Тягач - МОАЗ-6442С на комбинированном ходу — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тягач - МОАЗ-6442С на комбинированном ходу

2017-05-18 762
Тягач - МОАЗ-6442С на комбинированном ходу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

  Грузоподъемность     -18 т    
  Производительность:      
  - звенья 25 м с деревянными шпалами     - 0,35 км/ч    
  - звенья 25 м с железобетонными шпалами     - 0,27 км/ч    
  Скорость передвижения:      
  - по рельсовой колее в составе материального поезда     - 25 км/ч    
  - по рельсовой колее собственным ходом     - 5 км/ч    
  - по грунтовым дорогам     - 25 км/ч    
  - по дорогам с асфальтным покрытием     - 40 км/ч    
  Вес снаряженного тягача     - 10 т    
  Вес полуприцепного оборудования     - 26 т    
  Удельное давление на грунт       - 1,5 кгс/см  
  Габариты в транспортном положении     - 159x305x388 см    
  Время перевода из транспортного положения в рабочее     - 1,5 ч    
  Обслуживающий персонал     - 3 чел.  

 

 

Организация работ по укладке пути данным путеукладчиком аналогична приведенной выше для ПБ-ЗМ.

 

Выправка пути для пропуска рабочих поездов

 

 

Для пропуска рабочих поездов путь выправляется вслед за монтажом рельсошпальной решетки с отрывом не более 2-3 км в местах резких просадок и перекосов в профиле и заметных искривлений пути в плане.

 

Перед выправкой проектная ось пути должна быть восстановлена в прямых участках через 100 м, в кривых - через 20 м.

 

При небольших объемах и темпах работ для выправки используется механизированный инструмент, гидравлические домкраты и рихтовщики, а также электрошпалоподбойки. При темпах более 0,7 км/см на выправке целесообразно использовать машины цикличного действия (ПРМ-РМ; УПМ-1;ВПРМ-Г).

 

Если путь укладывается не ежедневно, то его выправку ведет команда, производившая укладку накануне; если ежедневно, то для выправки создают отдельную команду, состав которой зависит от темпа укладки пути и применяемой техники.

 

Путь в местах просадок и перекосов выправляют на песчано-гравийном балласте, который для этих целей выгружается на перегоне их хоппер-дозаторов из расчета 300 м /км.

 

Организация работ по укладке пути путеукладчиком ПБ-ЗМ показана на рис.12. Состав команды и затраты труда определяются по ЕНиР сб. Е16. Команда 1-3-14 (без выправки пути); трудоемкость работ - 17-20 чел.-дн./км; руководит работами прораб.

 

 

Рис.12. Вариант схемы организации работ по укладке пути путеукладчиком ПБ-ЗМ

 

График укладки пути путеукладчиком ПБ-ЗМ показан на рис.13.

 

Укладка пути раздельным способом

 

 

Укладка рельсошпальной решетки из отдельных элементов с применением механизированного инструмента выполняется при малых объемах работ, при отсутствии техники или невозможности ее доставки на объекты, при нецелесообразности разворачивания звеносборочной базы.

 

До начала работ проверяется и принимается под укладку готовое земляное полотно по акту.

 

Затем геодезическая группа 1-1-2 чел. выполняет разбивку оси земляного полотна через каждые 25 м (рис.13).

 

 

Рис.13. График укладки пути путеукладчиком ПБ-ЗМ

 

Работы по укладке пути начинают с завоза материалов верхнего строения пути.

 

Шпалы и скрепления завозят автомобилями на нулевых местах или с головы укладки. Шпалы выгружают с таким расчетом, чтобы их перемещение вручную по длине звена было минимальным.

 

Рельсы развозят трактором на каждое звено, начиная с дальнего конца укладки и размещают на расстоянии не менее 1,4 м от оси пути.

 

По готовности всех материалов на месте укладки выполняют сборку рельсошпальной решетки, в следующей последовательности (Пример Р65; 1840 шп./км) (рис.14):

 

 

Рис.14. Схема организации работ при укладке пути раздельным способом

 

1. Раскладка шпал:

 

- предварительная разбивка звена;

 

- раскладка шпал по оси пути с подбором стыковых и предстыковых: Звено: 0-0-2; 2-ой разряд; Трудоемкость Q =116 чел.ч/км

 

2. Сверление отверстий в шпалах для костылей электродрелями: Звено 0-0-3; 2 чел. - 2 разряда, 1 чел. - 1 разряда; Q = 41,5 чел.ч/км

 

3. Укладка рельсов на шпалы вручную по угольнику и зазорником;

 

