В файле XComQuietBradford.ini — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В файле XComQuietBradford.ini

2017-05-18 924
В файле XComQuietBradford.ini 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

; The first three civilian death nags in retaliation missions

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT1"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT2"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT3"

 

; Other narrative moments suggested by BlueRaja and included in "Stop Wasting My Time".

; Remove the ";" at the start of the line to disable the ones you want.

 

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.CEN_FlightDevice_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.CEN_FlightDevice_TimerNagThree"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagSix"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagThree"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagSix"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagThree"

;+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.SabotageCC.Central_Sabotage_City_Center_CompletionNag"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.DestroyObject.DestroyObject_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.DestroyObject.DestroyObject_TimerNagThree"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Hack.Hack_TimerNagThree"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Hack.Hack_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Recover.Recover_TimerNagLast"

+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Recover.Recover_TimerNagThree"

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621358553

Clean Cinematic – При кинематографических переходах боевой камеры не будут показываться флажки с уроном, промахами и прочими эффектами. Атмосферно и позволяет делать красивые скриншоты.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=629028571

Ignore Missing Content - Допускает загрузку сохранений даже если часть модов использованных в этом сохранении теперь отключена. Перед загрузкой выдаст окошко предупреждения где перечислит моды, которые были в этом сохранении, но теперь отсутствуют. Бывает крайне полезно когда у вас штук пятьдесят модификаций, а лаунчер вдруг сообщает что забыл какие были включены при последнем запуске.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=619141883

Evac All - добавляет кнопку «Общая Эвакуация» для бойца в зоне эвакуации. После активации заберет всех, кто стоит в зоне чтобы не пришлось многократно тыкать носом каждого бойца.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618669868

 

 

Оружие:

По умолчанию не дает преимуществ перед стандартными пушками являясь обычными скинами. Свои варианты я исправлял и балансировал под себя.

AK-74/m – Автомат Калашникова

В файле XComConfig_S79AK74_Modifiers.ini

S79AK74_MOBILITY = 5

S79AK74_MOBILITY_MG = 6

S79AK74_MOBILITY_BM = 6

 

В файле XComConfig_S79AK74_Primary.ini

; Primary Weapon Values (_CV) --- CONVENTIONAL

;===================================================================================

S79AK74_BASEDAMAGE_CV=(Damage=3, Spread=0, PlusOne=50, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

S79AK74_CRITCHANCE_CV = 5

S79AK74_AIM_CV = 10

 

; Primary Weapon Values (_MG) --- MAGNETIC

;===================================================================================

S79AK74_BASEDAMAGE_MG = (Damage=6, Spread=1, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

S79AK74_CRITCHANCE_MG = 10

S79AK74_AIM_MG = 10

 

 

; Primary Weapon Values (_BM) --- BEAM

;===================================================================================

S79AK74_BASEDAMAGE_BM = (Damage=9, Spread=1, PlusOne=50, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

S79AK74_CRITCHANCE_BM = 10

S79AK74_AIM_BM = 15

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=763784621

 

PKM – Пулемет ПКМ.

В файле XComConfig_MILLPKM_Primary.ini

; Primary Weapon Values (_CV) --- CONVENTIONAL

;===================================================================================

MILLPKM_BASEDAMAGE_CV=(Damage=4, Spread=0, PlusOne=50, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

MILLPKM_CRITCHANCE_CV = 5

MILLPKM_AIM_CV = 10

 

; Primary Weapon Values (_MG) --- MAGNETIC

;===================================================================================

MILLPKM_BASEDAMAGE_MG = (Damage=7, Spread=1, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

MILLPKM_CRITCHANCE_MG = 5

MILLPKM_AIM_MG = 5

 

; Primary Weapon Values (_BM) --- BEAM

;===================================================================================

MILLPKM_BASEDAMAGE_BM = (Damage=10, Spread=1, PlusOne=50, Crit=4, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

MILLPKM_CRITCHANCE_BM = 5

MILLPKM_AIM_BM = 0

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=737309263

 

M55 ARGUS – Винтовка «Аргус» из Mass Effect.

