Включить стенд для обкатки и обкатать КМБ в обеих направлениях в течении 1-2 мин. Зубчатая передача должна работать без ударов, рывков и снижения оборотов ТЭД. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Включить стенд для обкатки и обкатать КМБ в обеих направлениях в течении 1-2 мин. Зубчатая передача должна работать без ударов, рывков и снижения оборотов ТЭД.

2017-05-18 1004
Включить стенд для обкатки и обкатать КМБ в обеих направлениях в течении 1-2 мин. Зубчатая передача должна работать без ударов, рывков и снижения оборотов ТЭД. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.7.16 Определить по краске прилегания контактных пятен зубьев в каждой зубчатой передаче, в обоих направлениях. Пятно контакта, проверенное по краске на четырех диаметрально противоположных зубьях зубчатых колес при обкатке по ним ведущих шестерен при приложении к буксам радиальной нагрузки 117,6...127,4 кН (12...13тс) должна составлять не менее 45% высоты и 60% длины зубьев. Допускается пятно контакта обеспечивать взаимной притиркой зубьев зубчатых колес и шестерен при приложенной к буксам радиальной нагрузки 117,6...127,4 кН (12...13тс).

4.7.17 После проверки всех зазоров и пятен контакта установить на КМБ кожуха зубчатой передачи согласно требований чертежу 6ТС.032.529. При установке кожуха контролировать зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерни при рабочем положении якоря. Зазор должен быть в пределах норм приведенных в приложении Б.

4.7.18 Установить на КМБ детали подвески ТЭД согласно требований чертежа 5ТС.224.146.

4.7.19 Произвести заливку масла трансмиссионного ТМ-9п ТУ 0253-034-00148843-2002 в количестве 3,9 дм3 в каждый редуктор.

4.7.20 При необходимости выполнит восстановление лакокрасочного покрытия поверхностей ТЭД согласно требованиям действующей конструкторской документации и ОСТ 32.190-2002 (п.46 Приложения В)

Обкатка КМБ.

4.8.1 После окончательной установки и заправки кожухов обкатать их на стенде в течении 20 мин при вращении в каждом направлении с частотой вращения колесной пары 120...220 об/мин. Обкатку КМБ производить в их рабочем положении с опорой на буксы.

4.8.2 В процессе обкатки следить за:

¾ температурой всех подшипниковых узлов, температура не должна превышать более чем на 30°С температуру окружающей среды во время обкатки;

¾ плотностью всех соединений редуктора, утечки смазки не допускаются;

¾ шумом зубчатых зацеплений (неравномерный шум и стук не допускаются).

После обкатки колесная пара должна проворачиваться от усилия рук плавно, без рывков и заклинивания в тяговом редукторе, моторно-осевых и буксовых подшипниках.

4.8.4 Рекомендуется во время обкатки производить вибрационное диагностирование подшипников качения букс, МОП и ТЭД специальным микропроцессорным комплексом оперативной диагностики согласно требованиям технологической инструкции ПКБ ЦТ.25.0142 (п. 47.Приложения В).

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ А

(обязательное)

