

2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана)

 

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений:

1. Выделение гласных звуков в конце слова под ударением (пила, кино, усы, пишу, носки)

2. Выделение гласных звуков в трех звуковых словах (мак, дом, сук, мышь, кит)

3. Знакомство со звуками [п], [т], [к], [ф], [ч], [с] – [с`], [з] – [з`], [ц], [ш], [ж]

  1. Выделение твердых согласных звуков в начале и в конце слова (дом, лес)

 

Лексика:

Расширение и уточнение словаря по темам: «Зима», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Дикие животные», «Животные севера», «Животные жарких стран», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «День Защитника Отечества», «Весна», «Семья. Праздник 8 Марта», «Профессии наших мам», «Транспорт» (наземный, подземный, водный, воздушный)

 

Грамматический строй речи:

1. Закрепить употребление падежных окончаний существительных единственного числа

2. Закрепить употребление окончаний существительных в именительном падеже множественного числа

3. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже

4. Практическое употребление простых предлогов места (в, на, за, под, над) и движения (в, из, к, от, по)

5. Образование притяжательных прилагательных по теме «Дикие и домашние животные», образование относительных прилагательных по темам II периода обучения

6. Образование глаголов движения с приставками

7. Образование существительных единственного и множественного числа по теме «Дикие и домашние животные и их детеныши»

8. Согласование числительных два и пять с существительными

 

Развитие связной речи:

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы

2. Обучать пересказу и составлению рассказа по картине и серии картин

 

Развитие мелкой моторики:

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев)

2. Работа по развитию конструктивного праксиса

3. Продолжить работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам)

4. Усложнить работу с карандашом: обводка по контуру, штриховка, работа с карандашом по клеткам в тетради

 

Месяц Дни недели Занятие Тема Занятие Тема Конспекты по лексическим темам
Январь I неделя Каникулы   Звук П  
Январь II неделя Каникулы Занятие № 26 Звук Т  
Январь III неделя Занятие № 27 Зима. Зимние забавы Занятие № 28 Звук К № 7
Январь IV неделя Занятие № 29 Зимующие птицы Занятие № 30 Звук Ф № 8
Январь V неделя Занятие № 31 Животные Севера Занятие № 32 Звук Х № 9
Февраль I неделя Занятие № 33 Одежда Занятие № 34 Звуки С- С` № 21а
Февраль II неделя Занятие № 35 Обувь Занятие № 36 Звуки З-З ` № 21б
Февраль III неделя Занятие № 37 Головные уборы Занятие № 38 ЗвукЦ № 22
Февраль IV неделя Занятие № 39 День защитника Отечества Занятие № 40 Звуки С, З, Ц № 25
Март I неделя Занятие № 41 Весна Занятие № 42 Семья. 8 Марта № 10, 13
Март II неделя Занятие № 43 Профессии наших мам Занятие № 44 Транспорт (наземный, подземный, водный, воздушный) № 11
Март III неделя Занятие № 45 Дикие животные Занятие № 46 Звук Ш № 12
Март IV неделя Занятие № 47 Животные жарких стран Занятие 48 Звук Ж  

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.