В файле XComARGUS_CONFIG.ini

;===================================================================================

; CONVENTIONAL

;===================================================================================

ARGUS_BASEDAMAGE_CV=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

ARGUS_CRITCHANCE_CV=0

ARGUS_AIM_CV=10

ARGUS_ICLIPSIZE_CV=4

ARGUS_ISOUNDRANGE_CV=27

ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=10

ARGUS_UPGRADESLOTS_CV=1

 

 

;===================================================================================

; MAGNETIC

;===================================================================================

ARGUS_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=2, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

ARGUS_CRITCHANCE_MG=0

ARGUS_AIM_MG=5

ARGUS_ICLIPSIZE_MG=4

ARGUS_ISOUNDRANGE_MG=27

ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10

ARGUS_IUPGRADESLOTS_MG=2

 

;===================================================================================

; BEAM

;===================================================================================

ARGUS_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=3, PlusOne=0, Crit=5, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

ARGUS_CRITCHANCE_BM=0

ARGUS_AIM_BM=0

ARGUS_ICLIPSIZE_BM=5

ARGUS_ISOUNDRANGE_BM=27

ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10

ARGUS_IUPGRADESLOTS_BM=3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=765915670

 

M96 MATTOCK – Винтовка «Мотыга» из Mass Effect.

В файле XComM96MATTOCK_CONFIG.ini

;===================================================================================

;--- CONVENTIONAL

;===================================================================================

M96AR_BASEDAMAGE=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=0, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

M96AR_AIM=5

M96AR_CRITCHANCE=0

M96AR_ICLIPSIZE=3

M96AR_ISOUNDRANGE=27

M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE=10

M96AR_UPGRADESLOTS=1

 

;===================================================================================

;--- MAGNETIC

;===================================================================================

M96AR_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=2, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

M96AR_CRITCHANCE_MG=0

M96AR_AIM_MG=5

M96AR_ICLIPSIZE_MG=3

M96AR_ISOUNDRANGE_MG=27

M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10

M96AR_IUPGRADESLOTS_MG=2

 

;===================================================================================

;--- BEAM

;===================================================================================

M96AR_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=3, PlusOne=25, Crit=4, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

M96AR_CRITCHANCE_BM=5

M96AR_AIM_BM=0

M96AR_ICLIPSIZE_BM=3

M96AR_ISOUNDRANGE_BM=27

M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10

M96AR_IUPGRADESLOTS_BM=3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=757257838

 

M8 AVENGER – Винтовка «Мститель» из Mass Effect.

В файле XComM8AVG_CONFIG.ini

; Alter the Damage

M8AVG_BASEDAMAGE=(Damage=4, Spread=2, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

M8AVG_AIM=5

M8AVG_CRITCHANCE=0

M8AVG_ICLIPSIZE=4

M8AVG_ISOUNDRANGE=30

M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE=10

M8AVG_UPGRADESLOTS=1

 

;M8 Avenger Magnetic Stats

M8AVG_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=3, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

M8AVG_CRITCHANCE_MG=0

M8AVG_AIM_MG=5

M8AVG_ICLIPSIZE_MG=4

M8AVG_ISOUNDRANGE_MG=30

M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10

M8AVG_IUPGRADESLOTS_MG=2

 

; M8 Avenger Beam Stats

M8AVG_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=4, PlusOne=0, Crit=5, Pierce=3, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

M8AVG_CRITCHANCE_BM=0

M8AVG_AIM_BM=0

M8AVG_ICLIPSIZE_BM=5

M8AVG_ISOUNDRANGE_BM=30

M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=5

M8AVG_IUPGRADESLOTS_BM=3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755842209

 

N7 Typhoon – Ручной пулемет из Mass Effect.

В файле XComN7TYPHOON_CONFIG.ini

;===================================================================================

; CONVENTIONAL

;===================================================================================

TYPHOON_BASEDAMAGE_CV=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

TYPHOON_CRITCHANCE_CV=0

TYPHOON_AIM_CV=0

TYPHOON_ICLIPSIZE_CV=3

TYPHOON_ISOUNDRANGE_CV=30

TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=15

TYPHOON_UPGRADESLOTS_CV=1

 

;===================================================================================

; MAGNETIC

;===================================================================================

TYPHOON_BASEDAMAGE_MG=(Damage=8, Spread=2, PlusOne=50, Crit=4, Pierce=0, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

TYPHOON_CRITCHANCE_MG=0

TYPHOON_AIM_MG=0

TYPHOON_ICLIPSIZE_MG=4

TYPHOON_ISOUNDRANGE_MG=30

TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=15

TYPHOON_IUPGRADESLOTS_MG=2

 

;===================================================================================

; BEAM

;===================================================================================

TYPHOON_BASEDAMAGE_BM=(Damage=13, Spread=3, PlusOne=25, Crit=6, Pierce=2, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

TYPHOON_CRITCHANCE_BM=5

TYPHOON_AIM_BM=0

TYPHOON_ICLIPSIZE_BM=4

TYPHOON_ISOUNDRANGE_BM=30

TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=15

TYPHOON_IUPGRADESLOTS_BM=3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=770158526

M98WIDOW – Снайперская винтовка «Вдова» из Mass Effect.