Нормы допусков и износов КМБ

Таблица А. 1

Наименование деталей и размеров Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске из ремонта ТР-500*
Подвеска ТЭД    
Суммарный радиальный зазор между валиком крепления подвески к раме тележки и втулкой: -цилиндрической - со скосами 0,7...1,1 1,1...1,48 Не более 3 Не более 4
Диаметр валика подвески 70 Не менее 60
Колесная пара    
Диаметр буксовых шеек** Ø180 Ø180
Допуск круглости буксовых шеек** 0,012 0,023
Допуск конусообразности буксовых шеек** 0,012 0,023
Диаметр предподступичных частей*** Ø210 Ø208...210
Допуск круглости предподступичных частей*** 0,015 0,07
Допуск конусообразности предподступичных частей*** 0,015 0,07
Глубина местной выработки (вытертости средней части оси) Ø230-0,5 Не более 3
Толщина бандажей после обточки   55...90
Толщина гребня бандажа при измерении 20 мм от вершины гребня 33-0,5 28...33
Вертикальный подрез гребня - Не более 18
Ширина бандажа 140 137...143
Разность в размерах по ширине бандажа одной колесной пары   Не более 3
Разность диаметров бандажей по кругу катания одной колесной пары 0,5 Не более 0,5
Расстояние между внутренними гранями бандажей 1441 1437...1441
Разность расстояний между внутренними гранями бандажей одной колесной пары 0,5 Не более 1
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки) - Не более 0,5
Изгиб спиц колесного центра вдоль оси колесной пары (без исправления) - Не более 15
Диаметр шеек МОП**** Ø240 Ø240
Радиального зазора подшипников МОП в свободном состоянии 0,24...0,32 Не более 0,35
Овальность корпусов по расточке под МОП качения**** - по вертикали - по горизонтали - - Не более 0,28 Не более 0,1
Зубчатая передача    
Уменьшение толщины зуба зубчатого колеса от номинального размера - Не более 3
Допуск торцевого биения зубчатого колеса - Не более 0,5
Допуск радиального биения зубчатого колеса 0,07 Не более 0,3
Уменьшение толщины шестерни от номинального размера - Не более 3
Боковой зазор между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса 1,1...1,45 Не более 5,5
Разность боковых зазоров между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса Не более 0,4 Не более 0,4
Радиальный зазор между вершиной и впадиной шестерни и зубчатым колесом Не менее 2,5 2,5...5,5
Свисание шестерни относительно зубчатого колеса при рабочем положении якоря ТЭД 3,5±3 0,5...6,5
Зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерней при рабочем положении якоря ТЭД и смещении остова из среднего положения не более 0,5 Не менее 7 Не менее 3
Глубина вмятин, раковин,выщерблин (отколов) при общей площади повреждения не более 25% рабочей поверхности зуба венца зубчатого колеса или 15% рабочей поверхности зуба шестерни. Дефекты должны располагаться не ближе 15 мм от торца - Не более 3
Буксовый узел    
Диаметр корпуса букс по расточке под подшипники Ø320 Ø320
Овальность корпуса букс по расточке под подшипники: - по вертикали -по горизонтали - Не более 0,25 Не более 0,1
Конусность по диаметру корпусов букс под подшипники по всей длине расточки - Не более 0,1
Диаметр лабиринтного кольца *** Ø210+0,046 Ø208...210
Буксовые поводки    
Глубина захода щупа 0,1 мм между резиновой и металлическими частями торцевой шайбы поводка не 1/3 окружности    
Глубина вмятин на металлических частях торцевой шайбы   Не более 3
Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки Не менее 5 Не менее 1
Прилегание клина валика поводка в пазу кронштейна на местном зазоре в местах неприлегания - Не менее 70%

*-допуски на градационные размеры, отклонения формы и натяги при сборке должны соответствовать требованиям чертежей.

**- параметр контролируется в случае демонтажа внутренних колец подшипников.

***- параметр контролируется в случае демонтажа лабиринтного кольца.

****- параметр контролируется в случае демонтажа МОП качения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ Б

(обязательное)

Нормы допусков и износов ТЭД НБ-514Е

 

