Перечень нормативно-правовых документов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перечень нормативно-правовых документов



 

  1. Об учителях-логопедах и педагогах психологах учреждений образования (Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4)
  2. Инструктивное письмо Министерства образования РФ «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14.12.2000 № 2 (Приложение 5) – Вестник образования. 2001. № 2
  3. Типовое положение о специальном коррекционно-образовательном учреждении. Положение о дошкольных учреждениях и группах детей с нарушениями речи. Утверждено постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 г. № 288
  4. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288, в редакции Постановления Правительства РФ от 10.03.2000 № 212). Вестник образования. 2000. № 10
  5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995г. № 677с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями от 14 февраля 1997г. № 179, от 23 декабря 2002 г. № 919)
  6. Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997г. № 1204, с изменениями, утвержденными постановлением от 23 декабря 2002г. № 919)
  7. Инструктивное письмо от 02.07.1998 г № 89/ 34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»
  8. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65 / 23-16

 

Библиографический список

 

  1. Алтухова Н.Г. Научите слышать звуки. – СПб.: «Лань», 1999
  2. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движения (Упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет). Из опыта работы музыкальных руководителей детских садов. – М.: «Просвещение», 1983
  3. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. – М.: «Дрофа», 2000
  4. Береславский Л.Я. Запоминайки для развития памяти ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2000
  5. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением.- СПб, 1999
  6. Буренина А.И. Программа «Ритмическая мозаика». – Спб., 2000
  7. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логосказки. – М., 2002
  1. Валявко С.М., Белая К.Ю. Ежедневник логопеда детского сада. – М., 2001
  2. Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. – СПБ., 2002
  3. Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. Воспитание звуком. – С.-Пб., 2003
  4. Генинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. - Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1976
  5. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., 2004
  6. Григоренко Н.Ю., Цибульская С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. – М., 2003
  7. Громова О.Н., Прокопенко Т.А. Игры-забавы по развитию мелкой моторики. М.: Гном-Пресс, 2002
  8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб., 2002
  9. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления. – Одесса, 1999
  10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985
  11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990
  12. Игры с правилами в детском саду. – М.: ГУПИ МП РСФСР, 1962
  13. Калмыкова И.Р. 50 игр с буквами и словами. – М., Академия развития, 1998
  14. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков: Фонетика и культура речи в играх и упражнениях: популярное пособие для родителей и педагогов. – М., акадмия развития, 1998
  15. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985
  16. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика. – СПб., 2002
  17. Кислякова Ю.Н. Программа развития речи и общения для коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. – Минск, 2003
  18. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, "Академия развития", 1997
  19. Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. – СПб.: «Союз», 2000
  20. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста /Под ред. Л.М. Шипициной. СПб., 2003
  21. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопеда. – М.: ГНОМ и Д, 2004
  22. Крылова Н.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей / Дефектология. № 2. 1985
  23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М., 1997
  24. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М., 1998
  25. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ /Под ред. Е.А.Каралашвили. – М. 2006
  26. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. – М., 2001
  27. Монина Г. Б., Лютова Е. К. Проблемы маленького ребенка. – СПб.: Речь, 2002
  28. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., Детство-пресс, 2001
  29. Образование в документах. – М., 2002
  30. Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5 лет. – М.: «Просвещение», 1987
  31. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: «Владос», 2001
  32. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону, 2002
  33. Подвижные игры. Методическое пособие к практическим занятиям и занятиям по учебной практике. – Краснодар: КГАФК, Кафедра спортивных игр, 1996
  34. Понятийно-терминологический словарь логопеда /Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 1997
  35. Попов А.И. «Музыкальные игры-сказки» - Музыкальная палитра. 2001. №1
  36. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Составитель Н. В. Нищева. СПб., 2006
  37. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду (5-7 лет). – М.: «Мозаика-Синтез», 2000
  38. Сборник нормативных документов и методических материалов по организации работы дошкольных образовательных учреждений при подготовке к новому учебному году. Выпуск 21. М., 2004
  39. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: «Владос», 1994
  40. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2003
  41. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996
  42. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – М., 1999
  43. Ткаченко Т.А. Календарный план логопедических занятий по коррекции ОНР у детей. – М., 2006
  44. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – СПб., 1998
  45. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998
  46. Туманова Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов. – М., 2001
  47. Туманова Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников: Учебно-методическое пособие. – М.:Гном-Пр.,1999
  48. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги Принцу найти Золушку. – М.: «Просвещение», 1994
  49. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада. – М.: Издательство «Альфа», 1993
  50. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). – М., 1993
  51. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999
  52. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987
  53. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989
  54. Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – М.: Аквариум; СПб.: Дельта, 1996
  55. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. – М.: Издательство АСТ, 1998
  56. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. – М.: Р/Д: ЗАО «Книга» ООО «Владос», 2001
  57. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: «Лань», 2000
  58. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. – М., Academia, 2005
  59. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: «Владос», 2001
  60. Швайко Г.С. занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты. – М.: «Владос», 2001

 






[1] …. Содержание образования в коррекционном учреждении определяется образовательными программами, разработанными исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, принимаемыми и реализуемыми коррекционным учреждением самостоятельно….

[2] Данная форма необходима для успешного прохождения аттестации. Она позволяет фактически отследить улучшение методической и материальной базы Вашего кабинета по годам. Например, в 2004 году у Вас был один перечень оборудования логопедического кабинета, в 2005 Вы добавили следующие пункты, в 2006 прибавился еще ряд позиций и т.д. Поэтому экспертной комиссии при сравнительном анализе «Перечней….» можно обосновано сделать вывод, что как специалист Вы профессионально развивались, следили за новинками методической литературы, обновляли кабинет дидактическими пособиями и проч. (примеч. автора)

[3] …Организация образовательного процесса в коррекционном учреждении регламентируется учебным (календарным) планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми коррекционным учреждением самостоятельно…

[4] …Логопед ежедневно с 9 до 13 часов проводит занятия с детьми фронтально, подгруппами и индивидуально…

[5] Данная последовательность определена естественным (физиологическим) ходом формирования звукопроизношения у детей в норме и соответствует программе обучения в подготовительной логопедической группе (последовательности проведения фронтальных занятий). Однако изменения вполне допустимы, если они продиктованы индивидуальными особенностями отдельных детей и способствуют успешному их продвижению.

[6] Звонкие согласные 3, Ж, 3' не автоматизируются в обратных слогах.

[7] Из: Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы/Под ред. Е.А.Каралашвили. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»)

 

 

[8] Составитель: Н.В. Серебрякова

 

[9] По Р.И.Лалаевой из «Методических рекомендаций по логопедической диагностике»

[10] См. Г.А. Волкова, М.А. Илюк. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. – СПб., 2002

[11] Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Составитель Н. В. Нищева. СПб., 2006

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.