Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-18 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тора указывает, что первосвященник (коген гадоль) может жениться только на девственнице: «Первосвященник... жену в ее девственности возьмет» (Левит 21,10-13). Далее Тора детализирует свое указание: «Вдову или разведенную, или оскверненную (халала), распутную [женщину] нельзя ему брать; только девственницу из народа своего должен он брать в жены» (Левит 21,14).
Как мы уже видели[22], мудрецы Мишны разошлись во мнениях по вопросу о точном смысле понятия «девственница» в рамках дискурса о браке первосвященника.
Один из мудрецов полагал, что первосвященник вообще не может жениться на взрослой женщине (Талмуд считает взрослой девочку, возраст которой превышает двенадцать с половиной лет), ибо она не является девственницей в полном смысле слова (так как девственная плева взрослой женщины постепенно слабеет). С другой стороны, девочка, которая имела анальное сношение (на языке мудрецов — «нестандартный секс»), но сохранила девственную плеву, может выйти замуж за первосвященника.
По мнению другого мудреца, верно ровно обратное: взрослая женщина может выйти замуж за первосвященника, несмотря на то, что ее девственная плева ослабела, поскольку она отчасти еще существует, а девочка, имевшая анальное сношение, не может выйти замуж за первосвященника.
Мудрецы Талмуда объяснили, что разногласие между мудрецами Мишны связано с интерпретацией слов «в ее девственности».
Они согласились, что это выражение действительно требует особой интерпретации, ибо, вообще говоря, Тора могла сформулировать свое указание проще: «должен брать жену-девственницу». Использование сложной формулы, несомненно, указывает на наличие дополнительной инструкции, но какой? Первый мудрец полагал, что эта инструкция запрещает первосвященнику жениться на взрослой женщине, чья девственная плева ослабела, но разрешает жениться на девочке, имевшей анальный секс; второй мудрец утверждал обратное.
|
Другие мудрецы Талмуда отвергли эту интерпретацию разногласий между мудрецами Мишны по следующей причине. Известно, что девушка, занимавшаяся анальным сексом, квалифицируется законом как развратница, ибо рабби Элиэзер установил следующее правило: незамужняя женщина, занимавшаяся сексом не в целях заключения брака, а ради удовольствия, должна рассматриваться как развратница, даже если речь идет всего лишь об анальном сексе, но развратница в любом случае не может выйти замуж за первосвященника (как сказано в уже цитированном стихе Торы); стало быть, девочка, имевшая анальный секс, не может выйти замуж за первосвященника уже потому, что она развратница; нет смысла обсуждать вопрос о том, девственна она или нет.
Мудрец по имени рав Йосеф возразил, что исходная интерпретация разногласия между мудрецами Мишны (по поводу анального секса) остается релевантной в случае, если девочка имела анальный секс не с человеком, а с животным. В таком случае она, с одной стороны, не квалифицируется как развратница, а с другой, уже не является «нетронутой».
Мудрец по имени Абайе отметил, что рассуждение рава Йосефа содержит внутреннее противоречие. Если анальный секс с животным квалифицируется как половое сношение и имевшая его женщина более не считается «нетронутой», ее с необходимостью следует считать развратницей. Невозможно разделить эти два определения!
Он добавил, что не следует отождествлять случай анального секса с животным со случаем, рассмотренным рабби Элиэзером, когда девственная плева девочки была порвана не в результате сексуального контакта, а в ходе несчастного случая (например, если ветка дерева случайно проникла в ее половой орган); как известно, рабби Элиэзер полагал, что даже в таком невинном случае девочка не может выйти замуж за первосвященника. Следовательно, нельзя вывести из установления рабби Элиэзера, что если ветка дерева случайно попала не в половой орган, а в задний проход девочки, она не может выйти замуж за первосвященника. Ведь если бы последнее утверждение было верно, выйти замуж за него не могла бы ни одна девушка, ибо все они, вытирая задницу после испражнения, засовывают камни в анальное отверстие.
|
Стало быть, снова встает предыдущий вопрос: в каком случае девочка, занимавшаяся анальным сексом, более не считается «нетронутой», но одновременно не объявляется развратницей? Мудрец по имени рабби Зейра ответил, что речь идет о случае, когда малолетняя девочка была замужем и имела в замужнем состоянии лишь анальный секс, а затем ее брак распался. Ее нельзя считать развратницей, ибо она занималась сексом в браке, однако она не может считаться «нетронутой» или девственницей.
Однако мудрец по имени Шмуэль полагал, что девушку, переспавшую с животным, не следует квалифицировать как развратницу, и она может выйти замуж не только за обычного священника, но и за первосвященника. Несмотря на то, что ее девственная плева было порвана в ходе полового акта, секс с животным следует рассматривать как случайное проникновение ветки дерева в половой орган; известно, что некоторые мудрецы Мишны полагают, что девушка, пострадавшая от такого несчастного случая, может выйти замуж за первосвященника.
В деревне Хейталу произошел такой случай. Некая девушка подметала пол; в этот момент на нее сзади запрыгнула собака и овладела ею анально. Вопрос о статусе девушки был адресован рабби Йехуде а-Наси (редактору Мишны). Он объявил, что она не является развратницей, и разрешил ей выйти замуж за первосвященника.
Вавилонский Талмуд,
трактат Евамот 59а-59б
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!