Табл. Б.1

Наименование деталей и размеров Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске из ремонта ТР-500*
Остов    
Диаметр горловины под подшипниковый щит со стороны коллектора Ø760±0,04 Ø 760...767
Диаметр горловины под подшипниковый щит со стороны противоположной коллектору Ø760±0,04 Ø 760...767
Диаметр горловины под посадку корпуса МОП Ø400+0,063 Ø400...400,063
Размер посадочной поверхности для посадки крышки МОП в остов 630 630...635
Длина остова по внешним кромкам горловин под подшипниковые щиты 955-0,23 955...952
Толщина приливов остова для крепления крышки МОП 29±3 Не менее 26
Диаметр отверстий в приливах остова для крепления крышек МОП   37+0,62 26+0,52 27...39 26...28
Крышка МОП    
Размер посадочной поверхности крышки в остов 630+0,11 630...635
Толщина приливов крышки для крепления к остову (по оси отверстий) 32±3  
Диаметр отверстий для болтов, крепящих крышку к остову 37+0,62 26+0,52 37...39 26...28
Толщина прилива кронштейна для крепления кожуха зубчатой передачи по оси отверстия 35±1,25 33...36
Диаметр отверстий в кронштейнах для крепления кожуха зубчатой передачи 48+0,62 48...50
Подшипниковые щиты    
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита со стороны коллектора Ø760 760...767
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита со стороны противоположной коллектору Ø760 760...767
Размер от поверхности упора подшипникового щита в остов до внутреннего торца подшипникового щита - сторона коллектора - сторона, противоположная коллектору 152 108-0,1 151,5...152 107,5...108
Диаметр отверстий для болтов, крепящих щиты к остову 22+0,52 22...23
Толщина приливов в местах отверстий для болтов крепящих щиты к остову 12±0,5 10...12
Диаметр отверстий под посадку наружной обоймы подшипника 320±0,028 319,972...320,06
Якорь    
Диаметр вала в местах посадки упорных колец 131 130,25...131
Расстояние от торца вала до торца лабиринтной втулки со стороны противоположной коллектору 230,2±0,3 230,2...232
Расстояние от наружного торца лабиринтной втулки со стороны коллектора до наружного торца лабиринтной втулки со стороны противоположной коллектору 824,5 823,5...824,5
Коллектор    
Диаметр рабочей поверхности 520 500...522,5
Глубина канавки у петушков 4 Не менее 2,5
Глубина продорожки коллектора 1,6±0,4 1,2...2
Глубина выработки рабочей поверхности коллектора   0,5
Щеткодержатель    
Ширина окна под щетку 25 Не более 25,22
Длина окна под щетку 32 32,45
Высота щетки 57±0,8  
ТЭД в сборе    
Натяг посадки подшипниковых щитов в горловины остова -0,04...0,178 -0,04...0,178
Зазор между щеткой и корпусом щеткодержателя: - по ширине щетки - по длине щетки 0,08...0,254 0,1...0,3 0,08...0,35 0,1...0,6
Радиальный зазор в подшипниках в холодном состоянии 0,11...0,19 0,1...0,29
Осевой разбег якоря 7±1 6...8
Радиальное биение рабочей поверхности коллектора, измеренное при рабочей температуре, не более 0,04 Не более 0,1
Расстояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора 3±1,5 1,5...4,5
Расстояние от петушков коллектора до корпуса щеткодержателя, Не менее 6 Не менее 6
Непараллельность корпуса щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора Не более 0,7 Не более 0,7
Непараллельность продольной оси окна щеткодержателя относительно коллекторных пластин Не более 1 Не более 1
Торцевое биение наружных колец подшипников в собранном двигателе Не более 0,12 Не более 0,18
Неравномерность расположения осей окон щеткодержателей под щетки по окружности коллектора Не более 1 Не более 1
Нажатие пальцев а каждую элементарную щетку 14,7±1Н 1,5±0,1кгс 13,7...15,7Н 1,4...1,6 кгс
Момент затяжки полюсных болтов -добавочных полюсов   - главных полюсов   140-15 Н·м 14-1,5 кгс·м 750+70 Н·м 75+7 кгс·м 140...125 Н·м 14...12,5 кгс·м 750...820 Н·м 75...82 кгс·м
Момент затяжки болтов крышки оси к остову до и после сборки двигателя с колесной парой - М36×2   -М24×2   1000±50 Н·м 100±5 кгс·м 350±15 Н·м 35±1,5 кгс·м 950...1050 Н·м 95...105 кгс·м 335...365 Н·м 33,5...36,5 кгс·м
Сопротивление изоляции обмоток при температуре: - плюс 20°С -плюс 115°С 20МОм 2,5МОм 20МОм 2,5МОм
Испытание электрической прочности изоляции обмоток ТЭД относительно корпуса и между обмотками цепи якоря и цепи главных полюсов Испытательное напряжение Время испытания 4800В 1 мин 3400В 1 мин
Сопротивление меди обмоток при температуре 20°С - главных полюсов -компенсационной обмотки и обмотки добавочных полюсов - якорной обмотки 0,0069±0,000345 Ом 0,0125±0,000625 Ом 0,0112±0,00056 Ом 0,006555...0,007245 Ом 0,011875...0,013125 Ом 0,01064...0,01176 Ом
     
     
     

*-допуски на градационные размеры, отклонения формы и натяги при сборке должны соответствовать требованиям чертежей


 

ПРИЛОЖЕНИЯ В

(обязательное)

Перечень основной нормативной и технологической документации, применяемой при ремонте асинхронных электродвигателей АД 917УХЛ1.