В файле XComM98WIDOW_CONFIG.ini

;===================================================================================

; CONVENTIONAL

;===================================================================================

M98WIDOW_BASEDAMAGE_CV=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=75, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

M98WIDOW_CRITCHANCE_CV=5

M98WIDOW_AIM_CV=10

M98WIDOW_ICLIPSIZE_CV=3

M98WIDOW_ISOUNDRANGE_CV=27

M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=10

M98WIDOW_UPGRADESLOTS_CV=1

 

;===================================================================================

; MAGNETIC

;===================================================================================

M98WIDOW_BASEDAMAGE_MG=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=75, Crit=4, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

M98WIDOW_CRITCHANCE_MG=7

M98WIDOW_AIM_MG=5

M98WIDOW_ICLIPSIZE_MG=3

M98WIDOW_ISOUNDRANGE_MG=27

M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10

M98WIDOW_IUPGRADESLOTS_MG=2

 

;===================================================================================

; BEAM

;===================================================================================

M98WIDOW_BASEDAMAGE_BM=(Damage=13, Spread=2, PlusOne=75, Crit=6, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

M98WIDOW_CRITCHANCE_BM=10

M98WIDOW_AIM_BM=0

M98WIDOW_ICLIPSIZE_BM=4

M98WIDOW_ISOUNDRANGE_BM=27

M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10

M98WIDOW_IUPGRADESLOTS_BM=3

 

ABILITY_SQUADSIGHT_ENABLE = 1

ABILITY_RUNANDGUN_ENABLE = 0

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=773538706

 

Oblivion Energy Canon - Наша сжирающая броню противотанковая "Уберпушка 9000" с одним патроном, но по умолчанию просто скин винтовки с интересным дизайном и красивыми эффектами.

В файле XComWP_Oblivion_AssaultRifle.ini

; Assault Rifle Values (_T0) --- CONVENTIONAL

;===================================================================================

Oblivion_BASEDAMAGE_T0=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=75, Crit=3, Pierce=1, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

Oblivion_AIM_T0=0

Oblivion_CRITCHANCE_T0=10

Oblivion_ICLIPSIZE_T0=1

Oblivion_ISOUNDRANGE_T0=27

Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T0=5

Oblivion_ISUPPLIES_T0=10

Oblivion_TRADINGPOSTVALUE_T0=10

Oblivion_IPOINTS_T0=0

Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T0=1

 

; Assault Rifle Values (_T1) --- MAGNETIC

;===================================================================================

Oblivion_BASEDAMAGE_T1 = (Damage=9, Spread=1, PlusOne=50, Crit=5, Pierce=2, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

Oblivion_CRITCHANCE_T1 = 7

Oblivion_AIM_T1 = 5

Oblivion_ICLIPSIZE_T1 = 1

Oblivion_ISOUNDRANGE_T1 = 27

Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T1 = 10

Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T1 = 1

 

; Assault Rifle Values (_T2) --- BEAM

;===================================================================================

Oblivion_BASEDAMAGE_T2 = (Damage=13, Spread=2, PlusOne=75, Crit=6, Pierce=3, Shred=3, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

Oblivion_CRITCHANCE_T2 = 5

Oblivion_AIM_T2 = 0

Oblivion_ICLIPSIZE_T2 = 1

Oblivion_ISOUNDRANGE_T2 = 27

Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T2 = 5

Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T2 = 2

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=722142270

 

EX41 'China Lake' Grenade Launcher (Call of Duty: Black Ops) – Другой внешний вариант гранатомета. Меня раздражал огромный барабан и то что он иногда висит на расстоянии от спины бойца. Не заменяет обычный гранатомет в игре - доступны оба.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=665084890

 

[LW2 Compatible]Mercenary Plasma Weapons – Набор плазменных пушек с шикарными эффектами выстрела и приятным дизайном. Не заменяют стандарное плазменное оружие, а доступны вместе с ним. Пока что его характеристики не менялись. Планирую приравнять по всем показателям к нашим вариантам плазменных пушек с бонусом по бронепробитию. Примерно, как помесь третьего грейда пушек Mass Effect и наших противотанковых однозарядных орудий Oblivion.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=850505247

 

 

Паки с картами:

Maps by Vozati – Набор стратегически интересных и красивых карт.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=655847458

Even More Maps! – Suffer – Пак с картами затопленных городков и интересными вариантами уменьшения или разделения боевой зоны за счет использования карьеров, мостов и каналов.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=771147826

More Maps Pack – Еще один набор оригинальных построек которые используются при генерации карт.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625430712

 

Кастомизация персонажей:

Несмотря на некоторые особенности нескольких наборов, в целом всё интуитивно понятно и поиздевавшись над одним бойцом минут пять уже довольно хорошо понимаешь, как набрать то что хочешь увидеть.

