Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-18 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы
ПМ. 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
на период производственной практики с 2017г. по _____________2017 г. обучающемуся Габриелян Ирина Агароновна
группы ПК-61 курса I, по профессии повар, кондитер.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:
1. Приготовить говядину с красным кисло- сладким соусом
2. Приготовить картофельное пюре
3. Рассчитать количество продуктов для приготовления 6 порций говядины с красным кисло- сладким соусом
Руководители практики:
От предприятия__________________________________
подпись, ФИО
От техникума ___________________________________
подпись, ФИО
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии_________________________
_________________________ «____»_______________20___г. протокол №________
Председатель__________________________________
ГБПОУ РК
«ЕВПАТОРИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Дневник
Производственной практики
Гонтарь Максим Владимирович
Курс обучения I № группы ПК-61
Профессия повар, кондитер
Профессиональный модуль ПМ 04, ПМ 05
Место прохождения:
Руководитель практики от техникума_________________________________
Руководитель практики от предприятия _______________________________
Начат «» 2017г
Окончен «» 2017г
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УПР
______________Шкурко Т.Н.
Подробная программа производственной практики
№ п/п | Наименование работ | Кол-во часов |
1. | Производить обработку рыбы с костным скелетом | |
2. | Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом | |
3. | Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом. Дифференцированный зачет | |
4. | Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. | |
5. | Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы. | |
6. | Приготовление и оформление простых блюд из мяса и мясных продуктов. | |
7. | Приготовление и оформление простых блюд из домашней птицы. Зачет | |
Всего |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
|
на студента ГБПОУ РК «Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
Гонтарь Максим Владимирович
повар, кондитер
(специальность/ профессия)
проходившего производственную практику
(организация)
с «» 2017 по «» 2017г
1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);
5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
№ | Профессиональные компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах | ||||
Вид профессиональной деятельности: «Приготовление блюд из рыбы. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы». | ||||||
ПК 4.1. | Производить обработку рыбы с костным скелетом | |||||
ПК 4.2. | Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом | |||||
ПК 4.3. | Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом. Дифференцированный зачет | |||||
ПК 5.1. | Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. | |||||
ПК 5.2. | Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы. | |||||
ПК 5.3. | Приготовление и оформление простых блюд из мяса и мясных продуктов. | |||||
ПК 5.4. | Приготовление и оформление простых блюд из домашней птицы. Зачет |
|
Руководитель практики от организации_______________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от техникума ________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента ГБПОУ РК «Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
Гонтарь Максим Владимирович
Повар, кондитер
(специальность/ профессия)
проходившего производственную практику в
(организация)
с «» 2017 г по «» 2017 г
Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности: «Приготовление блюд из рыбы. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы». на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены (нужное подчеркнуть).
Общие компетенции: 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы.
№ | Компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах | ||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | |||
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговой контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | |||
ОК 7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. | |||
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
|
Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности (профессии) ________________________________________________________________________
Ваше мнение о возможном прохождении практики (либо трудоустройстве) данного студента на предприятии _____________________________________________________________________________________
Насколько в целом Вы удовлетворены подготовкой студентов к практике?
Да, полностью________ Да, но лишь частично__________ Скорее нет _________ Нет ___________
Руководитель практики от организации ____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от техникума_____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
СОГЛАСОВАНО:
1. Задание на производственную практику
2. Программа, содержание и планируемые
результаты производственной практики
3. Форма отчетности и оценочный материал
Представитель работодателя:
______________________________________
ФИО
______________________________________
должность, подпись
"___" _______________20 г.
НАРЯД - ЗАДАНИЕ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!