Команда 1-3-38; 1 чел. - 5 разряда, 40 чел. (Р65) - 3 разряд, 32 чел. (Р50), 28 чел. (Р43); Q = 16 чел.ч/км

 

4. Раскладка скреплений (накладок, подкладок, болтов): Звено 0-0-2; 2-ой разряд; Q = 17 чел.ч/км

 

5. Монтаж стыков:

 

- с мазка накладок и болтов

 

- сболчивание болтов

 

Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 17 чел.ч/км

 

6. Разметка краской на рельсах положений осей шпал; Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 5,2 чел.ч/км

 

7. Установка шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов: Звеню 0-0-2; 3 разряд; Q = 29,5 чел.ч/км

 

8. Пришивка шнуровой рельсовой нити вручную:

 

- подведение подкладок на рельсы;

 

- выравнивание концов шпал;

 

- пришивка костылями одной рельсовой нити без шаблона, а второй по шаблону с подвешиванием шпал:

 

Звено 0-1-1; 1 чел. - 5 разряд, 1 чел. - 4 разряд; Q = 33 чел.ч/км

 

9. Установка остальных шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов:

 

Звено 0-0-2; 3 разряд; Q=23,5 чел.ч/км

 

10. Наживление костылей для последующей их забивки ЭПК (ЗПК):

 

Звено 0-0-2; 4 разряд; Q = 37 чел.ч/км

 

Общий состав команды 1-3-38, суммарная трудоемкость - 377 чел.ч/ км (50 чел.дн/км).

 

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УКЛАДКИ ПУТИ

 

 

Укладку пути на станциях обычно ведут согласованно с работами по главному пути, т.к. раздельные пункты должны иметь путевое развитие, необходимое для организации рабочего движения поездов.

 

Укладывать станционные пути целесообразно на предварительно отсыпанный и уплотненный балласт, завезенный думпкарными вертушками или автосамосвалами, что снижает трудозатраты и время на сооружение верхнего строения пути. При невозможности предварительной балластировки станционные пути укладываются по традиционной схеме на земляное полотно с последующей балластировкой.

 

Пути на станциях укладывают те же команды, которые ведут работы на перегоне, при этом станционные пути часто укладывают железнодорожными стреловыми кранами с соседнего пути.

 

В целях сокращения количества заготавливаемых рельсовых рубок, укладываемых между стрелочными переводами и станционными путями, рекомендуется в первую очередь укладывать стрелочные переводы. Отдельные участки пути на раздельных пунктах (соединительные пути съездов или стрелочных улиц) могут укладываться раздельным способом с применением механизированного инструмента и стреловых кранов (автомобильных в том числе).

 

Путевую решетку с железобетонными шпалами укладывают (да исключения повреждения шпал при проходе рабочих поездов и обеспечения сохранности основной площадки) на предварительно отсыпанные песчаные полосы (рис.15). Если земляное полотно отсыпано из песчаных грунтов полосы можно не устраивать, а только тщательно спланировать сливную призму.

 

 

Рис.15. Схема песчаных полос

 

Песчаные полосы отсыпаются из балласта, предусмотренного проектом. Перед их сооружением основная площадка земляного полотна нивелируется и уплотняется.

 

Песок для устройства этих полос доставляется на земляное полотно автосамосвалами, а затем планируется автогрейдером, к ножу которого приваривается прямоугольный выступ, образующий углубление между полосами размером 0,05x0,7 м.

 

При устройстве полос с помощью специального бункера, доставленный автосамосвалами песок выгружается в бункер, имеющий в днище два выгрузочных отверстия шириной по 1 м, расположенными на расстоянии 0,7 м друг от друга.

 

На мостах с ездой на балласте в корыта пролетных строений на подходе к мосту на расстоянии не менее 30 м по обеим сторонам от моста должен быть уложен балластный слой не менее 15 см толщиной и сделаны плавные отводы. Укладка ведется путеукладчиком УК или раздельным способом. На мостах с полотном на брусьях предварительно перед мостом создаются отводы уклоном не круче 5%о с завозом балласта автотранспортом. После укладки последнего, примыкающего к мосту звена, путеукладчиком подают рельсы для укладки на мосту, укладывают их на брусья и пришивают костылями. Затем путеукладчик по уложенному пути переезжает мост и ведет укладку за мостом.

 

На малых мостах рельсошпальную решетку укладывают вручную и по рельсам проходит трактор путеукладчика ПБ-ЗМ, а гусеницы портала вывешиваются на путевые тележки ПТ-13.

 

Трактор ПБ-ЗМ может заезжать на устой, железобетонное пролетное строение или мостовые брусья только при наличии достаточного количества балласта или дощатой отмостки под гусеницы. Рельсы и крепления для укладки пути на мостах вручную завозят на укладочных поездах или автотранспортом.