ADVENT Armour – Набор частей брони адвентов.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621966098

Call of Duty: Black Ops III Helmets:: Beta Release – Довольно интересные шлемы, хотя мы их пока не использовали.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=795789393

Jsleezys Repurposed Gear – Набор головных уборов, масок, шлемов и так далее.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=650809111

R6 Siege Armours – Комплект брони спецназа.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=859220071

Stenchfury Modular Helmets – набор элементов и аксессуаров для создания сложных футуристичных шлемов.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=636400624

Capnbubs Accessories Pack – Множество шлемов и головных аксессуаров.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618977388

More clothes options (and other stuffs) – гражданские руки и ноги, сэт Брэдфорда с разными расцветками и комплект Лили Шень. Включает части головы для создания персонажа Брэдфорда.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=673627042

ME 3 Cat-6 Mercenaries Pack - мод с комплектом тяжелой брони Альянса. Осталось дождаться только мой любимый черно-серебристый комплект Цербера.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=802021350

ME3 Jack Squadmate – Набор частей для создания персонажа Джек из МЕ3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=735971169

Mass Effect's Jack Appearance Pack - макияж, прически, шрамы, тату и украшения Джек без которых невозможно воссоздать реальный образ. В моде ME3 Jack Squadmate даны только части тела из МЕ3, но ничего по внешности.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=620289907

ME3 Miranda Squadmate - кроме церберовского комбинезона автор даже ее прическу упаковал чтобы стандартная не портила вид.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747906259

ME3 Shepard Squadmate - Женский и мужской комплект брони N7 с прической Джейн и закрытым шлемом что так же позволяет воссоздать многих бойцов ME.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=753069909

Star Wars Helmets - Нормально смотряться с броней HALO из Spartan Armour пака. Автор конечно накосячил с размерами, вернее с глубиной посадки шлемов на голову, зато клоны получаются знатными детинами 2 метра ростом.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625481548

Spartan Armour - Многие моды брони плохо сочетаются с частями, которые к ним не относятся. Этот особенно. Торс является броней и всей моделью тела с руками и ногами, а в других разделах для этого тела подбираются не конечности, а только бронированные накладки. Если же выбрать просто другие руки или ноги из любых длугих модов, то они будут видны одновременно с основными. Так что эта броня не комбинируется ни с чем кроме себя самой.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=637340321

Lex Prop Pack - один единственный берет с эмблемой федерации из Звездного десанта. Просто он черный.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627363061

Titanfall Gear – Набор частей персонажей из игры Titanfall.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=650731226

Halo Reach Helmets - Их много. Реально много. Я даже думаю их отключить так как почти не пользуюсь, а список шлемов приходиться мотать чтобы добраться до других частей. Но дизайн хороший...

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=635150344

Commander Hat - Любимая солдатская ушанка.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=634805931

FlagPack и All Flags 2 - Набор флагов. На большинстве торсов новой брони нет мест для флага, но благодаря им легко помечать персонажей в казарме чтобы сразу видеть безымянных новичков среди своих бойцов.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=623810838

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625309331

Mass Effect – 9 Tattoos – Татуировки с символами Mass Effect.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621287331

Mass Effect Armor & Camo Pack - Держу только ради камуфляжа Альянса, который отлично идёт на ME стволы и позволяет заглушить слишком яркие цвета из палитры брони.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621112885

SECTION 9 CUSTOMIZATION PACK #1 – Новиночка которая появилась пока я всё это писал. Так что скоро увидите ее в игре. Для работы нужен еще один мод - Add Part Names

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878158600

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=917365196

 

Голоса и музыкальные паки:

Deus Ex: Mankind Divided Soundtrack – Замена стандартной музыки. Для работы необходимы Mod Config Menu и Music Modding System.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772760501

IvanDolvich_RUS Voice Pack w.1 - Большинство голосов наших персонажей именно из этих трех паков.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873430192

IvanDolvich_RUS Voice Pack w.2

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878921481

IvanDolvich_RUS Voice Pack w.3

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878921481

Crazy Russian Officer Voice Pack – (Косс)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875203512


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.