Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-18 | 471 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Лексика | Словоизменение, словообразование | Всего баллов | ||||||||||||
Предметный словарь | Словарь признаков | Словарь действий | ||||||||||||||
1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. |
Связная речь
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Пересказ | Рассказ по серии сюжетных картинок | Рассказ по сюжетной картинке | Описательный рассказ | Всего баллов | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. |
Стартовая/ итоговая логопедическая диагностика
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________
Диагностические показатели | Результаты обследования |
Строение и функции артикуляционного аппарата | |
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |
Произношение звуков | |
Слоговая структура слова | |
Словарный запас | |
Грамматический строй речи | |
Связная речь | |
Логопедическое заключение |
Речевой профиль группы
(общая ведомость)
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Задания | Всего баллов | Уровень | |||||||||||||||
Звукопроизношение | Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические средства | Связная речь | ||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. |
|
2.2. Документация блока планирования коррекционно-речевой работы
Задачи коррекционно-речевой работы (индивидуальный план работы)
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________
Направления коррекционно-речевой работы | Задачи | ||
Сентябрь - ноябрь | Декабрь - февраль | Март - май | |
Совершенствование функций артикуляционного аппарата | |||
Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи | |||
Формирование навыков правильного звукопроизношения | |||
Формирование слоговой структуры речи | |||
Актуализация и обогащение словарного запаса | |||
Формирование навыков правильного грамматического оформления речи | |||
Формирование связной речи |
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
____ период обучения
Список детей по подгруппам
Подгруппа № 1 Подгруппа № 2
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Группы детей со сходными дефектами
Группа № 1 Группа № 3
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Группа № 2 Группа № 4
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Индивидуальные занятия
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
|
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
в ____________ группе
_______ период обучения
Понедельник
Утро_________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Вечер_________________________________________
______________________________________________
Среда
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Вечер__________________________________________
_______________________________________________
Вторник
Утро_________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Вечер_________________________________________
______________________________________________
Четверг
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Вечер__________________________________________
_______________________________________________
Пятница
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР
| |||
ОНР, осложненное дизартрией | ОНР, осложненное ринолалией | ОНР, осложненное алалией | |
моторной | сенсорной | ||
1. Система упражнений по развитию моторной функции 2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи: - формирование восприятия устной речи на фонетическом уровне - формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне - формирование правильного звукопроизношения 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4.Развитие связной речи (Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии) | 1. Формирование речевого дыхания 2. Формирование длительного ротового выдоха при реализации артикулем гласных звуков 3. Дифференциация короткого и длительного ротового и носового выдоха при формировании сонорных звуков и аффрикат 4. Формирование мягких звуков (Методика А.Г.Иппалитовой) + все направления работы, описанные выше | 1. Воспитание речевой активности 2. Формирование импрессивной и экспрессивной сторон речи 3. Развитие грамматических функций речи 4. Овладение коммуникативными умениями и навыками (связной речью) | 1. Развитие речевого слуха (сознательного анализа состава речи) 2. Развитие фонематической системы 3. Формирование лексико-грамматической системы речи 4. Развитие коммуникативных умений и навыков |
Примерное планирование работы логопеда в старшей группе
|
(Логопедическое заключение ОНР, ФФНР) [8]
Обследование детей (сентябрь):
1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций
2. Выявить структуру и механизм речевых нарушений
3. Заполнить речевые карты на каждого ребенка
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!