Порядок и технологическая последовательность ремонта КМБ определяется технологическим процессом ремонта с учетом оптимального количества работающих, средств механизации и приспособлений. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Порядок и технологическая последовательность ремонта КМБ определяется технологическим процессом ремонта с учетом оптимального количества работающих, средств механизации и приспособлений.

2017-05-18 927
Порядок и технологическая последовательность ремонта КМБ определяется технологическим процессом ремонта с учетом оптимального количества работающих, средств механизации и приспособлений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.2 При ТР-500 КМБ должны производится следующие основные работы:

¾ разборка КМБ, очистка ТЭД;

¾ обыкновенное освидетельствование и ремонт колесной пары: очистка от грязи и смазки или промывка колесных пар в моечной машине для мойки колесных пар с последующей сушкой, ВИК наличия дефектов при которых запрещается эксплуатация колесной пары, демонтаж буксовых узлов (крышки и корпуса буксы), проверка наличия и читаемости установленных клейм и знаков на оси, МПК средней части оси, УЗК подступичных частей, УЗК или МПК буксовых шеек и предподступичных частей, МПК зубьев зубчатых колес, проверка соответствия всех размеров установленным нормам допусков и износов, окраска колесной пары (при необходимости ремонта с заменой составных частей выполняется полное освидетельствование);

¾ ревизия первого объема буксовых узлов, узлов МОП (при наличии дефектов неустранимых при ревизии первого объема или при полном освидетельствовании колесных пар, выполняется ревизия второго объема);

¾ ревизия буксовых поводков;

¾ демонтаж шестерни с вала якоря ТЭД, дефектация шестерни с проверкой МПК зубьев;

¾ дефектация, ремонт кожуха зубчатой предачи;

¾ дефектация с проверкой УЗК подвески ТЭД;

¾ разборка ТЭД;

¾ освидетельствование и ремонт ТЭД: освидетельствование электрической части остова с проверкой межкатушечных соединений и выводных кабелей, крепления полюсных сердечников, правильности установки главных и добавочных полюсов, прочности посадки катушек на сердечниках, покрытие электроизоляционной эмалью полюсных катушек, освидетельствование и ремонт механической части остова и его деталей, механической части якоря, обточка, продорожка и шлифовка коллектора, ревизия первого объема и ремонт якорных подшипниковых узлов, щеткодержателей и их кронштейнов, траверс, крышек люков и крепежных деталей;

¾ приемо-сдаточные испытания и окраска ТЭД;

¾ сборка, обкатка КМБ;

Поступление КМБ в ремонт, разборка и очистка.

У поступивших в ремонт КМБ контролировать комплектность согласно чертежу 5ТС.224.146СБ, соблюдение правил транспортировки и общее его состояние. Проверить совпадение номеров электродвигателя, колесной пары с записанными в паспортах. О недостающих узлах и деталях, а также о несовпадении номеров с указанными в паспортах составляется акт.

При разборке КМБ, перед снятием крышек МОП качения произвести очистку поверхности вокруг них.

Обмывку колесной пары с буксами производить в специализированной моечной машине с применением специальных ТМС.

При обмывке колесных пар МОП в целях предупреждения попадания в них ТМС должны быть заполнены консистентной смазкой и закрыты защитным кожухом.

3.2.5 Разборку буксовых узлов производить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 33 Приложения В).

3.2.6 Поступившие в ремонт ТЭД продуть сухим сжатым воздухом под давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см2). Очистку ТЭД в собранном виде производить в моечных установках, в которых в качестве ТМС использовать средства, предназначенные для обмывки изоляции. При использовании других ТМС необходимо принять меры, исключающие попадание жидкости внутрь ТЭД.

Разрешается очистка ТЭД с помощью скребков, обтирочного материала. Запрещается разборка и ремонт неочищенных двигателей.

Выпрессовку и запрессовку подшипниковых щитов производить с помощью специальных приспособлений, прессов, индукционных нагревателей или отжимных болтов с равномерным давлением, без перекосов, ударов и повреждений.

Запрещается поднимать и передвигать катушки полюсов ТЭД за выводные провода.

Требования на консервацию, хранение ремонтного фонда.

3.3.1 Консервация, хранение колесных пар осуществлять согласно требований инструкции ЦТ-329 (п. 3 Приложени В).

3.3.2 Консервация, хранение ТЭД осуществлять согласно требований руководству ПКБ ЦТ.06.0001 (п. 34 Приложения В). Электродвигатель хранить в законсервированном состоянии в месте, защищенном от попадания влаги и атмосферных воздействий. Для защиты от попадания влаги и посторонних предметов внутрь электродвигателя места входа и выхода охлаждающего воздуха должны быть закрыты упаковочными заглушками.

Требования на дефектацию.

3.4.1 После разборки КМБ, буксовых узлов колесных пар, ТЭД очищенные детали осмотреть, замерить для выявления дефектов и ремонтировать в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Руководстве. При обмере, определении состояния деталей и объема ремонта КМБ, следует руководствоваться нормами и допусками приведенными в приложении А.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.