Таблица В. 1

Наименование Обозначение
1. Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Руководство по эксплуатации. Книга 8. Техническое обслуживание. Текущий ремонт. 3ТС.001.012РЭ8
2. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения. ГОСТ 18322—78
3. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. ЦТ-329
4. Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. КМБШ.667120.001РЭ
5. Узлы с подшипниками качения железнодорожного тягового подвижного состава. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. ПКБ ЦТ.06.0073
6. Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля. ГОСТ 24297-2013
7. ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения ГОСТ Р 8.568-97
8. Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия. ГОСТ 2582-2013
9. Отраслевые правила по охране труда при заводском ремонте локомотивов и грузовых вагонов. ПОТ РО-13153-ЖДРМ-946-03
10. Нормы оснащения объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения. ЦРБ-4607
11. Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. ЦУО-112
12. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. ГОСТ 12.1.005–88
13 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ-10-382-00
14 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности. ГОСТ 12.2.003-91
15 Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. ПОТ РМ-007-98
16 ССБТ Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности. ГОСТ 12.3.009-76
17 ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности. ГОСТ 12.3.002-75
18 ССБТ. Работы электросварочные. Требования безопасности. ГОСТ12.3.003-86
19 ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура. ГОСТ 12.1.019–79
20 ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление. ГОСТ 12.1.030–81
21 Межотраслевые правила по охране труда электро- и газосварочных работ. ПОТ Р М–020–2001
22. Санитарные правила при сварке, наплавке и резке металлов №1009-73 от 05.03.1973
23. Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов. ЦТ-336 11.08.95
24 Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ Р М-016-2001
25 Правила устройства электроустановок Приказ Министерства энергетики РФ от 8.07.2002 г. №204
26 Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей Приказ Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 г. №6
27 Электротехнические устройства СНиП 3.05.06-85
28. ССБТ. Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. ОСТ 32-9-81
29. ССБТ. Шум. Общие требования безоасности. ГОСТ 12.1.003-83
30. ССББТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. ГОСТ 12.1.012-90
31. Машины ручные. Требования к вибрационным характеристикам. ГОСТ 17770-86
32. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования. ГОСТ 12.1.004-91
33. Узлы с подшипниками качения железнодорожного тягового подвижного состава. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. ПКБ ЦТ.06.0073
34. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов ПКБ ЦТ.06.0001
35. Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод. ЦТт-18/1  
36. Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод. ЦТт-18/2  
37. Инструкция по ультразвуковому контролю деталей локомотивов и вагонов электропоездов на базе программируемого дефектоскопа УД2-102 ЦТт-18/3  
38. Правила подготовки и аттестации сварщиков на федеральном железнодорожном транспорте. ПР 043-01124328-2002 30.07.2002
39. Общие требования к сварочным и наплавочным работам при ремонте подвижного состава. СТО РЖД 13.003-2012  
40. Персонал, выполняющий сварку. Аттестационные испытания операторов сварки наплавлением и наладчиков контактной сваркидля полностью механизированной и автоматической сварки металлических материалов. ГОСТ Р 53526-2009
41. Инструкция по упрочнению накатыванием роликами осей колесных пар локомотивов и моторных вагонов. ТИ 32 ЦТ-ВНИИЖТ-95
42. Руководящий документ. Контроль неразрушающий приемочный. Колеса цельнокатаные, бандажи и оси колесных пар подвижного состава. РД 32.144-2000
43. Установка бандажного кольца в соединении бандажа с колесным центром. Технические требования. ОСТ 32.166-2000
44. Технологическая инструкция на формирование, проверку, ремонт и эксплуатацию резино-металлических амортизаторов буксовых поводков докомотивов и электросекций. ТИ175
45. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов. 01ДК.421457.001И
46. Стандарты отрасли. Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные локомотивов при капитальном ремонте. Технические условия ОСТ 32.190—2002  
47. Проведение вибрационного диагностирования подшипников качения колесно-моторных, колесно-редукторных блоков, тяговых электродвигателей и колесных пар локомотивов ПКБ ЦТ.25.0142

Лист регистрации изменений

№ изм. Номера листов (страниц) Всего листов (страниц) в докум. № докум. Входящий № сопроводи-тельного докум. и дата Подп. Дата
изме-ненных заме-ненных новых аннулиро-ванных
                   

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.