 

В кривых радиусом менее 800 м для ПБ-ЗМ запрещается перетяжка пакетов в пределах кривой. Для этих целей материальный поезд со звеньями РШР должен быть осажен на прямую, пакеты перетянуты на головной сцеп и затем, поезд подается в портал ПБ-ЗМ, что естественно снижает темп укладки. Кроме того, в кривых малого радиуса путеукладочная команда увеличивается с 4 путейцев до 8, что ведет к увеличению трудозатрат.

 

В зимнее время при проектировании производства путеукладочных работ необходимо четко знать конкретные климатические условия данного региона: начало и конец зимнего периода; число дней со снеговым покровом и его высоту за зиму; расчетную ежемесячную температуру, глубину промерзания и т.п. Следует отметить, что на зимний период целесообразно планировать работы, производство которых в это время не ведет к заметному удорожанию (монтаж рельсошпальной решетки на звеносборочных базах и укладку пути на подготовленное летом земляное полотно).

 

 

Качество работ, выполняемых зимой, должно полностью удовлетворять техническим условиям. Технический персонал и строительная лаборатория обязаны систематически контролировать качество работ с отметкой в соответствующих журналах.

 

Территорию звеносборочной базы следует располагать на слабозаносимом снегом участке или заблаговременно ограждать щитами или заборами и периодически очищать от выпавшего снега. Энергетические установки, ремонтные мастерские и звеносборочные стенды должны быть размещены в утеплённых помещениях, а временные водоотводы проложены в теплых коробах.

 

Рельсы, шпалы, брусья и металлические части стрелочных переводов очищают ото льда и снега, как при сборке, так и при их укладке.

 

Укладывать путь в зимних условиях лучше путеукладчиком УК-25, т.к. он, передвигаясь по рельсовому пути, менее подвержен влиянию неблагоприятных зимних условий. Состав укладочной команды для работы в зимний период должен быть увеличен примерно на 30% с учетом стесненности работы в зимней одежде, потери времени на обогрев личного состава и т.д. Для выполнения работ по очистке от снега и льда фронта работ и звеньев рельсошпальной решетки желательно комплектовать отдельные команды. Уложенный путь должен быть немедленно, вслед за укладкой, выправлен в плане и профиле по проекту, добивкой костылей, регулировкой зазоров для обеспечения безопасности рабочего движения поездов.

 

Стреловые железнодорожные краны в ряде случаев (станционные пути, отсутствие путеукладчика и др.) могут быть использованы для укладки пути. При этом используются две основные схемы организации работ.

 

1. Укладка звеньев РШР ведется перед собой, и стреловой кран находится в голове путеукладочного поезда, стропует верхнее звено пакета, разворачивается с поднятым звеном на 180° и укладывает его на земляное полотно. После стыковки с ранее уложенным звеном кран совместно с пакетами звеньев передвигается вперед, цикл повторяется. Таким способом укладываются только звенья длиной 12,5 м с деревянными шпалами. Грузоподъемность крана не менее 16 т (рис.16).

 

 

Рис.16. Схема расстановки команды при укладке пути ж.д. краном "перед собой":

 

I - локомотив; II - пакеты со звеньями; III - железнодорожный кран; IV - укладываемое звено; 1 - руководитель работ; 2 - машинист крана; 3 - помощник машиниста крана; 4...13 - монтеры пути

 

2. Стреловой кран перемещается по соседнему пути, а звенья РШР подаются локомотивом по укладываемому пути. При укладке звеньев длиной до 25 м с соседнего пути возможно использовать кран грузоподъемностью 16 т при междупутье до 6 м. При работе крана грузоподъемностью до 25 т звенья станционных путей могут быть уложены при междупутье до 7 м (рис.17).

 

 

Рис.17. Укладка железнодорожного пути краном КЖДЭ-253 (163) способом "Подачей звеньев по укладываемому пути"

 

Основные показатели:

 

Команда: 1-1-11 Возможный темп укладки звеньями l = 12,5 м - 0,75 км/ смену

 

 

Основные показатели: Команда: 1-2-12. Возможный темп укладки - 0,8 км/смену, удельные трудозатраты - 8 чел.дн./км

 

 

Рис.18. Укладка железнодорожного пути краном КЖДЭ-253 (163) способом "Подачей звеньев по соседнему пути"

 

Основные показатели:

 

Команда: 1-1-11. Возможный темп укладки звеньями l =м - 1,5 км/смену, l = 12,5 м - 0,75 км/смену. Удельные трудозатраты - 8 чел.дн./км

 

Таблица 2.1

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.